65 У67 Управление качеством и реинжиниринг организации [Текст] : Учебное пособие / З. С. Абутидзе [и др.]. - М. : Логос, 2003. - 328 с. : ил. - (Учебник XXI века). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94010-951-4 : Содержание: Основы учения о качестве Базовые концепции Всеобщего менеджмента качества (TQM) Реинжиниринг бизнес-процессов Основы управления проектами Риски в управлении проектами Управление ресурсами (логистика) Управление человеческими ресурсами Информационные технологии в реинжиниринге организаций
Рубрики: Управление предприятием--Реинжиниринг предприятия--Управление качеством Аннотация: Освещаются основные понятия и процедуры, мировой и отечественный опыт управления качеством и реинжиниринга организаций, Раскрываются элементы философии и стратегии качества. Рассматриваются базовые концепции всеобщего менеджмента качества (TQM), основные вопросы и ключевые элементы которого описываются с позиций, отвечающих потребностям стандартов ИСО 9000:2000. Излагаются общие принципы и методы анализа управления проектами и снижения рисков в управлении ими, а также основы управления материальными (логистика) и человеческими ресурсами. С позиций концепции виртуального предприятия характеризуются современные информационные технологии в реинжиниринге организаций, в частности CALS-технологии и методы IDEF. Доп.точки доступа: Абутидзе, З. С.; Александровская, Л. Н.; Бас, В. Н.; Круглов, В. И.; Червяков, Л. М. Чит. зал Свободных экз. нет |