339.138 Ф32 Федько, В. П. Маркировка и сертификация товаров и услуг [Текст] : учебное пособие / В. П. Федько, А. У. Альбеков. - Ростов н/Д : Феникс, 1998. - 640 с. : ил. - ISBN 5-222-00602-6 : Содержание: Упаковка и маркировка товаров. Штриховое кодирование. Товарный знак. Сертификация. Словарь основных терминов.
Рубрики: Торговая деятельность Аннотация: Рассматриваются вопросы роли и места маркировки товаров и услуг в системе логистического сервиса. Раскрываются особенности маркировки различных потребительских товаров, описываются штриховое кодирование, знаки опасности, акцизная и экомаркировка. Отдельные главы посвящены товарному знаку и сертификации товаров. Для студентов экономических вузов и колледжей, научных работников и предпринимателей. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Альбеков, А. У. Чит. зал Свободных экз. нет |
658 А56 Альбеков, А. У. Логистика коммерции [Текст] : учебник для вузов / А. У. Альбеков, В. П. Федько, О. А. Митько. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 512 с. - (Серия "Учебники, учебные пособия"). - ISBN 5-222-01596-3 : Содержание: Введение в коммерческую логистику. Коммерческая логистика в системе обращения товаров и услуг. Логические системы и принципы их построения. Закупочная, производственная логистика. Транспортное обеспечение логистических процессов. Информационная логистика. Логистика в управлении коммерческим оборотом вторичных ресурсов.
Рубрики: Логистика--коммерции Аннотация: Логистика коммерческой деятельности рассматривается как прикладная учебная дисциплина, изучаемая студентами специальности "Логистика", "Коммерция", "Маркетинг", предметом которой является методология управления товарными, информационными и финансовыми потоками на основе системного эконометрического подхода. Раскрываются формы и методы организации логистики коммерции на макро- и микроуровнях экономики. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Федько, В. П.; Митько, О. А. Чит. зал Свободных экз. нет |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2005/4 Журнал 2005г. № 4 Потоцкая, Т. И. "Алмазный трубопровод" как метод анализа алмазно-бриллиантового рынка / Т. И. Потоцкая. - С.3-15 Кл.слова: бриллианты, ювелирные, изделия Дадакова, Е. В. Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка / Е. В. Дадакова, Л. С. Драганчук. - С.16-23 Бушуева, Л. И. Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания / Л. И. Бушуева, Г. В. Сизова. - С.24-40 Авдеева, Р. В. Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС) / Р. В. Авдеева. - С.41-45 Голубкова, Е. Н. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта / Е. Н. Голубкова, Ю. Мартынцева. - .46-65 Кл.слова: реклама, коммуникации Трофимова, Е. О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов / Е. О. Трофимова. - .57-64 Куликова, З. В. Программы лояльности для промышленной продукции / З. В. Куликова. - .65-67 Лернер, М. Ю. Перспективы промышленного дизайна в России / М. Ю. Лернер, Л. Л. Лозбенко. - .68-71 Баумгартен, Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л. В. Баумгартен. - .72-85 Фасхиев, Х. А. Методика оценки качества автомобилей / Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева. - .86-100 Другов, А. А. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе / А. А. Другов, А. Р. Сафин, С. В. Сендецкая. - .101-107 Шевченко, Д. А. Особенности маркетинга образовательных услуг / Д. А. Шевченко. - .108-116 Федько, В. П. Маркетинговые аспекты методологии формирования системы подготовки научных кадров / В. П. Федько, В. А. Бондаренко. - С.117-124 Соловьева, Ю. П. Концепция внутреннего маркетинга / Ю. П. Соловьева. - С.125-132 Пашутин, С. Б. О некоторых проблемах маркетинга медикаментов / С. Б. Пашутин. - С.133-142 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-тРР/2005/5 Журнал 2005г. N 5 . - 877.00, р. Ковалев, М. Н. К вопросу проблемно ориентированного подхода в менеджменте / М. Н. Ковалев. - С.3 - 8 Соловьёв, М. М. Автоматизированные системы, менеджмент и корпоративное управление: логика разделения и развития / М. М. Соловьёв. - С.9 - 22 Бахур, А. Б. Особенности национального менеджмента / А. Б. Бахур. - С.23 - 35 Федько, В. П. Азиатский и европейско-американский стили управления, возможность оценки эффективности национального менеджмента через инфраструктурные составляющие / В. П. Федько, В. А. Бондаренко. - С.36 - 42 Иванов, В. В. Модель системы эффективного управления недвижимостью / В. В. Иванов, О. К. Хан. - С.43 - 67 Колтунов, Е. В. Современное состояние музыкального рынка России и перспективы развития отрасли звукозаписи / Е. В. Колтунов. - С.68 - 74 Григорян, А. В. Мировой опыт развития телекоммуникационного рынка / А. В. Григорян. - С.75 - 82 Курская, Е. Н. Контроль качества в туристической отрасли / Е. Н. Курская. - С.83 - 98 Агафонова, И. П. Пути и проблемы вертикальной интеграции российских предприятий в условиях современной экономики / И. П. Агафонова. - С.99 - 108 Эйсен, Н. Ф. Алгоритмы управления статическим ростом и динамическим развитием предприятия / Н. Ф. Эйсен. - С.109 - 117 Мазеин, С. В. Оценка информационных потоков / С. В. Мазеин, Е. В. Попов. - С.118 - 123 Тидор, С. Н. Системный стиль руководства - базис эффективного менеджмента / С. Н. Тидор, Н. П. Фомичев. - С.124 - 132 Чуйкова, С. Г. Управление неэффективной занятостью в России и за рубежом / С. Г. Чуйкова. - С.133 - 140 Белковский, А. Н. Бизнес, власть и общество: как им обустроить социальное партнерство / А. Н. Белковский, Т. В. Бачинская. - С.141 - 143 Все экземпляры списаны |
339.138 Ф 32 Федько, В. П. Основы маркетинга [Текст] / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - издание 3-е. - Ростов н/Д : [б. и.], 2004. - 480 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 476. - 1 экз. - ISBN 5-222-01665-X : !opri451_H.pft: FILE NOT FOUND! Содержание: Основы современного маркетинга Маркетинговые исследования Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуги) Товар и товарная политика Стратегия маркетинга Мотивация и модель поведения потребителя Маркетинг предприятия Планирование маркетинга Реализация товара Инфраструктура продаж Маркетинговые коммуникации Ценовая политика
Аннотация: Рекомендовано МО РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов. В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные вопросы по учебной дисциплине "Основы маркетинга", которая является основной для специальности "Маркетинг" и прикладной учебной дисциплиной, изучаемой студентами всех специальностей экономических вузов. Материал учебного побЬбия раскрывает сущность, формы и методы организации маркетинга, его инструментарий на внутреннем и внешнем рынках. Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних специальных учебных заведений, слушателей школ бизнеса, а также практических работников. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал Свободных экз. нет |