339.138 Н 19 Назимко, Алексей. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей [Электронный ресурс] / А. Назимко. - Электрон. текстовые дан. (22,5 Мб). - М. : Вершина, 2007. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - ISBN 5-9626-0278-1 : Б. ц. Содержание: Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций Понятие события и виды событий в событийном маркетинге Управление имиджем бренда как основной вопрос событийного маркетинга Механизмы реализации успешного маркетинга Отношения "заказчик - исполнитель" в событийном маркетинге Карьера событийного менеджера
Рубрики: Маркетинг--событийный Аннотация: Эта книга первый в деловой литературе опыт анализа российской индустрии специальных мероприятий. Автор рассматривает важнейшие аспекты событийного маркетинга. Вы узнаете, как согласовываются событие и бренд, как осуществляется взаимодействие ивент-компании и заказчика, что следует учитывать заказчику при выборе подрядчика для организации специального мероприятия, как ивент-агентство может более эффективно продвигать свои услуги и т.д. Книга адресована владельцам и сотрудникам ивент-компаний, представителям HR- и PR-департаментов компаний, специалистам по маркетинговым коммуникациям, всем, кто стремится сделать карьеру в ивент-индустрии. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Nazimko_Sobitiyniy_marketig.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |