659.1 М79 Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. Морган, А. Причард; Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 495 с. : ил, табл. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00647-0 : 135.78 р. Содержание: Создание рекламы Проблемы рекламирования Рекламирование брендов Будущее рекламы
Рубрики: Реклама--Реклама в туризме Аннотация: Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса - рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, гостеприимство, путешествия и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама- один из наиболее быстро развивающихся секторов, а реклама в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта. Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрий отдыха и рекламы, реализованных в разных странах. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Причард, А.; Еремин, Б. Л. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
659.1 Д 81 Дурович, А. П. Реклама в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. П. Дурович. - 4-е изд., стереотип. - Электрон. текстовые дан. (1,43 Мб). - Минск : Новое знание, 2008. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - ISBN 978-985-475-318-8 : Б. ц. Содержание: Реклама в комплексе маркетинга Реклама в индустрии туризма Рекламные исследования и определение целей рекламы Принятие решений о рекламном обращении Выбор средств распространения рекламы Разработка рекламного бюджета Оценка эффективности рекламной деятельности Виды рекламы Реклама на выставках и ярмарках Имидж туристского предприятия как средство рекламы Реклама национального туристского продукта Регулирование рекламной деятельности
Рубрики: Реклама--Реклама в туризме Туризм--реклама Аннотация: В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Приведены практические рекомендации по организации рекламной деятельности в туризме. Адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений, специализирующимся в области туризма, слушателям системы повышения квалификации, руководителям и специалистам предприятий индустрии туризма и гостеприимства. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Durovich_Reklama_v_turizme.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |