640.43 Л 73 Лолер, Эдмунд. Сервис по-королевски: уроки ресторанного дела от Чарли Троттера [Текст] : пер. с англ. / Э. Лолер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 232 с. - (Библиотека Аркадия Новикова). - ISBN 5-9614-0409-9 : 208.00 р. Содержание: Твой бизнес- твои клиенты Менеджмент: прием на работу, мотивация и обучение персонала Реализация: быть всегда на высоте Преврати клиента в друга
Рубрики: Общественное питание--Ресторанное обслуживание--Ресторанный бизнес Аннотация: Ресторан Чарли Троттера, названный журналом Wine Spectator лучшим рестораном Америки, стоит на четырех столпах - еда, вино, атмосфера и обслуживание, - которые все вместе позволяют посетителям провести необыкновенный вечер. Книга построена в виде серии простых советов, которые раскрывают секреты легендарного успеха знаменитого ресторатора. Чем бы ни занималась ваша компания, предлагаемые рекомендации помогут улучшить обслуживание клиентов и повысить уровень их удовлетворенности. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
640.43 З-79 Золин, В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания [Текст] : учебник для нач. проф. образования / М-во общ. и проф. образования РФ, Ин-т развития проф. образования. - М. : Академия : ИРПО, 1999. - 249 с. : ил. - (Профессиональное образование) (Федеральный комплект учебников). - ISBN 5-7695-0234-7 : 00.00
Рубрики: Оборудование--общественное питание Держатели документа: Техникум Экземпляры всего: 1 Абонемент (1) Свободны: Абонемент (1) |