37.0 К63 Комментарий к Закону Российской Федерации "Об образовании" [Текст] : законы и законодательные акты / Отв. ред. В.И. Шкатулла. - М. : Юристъ, 1998. - 558 с. - ISBN 5-7975-0051-5 : Содержание: Общие положения. Система образования. Управление системой образования. Экономика системы образования. Социальные гарантии реализации прав граждан на образование. Международная деятельность в области образования. Приложения.
Рубрики: Образование--законодательство Аннотация: Представляет собой постатейный комментарий к Закону Российской Федерации Об образовании в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. Предназначен для юристов, а также для работников системы образования, обучающихся, ихродителей, профсоюзного актива, государственных и муниципальных служащих, работников правоохранительных органов. Может быть использован в учебном процессе. Абонемент, Чит. зал Свободных экз. нет |
37.0 О-13 Об образовании [Текст] : закон Российской федерации . - М. : Инфра-М, 1999. - 52 с. - ISBN 5-86225-782-9 : Содержание: Закон РФ "Об образовании".
Рубрики: Образование--законодательство Аннотация: Приводится текст закона РФ "Об образовании". Последние изменения и изменения выделены полужирным текстом. Держатели документа: ИПК Конверсия : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал Свободных экз. нет |
37.0 О-13 Об образовании [Текст] : федеральный закон. - М. : Инфра-М, 2002. - 54 с. - (Федеральный закон ; вып. 28). - ISBN 5-16-001056-4 :
Рубрики: Образование--Законодательство Кл.слова (ненормированные): стандарты -- система -- учредитель -- устав -- статус -- содержание -- реализация -- программа -- управление -- финансирование -- оплата -- льготы Аннотация: В двадцать восьмом выпуске приводится текст Федерального закона "Об образовании " по состоянию на 13 февраля 2002 г. Чит. зал Свободных экз. нет |
37.0 К63 Комментарий к Закону Российской Федерации " Об образовании " [Текст] : законы и законодательные акты / ред. В. И. Шкатулла. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : ЮРИСТЪ, 2001. - 778 с. - ISBN 5-7975-0342-5 :
Рубрики: Образование--Законодательство Аннотация: Представляет собой постатейный комментарий к Закону Российской Федерации " Об образовании ". Нормы Закона РФ " Об образовании" последовательно комментируются с учетом федерального законодательства и с привлечением ведомственных нормативных актов по состоянию на 1 сентября 2000 г. Комментарий направлен на адекватное применение образовательного законодательства. Предназначен для юристов, а также для работников системы образования, обучающихся, ихродителей, профсоюзного актива, государственных и муниципальных служащих, работников правоохранительных органов. Может быть использован в учебном процессе. Доп.точки доступа: Шкатулла, В. И. \ред.\ Чит. зал Свободных экз. нет |
37.0 Ш66 Шкатулла, В. И. Образовательное право [Текст] : учебник для вузов / В. И. Шкатулла. - М. : НОРМА-ИНФРА М, 2001. - 688 с. - ISBN 5-89123--564-1 (НОРМА). - ISBN 5-16-000721-0 (ИНФРА-М) : 144.03 р.
Рубрики: Образование--законодательство--РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Кл.слова (ненормированные): структура -- воспитание -- несовершеннолетний -- лицензия -- финансы -- экстерн -- тест -- стандарт -- фонд -- аккредитация Аннотация: Это первый учебник в России, в систематизированном виде излагающий курс образовательного права. Книга предназначена прежде всего студентам, преподавателям юридических , педагогических средних специальных и высших учебных заведений, аспирантам, а также всем тем. Кто в своей деятельности обращается к законодательству об образовании, родителям и педагога, работникам органов управления образованием, государственным, муниципальным служащим, управляющим образованием Экземпляры всего: 2 Чит. зал (2) Свободны: Чит. зал (2) |
37.0 Б82 Бордовский, Г. А. Управление качеством образовательного процесса [Текст] : монография / Г. А. Бордовский, А. А. Нестеров, С. Ю. Трапицын. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. - 359 с. - Библиогр.: с. 345-359. - ISBN 5-8064-0457-9 : 210.91 р.
Рубрики: Образование--УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Кл.слова (ненормированные): контроль -- квалиметрия -- оценка -- опыт -- концепция -- результат -- коррекция -- анализ -- научность -- способность Аннотация: В монографии обобщены вопросы теории и практики проектирования и внедрения системы управления качеством образовательного процесса. Рассматриваются методологические основы, понятийный аппарат и модели управления качеством образования, преподавания учебных дисциплин, содержание общего алгоритма управленческой деятельности, а также принципы автоматизации управления качеством образования (в частности, приводится описание подсистем АСУ). Доп.точки доступа: Нестеров, А. А.; Трапицин, С. Ю. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
37.0 П12 Павлова, Н. Г. Управление комплексом высшего профессионального образования региона [Текст] : методические рекомендации / Н.Г. Павлова. - Нижний Новгород : Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2002. - 52 с. - ISBN 5-85152-306-9
Рубрики: Образование--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Анализируются система и методы управления региональным комплексом высшего профессионального образования и пути его совершенствования. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
37.0 К17 Калачева , Т. Г. Выбор профессии и установки на тип профессионального развития учащихся лицейских классов ВВАГС [Текст] : методические рекомендации / Т.Г. Калачева . - Нижний Новгород : Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 1999. - 39 с. - ISBN 5-85152-145-7
Рубрики: Образование Аннотация: Приводятся данные о смысло-жизненных ориентациях учащихся лицейских классов ВВАГС, связанных со стремлением получить высшее образование. Применена разработанная автором методика социологической диагностики установок школьников на получение высшего образования. Чит. зал Свободных экз. нет |
65.0 К49 Климов, С. М. Интеллектуальные ресурсы общества [Текст] : научно-популярная литература / С. М. Климов. - СПб. : ИВЭСЭП, 2002. - 199 с. - Библиогр.: с. 184-198. - ISBN 5-7320-0636-2 : 91.30 р. Содержание: Интеллектуальные ресурсы как экономическая категория и объект стратегического управления Знание и информация - важнейшие компоненты интеллектуальных ресурсов общества Интеллектуальный капитал в составе ресурсов организации Формирование и стратегическое управление интеллектуальными ресурсами организации Роль системы образования в формировании интеллектуальных ресурсов общества Развитие форм государственного регулирования системы образования
Рубрики: Менеджмент Образование Аннотация: В книге рассматриваются проблемы воспроизводства и функционирования интеллектуальных ресурсов в условиях рыночной экономики. Анализ данных проблем ведется раздельно на уровне микро- и макроэкономики с установлением связи между ними. Исследуются состав и структура интеллектуальных ресурсов и их вовлечение в оборот капитала фирмы. Раскрыта основополагающая роль образования в качестве фактора восстановления и развития интеллектуальных ресурсов общества. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал, Абонемент (1) Свободны: Абонемент (1) |
37.0 З-69 Змеёв, С. И. Основы андрагогики [Текст] : учебное пособие для вузов / С. И. Змеев. - 2-е изд. - М. : Флинта : Наука, 1999. - 152 с. - Предм. указ.: с. 141-145. - Указ.: с. 146. - Библиогр.: с. 147-149. - ISBN 5-89349-197-1 (Флинта). - ISBN 5-02-004296-X (Наука) : Содержание: Учиться быть. Проблемы развития сферы образования Res studiorum. Организация процесса обучения Нить Ариадны. Новая наука об образовании Андрагогом быть обязан. Основы деятельности и подготовка андрагога
Рубрики: Образование--Образование взрослых--Повышение квалификации Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные темы курса "Основы андрагогики", предусмотренного Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 031400 - Андрагогика. Пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, а также для слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, для лиц, обучающих и обучающихся в системе образования взрослых. Чит. зал Свободных экз. нет |
37.0 С81 Столяренко, Л. Д. Педагогика: 100 экзаменационных ответов [Текст] : экспресс-справочник для студентов вузов / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : МарТ, 2005. - 255 с. - ISBN 5-241-00011-9 : Б. ц.
