659 Г60 Голдобин, Н. Д. Рекламное дело [Текст] : практикум / Н. Д. Голдобин, Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий; Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики . - Ярославль : Ремдер, 2003. - 40 с. - 27.89 р.
Рубрики: Рекламное дело Аннотация: Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплинам "Рекламное дело", "Рекламная деятельность", а также первой части дисциплины "Маркетинговые коммуникации". По каждой работе в зависимости от выбранного варианта имеются алгоритм решения задачи, вопросы для самопроверки, список литературы. Практикум содержит также глоссарий по основным темам дисциплины. В конце издания приведены тестовые задания. Доп.точки доступа: Волкова, Е. В. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
659 Г60 Голдобин, Н. Д. Рекламное дело [Текст] : практикум / Н. Д. Голдобин, Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий. - 3-е изд., испр. и доп. - Ярославль : МУБиНТ, 2005. - 55 с. - 28.00 р., 26.14 р.
Рубрики: Рекламное дело Аннотация: Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплинам "Рекламное дело" и "Рекламная деятельность". По каждой работе в зависимости от выбранного варианта имеются алгоритм решения задачи, вопросы для самопроверки, список литературы. Практикум содержит также глоссарий по основным темам дисциплины. В конце издания приведены тестовые задания. Третье издание практикума дополнено текстом федеральных законов «О рекламе» и «О внесении изменения в статью 16 федерального закона «О рекламе». Практикум предназначен для студентов всех форм обучения, получающих высшее образование по специальностям «Менеджмент организации» и «Коммерция (торговое дело)». Пособие может быть также использовано для самостоятельной работы магистрами, слушателями курсов профессионального дополнительного образования и системы повышения квалификации. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Волкова, Е. В. Экземпляры всего: 5 Чит. зал (2), Абонемент (3) Свободны: Чит. зал (2), Абонемент (3) |
659 Г60 Голдобин, Н. Д. Рекламное дело [Электронный ресурс] : практикум / Н. Д. Голдобин, Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий. - 3-е изд., испр. и доп. - Электрон. текстовые дан. (1,72 Mb). - Ярославль : МУБиНТ, 2005. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Рубрики: Рекламное дело Аннотация: Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплинам "Рекламное дело" и "Рекламная деятельность". По каждой работе в зависимости от выбранного варианта имеются алгоритм решения задачи, вопросы для самопроверки, список литературы. Практикум содержит также глоссарий по основным темам дисциплины. В конце издания приведены тестовые задания. Третье издание практикума дополнено текстом федеральных законов «О рекламе» и «О внесении изменения в статью 16 федерального закона «О рекламе». Практикум предназначен для студентов всех форм обучения, получающих высшее образование по специальностям «Менеджмент организации» и «Коммерция (торговое дело)». Пособие может быть также использовано для самостоятельной работы магистрами, слушателями курсов профессионального дополнительного образования и системы повышения квалификации. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/market/rekl_delo_prakt.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Волкова, Е. В. Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
339.139 М 26 Маркетинг [Текст] : учебник / ред. Т. Н. Паромонова. - 5-е изд. стереотипное. - М. : [б. и.], 2008. - 360 с. - Библ. с. 356-358. - ISBN 978-5-85971-989-1 : 116.36 р. Содержание: Современные концепции маркетинга. Цель и сущность маркетинга Исходные идеи маркетинга Типы и виды маркетинга Системы маркетинговой информации Маркетинговая среда предприятия Анализ предприятия Мероприятия целого маркетинга Оперативный маркетинг Применение кейс - методов в преподавании маркетинга
Рубрики: Маркетинг Аннотация: В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, коньюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Паромонова, Т.Н. \ред.\ Экземпляры всего: 28 Чит. зал (1), Абонемент (27) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (27) |