Шифр: К423740 (Журнал)
Компьютерные учебные программы и инновации : электронное периодическое издание Отраслевого фонда алгоритмов и программ Государственного координационного центра информационных технологий Министерства образования Российской Федерации. - Электрон. текстовые дан. - М. : Отраслевой фонд алгоритмов и программ Государственного координационного центра информационных технологий Министерства образования Российской Федерации, 2001 - . - цв. - Выходит раз в два месяца

Аннотация: Издание посвящено компьютерным технологиям и их внедрению в обучение. Журнал имеет архив номеров с 2001, многие материалы в полном объеме доступны только подписчикам журнала
http://www.informika.ru/text/magaz/innovat/index.html


Шифр: П774837 (Журнал)
Педагог: наука, технология, практика : методические рекомендации. - Электрон. текстовые дан, 1996 - . - Выходит дважды в год

Аннотация: Цель издания - познакомить широкую общественность с передовым научным и педагогическим опытом учебных заведений всех типов и уровней Алтайского края и наших добрых соседей: Омска, Томска, Новосибирска, Челябинска; рассмотреть инновационные процессы в рамках развития национального образования. Помимо того, читатели познакомятся с различными моделями образования стран Западной Европы и Америки.
http://bspu.secna.ru/Journal/pedagog/title.html
Держатели документа:
МУБиНТ: 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80


Шифр: И256726 (Журнал)
Интергация образования : научно-методический журнал. - Электрон. текстовые дан, 1995 - . - цв. - Выходит ежеквартально

Аннотация: В журнале публикуются материалы по проблемам формирования региональных систем образования, управления, вертикальной и горизонтальной интеграции, истории систем и учреждений образования, прикладным проблемам образования и воспитания, информатизации и технического обеспечения учебно-воспитательного процесса. В материалах освещаются рубрики: образование: федеральный аспект; интеграция региональных систем образования; непрерывное образование; международный опыт интеграции образования; модернизация образования; университетский учебный комплекс; интеграция образования и воспитания; экономическое образование; мониторинг образования; история образования; философия образования; информатизация образования; психология образования; методология интеграции образования; образование и кадровая политика; управление образованием; академическая интеграция; образование и культура и др. Публикации могут раскрывать как методологию проблем, так и конкретный научно-методический опыт их решения в практике образовательных учреждений России и других стран. Авторами статей, публикуемых на страницах журнала, могут быть ученые вузов, руководители образовательных учреждений, педагоги всех типов образовательных учреждений РФ.
http://edumag.mrsu.ru/about.html
Держатели документа:
МУБиНТ: 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80


Шифр: БВАК (Журнал)
Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации [Текст]/ ВАК Минобразования России. - М. : Государственный высший аттестационный комитет Российской Федерации , 1976 - . - Выходит раз в два месяца. - ISSN 0135-888X

Аннотация: Бюллетень издается с 1976 года. Выходит 6 раз в год. Бюллетень публикует материалы анализа защиты докторских и кандидатских диссертаций, аннотации диссертаций на соискание ученых степеней доктора наук и кандидата наук, анализы тематик диссертаций, сообщения президиума ВАК и др.
Зарегистрированы поступления:
     2019  2018  2017  2016  2016  2015  2015  2014 
Держатели документа:
МУБиНТ: 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80


37.013
Ю 16


    Юдин, В. В.
    Общепедагогические технологии [Текст] : монография / В. В. Юдин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - 178 с. + 1 табл. - Библиогр. в конце глав. - Глоссарий: с. 161-166. - ISBN 5-93002-151-1 : 146.62 р.
    Содержание:
Теория педагогической технологии
Понятие педагогической технологии
Элементы содержания образования и уровни их усвоения
Познавательная деятельность учащихся и деятельность педагога
Типы педагогических процессов
Реализация различных уровней образовательного процесса
Краткое изложение теории педагогической технологии. Технологическое описание типов педагогических процессов
Преемственность педагогического процесса
Продуктивный (творческий) тип педагогического процесса
Субъектно-ориентированный тип образования
ГРНТИ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Педагогика--Технологии
Аннотация: Монография посвящена проблемам использования технологического подхода в образовании. В первой части рассматриваются теоретические положения педагогической технологии, позволяющие реализовать особый подход к проектированию педагогического процесса с гарантией результата. Во второй главе монографии дано описание действий педагога по проектированию образовательного процесса и конкретизированы технологии определенных типов педагогического процесса с примерами преимущественно из сферы профессионального образования.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

37.013
Ю 16


    Юдин, В. В.
    Общепедагогические технологии [Электронный ресурс] : монография / В. В. Юдин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр. в конце глав. - Глоссарий. - Б. ц.
    Содержание:
Теория педагогической технологии
Понятие педагогической технологии
Элементы содержания образования и уровни их усвоения
Познавательная деятельность учащихся и деятельность педагога
Типы педагогических процессов
Реализация различных уровней образовательного процесса
Краткое изложение теории педагогической технологии. Технологическое описание типов педагогических процессов
Преемственность педагогического процесса
Продуктивный (творческий) тип педагогического процесса
Субъектно-ориентированный тип образования
ГРНТИ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Педагогика--Технологии
Аннотация: Монография посвящена проблемам использования технологического подхода в образовании. В первой части рассматриваются теоретические положения педагогической технологии, позволяющие реализовать особый подход к проектированию педагогического процесса с гарантией результата. Во второй главе монографии дано описание действий педагога по проектированию образовательного процесса и конкретизированы технологии определенных типов педагогического процесса с примерами преимущественно из сферы профессионального образования.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Yudin_monograf.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)

37.013
С 50


    Смирнов, В. И.
    Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях [Текст] : учебное пособие для педагогических учебных заведений / В. И. Смирнов. - М. : Педагогическое общество России, 2000. - 416 с. : ил. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-93134-025-4 :
    Содержание:
Предмет и задачи педагогики
Методология и методика педагогического исследования
Человек? Личность: источники и факторы развития
Внутренние факторы развития человека
Деятельность и общение - способы бытия и факторы развития человека
Семья и становление личности
Коллектив как фактор социализации личности
Педагогический процесс
ГРНТИ
УДК
ББК 74.002
Рубрики: Педагогика--общая
Аннотация: Книга построена нетрадиционным способом и излагает содержание общей педагогики в тезисах, дифинициях и иллюстрациях, содержит материал для самостоятельного изучения педагогических проблем, пречень доступной литературы.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Абонемент
Свободных экз. нет

37.013
С 50


    Смирнов, С. Д.
    Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности [Текст] / С. Д. Смирнов. - М. : Аспект-Пресс, 1995. - 271 с. - Библиогр.: с. 253-257. - ISBN 5-7567-0012-9 :
    Содержание:
Краткая история и современное состояние высшего образования в России
Психология деятельности и проблемы обучения в высшей школе
Психология личности и проблемы воспитания в высшей школе
Развитие творческого мышления студентов в процессе обучения
Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе
Психодиагностика в высшей школе
Анализ профессиональной деятельности преподавателя вуза и проблема педагогического мастерства
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Педагогика
   Психология


Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет

37.013
О-28


   
    Общая и профессиональная педагогика. Кн. 1 [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение» / ред.: В. Д. Симоненко, М. В. Ретивых. - Электрон. текстовые дан. - Брянск : Изд-во Брянского государственного университета, 2003. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
    Содержание:
Введение в профессионально-педагогическую специальность
Общие основы педагогики
Образование как социокультурный феномен
Генезис и перспективы развития теории и практики профессионального
Словарь основных понятий
Вопросы и задания для самоконтроля
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика--общая

Перейти: http://window.edu.ru/window_catalog/files/r56448/aist05.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Симоненко, В.Д. \ред.\; Ретивых, М.В. \ред.\
Свободных экз. нет

159
Ш 35


    Швецов, А. Е.
    Психология и педагогика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов гуманитарных и технических cпециальностей университета / А. Е. Швецов, Е. В. Швецова. - Электрон. текстовые дан. (626 Мб). - Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2003. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
    Содержание:
Познавательные процессы личности
Индивидуально-психологические особенности личности
Психология межличностных отношений
Особенности коммуникации в деловой сфере
ГРНТИ
УДК
ББК 88.00 + 74.00
Рубрики: Психология
   Педагогика

Аннотация: Целью курса «Психология и педагогика» является ознакомление студентов с основами психологической и педагогической науки и решение конкретных задач теоретической и практической подготовки специалистов к будущей профессии. Пособие помогает приобрести необходимые знания в области психологии личности, и прежде всего, в деятельности и общении, знакомит с методами ее

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Pedagogika_psiholodia.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Швецова, Е. В.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)

159
П 86


   
    Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. Д. Горячев [и др.]. - Электрон. текстовые дан. (1,64 Мб). - Самара : Изд-во "Самарский университет", 2003. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 88.00 + 74.00
Рубрики: Психология
   Педагогика

Аннотация: Пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Психология и педагогика», и включает содержание разделов курса, рекомендации для подготовки к семинарам и самостоятельной работе студентов, описание практической работы на семинарах и лабораторных занятиях.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Psihologia_pedagogika_Goryachev.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Горячев, М. Д.; Долгополова, А. В.; Ферапонтова, О. И.; Хисматуллина, Л. Я.; Черкасова, О. В.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)

37.013
Б 82


    Бордовская, Н. В.
    Педагогика [Электронный ресурс] : учебник вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - Электрон. текстовые дан. (2,00 Мб). - СПб. : Питер , 2000. - (Учебник нового века). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - ISBN 5-8046-0174-1 : Б. ц.
    Содержание:
Что такое педагогика?
Воспитание человека
Образование и культура
Образование в мире: история и современность
Профессионально-педагогическая деятельность
Личность учащегося в педагогическом процессе
Педагогический практикум
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика
Аннотация: Учебник подготовлен группой ведущих российских ученых и преподавателей в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для бакалавров. В общей части учебника излагаются основы психологии как научной дисциплины, базовые сведения о ее структуре, истории, методах и достижениях. Специальная часть посвящена конкретным областям психологической науки, ориентированным на специалистов-гуманитариев. Предназначен для студентов 1-2 курсов гуманитарных специальностей, для преподавателей кафедр психологии гуманитарных вузов и всех читателей, интересующихся теоретическими и прикладными аспектами психологической науки.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Pedagogika.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Реан, А. А.
Свободных экз. нет

159
П 86


   
    Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. К. Аверченко [и др.] ; ред. В. М. Николаенко. - Электрон. текстовые дан. (992 Кб). - М. : Инфра-М ; Новосибирск : НГАЭиУ, 2000. - (Высшее образование). - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. . - Б. ц.
    Содержание:
Введение в психологию и педагогику
Психология познавательных процессов
Психология личности
Педагогика
ГРНТИ
УДК
ББК 88.00 + 74.00
Рубрики: Психология
   Педагогика

Аннотация: В учебном пособии освещено три блока проблем: психология познавательных процессов (ощущение и восприятие, внимание, память, воображение, мышление), психология личности (личность, темперамент, характер, способности, чувства и эмоции, воля) и педагогика. Изучение психологии и педагогики имеет практическую значимость для будущих специалистов: полученные в процессе обучения знания необходимы в работе с персоналом и социальными группами, кроме того, они помогут построить деловые и межличностные отношения, а также помогут в самопознании, с тем чтобы рационально подходить к собственной судьбе, к личностному росту. Для студентов высших учебных заведений

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Psiholog_i_pedagog.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Аверченко, Л. К.; Андрюшина, Т. В.; Булыгина, А. А.; Журевич, Л. А.; Николаенко, В. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)

37.013
З-36


    Засобина, Г. А.
    Педагогика: образовательный минимум [Текст] : учебное пособие / Г. А. Засобина, И. И. Корягина, Л. В. Куклина. - Иваново : Иван. гос. ун-т, 2009. - 283 с. - Библиогр.: с. 197-200. - Кр. словарь персоналий: с. 201-216. - ISBN 978-5-7807-0770-7 :
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Аннотация: Составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Отражен общеобразовательный минимум, который содержит контролируемое содержание учебной дисциплины «Педагогика». Авторами представлена общая программа курса, конкретизированная в рабочих программах для разных факультетов, планах семинарских и практических занятий. Для студентов, изучающих курс «Педагогика» на факультетах естественно-математического профиля в качестве базового курса дополнительной профессионально-образовательной программы «Преподаватель».

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Корягина, И. И.; Куклина, Л. В. Чит. зал
Свободных экз. нет

37.013
Ю 16


    Юдин, В. В.
    Социальные аспекты образовательных технологий [Электронный ресурс] / В. В. Юдин. - Электрон. текстовые дан. (79,6 Кб) // Влияние образовательных технологий на развитие регионов России : сборник статей и тезисов конференции. - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - С. 130-131 . - ISBN 5-93002-042-6
ГРНТИ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Педагогика--Технологии

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Udin_soz_aspekt_obrazov_tehnolog.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80


37.013
Ю 16


    Юдин, В. В.
    Компетентностный подход с точки зрения педагогической технологии и требования к руководящим кадрам учебных заведений [Электронный ресурс] / В. В. Юдин. - Электрон. текстовые дан. (204 Кб) // Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.) / Международный университет бизнеса и новых технологий. Вологодский филиал. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - С. 95-100 . - ISBN 5-93002-160-0
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Высшее образование--компетенции в образовании--управление учебным заведением

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Ydin_Kompetent_podxod.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)


37.013
Ю 16


    Юдин, В. В.
    Образовательный результат: от компетенций до личности [Электронный ресурс] / В. В. Юдин. - Электрон. текстовые дан. (342 Кб) // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. - 2008. - С. 13-23
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Высшее образование--компетенции в образовании--управление учебным заведением

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Yudin_obrazovat_rezultat.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ


37.013
Ю 16


    Юдин, В. В.
    Педагогические основы e-Learning [Электронный ресурс] / В. В. Юдин. - Электрон. текстовые дан. (334 Кб) // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 65-69
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Yudin_ped_osnov_e_learning.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