!!!kk0shp_H.pft: FILE NOT FOUND! Эриашвили, Н. Д. Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга [Текст] : в 2 ч. Ч. 1 / Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 621 с. - Библиогр.: с. 617-618. - ISBN 5-238-00163-0 : 110.96 р. Содержание: Социально-экономические предпосылки и особенности формирования книжного маркетинга Функциональные составляющие товарного предложения и книжного рынка в системе маркетинга Сегментация книжного рынка как этап маркетинговой деятельности издательской фирмы Структура издательской фирмы и организация службы маркетинга Разработка маркетинговой стратегии. Маркетинговая среда издательской фирмы и ее исследование Сегментирование рынка учебной литературы и формирование репертуара издательской продукции Информационно-маркетинговая деятельность и типологическое моделирование книжной продукции Ценовая политика в системе книжной продукции Мотивационно-психологические факторы изучения потребительского спроса Основы методологии маркетингового прогнозирования спроса и сбыта книжной продукции Методология изучения книжного рынка Принципы планирования потребительского сегмента книжного рынка Конъюктурные исследования книжного рынка
Рубрики: Издательская деятельность--Книжный маркетинг Аннотация: Автор монографии знакомит читателей с теоретическими и методологическими основами книжного маркетинга. В первой части раскрываются проблемы книгоиздательского дела с точки зрения использования маркетинговых технологий. Особый интерес представляют главы, посвященные методике сегментации и исследования рынка учебной литературы, а также анализу структуры издательских фирм и организации службы маркетинга, разработке маркетинговой стратегии. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
655.5 Ж35 Жарков, В. М. Экономика и организация издательского дела [Электронный ресурс] : краткий курс / В. М. Жарков ; Центр дистанционного образования Московского государственного университета печати. - Электрон. текстовые дан. (984 Kb). - М. : [б. и.], 2002. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Ресурс сайта: www.hi-edu.ru. - Б. ц. Содержание: Издательская деятельность в Российской Федерации Организация работы издательства Редакционно-издательский процесс Работа издательства с автором Издательская себестоимость Бумага и переплетные материалы Печать Издательский маркетинг Продвижение книг на рынок Ценообразование Реклама в издательстве. Информационное обеспечение книжного рынка
Рубрики: Издательское дело--Экономика --Организация Аннотация: Краткий курс по дисциплине «Экономика и организация издательской деятельности» создан на основе одноименного учебника В.М. Жаркова и Б.А. Кузнецова. Краткий курс дополнен примером расчета себестоимости, прибыли и отпускной цены издания и структурой и примером расчета себестоимости и прибыли Интернет-издания, что поможет студентам в написании экономической части дипломного проекта. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Jarcov.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Кузнецов, Б. А.; Чистова, И. М. Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |