339.138
Р98


    Рябых, Дмитрий.
    BTL (мерчендайзинг и стимулирование) [Электронный ресурс] : теория и практика маркетинга, исследование рынка, бренд / Д. Рябых. - Электрон. текстовые дан. - [Б. м. : б. и.], 1999-2004. - Б. ц.
На сайте помещены несколько статей и научных работ по данной теме. !!!kk2udk_W.pft: FILE NOT FOUND! Рубрики: Маркетинг--Мерчендайзинг
Кл.слова (ненормированные):
брэнд
Аннотация: На этой странице выложены материалы по теме мерчандайзинга. Здесь вы найдете статьи и научные материалы из периодики, ознакомитесь с последними разработками в этой области.

Перейти: http://marketing.spb.ru/lib-mm/btl/index.htm
Свободных экз. нет