658.012.12/М74 Моисеева, Н. К. Функционально-стоимостной анализ в машиностроении [Текст] / Н.К. Моисеева. - М. : Машиностроение, 1987. - 320 с. : ил. - Б. ц. Содержание: Функционально-структурная организация технических систем. Основы функционально-стоимостного проектирования. ФСА технологии и организации производства. ФСА планирования и управления.
Рубрики: Экономика Машиностроение Аннотация: Рассмотрены возможности и ограничения использования метода функционально-стоимостного анализа (ФСА) при конструировании и производстве изделий. Приведена методика ФСА при составлении технического задания. Показаны перспективы использования ФСА в организации производства. Абонемент Свободных экз. нет |
658.012 М74 Моисеева, Н. К. Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа [Текст] : учебное пособие для вузов / Н.К. Моисеева, М.Г. Карпунин. - М. : Высшая школа, 1988. - 192 с. -
Рубрики: Математика Экономика Аннотация: Раскрываются принципы ФСА, даются классификация и методы анализа функций, оценки качества их исполнения и затрат на реализацию, приводятся методы активизации поиска решений. Раскрываются особенности ФСА в сфере проектирования, производства и применения техники. Доп.точки доступа: Карпунин, М.Г. Абонемент Свободных экз. нет |
339.138 Б14 Багиев, Г. Л. Международный маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, С. В. Никифорова. - СПб. : Питер, 2001. - 512 с. : ил. - ISBN 5-318-00024-X : 135.00 р. Содержание: Состояние и проблемы международного маркетинга. Среда международного маркетинга. Информационное обеспечение международного маркетинга. Особенности товарной политики в международном маркетинге. Коммуникативная политика в международном маркетинге.
Рубрики: Маркетинг Аннотация: Излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга. Рассматриваются проблемы глобализации рыночных отношений. Уделяется внимание политике проникновения на зарубежные рынки, маркетинговым аспектам договорной политики. Для студентов, менеджеров, маркетологов. Доп.точки доступа: Моисеева, Н. К.; Никифорова, С. В. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: РЭЖ/2001/2 Журнал 2001 г. N 2 Некипелов, А. От квазирынка - к рынку. / А. Некипелов Винслав, Ю. Становление отечественного корпоративного управления: теория, практика, подходы к решению ключевых проблем. / Ю. Винслав Пути реформирования и развития электроэнергетики России. Лексин, В. Общероссийские реформы и территориальное развитие. Статья 5. Распределение социальных обязательств государства между федеральным, региональными и местными уровнями. / В. Лексин, А. Швецов Гумеров, Р. Еще раз о коллизиях движения к земельному рынку. / Р. Гумеров Третьяк, О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга. / О. Третьяк Кириченко, В. Рыночная трансформация экономики: теория и опыт. Тема 2. Модель экономической трансформации России. / В. Кириченко Сорокин, Д. Политическая экономия для России. / Д. Сорокин Булатов, А. Экономика и организация рыночного хозяйства: Учебник под ред. Б.К. Злобина. / А. Булатов Черенков, В. Международный маркетинг: Учебник для вузов. / В. Черенков, Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева Гетаов, М. Пенсионные облигации как инструмент инвестиционного сотрудничества государства и НПФ. / М. Гетаов Семенцева, Г. Кинобизнес: к созданию национального центра реализации проектов. / Г. Семенцева Все экземпляры списаны |
65.0 З-12 Забелин, П. В. Основы стратегического управления [Текст] : учебное пособие / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. - М. : Маркетинг, 1997. - 196 с. - ISBN 5-7856-0014-5 :
Рубрики: Организация и управление Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам управления организациями в условиях неопределенности и нестабильности факторов внешней среды. Особое внимание уделено проблематике управления диверсифицированными организациями типа "концерн" и "конгломерат". Рассмотрены некоторые модели итерационного цикла процесса стратегического управления. Представлен пример стратегического плана организации. Доп.точки доступа: Моисеева, Н.К. Чит. зал Свободных экз. нет |
339.138 М74 Моисеева, Н. К. Международный маркетинг [Текст] : учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М. : Ценр экономики и маркетинга, 1998. - 320 с. : ил. - (Библиотека хозяйственного руководителя). - Библиогр.: с. 309-310. - ISBN 5-85873-010-9 :
Рубрики: Международное сотрудничество--МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): исследования -- лицензия -- конкурентоспособность -- интеграция -- ценообразование -- сегментация -- франчайзинг -- инвестиции -- партнер -- предпринимательство Аннотация: В учебном пособии изложены сущность, принципы и методы международного маркетинга, показаны особенности использования маркетинговых инструментов на международных рынках, книга призвана помочь предприятиям и организациям в их практической деятельности по достижениии экономических успехов при взаимодействии с фирмами разных стран. Чит. зал Свободных экз. нет |
339.138 М 74 Моисеева, Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Электронный ресурс] / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева ; ред. Н. К. Моисеева. - Электрон. текстовые дан. (5,23 Mb). - М. : Финансы и статистика, 2002. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц. Содержание: Сущность и функции управления маркетингом Стратегическое планирование маркетинга и способы его осуществления Управление комплексом маркетинга (инструментальные стратегии) Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга Маркетинговая активность и возможности ее повышения при использовании информационных технологий Анализ производственных ситуаций с использованием системы Marketing Expert
Рубрики: Маркетинг--управление маркетингом Аннотация: Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю. На примере производственных ситуаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Moiseeva_Upravlenie_marketingom.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Конышева, М. В.; Моисеева, Н. К. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
338.486 М 74 Моисеева, Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. К. Моисеева. - Электрон. текстовые дан. (2,78 Мб). - М. : Финансы и статистика, 2000. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц. Содержание: Сущность и принципы стратегического управления турфирмой Анализ внешней среды и конкурентных сил в отрасли Анализ внутренней среды организации Стратегии поведения фирмы в условиях конкуренции Методы, используемые в принятии стратегических решений Влияние организационной структуры туристской фирмы на реализацию стратегии
Рубрики: Туризм--менеджмент Аннотация: Отражены основные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа ее конкурентоспособности, особенности использования внутреннего и swot - анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложении приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также работников различных организаций, связанных с управлением и туризмом. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Moiseeva_Uprav_turfirmoy.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-тРР/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 1990.10, р. Демидов, Я. П. Принцип гармонизации в управлении: метрологический аспект / Я. П. Демидов. - С.3-9 Моисеева, Н. К. О возможности оценки влияния межорганизационных взаимодействий компании на результаты ее деятельности / Н. К. Моисеева, А. Н. Стерлигова. - С.10-19 Баев, Л. А. К вопросу о категорийной системе оценки и управления инновационным развитием / Л. А. Баев, М. Г. Литке. - С.20-27 Минаева, О. А. Оценка рыночной позиции промышленного предприятия как средство управления стоимостью бизнеса / О. А. Минаева, А. А. Романова. - С.28-33 Лапочкина, Л. В. Формирование региональной промышленной политики в Европе / Л. В. Лапочкина. - С.34-38 Соловьев, М. М. Качество жизни и хозяйственные интересы коренного населения в стратегиях освоения ресурсов северных территорий / М. М. Соловьев, Г. П. Ледков, Е. Е. Кирюшкина. - С.39-49 Корсун, А. В. Интегрированные компании в формировании промышленных кластеров нового типа / А. В. Корсун, И. Г. Кукушкин, А. В. Федоренко. - С.50-56 Санникова, И. Н. Оценка инновационного потенциала предприятия для управления развитием / И. Н. Санникова, Э. В. Татарникова. - С.57-64 Люханова, С. В. Результативность функционирования системы менеджмента качества образовательных услуг в вузе / С. В. Люханова. - С.65-70 Плотникова, Г. Г. Проектирование модели компетенций менеджмента в практике дополнительного профессионального образования / Г. Г. Плотникова. - С.71-77 Чеглов, В. П. Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России / В. П. Чеглов. - С.78-84 Кратко, И. Г. Сравнение стратегий интернационализации торговых розничных сетей "Ашан" и "Казино Групп": общее и особенное / И. Г. Кратко, Т. О. Сапоженкова. - С.85-90 Грошев, И. В. Модель системного бренд-менеджмента организации / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.91-97 Романова, Л. Е. Определение эффективности корпоративного имиджа промышленного предприятия на основе оценки его конкурентоспособности / Л. Е. Романова, П. Ю. Бабкин. - С.98-105 Плотников, А. В. Особенности создания ССП как стратегической системы управления бизнесом / А. В. Плотников. - С.106-112 Дзензелюк, Н. С. Теоретические проблемы разработки и реализации работоспособных систем управления запасами / Н. С. Дзензелюк. - С.113-119 Валиева, О. В. Роль и место департаментов по управлению персоналом в деятельности компании: российский и международный опыт / О. В. Валиева. - С.120-124 Свешникова, Е. С. Выбор критериев оценки управленческого персонала украинского предприятия / Е. С. Свешникова. - С.125-131 Чернов, Д. В. Принципиальны ли отличия бизнес-моделей компаний, производящих товары, от бизнес компаний, оказывающих услуги / Д. В. Чернов. - С.132-139 Волков, С. К. Развитие агротуризма как фактор повышения конкурентоспособности сельской территории / С. К. Волков. - С.140-143 Все экземпляры списаны |