Рубрики: Педагогика Аннотация: В экспресс-справочнике даны методические рекомендации студентам вузов по подготовке и сдаче экзамена по курсу "Педагогика" в соответствии с Государственным образовательным стандартом по этой дисциплине. Данный экспресс-справочник служит дополнением к справочнику Л.Д. Столяренко и С.И. Самыгина "100 экзаменационных ответов по психологии" в рамках единой учебной дисциплины "Психология и педагогика" Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Самыгин, С. И. Чит. зал Свободных экз. нет |
37.0 С 41 Ситуационный анализ, или Анатомия Кейс-метода [Электронный ресурс] / Ю. П. Сурмин [и др.] ; ред. Ю. П. Сурмин. - Электрон. текстовые дан. (14,2 Мб). - Киев : Центр инноваций и развития, 2002. - Электрон. версия печ. публикации . - ISBN 966-7345-43-2 : Б. ц. Содержание: Теоретико-методологические аспекты кейс-метода Методико-технологические аспекты кейс-метода
Рубрики: Педагогика--высшее образование Аннотация: Эта книга представляет собой не практический учебник, посвященный методу анализа ситуаций, или кейс-метода, как современному способу обучения. Она - скорее изложение философии этого метода и осмысление его в контексте происходящих преобразований в обществе и образовании. Важным аспектом книги является подробное анатомирование метода, рассмотрение его многообразных структур, срезов и технологий. Книга уделяет внимание также использованию кейс-метода в дистанционном обучении, в частности, и посредством Интернет-технологий. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Situac_analiz_Surmin.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Сурмин, Ю. П.; Сидоренко, А.; Лобода, В.; Фурда, А.; Сурмин, Ю. П. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
37.0 К 89 Кузнецов, А. А. Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды [Text] : методическое пособие / А. А. Кузнецов, С. В. Зенкина. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. - 63 с. - (Информатизация образования). - Библиогр.: с. 62-63. - ISBN 978-5-9963-0262-8 (в обл.) : Содержание: Сущность и основные составляющие современного понимания образовательных результатов Требования к современной образовательной среде Типология ЭОР и формирование информационно-коммуникационной образовательной среды (ИКОС Деятельный подход к обучению и его отражение в содержании учебника Традиционный и электронный учебники Роль учебной книги в ИКОС и проектирование содержания современного учебника Значение учебных ситуаций в содержании учебника Взаимосвязь учебника с другими средствами обучения в ИКОС
Рубрики: Образование--информационная среда Аннотация: Цель данного пособия - предложить авторам учебников и УМК, редакторам и рецензентам, проводящим экспертизу учебной литературы, по-новому посмотреть на перспективы создания современного учебника с точки зрения формирующейся информационно-коммуникационной образовательной среды, ориентированной на достижение современных образовательных результатов. ,,Пособие предназначено для работников образования, авторов учебников, рецензентов. Издание может использоваться для организации спецкурса в системе дополнительного и профессионального педагогического образования Доп.точки доступа: Зенкина, С. В. Чит. зал Свободных экз. нет |
37.0 И 83 Иродов, М. И. Управление качеством образовательного процесса в инновационном ВУЗе [Электронный ресурс] / М. И. Иродов. - Электрон. текстовые дан. (134 Кб)> // Инновации. Бизнес. Образование - 2010 : сборник материалов международного форума (Ярославль, 2-3 ноября 2010) / Правительство Ярославской области ; Мэрия г. Ярославля ; Совет ректоров вузов Ярославской области ; . - Ярославль : РИО Академии МУБиНТ, 2010. - с. 157-162 . - ISBN 978-5-93002-217-9
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Irodov_Upravlenie_kachestvom_obrazovat_processa.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 |
37.0 П44 Подласый , И. П. Педагогика [Текст] : учебник / И. П. Подласый . - 2-е изд. доп. - М. : Юрайт, 2010. - 574 с. - (Основы наук). - Библиогр.: с. 574. - ISBN 978-5-9916-0797-1 (978-5-9692-0959-6) : 173.60 р. Содержание: Общие основы Теория и технология обучения Теория и технология восприятия
Аннотация: Учебник даст необходимый объем знаний для специалистов любого профиля: социологов, юристов, инженеров, врачей и т.д. В центре внимания общие основы педагогики, теория и технология обучения и воспитания. принципы педагогического менеджмента. Учебник позволяет выбрать и применять на практике наиболее эффективные методы обучения и восприятия, модель управления педагогическим процессом. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 15 Чит. зал (1), Абонемент (14) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (14) |