339.138 Б27 Басовский, Л. Е. Маркетинг [Предмет] : учебное пособие / Л. В. Басовский. - Электрон. текстовые дан. - М. : ИНФРА-М : Термика, 2004. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (CD-ROM предназначен для работы в операционных системах Windows 95 и выше). - ISBN 5-16-000595-1 : 145.73 р. Содержание: Социально-экономические основы маркетинга Управление маркетинговой деятельностью Маркетинговая среда организации Поведение потребителей при совершении покупки Покупатели от имени организаций Маркетинговые исследования и информация Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара Товары, товарные марки, упаковка и услуги Разработка и жизненный цикл товара Политика и методы ценообразования Распределение товаров и товародвижение Розничная и оптовая торговля Маркетинговая коммуникация Реклама и стимулирование сбыта Стратегическое управление и маркетинг Международный маркетинг Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг
Аннотация: Рассматриваются все темы, вопросы и понятия, предусмотренные программами по дисциплине "Маркетинг", в соответствии с государственными стандартами высшего профессионального образования РФ по экономическим, управленческим и другим специальностям. Приведены развернутые ответы на 60 вопросов, которые включаются в экзаменационные билеты для устных экзаменов по курсу маркетинга. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
339.138 М31 Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст] : учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб. : Питер , 2002. - 397 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 378-380. - Имен. указ.: с. 381. - Предм. указ.: с.381-397 . - ISBN 5-318-00763-5 : Содержание: Маркетинг в современной жизни Маркетинговые исследования Товарная политика Ценовая политика Коммуникационная политика Сбытовая политика Стратегии маркетинга предприятия
Аннотация: В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Божук, С. Г.; Ковалик, Л. Н. Чит. зал Свободных экз. нет |
339.138 М31 Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст] : учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер , 2008. - 380 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 377-380. . - ISBN 978-5-469-00172-0 : 320.00 р. Содержание: Маркетинг в современной жизни Маркетинговые исследования Товарная политика Ценовая политика Коммуникационная политика Сбытовая политика Стратегии маркетинга предприятия
Аннотация: В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Божук, С. Г.; Ковалик, Л. Н. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |