15
В58


    Власов, Л. В.
    Деловое общение [Текст] : научное издание / Л. В. Власов, В. К. Сементовская. - Л. : Лениздат, 1980. - 810 с. -
ГРНТИ
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Деловое общение
Аннотация: В книге рассказывается о методике деловой беседы, о подготовке выступлений, искусстве спора, умении слушать и вести телефонные переговоры . Авторы анализируют некоторые примеры делового общения, высказывают свои выводы и аргументы, подчеркивают, как надо ценить фактор времени для совершенствования всех служебных дел


Доп.точки доступа:
Сементовская, В. К. Абонемент
Свободных экз. нет

159.9
К56


    Ковальчук, А. С.
    Основы имиджелогии и делового общения [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / А. С. Ковальчук. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 219 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-03211-6 :
    Содержание:
Наука об имидже как отрасль знаний
Условия формирования имиджа
Основные виды делового общения
Оценка эффективности делового общения
ГРНТИ
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Психология--Деловое общение
Аннотация: Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении.
Чит. зал
Свободных экз. нет

159.9
М91


    Мурашов, А. А.
    Профессиональное общение: воздействие, взаимодействие, успех (Общая риторика в компактном изложении) [Текст] / А. А. Мурашов. - М. : Педагогическое общество России, 2000. - 94 с. - ISBN 5-93134-098-X :
    Содержание:
Речевая личность: стратегия и тактика достижения цели
Культура речи - условие риторического мастерства
ГРНТИ
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Деловое общение
Аннотация: Эта книга рассказывает о том, как в общении и через общение достигать поставленной цели, как решать проблемы, если умеешь выразительно, логично и емко оформить свою мысль. В компактной форме излагается многовековая риторическая мудрость, и пособие станет настольной книгой каждого, для кого удачно построенная речь - путь к профессиональному становлению и самореализации. Воздействие - взаимодействие - успех - это "золотая формула" успеха. Его секреты раскрывает автор, предлагая одновременно ряд практических заданий.
Чит. зал
Свободных экз. нет

339.138
Б42


    Беквит, Гарри.
    Что любят клиенты [Текст] : практическое руководство по расширению вашего бизнеса / Г. Беквит. - СПб. : Питер, 2004. - 200 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-8046-0010-9 : 81.61 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.80-59 + 88
Рубрики: Маркетинг--Менеджмент
   Психология--Деловое общение

Аннотация: Оригинальные мысли, неожиданные выводы, множество нестандартных ситуаций - все это вы найдете в книге Гарри Беквина. Не претендуя на звание "гуру", автор призывает читателя учиться не на своих, а на чужих ошибках, рассказывает, как правильно построить доверительные отношения с клиентом, как добиться их лояльности и возвести на этом фундаменте свое собственное благополучие. Книга предназначена для менеджеров всех уровней, сейлсменов, агентов по продаже, рекламных агентов и т.д. Сложнее назвать того, кому она не пригодится.

Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

159.9
П86


   
    Психология и этика делового общения [Текст] : учебник / под ред. В. Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 411 с. : ил. - Библиогр.: с. 411-412. - ISBN 5-238-00384-6 : 129.00 р., 176.00 р.
    Содержание:
Психология и этика делового общения как наука
Теоретические предпосылки становления психологи и этики делового общения
Психология делового общения
Психологические тесты
ГРНТИ
УДК
ББК 88.4я73 + 87.75я73
Рубрики: Психология--Деловое общение
Аннотация: Одна из основных функций современного руководителя - решение психологических проблем в процессе общения с подчиненными, коллегами и начальством. Поэтому в вузах введена учебная дисциплина "Психология и этика делового общения", носящая во многом прикладной характер. Ее цель - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. В четвертое издание учебника включены специальные главы, касающиеся психологии и этики ведения деловых переговоров, а также таких актуальных вопросов, как манипулирования с сознанием людей, в том числе деловых партнеров; внесены новые разработки других проблем теории и практики делового общения. Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000).


Доп.точки доступа:
Лавриненко, В. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 12
Абонемент (11), Чит. зал (1)
Свободны: Абонемент (11), Чит. зал (1)

159.9
П42


    Поваляева, М. А.
    Психология и этика делового общения [Текст] : учебное пособие / М. А. Поваляева ; Южное отделение Российской академии образования. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 347 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 260-278. - ISBN 5-222-04105-0 :
    Содержание:
Психология личности
Психология трудового коллектива
Социально-психологические проблемы руководства
Этика делового общения
Методы отбора и использования персонала
Стресс и методы борьбы с ним
Конфликт и конфликтные ситуации
Работоспособность
Психогигиена труда
Публичное выступление
Деловое общение по телефону
Имидж делового человека
ГРНТИ
УДК
ББК 88.4я73 + 87.75я73
Рубрики: Психология--Деловое общение
Аннотация: В настоящее время для успешного продвижения по служебной лестнице, эффективного взаимодействия с отечественными и зарубежными партнерами необходимо ориентироваться в вопросах психологии и этики делового общения со своими коллегами, подчиненными, начальством. Для повышения качества образования, безболезненной социализации в вузах введена соответствующая дисциплина. Учебное пособие предназначено не только для студентов, но и для широкого круга читателей, желающих усовершенствовать навыки делового общения.
Чит. зал
Свободных экз. нет

159
В 45


    Вилсон, Г.
    Язык жестов - путь к успеху [Электронный ресурс] / Г. Вилсон, К. Макклафлинн. - Электрон. текстовые дан. (3,99 Мб). - СПб. : Москва-Харьков-Минск, 2001. - (Сам себе психолог). - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология--Деловое общение
   Психология--менеджмент

