65
У67


   
    Управление качеством и реинжиниринг организации [Текст] : Учебное пособие / З. С. Абутидзе [и др.]. - М. : Логос, 2003. - 328 с. : ил. - (Учебник XXI века). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94010-951-4 :
    Содержание:
Основы учения о качестве
Базовые концепции Всеобщего менеджмента качества (TQM)
Реинжиниринг бизнес-процессов
Основы управления проектами
Риски в управлении проектами
Управление ресурсами (логистика)
Управление человеческими ресурсами
Информационные технологии в реинжиниринге организаций
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9
Рубрики: Управление предприятием--Реинжиниринг предприятия--Управление качеством
Аннотация: Освещаются основные понятия и процедуры, мировой и отечественный опыт управления качеством и реинжиниринга организаций, Раскрываются элементы философии и стратегии качества. Рассматриваются базовые концепции всеобщего менеджмента качества (TQM), основные вопросы и ключевые элементы которого описываются с позиций, отвечающих потребностям стандартов ИСО 9000:2000. Излагаются общие принципы и методы анализа управления проектами и снижения рисков в управлении ими, а также основы управления материальными (логистика) и человеческими ресурсами. С позиций концепции виртуального предприятия характеризуются современные информационные технологии в реинжиниринге организаций, в частности CALS-технологии и методы IDEF.


Доп.точки доступа:
Абутидзе, З. С.; Александровская, Л. Н.; Бас, В. Н.; Круглов, В. И.; Червяков, Л. М. Чит. зал
Свободных экз. нет