025.11 С90 Суслова, И. М. Практический маркетинг в библиотеках [Текст] : учебно-методическое пособие / И. М. Суслова. - М. : Либерея, 2005. - 143 с. - (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 9). - ISBN 5-85129-175-3 : 69.36 р., 73.53 р. Содержание: Маркетинг в библиотечном деле России: трудный путь развития Комплекс маркетинга в библиотеке Маркетинговые исследования Библиотечное обслуживание в системе маркетинга услуг Библиотечный и книжный маркетинг Маркетинговые коммуникации как компонент библиотечного маркетинга Библиотечная реклама: функции и технологии
Рубрики: Библиотечное дело--Маркетинг Аннотация: В книге предложен принципиально новый подход к библиотечной деятельности основанный на ее включении в систему некоммерческого маркетинга. В ней изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков. , Чит. зал, Абонемент Свободных экз. нет |