Аннотация: Авторы этой книги не обещают в один момент изменить вашу жизнь, превратив ваг в гораздо более приятного и преуспевающего человека, чем тот, каким вы были еще вчера вечером. Цель книги — помочь вам проникнуть в загадочный мир языка жестов и показать, как им пользоваться. Основной замысел этой книги — немного вас развлечь и в то же время развить уже имеющиеся у вас навыки для создания лучшей, более удовлетворяющей вас системы связей с окружающими людьми. Для тех, кто никогда не умел успешно объясняться на языке жестов и потому испытывает трудности в общении с другими, эта книга поможет сделать первые шаги, не претендуя, впрочем, в полной мере заменить психолога или врача-консультанта, специализирующегося в области социального поведения.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/yazik_jestov.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Макклафлинн, К.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)

159.925
П 32


    Пиз, Алан.
    Hoвый язык телoдвижений. Рaсшиpеннaя веpсия [Электронный ресурс] / А. Пиз, Б. Пиз ; пер. Т. Новикова. - Электрон. текстовые дан. (153 Мб). - М. : Эксмо, 2006. - 416 с. : ил. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Деловое общение
   Психология--мотивация

Аннотация: Hoвaя книгa Алaнa и Бapбapы Пиз нaписана на oснове их знаменитoгo бeстселлepa "Язык телoдвижений", впеpвые вышедшегo в свeт в l978 гoдy, a зaтeм пepeвeдeннoгo нa 48 языкoв. B oтличиe oт пpедыдyщегo ваpиaнтa книги тепеpь этoт сaмый пoпуляpньIй и автоpитетный в миpе yчебник чтения мыслeй oкpyжaющих пo их жеcтaм зaтpaгивает абсoлютнo BCЕ aспекты личнoй жизни и пpофессиoнальнoй деятельнoсти любoгo человекa. Aвтopы знaчительнo paсшиpили и дополнили издание. B Kниге пoявилoсь мнoжeствo фoтoгpaфий миpoвых знaменитoстей, кoтopые в даннoм слyчaе испoльзyются в кaчестве свoеoбpaзныx yчебных пoсoбий. Hи oдин жест не oстался бeз внимaния! Mимикa, пoзы, мaнеpы, пoходкa, взгляд - полнaя paсшифрoвкa всех тeлoдвижений пo кoтopым мoжнo легкo pазгaдать настoящие чyвствa и мысли дpyгиx людей. Читaть любoгo чeлoвeкa кaк книгy, выбиpaть пpaвильнyю линию поведения, чyвствoвать сeбя yвеpеннo и непpинужденнo в любoй oбстaнoвке, пpинимaть сaмые вepные peшeния - всe этo тепeрь peaльнo и доступнo кaждoмy. Этa книга тaкже пoмoжeт вaм oсoзнaть и сoбственные невеpбaльные сигнaлы, нayчит испoльзoвaть их для эффeктивнoгo oбщения. Hе позвoляйте сoбoй мaнипyлиpoвaть. Изучaйтe нoвyю сoвpеменнyю веpсию языка телoдвижeний - и вы нeпpемeннo добьетeсь yспeхa вo всем!

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Nov_yazik_telodvij.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Пиз, Барбара; Новикова, Т. \пер.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)

159.9
П 86


   
    Психология и этика делового общения [Текст] : учебник / под ред. В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышовой. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2012. - 591 с. : ил. - (Бакалавр). - ISBN 978-5-9916-1776-5 : 338.30 р., 338.3 р.
    Содержание:
Деловое общение как реальное явление, наука и учебная дисциплина . - С .16
Теоретические предпосылки становления психологии и этики делового общения . - С .38
Психология делового общения . - С .86
Этика и этикет делового общения . - С .406
Психологические тесты . - С .467
ГРНТИ
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Деловое общение
Аннотация: Содержание учебника позволяет решить одну из важных задач современной подготовки специалистов в вузах - формирования у них способностей делового общения и в соответствии с этим овладения необходимыми знаниями, навыками и умениями. Книга заслужила положительные отзывы преподавателей, студентов и практических работников Издание отражает достижения современной науки - общей и социальной психологии, этики и др., содержит словарь основных терминов и понятий по курсу "Деловое общение", психологические и контрольные тесты. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для практических работников, интересующихся проблемами делового общения.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Лавриненко, В. Н. \ред.\; Чернышова, Л. И. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1)

159.9
П 86


   
    Психология делового общения в туризме и гостеприимстве [Электронный ресурс] : учебное пособие / под общ. ред. Е. С. Сахарчук. - М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - : текст. . - Загл. с титул. экрана. - Ресурс CD-ROM: Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации". - Б. ц.
    Содержание:
Теоретические основы психологии общения в практике туризма и гостеприимства
Психология общения
Коммуникативные техники и технологии
Деловое общение в коллективе
Социальное взаимодействие в адаптивном туризме
УДК
ББК 65.052с51
Рубрики: Психология--Деловое общение
Аннотация: Создано на основе многолетнего изучения процессов социального взаимодействия в сфере туризма и гостеприимства, конкретных ситуаций общения в практической области. Выделены основные приоритетные сферы контактов: с поставщиками услуг и клиентами, а также внутри коллектива; предложены механизмы организации эффективного межсубъектного взаимодействия. Каждый раздел учебника позволяет студенту ознакомиться с основными теоретическими положениями темы, проверить свои знания, опробовать изучаемые приемы и методы коммуникации в практических ситуациях.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Сахарчук, Е. С. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)