372.8 С56 Современные информационные технологии организации самостоятельной работы студентов в системе заочного, вечернего обучения и экстерната [Текст] : материалы первой внутривузовской учебно-методической конференции / Международный университет бизнеса и новых технологий ; ред. : Л. В. Кабанова. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - 67 с. - ISBN 93002-143-0 : Б. ц. Содержание: Материалы пленарного заседания Артёменкова, Т. А. Концептуальные основы e-learning / Т. А. Артёменкова Иродов, М. И. Педагогический тест как средство получения достоверный информации / М. И. Иродов Юдин, В. В. Учебно-методический комплекс для e-learning / В. В. Юдин Материалы секционных заседаний Беспалова, И. С. Опыт организации самостоятельной работы студентов на очном отделении мубИнт / И. С. Беспалова Булатова, В. В. Информационные технологии в организации самостоятельной работы слушателей формы обучения экстернат / В. В. Булатова Всеволодова, А. В. Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «операционные системы, среды и оболочки» специальности «прикладная информатика (в экономике)» / А. В. Всеволодова Гаврилов, А. В. Опыт организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «социология» / А. В. Гаврилов Гайнутдинова, Л. И. Подходы к формированию тестовых заданий по дисциплинам направления «бакалавр менеджмента» / Л. И. Гайнутдинова, Е. Ф. Трофимов Грибанова, Л. А. Организация самостоятельной работы студентов / Л. А. Грибанова Данданова, С. В. Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке руководителей общеобразовательных школ в Англии / С. В. Данданова Кабанова, Л. В. Основные направления внедрения новых информационных технологий в учебном процессе заочного и вечернего отделения / Л. В. Кабанова Лайтман, В. И. Специфика форума в системе организации самостоятельной работы студентов-юристов / В. И. Лайтман, М. С. Поройко Лазурин, Е. А. Преимущества использования электронных учебников в системе высшего экономического образования и требования к ним / Е. А. Лазурин Мошкова, Е. В. Использование метода «case-study» при организации самостоятельной работы студентов по экономическим дисциплинам / Е. В. Мошкова Неклюдов, В. А. Экстернат: настоящее и будущее / В. А. Неклюдов Плетнева, Г. В. Балльно-рейтинговая система / Г. В. Плетнева Никитина, Т. П. Опыт использования дистанционных технологий в курсе «информационные и телекоммуникационные системы» / Т. П. Никитина Рожкова, Л. Г. ИОС "Прометей" - средство организации учебного процесса / Л. Г. Рожкова Разумова, А. Б. Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин естественнонаучного профиля / А. Б. Разумова Свистунова, Е. Ю. Тестирование в организации контроля качества знаний студентов региональных структур / Е. Ю. Свистунова Соколова, Ю. В. Библиотека и самостоятельная работа студента / Ю. В. Соколова Степанов, В. Н. Императивы коммуникативного поведения в эпоху массовой коммуникации и информационных технологий / В. Н. Степанов Чернышева, Ю. В. Самостоятельная работа студентов: собственный опыт обучения в МУБиНТ / Ю. В. Чернышева Резолюция первой внутривузовской научно-методической конференции
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Информационные технологии Аннотация: Сборник содержит выступления руководителей и профессорско-преподавательского состава Международного университета бизнеса и новых технологий на первой внутривузовской учебно-методической конференции, посвященной проблемам использования современных информационных технологий при организации самостоятельной работы студентов в системе заочного, вечернего обучения и экстерната. Материалы издания носят как теоретический, так и практический характер. Опыт, наработанный преподавателями МУБиНТ в этой области, может быть интересен и другим педагогам высшей школы. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Кабанова, Л. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
372.8 С 56 Современные информационные технологии организации самостоятельной работы студентов в системе заочного, вечернего обучения и экстерната [Электронный ресурс] : материалы первой внутривузовской конференции. - Электрон. текстовые дан. (956 Kb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Материалы пленарного заседания Артёменкова, Т. А. Концептуальные основы e-learning / Т. А. Артёменкова Иродов, М. И. Педагогический тест как средство получения достоверный информации / М. И. Иродов Юдин, Владимир Владимирович. Учебно-методический комплекс для e-learning / В. В. Юдин Материалы секционных заседаний Беспалова, И. С. Опыт организации самостоятельной работы студентов на очном отделении мубИнт / И. С. Беспалова Булатова, В. В. Информационные технологии в организации самостоятельной работы слушателей формы обучения экстернат / В. В. Булатова Всеволодова, А. В. Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «операционные системы, среды и оболочки» специальности «прикладная информатика (в экономике)» / А. В. Всеволодова Гаврилов, А. В. Опыт организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «социология» / А. В. Гаврилов Гайнутдинова, Л. И. Подходы к формированию тестовых заданий по дисциплинам направления «бакалавр менеджмента» / Л. И. Гайнутдинова, Е. Ф. Трофимов Грибанова, Л. А. Организация самостоятельной работы студентов / Л. А. Грибанова Данданова, С. В. Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке руководителей общеобразовательных школ в Англии / С. В. Данданова Кабанова, Л. В. Основные направления внедрения новых информационных технологий в учебном процессе заочного и вечернего отделения / Л. В. Кабанова Лайтман, В. И. Специфика форума в системе организации самостоятельной работы студентов-юристов / В. И. Лайтман, М. С. Поройко Лазурин, Е. А. Преимущества использования электронных учебников в системе высшего экономического образования и требования к ним / Е. А. Лазурин Мошкова, Е. В. Использование метода «case-study» при организации самостоятельной работы студентов по экономическим дисциплинам / Е. В. Мошкова Неклюдов, В. А. Экстернат: настоящее и будущее / В. А. Неклюдов Никитина, Т. П. Опыт использования дистанционных технологий в курсе «информационные и телекоммуникационные системы» / Т. П. Никитина Плетнева, Г. В. Балльно-рейтинговая система / Г. В. Плетнева Рожкова, Л. Г. ИОС "Прометей" - средство организации учебного процесса / Л. Г. Рожкова Разумова, А. Б. Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин естественнонаучного профиля / А. Б. Разумова Свистунова, Е. Ю. Тестирование в организации контроля качества знаний студентов региональных структур / Е. Ю. Свистунова Соколова, Ю. В. Библиотека и самостоятельная работа студента / Ю. В. Соколова Степанов, В. Н. Императивы коммуникативного поведения в эпоху мас-совой коммуникации и информационных технологий / В. Н. Степанов Чернышева, Ю. В. Самостоятельная работа студентов: собственный опыт обучения в МУБиНТ / Ю. В. Чернышева Резолюция первой внутривузовской научно-методической конференции
Аннотация: Сборник содержит выступления руководителей и профессорско-преподавательского состава Международного университета бизнеса и новых технологий на первой внутривузовской учебно-методической конференции, посвященной проблемам использования современных информационных технологий при организации самостоятельной работы студентов в системе заочного, вечернего обучения и экстерната. Материалы издания носят как теоретический, так и практический характер. Опыт, наработанный преподавателями МУБиНТ в этой области, может быть интересен и другим педагогам высшей школы. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Sbornik_konferencii_SRS.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
02 И 74 Информационные ресурсы и сервисы открытого образования [Электронный ресурс] : сборник материалов Третьей международной научно-практической конференции «Библиотеки и образование» (Кострома, 24–27 апреля 2007 г.). - Электрон. текстовые дан. (2,03 Mb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Анохин, А. А. Система образования Костромской области и социальные вызовы / А. А. Анохин. - С .10-16 Асадулина, И. Г. Образование как ресурс развития социально-экономической системы региона на пути к постиндустриальному обществу / И. Г. Асадулина. - С .16-20 Башкирева, Т. Ю. Информационные технологии в управлении документными фондами библиотек опыт проведения региональных курсов / Т. Ю. Башкирева, Т. П. Рощупкина. - С .20-23 Бекетова, Н. Е. Информационная культура участников образовательного процесса / Н. Е. Бекетова. - С .23-25 Беркутова, Л. С. Новые информационные технологии в системе повышения квалификации специалистов со средним специальным образованием / Л. С. Беркутова. - С .25-26 Брагина, З. В. Запросы рынка труда к качеству образовательных услуг / З. В. Брагина. - С .26-32 Булякова, И. А. Информационное обучение непрофильных направлений и специальностей на первом курсе в университете «Дубна» / И. А. Булякова. - С .32-35 Воеводина, Т. Л. Шуботская поселенческая библиотека вохомского муниципального района – победитель конкурса на лучшее учреждение культуры села в номинации "Библиотека - 2005" / Т. Л. Воеводина. - С .35-38 Гендина, Н. И. Комплекс учебных программ курса «Основы информационной культуры личности» для учащихся 1–11-х классов общеобразовательной школы как основа обеспечения целостности и системности информационной подготовки / Н. И. Гендина. - С .39-41 Гендина, Н. И. Профиль подготовки специалистов как важнейший фактор моделирования программы курса «Основы информационной культуры личности» в вузе / Н. И. Гендина. - С .42-45 Гендина, Н. И. Контент образовательных сайтов: проблемы структурирования в целях обеспечения доступа пользователей / Н. И. Гендина, Л. Н. Рябцева. - С .45-48 Гильфанова, И. А. Формирование информационных краеведческих ресурсов и реализация проекта «Весь урал» / И. А. Гильфанова. - С .48-51 Головань, Е. В. Комплектование и чтение: системная взаимосвязь в информационно-образовательном процессе работы библиотеки / Е. В. Головань. - С .51-54 Гудков, П. Г. Решения на платформе «1с: предприятие» для автоматизации библиотек образовательных учреждений / П. Г. Гудков, М. В. Зайцева, И. В. Кузора. - С .55-59 Данченок, Л. А. Подходы к формированию системы менеджмента качества в вузе: опыт института менеджмента МЭСИ / Л. А. Данченок, Е. П. Москаленко. - С .59-61 Демьянова, М. Ю. Информационно-библиотечный центр негосударственного вуза как культурообразующий фактор системы образования / М. Ю. Демьянова. - С .61-66 Ефремов, А. С. Информационно-библиотечное обеспечение процессов образования, науки и инноваций / А. С. Ефремов, Е. Б. Плаксин. - С .66-67 Захарчук, Т. В. Издание литературы для подготовки и повышения квалификации кадров в библиотечно-информационной сфере / Т. В. Захарчук. - С .68-72 Зуева, Е. М. Информационно-библиотечное обеспечение образовательных учреждений на муниципальном уровне / Е. М. Зуева. - С .72-77 Зыкова, Г. В. Роль сельской библиотеки в сохранении культурного потенциала Костромской области / Г. В. Зыкова. - С .77-80 Иванов, В. С. Роль предпринимательского университета в развитии региона / В. С. Иванов, М. И. Иродов. - С .80-84 Иванова, А. Ю. Особенности организации библиотечного обслуживания учебного процесса в высшей школе народных искусств (институте) / А. Ю. Иванова. - С .84-87 Иванцов, Д. С. Просветительская роль библиотек Rостромского края в конце XIX – первой четверти XX века / Д. С. Иванцов, Е. А. Чугунов. - С .89-91 Кабанова, Л. В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе МУБиНТ / Л. В. Кабанова. - С .91-92 Казакова, Т. В. Медиатека как одно из условий развития учебного заведения / Т. В. Казакова. - С .93-95 Кудрина, Е. Л. Социальное партнерство университета с библиотеками региона как условие повышения качества подготовки специалистов библиотечно-информационного профиля / Е. Л. Кудрина. - С .96-100 Кудрина, Е. Л. Технологический подход как основа формирования профессиональных компетенций выпускника высшей библиотечно-информационной школы / Е. Л. Кудрина, И. С. Пилко. - С .100-103 Кудряшова, Г. Ю. Трансформация повседневности библиотеки в условиях модернизации образования / Г. Ю. Кудряшова. - С .104-107 Кузнецова, Т. Я. Непрерывное профессиональное библиотечное образование: новые модели и новые формы сотрудничества / Т. Я. Кузнецова. - С .107-111 Кулешова, Т. В. Интернет-технология для управления всеми аспектами подписки на зарубежные издания / Т. В. Кулешова, О. В. Тимофеева. - С .111-114 Кулешова, Т. В. Оптимизация процессов зарубежного комплектования по стоимости, времени и тематическому охвату / Т. В. Кулешова, О. В. Тимофеева. - С .114-117 Куракова, Е. В. Информационные услуги и электронные сервисы библиотеки вуза / Е. В. Куракова. - С .117-121 Кушеев, С. С. Новые возможности электронного каталога / С. С. Кушеев. - С .121-122 Лапшина, В. В. Роль и место школьной библиотеки в информационно-образовательной среде школы / В. В. Лапшина. - С .122-123 Левова, Л. В. Новые информационные технологии в библиотечной деятельности вуза на базе АИБС "МАРК-SQl" / Л. В. Левова, С. В. Ефремов. - С .124-127 Левова, Л. В. АИБС "МАРК-SQL" – версия для школьных библиотек»: первые итоги внедрения / Л. В. Левова, И. Б. Кузина. - С .127-132 Левченко, О. В. Библиография как средство повышения информационной культуры в университетских библиотеках / О. В. Левченко. - С .132-137 Макарова, М. В. Эффективное взаимодействие власти, бизнеса и общества, построенного на знаниях / М. В. Макарова. - С .137-140 Максимова, Е. К. Год русского языка: проект КОУНБ им. Н.К. Крупской «Литературная карта Костромской области» как одна из составляющих становления единого культурного пространства региона / Е. К. Максимова. - С .140-143 Мартынович, Е. А. Деятельность библиотеки в идеологическом сопровождении учебно-воспитательного процесса / Е. А. Мартынович. - С .143-145 Нохрина, В. А. Доступ к научным зарубежным информационным ресурсам по АПК / В. А. Нохрина. - С .145-148 Овчинникова, Т. Н. Систематическая картотека статей туристского вуза / Т. Н. Овчинникова. - С .148-152 Панкова, Е. В. Электронный учебник: преимущества и проблемы использования в учебном процессе / Е. В. Панкова. - С .153-155 Потапова, С. Ю. Межкультурная компетентность как неотъемлемая составляющая подготовки специалиста / С. Ю. Потапова. - С .156-158 Размарилова, Н. И. Система менеджмента качества в библиотеке:внедрять или не внедрять? / Н. И. Размарилова. - С .159-166 Решетова, Л. Н. Библиотека в воспитательном аспекте образования (опыт работы научной библиотеки Оренбургской государственной медицинской академии) / Л. Н. Решетова. - С .166-170 Рицкова, Т. И. Технологии порталов в учебной деятельности (из опыта преподавателя) / Т. И. Рицкова. - С .170-171 Ростокин, Б. И. Электронные библиотеки и учебный процесс / Б. И. Ростокин. - С .171-175 Самедова, О. В. Формирование информационной культуры будущего специалиста / О. В. Самедова. - С .176-179 Свергунова, Н. М. Библиотека в образовательном пространстве вуза / Н. М. Свергунова. - С .179-183 Смирнова, Н. А. Взгляд из прошлого в будущее: от редкой книги к сайту / Н. А. Смирнова. - С .183-186 Соколова, Ю. В. Роль информационно-библиотечной службы в элеткронном обучении / Ю. В. Соколова, Я. Л. Шрайберг. - С .186-189 Сукиасян, Э. Р. Классификационные системы в структуре информационной культуры личности / Э. Р. Сукиасян. - С .190-193 Сукиасян, Э. Р. Библиотечно-библиографическая классификация как источник для разработки специальных и локальных классификационных систем / Э. Р. Сукиасян. - С .193-196 Токарева, Н. А. Развитие информационной культуры на основе формирования базовых и специальных информационных компетенций студентов в университете «Дубна» / Н. А. Токарева, О. И. Мельникова. - С .196-200 Цыпылова, Е. М. Опыт создания модельной сельской библиотеки / Е. М. Цыпылова. - С .200-201 Чочишвили, Е. Е. Роль и место медиатеки в едином информационном образовательном пространстве школы / Е. Е. Чочишвили. - С .201-204 Шардакова, М. В. Применение информационных технологий в проведении лекций по библиографии в пермгту / М. В. Шардакова. - С .204-207 Шатоха, В. И. Тренинги для женщин на базе библиотеки с целью эффективной обработки инженерной информации / В. И. Шатоха [и др.] . - С .207-209 Другие авторы: Литвиненко Е. И., Садовский А. В., Шубина М. А. Ширяева, М. И. Библиотека и школа – пути взаимодействия / М. И. Ширяева. - С .210-213 Щербинина, Г. С. Пути формирования информационных компетенций выпускника вуза / Г. С. Щербинина. - С .213-216 Юдин, В. В. Открытое образование, e-learning и информационная поддержка образования / В. В. Юдин. - С .216-218
Рубрики: Открытое образование--Информационные ресурсы Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/bid/inform_resursi_obr.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Шубина, М. А. Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
004 К 63 Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [Электронный ресурс] : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.). - Электрон. текстовые дан. (1,39 Mb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Антонов, С. В. Определение качественных критериев профессиональной подготовки бухгалтера-менеджера / С. В. Антонов. - С .8-9 Бараева, Ю. В. Формирование интеллектуального потенциала в условиях новой экономики / Ю. В. Бараева. - С .9-14 Барцев, А. В. О компетенциях выпускника заочного обучения по специальности "Земельный кадастр" / А. В. Барцев. - С .14-17 Беспалова, И. С. Организация самостоятельной работы c использованием информационно-коммуникационных технологий / И. С. Беспалова. - С .17-19 Бочарова, И. Н. Подходы к созданию модели выпускника в условиях адаптивного вуза / И. Н. Бочарова. - С .19-21 Брагина, З. В. Информационные технологии и управленческие команды / З. В. Брагина. - С .21-26 Вейцман, В. М. Направления дальнейшего развития и совершенствования КИС УЗ МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .26-27 Волков, Н. П. Методика использования банковских сайтов в учебном процессе / Н. П. Волков. - С .27-29 Горохова, Ю. А. Методика создания дистанционного курса в системе управления дистанционным обучением moodle / Ю. А. Горохова. - С .29-33 Гузакова, О. Л. Особенности процессного подхода в системе менеджмента качества образования / О. Л. Гузакова. - С .33-35 Дидковская, Н. А. Имиджмейкинг вуза / Н. А. Дидковская, Л. А. Якушева. - С .35-37 Дрянных, Н. В. Опыт создания и использования в учебном процессе сайта дисциплины "Философия" / Н. В. Дрянных. - С .37-39 Егорова, Е. Ю. Интернет-форум в учебном процессе вуза / Е. Ю. Егорова. - С .39-41 Иродов, М. И. Организация учебного процесса в МУБиНТ: переход к открытому образованию / М. И. Иродов, В. Н. Степанов. - С .4145 Кабанова, Л. В. Электронный учебник как открытая структура в образовательном процессе вуза / Л. В. Кабанова. - С .45-49 Карташева, О. В. Форум как средство активизации познавательной деятельности при смешанном обучении / О. В. Карташева. - С .50-51 Касперович, В. Н. Место и роль информационных технологий обучения в повышении квалификации преподавателей / В. Н. Касперович. - С .52-53 Киселев, А. А. Подготовленность к управлению персоналом как профессиональная компетенция выпускника вуза в современных условиях / А. А. Киселев. - С .53-57 Комарова, Е. Б. Информационные технологии в российском образовании / Е. Б. Комарова. - С .58-59 Ларина, Г. Ю. Информационно-коммуникационные технологии и их роль в процессе подготовки специалиста / Г. Ю. Ларина. - С .60-63 Мартынова, И. В. Поддержка организации учебного процесса элементами е-УМК (на примере дисциплины «Бухгалтерский управленческий учет») / И. В. Мартынова. - С .63-66 Медведев, А. В. Требования работодателей к компетентности выпускников вузов по специальности «Бухгалтерский учет и аудит» / А. В. Медведев. - С .66-68 Мельникова, Л. Ф. Система обучающих УМК / Л. Ф. Мельникова. - С .69-70 Палачев, А. В. Совершенствование военно-профессиональных навыков курсантов при организации самостоятельной работы с использованием обучающих компьютерных программ / А. В. Палачев. - С .70-73 Платонов, А. Д. Особенности применения информационных и коммуникационных технологий в дистанционном образовании / А. Д. Платонов, И. А. Плотникова. - С .73-75 Потапова, С. Ю. Формирование межкультурной компетенции в процессе подготовки специалиста / С. Ю. Потапова. - С .76-78 Разумов, С. В. Менеджмент знаний в вузе / С. В. Разумов. - С .78-80 Рицкова, Т. И. Межпредметные связи в рамках реализации проекта «E-learning-06» (методические приемы электронного обучения на очном отделении) / Т. И. Рицкова. - С .80-82 Рогаева, А. В. О совершенствовании подготовки выпускников вуза по экономическим специальностям / А. В. Рогаева, Л. С. Усов. - С .82-87 Степанов, В. Н. Использование интерактивных программно-технических средств в преподавании гуманитарных дисциплин / В. Н. Степанов. - С .87-89 Тихомирова, Е. В. Роль экономического образования в возрождении российского предпринимательства / Е. В. Тихомирова. - С .89-91 Усов, Л. С. информационные сервисы для студентов вологодского филиала МУБиНТ / Л. С. Усов, Г. Г. Рапаков. - С .91-93 Червякова, Т. К. Переход от часов к зачетным единицам в рамках болонского процесса / Т. К. Червякова. - С .94-95 Юдин, В. В. Компетентностный подход с точки зрения педагогической технологии и требования к руководящим кадрам учебных заведений / В. В. Юдин. - С .95-100 Якимов, В. Г. Проблемы профессиональной адаптации выпускников вузов в современных условиях / В. Г. Якимов. - С .100-104
Рубрики: Образовательный процесс--Информационно-коммуникационные технологи Аннотация: Сборник содержит материалы межрегиональной научно-практической конференции, собравшей представителей профессорско-преподавательского состава тех ярославских и вологодских вузов, в которых широко используются современные технологии в образовательном процессе и управлении. В публикациях сборника обобщается опыт по внедрению информационно-коммуникационных технологий, содержатся рекомендации по научно-методическому обеспечению электронного обучения. Актуальные темы сборника – практикоориентированное обучение в вузе и компетенции выпускника высшей школы. Материалы издания носят и теоретический, и практический характер. Опыт, представленный в сборнике, может быть интересен как профессорско-преподавательскому составу и руководителям высшей школы, так и педагогам школ, средних специальных учебных заведений.?? Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Kompleksnoe_isp_tehnolog_obrazov_processe.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
02 И 74 Информационные ресурсы и сервисы открытого образования [Текст] : сборник материалов третьей международной научно-практической конференции "Библиотеки и образование" (Кострома, 24-27 апреля 2007 г.) / Международный университет бизнеса и новых технологий ; Государственная публичная научно-техническая библиотека России. - Ярославль : МУБиНТ, 2007. - 221 с. - ISBN 5-93002-159-7 : 140.25 р. Содержание: Анохин, А. А. Система образования Костромской области и социальные вызовы / А. А. Анохин Асадулина, И. Г. Образование как ресурс развития социально-экономической системы региона на пути к постиндустриальному обществу / И. Г. Асадулина Башкирева, Т. Ю. Информационные технологии в управлении документными фондами библиотек: опыт проведения региональных курсов / Т. Ю. Башкирева, Т. П. Рощупкина Бекетова, Н. Е. Информационная культура участников образовательного процесса / Н. Е. Бекетова Беркутова, Л. С. Новые информационные технологии в системе повышения квалификации специалистов со средним специальным образованием / Л. С. Беркутова Брагина, З. В. Запросы рынка труда к качеству образовательных услуг / З. В. Брагина Булякова, И. А. Информационное обучение непрофильных направлений и специальностей на первом курсе в университете "Дубна" / И. А. Булякова Воеводина, Т. Л. Шуботская поселенческая библиотека Вохомского муниципального района- победитель конкурса на лучшее учреждение культуры села в номинации "Библиотека-2005" / Т. Л. Воеводина Гендина, Н. И. Комплекс учебных программ курса "Основы информационной культуры личности" для учащихся 1-11-х классов общеобразовательной школы как основа обеспечения целостности и системности информационной подготовки / Н. И. Гендина Гендина, Н. И. Профиль подготовки специалистов как важнейший фактор моделирования программы курса "Основы информационной культуры личности" в вузе / Н. И. Гендина Гендина, Н. И. Контент образовательных сайтов: проблемы структурирования в целях обеспечения доступа пользователей / Н. И. Гендина, Л. Н. Рябцева Гильфанова, И. А. Формирование информационных краеведческих ресурсов и реализация проекта "Весь Урал": на примере Свердловской области / И. А. Гильфанова Головань, Е. В. Комплектование и чтение: системная взаимосвязь в информационно-образовательном процессе работы библиотеки / Е. В. Головань Гудков, П. Г. Решения на платформе "1С: Предприятие" для автоматизации библиотек образовательных учреждений / П. Г. Гудков, М. В. Зайцева, И. В. Кузора Данченок, Л. А. Подходы к формированию системы менеджмента качества в вузе: опыт института менеджмента МЭСИ / Л. А. Данченок, Е. П. Москаленко Демьянова, М. Ю. Информационно-библиотечный центр негосударственного вуза как культурообразующий фактор системы образования / М. Ю. Демьянова Ефремов, А. С. Информационно-библиотечное обеспечение процессов образования, науки и инноваций / А. С. Ефремов, Е. Б. Плаксин Захарчук, Т. В. Издание литературы для подготовки и повышения квалификации кадров в библиотечно-информационной сфере / Т. В. Захарчук Зуева, Е. М. Информационно-библиотечное обеспечение образовательных учреждений на муниципальном уровне / Е. М. Зуева Зыкова, Г. В. Роль сельской библиотеки в сохранении культурного потенциала Костромской области / Г. В. Зыкова Иванов, В. С. Роль предпринимательского университета в развитии региона / В. С. Иванов, М. И. Иродов Иванова, А. Ю. Особенности организации библиотечного обслуживания учебного процесса в высшей школе народных искусств (институте) / А. Ю. Иванова Иванцов, Д. С. Просветительская роль библиотек Костромского края в конце 19- первой четверти 20 века / Д. С. Иванцов, Е. А. Чугунов Кабанова, Л. В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе МУБиНТ / Л. В. Кабанова Казакова, Т. В. Медиатека как одно из условий развития учебного заведения / Т. В. Казакова Кудрина, Е. Л. Социальное партнерство университета с библиотеками региона как условие повышения качества подготовки специалистов библиотечно-информационного профиля / Е. Л. Кудрина Кудрина, Е. Л. Технологический подход как основа формирования профессиональных компетенций выпускника высшей библиотечно-информационной школы / Е. Л. Кудрина, И. С. Пилко Кудряшова, Г. Ю. Трансформация повседневности библиотеки в условиях модернизации образования / Г. Ю. Кудряшова Кузнецова, Т. Я. Непрерывное профессиональное библиотечное образование: новые модели и новые формы сотрудничества / Т. Я. Кузнецова Кулешова, Т. В. Интернет-технология для управления всеми аспектами подписки на зарубежные издания / Т. В. Кулешова, О. В. Тимофеева Кулешова, Т. В. Оптимизация процессов зарубежного комплектования по стоимости, времени и тематическому охвату / Т. В. Кулешова, О. В. Тимофеева Куракова, Е. В. Информационные услуги и электронные сервисы библиотеки вуза / Е. В. Куракова Кушеев, С. С. Новые возможности электронного каталога / С. С. Кушеев Лапшина, В. В. Роль и место школьной библиотеки в информационно-образовательной среде школы / В. В. Лапшина Левова, Л. В. Новые информационные технологии в библиотечной деятельности вуза на базе АИБС "MAPK-SQL" / Л. В. Левова, С. В. Ефремов Левова, Л. В. АИБС "МАРК-SQL-версия для школьных библиотек": первые итоги внедрения / Л. В. Левова, И. Б. Кузина Левченко, О. В. Библиография как средство повышения информационной культуры в университетских библиотеках / О. В. Левченко Макарова, М. В. Эффективное взаимодействие власти, бизнеса и общества, построенного на знаниях / М. В. Макарова Максимова, Е. К. Год русского языка: проект КОУНБ им. Н.К. Крупской "Литературная карта Костромской области" как одна из составляющих становления единого культурного пространства региона / Е. К. Максимова Мартынович, Е. А. Деятельность библиотеки в идеологическом сопровождении учебно-воспитательного процесса / Е. А. Мартынович Нохрина, В. А. Доступ к научным зарубежным информационным ресурсам по АПК / В. А. Нохрина Овчинникова, Т. Н. Систематическая картотека статей туристского вуза / Т. Н. Овчинникова Панкова, Е. В. Электронный учебник : преимущества и проблемы использования в учебном процессе / Е. В. Панкова Потапова, С. Ю. Межкультурная компетентность как неотъемлимая составлюящая подготовки специалиста / С. Ю. Потапова Размарилова, Н. И. Система менеджмента качества в библиотеке: внедрять или не внедрять? / Н. И. Размарилова Решетова, Л. Н. Библиотека в воспитательном аспекте образования (опыт работы научной библиотеки Оренбургской государственной медицинской академии) / Л. Н. Решетова Рицкова, Т. И. Технологии порталов в учебной деятельности (из опыта преподавателя) / Т. И. Рицкова Ростокин, Б. И. Электронные библиотеки и учебный процесс / Б. И. Ростокин Самедова, О. В. Формирование информационной культуры будущего специалиста / О. В. Самедова Свергунова, Н. М. Библиотека в образовательном пространстве вуза / Н. М. Свергунова Смирнова, Н. А. Взгляд из прошлого в будущее: от редкой книги к сайту / Н. А. Смирнова Соколова, Ю. В. Роль информационно-библиотечной службы в электронном обучении / Ю. В. Соколова, Я. Л. Шрайберг Сукиасян, Э. Р. Классификационные системы в структуре информационной культуры личности / Э. Р. Сукиасян Сукиасян, Э. Р. Библиотечно-библиографическая классификация как источник для разработки специальных и локальных классификационных систем / Э. Р. Сукиасян Токарева, Н. А. Развитие информационной культуры на основе формирования базовых и специальных информационных компетенций студентов в университете "Дубна" / Н. А. Токарева, О. И. Мельникова Цыпылова, Е. М. Опыт создания модельной сельской библиотеки / Е. М. Цыпылова Чочишвили, Е. Е. Роль и место медиатеки в едином информационном образовательном пространстве школы / Е. Е. Чочишвили Шардакова, М. В. Применение информационных технологий в проведении лекций по библиографии в ПЕРМГТУ / М. В. Шардакова Шатоха, В. И. Тренинги для женщин на базе библиотеки с целью эффективной обработки инженерной информации / В. И. Шатоха, Е. И. Литвиненко, А. В. Садовский Ширяева, М. И. Библиотека и школа- пути взаимодействия / М. И. Ширяева Щербинина, Г. С. Пути формирования информационных компетенций выпускника вуза / Г. С. Щербинина Юдин, В. В. Открытое образование, E-Learning и информационная поддержка образования / В. В. Юдин Третья международная конференция и выставка "Библиотеки и образование-2007"
Рубрики: Образование--информационные ресурсы Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 2 Абонемент (2), Чит. зал Свободны: Абонемент (2) |
378 С 56 Современный университет: образование на принципах Болонских соглашений [Текст] : сборник материалов Третьей Международной научно-практический конференции "Европейский и российский опыт в свете Болонских соглашений" / Международный университет бизнеса и новых технологий. Российский университет дружбы народов. Московский государственный университет экономики. статистики и информатики. Университет г. Билефельда (Германия) ; ред. В. В. Юдин. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. - 139 с. - ISBN 5-93002-173-2 : 108.26 р. Содержание: Ефремов, А. П. Проблемы продвижения Болонского процесса в вузах РФ в 2007 году и РУДН как головной вуз по внедрению системы кредитов / А. П. Ефремов. - С .8-13 Зимм, Ханс-Юрген. Университеты в переломный период. Новые рамочные условия для дальнейшего развития университетов в земле Северный Рейн-Вестфалия / Ханс-Юрген Зимм. - С .14-21 Грин, Энтони. Система оценки образовательного результата в высшем образовании Великобритании / Энтони Грин. - С .21-24 Бухмин, В. С. Инновационная деятельность Казанского государственного университете в рамках положений Болонского соглашения / В. С. Бухмин, Е. Я. Балашова, Л. А. Габдрахманова. - С .24-28 Арефьева, Н. Т. Эволюционный процесс развития системного управления образованием / Н. Т. Арефьева. - С .28-30 Иродов, М. И. Система менеджмента качества как инструмент обеспечения качества E-learning / М. И. Иродов. - С .31-33 Малин, А. С. Модульная система планирования и организации учебного процесса в инновационном вузе / А. С. Малин. - .33-39 Письменский, Г. И. Управленческие решения по повышению качества учебного процесса в СГА: их принятие и раелизация / Г. И. Письменский. - С .40-43 Поройко, М. С. О проблемах перехода к двухуровневой системе образования в сфере юриспруденции / М. С. Поройко. - С .43-47 Розова, Т. Н. Реализация основных принципов Болонской декларации в процессе подготовки высококвалифицированных кадров в системе высшего профессионального образования / Т. Н. Розова, Е. В. Хохлова, О. Н. Федиско. - С .47-50 Рольф, Петер. Болонский процесс в действии: опыт вузов Германии / Петер Рольф. - С .50-53 Шван, Штефан. Болонский процесс: общие проблемы и отличия в реализации болонских соглашений в России и Германии / Штефан Шван. - С .54-57 Юдин, В. В. Педагогические технологии открытого образования / В. В. Юдин. - С .57-61 Андросюк, Е. Р. Опыт подготовки бакалавров и магистров в ВолгГТУ / Е. Р. Андросюк [и др.] . - С .62-65 Другие авторы: Гоник И. Л., Попов Ю. В., Подлеснов В. Н., Кучеров В. Г., Садовников В. И. Афанасьева, Р. А. Проблемы введения двухуровневой подготовки специальных педагогов и психологов в контексте обеспечения качества образования как основы качества жизни / Р. А. Афанасьева, З. А. Дулатова. - С .65-67 Беляева, Н. Ю. Пять практических шагов к обеспечению студенческой мобильности (Опыт обучения немецких студентов в России на примере магистерской программы ГУ-ВШЭ "Политический анализ и публичная политика") / Н. Ю. Беляева. - С .67-72 Вейцман, В. М. Новое в КИС УЗ: поддержка кредитно-модульной системы обучения / В. М. Вейцман. - С .73-75 Видревич, М. Б. Опыт разработки и реализации совместных с Великобританией программ двойных дипломов как основа перехода к Болонской системе / М. Б. Видревич, И. В. Первухина, Е. В. Курилова. - С .75-77 Гайнутдинова, Л. И. Особенности формирования учебных планов по специальности с учетом требований потребителей / Л. И. Гайнутдинова, Е. Ф. Трофимов, В. А. Голкина. - С .77-80 Горохова, Ю. А. Реализация концепции использования информационно-образовательной системы MOODLE / Ю. А. Горохова. - С .80-83 Гортышов, Ю. Ф. Адаптация бессессионной балльно-рейтинговой системы для инженерных специальностей / Ю. Ф. Гортышов [и др.] . - С .83-86 Другие авторы: Насыров И. К., Крюков В. Г., Березовский А. Б. Гурбаева, Л. Ф. Система зачетных единиц: проблемы внедрения / Л. Ф. Гурбаева. - С .86-87 Жохова, Е. Ю. Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний студентов как элемент образования, основанного на принципе открытости / Е. Ю. Жохова, П. А. Корнилов. - С .87-88 Карпов, Е. Б. Концепция построения учебного процесса в ТИЭИ в соответствии с принципами Болонских соглашений / Е. Б. Карпов, Л. А. Булатов, Н. А. Ртищева. - С .89-91 Косогова, А. С. Особенности развития методологической культуры магистрантов / А. С. Косогова, З. А. Дулатова. - С .92-95 Мартыненко, О. О. Контроль формирования компетенций как важнейшее условие реализации гибких траекторий обучения / О. О. Мартыненко, О. В. Кононова, Е. В. Садон. - С .96-100 Мартынова, И. В. Разработка и использование структурно-логических схем в открытом образовании / И. В. Мартынова. - С .100-101 Светцов, В. И. Рейтинговая система оценки учебных достижений студентов и инновационные технологии в учебном процессе ИГХТУ / В. И. Светцов, О. И. Койфман, С. А. Смирнов. - С .102-105 Смирнов, С. А. Применение системы дистанционного обучения Moodle для оптимизации самостоятельной работы студентов / С. А. Смирнов, В. И. Светцов. - С .105-107 Шустрова, И. Ю. Использование профессиональных интернет-ресурсов в преподавании гуманитарных дисциплин / И. Ю. Шустрова, О. А. Кострикина. - С .107-114 Шугалеева, А. С. Международные проекты в области высшего образования "Bridge" и " Quest" / А. С. Шугалеева. - С .120-122 Беляева, Н. Ю. Летняя школа ГУ ВШЭ "Практика на Балтике" как эффективный инструмент освоения практик Болонского процесса / Н. Ю. Беляева. - С .123-127 Библиография по проблемам модернизации высшего образования в свете Болонских соглашений . - С .128-139
Рубрики: Образование--Высшее образование--Болонский процесс Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Юдин, В. В. \ред.\; Подлеснов В. Н., Кучеров В. Г., Садовников В. И.; Березовский, А. Б. Экземпляры всего: 1 Чит. зал, Абонемент (1) Свободны: Абонемент (1) |
378 С 56 Современный университет: образование на принципах Болонских соглашений [Электронный ресурс] : сборник материалов Третьей Международной научно-практический конференции "Европейский и российский опыт в свете Болонских соглашений" / Международный университет бизнеса и новых технологий. Российский университет дружбы народов. Московский государственный университет экономики. статистики и информатики. Университет г. Билефельда (Германия) ; ред. В. В. Юдин. - Электрон. текстовые дан. (2,52 Мб). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, [2008]. - 139 с. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Ефремов, А. П. Проблемы продвижения Болонского процесса в вузах РФ в 2007 году и РУДН как головной вуз по внедрению системы кредитов / А. П. Ефремов. - С .8-13 Зимм, Ханс-Юрген. Университеты в переломный период. Новые рамочные условия для дальнейшего развития университетов в земле Северный Рейн-Вестфалия / Ханс-Юрген Зимм. - С .14-21 Грин, Энтони. Система оценки образовательного результата в высшем образовании Великобритании / Энтони Грин. - С .21-24 Бухмин, В. С. Инновационная деятельность Казанского государственного университете в рамках положений Болонского соглашения / В. С. Бухмин, Е. Я. Балашова, Л. А. Габдрахманова. - С .24-28 Арефьева, Н. Т. Эволюционный процесс развития системного управления образованием / Н. Т. Арефьева. - С .28-30 Иродов, М. И. Система менеджмента качества как инструмент обеспечения качества E-learning / М. И. Иродов. - С .31-33 Малин, А. С. Модульная система планирования и организации учебного процесса в инновационном вузе / А. С. Малин. - С .33-39 Письменский, Г. И. Управленческие решения по повышению качества учебного процесса в СГА: их принятие и раелизация / Г. И. Письменский. - С .40-43 Поройко, М. С. О проблемах перехода к двухуровневой системе образования в сфере юриспруденции / М. С. Поройко. - С .43-47 Розова, Т. Н. Реализация основных принципов Болонской декларации в процессе подготовки высококвалифицированных кадров в системе высшего профессионального образования / Т. Н. Розова, Е. В. Хохлова, О. Н. Федиско. - С .47-50 Рольф, Петер. Болонский процесс в действии: опыт вузов Германии / Петер Рольф. - С .50-53 Шван, Штефан. Болонский процесс: общие проблемы и отличия в реализации болонских соглашений в России и Германии / Штефан Шван. - С .54-57 Юдин, В. В. Педагогические технологии открытого образования / В. В. Юдин. - С .57-61 Андросюк, Е. Р. Опыт подготовки бакалавров и магистров в ВолгГТУ / Е. Р. Андросюк [и др.] . - С .62-65 Другие авторы: Гоник И. Л., Попов Ю. В., Подлеснов В. Н., Кучеров В. Г., Садовников В. И. Афанасьева, Р. А. Проблемы введения двухуровневой подготовки специальных педагогов и психологов в контексте обеспечения качества образования как основы качества жизни / Р. А. Афанасьева, З. А. Дулатова. - С .65-67 Беляева, Н. Ю. Пять практических шагов к обеспечению студенческой мобильности (Опыт обучения немецких студентов в России на примере магистерской программы ГУ-ВШЭ "Политический анализ и публичная политика") / Н. Ю. Беляева. - С .67-72 Вейцман, В. М. Новое в КИС УЗ: поддержка кредитно-модульной системы обучения / В. М. Вейцман. - С .73-75 Видревич, М. Б. Опыт разработки и реализации совместных с Великобританией программ двойных дипломов как основа перехода к Болонской системе / М. Б. Видревич, И. В. Первухина, Е. В. Курилова. - С .75-77 Гайнутдинова, Л. И. Особенности формирования учебных планов по специальности с учетом требований потребителей / Л. И. Гайнутдинова, Е. Ф. Трофимов, В. А. Голкина. - С .77-80 Горохова, Ю. А. Реализация концепции использования информационно-образовательной системы MOODLE / Ю. А. Горохова. - С .80-83 Гортышов, Ю. Ф. Адаптация бессессионной балльно-рейтинговой системы для инженерных специальностей / Ю. Ф. Гортышов [и др.] . - С .83-86 Другие авторы: Насыров И. К., Крюков В. Г., Березовский А. Б. Гурбаева, Л. Ф. Система зачетных единиц: проблемы внедрения / Л. Ф. Гурбаева. - С .86-87 Жохова, Е. Ю. Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний студентов как элемент образования, основанного на принципе открытости / Е. Ю. Жохова, П. А. Корнилов. - С .87-88 Карпов, Е. Б. Концепция построения учебного процесса в ТИЭИ в соответствии с принципами Болонских соглашений / Е. Б. Карпов, Л. А. Булатов, Н. А. Ртищева. - С .89-91 Косогова, А. С. Особенности развития методологической культуры магистрантов / А. С. Косогова, З. А. Дулатова. - С .92-95 Мартыненко, О. О. Контроль формирования компетенций как важнейшее условие реализации гибких траекторий обучения / О. О. Мартыненко, О. В. Кононова, Е. В. Садон. - С .96-100 Мартынова, И. В. Разработка и использование структурно-логических схем в открытом образовании / И. В. Мартынова. - С .100-101 Светцов, В. И. Рейтинговая система оценки учебных достижений студентов и инновационные технологии в учебном процессе ИГХТУ / В. И. Светцов, О. И. Койфман, С. А. Смирнов. - С .102-105 Смирнов, С. А. Применение системы дистанционного обучения Moodle для оптимизации самостоятельной работы студентов / С. А. Смирнов, В. И. Светцов. - С .105-107 Шустрова, И. Ю. Использование профессиональных интернет-ресурсов в преподавании гуманитарных дисциплин / И. Ю. Шустрова, О. А. Кострикина. - С .107-114 Шугалеева, А. С. Международные проекты в области высшего образования "Bridge" и " Quest" / А. С. Шугалеева. - С .120-122 Беляева, Н. Ю. Летняя школа ГУ ВШЭ "Практика на Балтике" как эффективный инструмент освоения практик Болонского процесса / Н. Ю. Беляева. - С .123-127 Библиография по проблемам модернизации высшего образования в свете Болонских соглашений . - С .128-139
Рубрики: Образование--Высшее образование--Болонский процесс Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/sbornik_po_bolon_konfer_2008_maket.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Юдин, В. В. \ред.\; Подлеснов В. Н., Кучеров В. Г., Садовников В. И. Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
004 К 63 Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [Текст] : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - 104 с. - ISBN 5-93002-160-0 : Б. ц. Содержание: Антонов, С. В. Определение качественных критериев профессиональной подготовки бухгалтера-менеджера / С. В. Антонов. - С .8-9 Бараева, Ю. В. Формирование интеллектуального потенциала в условиях новой экономики / Ю. В. Бараева. - С .9-14 Барцев, А. В. О компетенциях выпускника заочного обучения по специальности "Земельный кадастр" / А. В. Барцев. - С .14-17 Беспалова, И. С. Организация самостоятельной работы c использованием информационно-коммуникационных технологий / И. С. Беспалова. - С .17-19 Бочарова, И. Н. Подходы к созданию модели выпускника в условиях адаптивного вуза / И. Н. Бочарова. - С .19-21 Брагина, З. В. Информационные технологии и управленческие команды / З. В. Брагина. - С .21-26 Вейцман, В. М. Направления дальнейшего развития и совершенствования КИС УЗ МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .26-27 Волков, Н. П. Методика использования банковских сайтов в учебном процессе / Н. П. Волков. - С .27-29 Горохова, Ю. А. Методика создания дистанционного курса в системе управления дистанционным обучением moodle / Ю. А. Горохова. - С .29-33 Гузакова, О. Л. Особенности процессного подхода в системе менеджмента качества образования / О. Л. Гузакова. - С .33-35 Дидковская, Н. А. Имиджмейкинг вуза / Н. А. Дидковская, Л. А. Якушева. - С .35-37 Дрянных, Н. В. Опыт создания и использования в учебном процессе сайта дисциплины "Философия" / Н. В. Дрянных. - С .37-39 Егорова, Е. Ю. Интернет-форум в учебном процессе вуза / Е. Ю. Егорова. - С .39-41 Иродов, М. И. Организация учебного процесса в МУБиНТ: переход к открытому образованию / М. И. Иродов, В. Н. Степанов. - С .4145 Кабанова, Л. В. Электронный учебник как открытая структура в образовательном процессе вуза / Л. В. Кабанова. - С .45-49 Карташева, О. В. Форум как средство активизации познавательной деятельности при смешанном обучении / О. В. Карташева. - С .50-51 Касперович, В. Н. Место и роль информационных технологий обучения в повышении квалификации преподавателей / В. Н. Касперович. - С .52-53 Киселев, А. А. Подготовленность к управлению персоналом как профессиональная компетенция выпускника вуза в современных условиях / А. А. Киселев. - С .53-57 Комарова, Е. Б. Информационные технологии в российском образовании / Е. Б. Комарова. - С .58-59 Ларина, Г. Ю. Информационно-коммуникационные технологии и их роль в процессе подготовки специалиста / Г. Ю. Ларина. - С .60-63 Мартынова, И. В. Поддержка организации учебного процесса элементами е-УМК (на примере дисциплины «Бухгалтерский управленческий учет») / И. В. Мартынова. - С .63-66 Медведев, А. В. Требования работодателей к компетентности выпускников вузов по специальности «Бухгалтерский учет и аудит» / А. В. Медведев. - С .66-68 Мельникова, Л. Ф. Система обучающих УМК / Л. Ф. Мельникова. - С .69-70 Палачев, А. В. Совершенствование военно-профессиональных навыков курсантов при организации самостоятельной работы с использованием обучающих компьютерных программ / А. В. Палачев. - С .70-73 Платонов, А. Д. Особенности применения информационных и коммуникационных технологий в дистанционном образовании / А. Д. Платонов, И. А. Плотникова. - С .73-75 Потапова, С. Ю. Формирование межкультурной компетенции в процессе подготовки специалиста / С. Ю. Потапова. - С .76-78 Разумов, С. В. Менеджмент знаний в вузе / С. В. Разумов. - С .78-80 Рицкова, Т. И. Межпредметные связи в рамках реализации проекта «E-learning-06» (методические приемы электронного обучения на очном отделении) / Т. И. Рицкова. - С .80-82 Рогаева, А. В. О совершенствовании подготовки выпускников вуза по экономическим специальностям / А. В. Рогаева, Л. С. Усов. - С .82-87 Степанов, В. Н. Использование интерактивных программно-технических средств в преподавании гуманитарных дисциплин / В. Н. Степанов. - С .87-89 Тихомирова, Е. В. Роль экономического образования в возрождении российского предпринимательства / Е. В. Тихомирова. - С .89-91 Усов, Л. С. информационные сервисы для студентов вологодского филиала МУБиНТ / Л. С. Усов, Г. Г. Рапаков. - С .91-93 Червякова, Т. К. Переход от часов к зачетным единицам в рамках болонского процесса / Т. К. Червякова. - С .94-95 Юдин, В. В. Компетентностный подход с точки зрения педагогической технологии и требования к руководящим кадрам учебных заведений / В. В. Юдин. - С .95-100 Якимов, В. Г. Проблемы профессиональной адаптации выпускников вузов в современных условиях / В. Г. Якимов. - С .100-104
Рубрики: Образовательный процесс--Информационно-коммуникационные технологи Аннотация: Сборник содержит материалы межрегиональной научно-практической конференции, собравшей представителей профессорско-преподавательского состава тех ярославских и вологодских вузов, в которых широко используются современные технологии в образовательном процессе и управлении. В публикациях сборника обобщается опыт по внедрению информационно-коммуникационных технологий, содержатся рекомендации по научно-методическому обеспечению электронного обучения. Актуальные темы сборника – практикоориентированное обучение в вузе и компетенции выпускника высшей школы. Материалы издания носят и теоретический, и практический характер. Опыт, представленный в сборнике, может быть интересен как профессорско-преподавательскому составу и руководителям высшей школы, так и педагогам школ, средних специальных учебных заведений.?? Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
351.85 Ц 38 Центры развития интеллектуального потенциала муниципальных образований [Электронный ресурс] : монография / Международная академия бизнеса и новых технологий. Костромской филиал ; ред. С. В. Разумов. - Электрон. текстовые дан. (1,2 Мб). - Кострома : [б. и.], 2008. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - ISBN 978-5-93002-196-1 : Б. ц. Содержание: Система планирования и прогнозирования социально-экономического развития муниципальных образований Электронные технологии в образовании Методология и технология внедрения системы дистанционного обучения в ЦРИП Центры развития интеллектуального потенциала в муниципальных образованиях: требования и структура
Рубрики: Образование--дополнительное образование Аннотация: В монографии представлена авторская разработка – проект создания Центров развития интеллектуального потенциала как структур, способных помочь муниципальным образованиям в решении ряда остроактуальных социально-экономических проблем (кадровая, демографическая, проблема информатизации и др.) на основе внедрения новейших информационно-коммуникационных технологий и системы электронного обучения. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Cenri_razvitia.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Бердова, О. В.; Бухарина, Е. А.; Иродов, М. И.; Разумов, С. В.; Разумов, С. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
351.85 Ц 38 Центры развития интеллектуального потенциала муниципальных образований [Текст] : монография / Международная академия бизнеса и новых технологий. Костромской филиал ; ред. С. В. Разумов. - Кострома : [б. и.], 2008. - 163 с. - Библиогр.: с. 131-139. - ISBN 978-5-93002-196-1 : 81.26 р. Содержание: Система планирования и прогнозирования социально-экономического развития муниципальных образований Электронные технологии в образовании Методология и технология внедрения системы дистанционного обучения в ЦРИП Центры развития интеллектуального потенциала в муниципальных образованиях: требования и структура
Рубрики: Образование--дополнительное образование Аннотация: В монографии представлена авторская разработка – проект создания Центров развития интеллектуального потенциала как структур, способных помочь муниципальным образованиям в решении ряда остроактуальных социально-экономических проблем (кадровая, демографическая, проблема информатизации и др.) на основе внедрения новейших информационно-коммуникационных технологий и системы электронного обучения. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Бердова, О. В.; Бухарина, Е. А.; Иродов, М. И.; Разумов, С. В.; Разумов, С. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
37.091 И 83 Иродов, М. И. Организация учебного процесса в МУБиНТ: переход к открытому образованию [Электронный ресурс] / М. И. Иродов, В. Н. Степанов. - Электрон. текстовые дан. (205 Кб)> // Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.) / Международный университет бизнеса и новых технологий. Вологодский филиал. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - С. 41-45 . - ISBN 5-93002-160-0
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Irodov_Org_uchebnogo_processa.pdf Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Степанов, В. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
378 И 83 Иродов, М. И. Новые образовательные технологии: возможности и способы реализации [Электронный ресурс] / М. И. Иродов, А. Б. Разумова. - Электрон. текстовые дан. (89,0 Кб)> // Влияние образовательных технологий на развитие регионов России : сборник статей и тезисов конференции. - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - С. 51-53 . - ISBN 5-93002-042-6
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Информационные технологии Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Irodov_nov_obraz_tehnologii.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Разумова, А. Б. |
37.091.26 И 83 Иродов, М. И. Педагогический тест как средство получения достоверной информации [Текст] / М. И. Иродов. - Электрон. текстовые дан. (134 Кб)> // Современные информационные технологии организации самостоятельной работы студентов в системе заочного, вечернего обучения и экстерната : материалы первой внутривузовской учебно-методической конференции / Международный университет бизнеса и новых технологий . - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - с. 9-15 . - ISBN 5-93002-143-0
Рубрики: Высшее образование--обучение Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Irodov_Pedagog_test.pdf Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Кабанова, Л. В. \ред.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
378 С 56 Иродов, М. И. Система менеджмента качества как инструмент обеспечения качества E-learning [Электронный ресурс] / М. И. Иродов. - Электрон. текстовые дан. (135 Кб)> // Современный университет: образование на принципах Болонских соглашений : сборник материалов Третьей Международной научно-практический конференции "Европейский и российский опыт в свете Болонских соглашений" / Международный университет бизнеса и новых технологий. Российский университет дружбы народов. Московский государственный университет экономики. статистики и информатики. Университет г. Билефельда (Германия). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. - С. 31-33 . - ISBN 5-93002-173-2
Рубрики: Высшее образование--стандарты--качество Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Irodov_sistem_menedjment_kach.pdf Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Юдин, В. В. \ред.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Абонемент (1) Свободны: Абонемент (1) |
378 И 74 Иванов, В. С. Роль предпринимательского университета в развитии региона [Электронный ресурс] / В. С. Иванов, М. И. Иродов. - Электрон. текстовые дан. (142 Кb)> // Информационные ресурсы и сервисы открытого образования : сборник материалов Третьей международной научно-практической конференции «Библиотеки и образование» (Кострома, 24–27 апреля 2007 г.). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - С. 80-84
Рубрики: высшее образование Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Ivanov_Irodov_rol_predr_universitet.pdf Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Иродов, М. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
378.1 И 83 Иродов, М. И. Конкурентоспособность высшей школы [Электронный ресурс] / М. И. Иродов. - Электрон. текстовые дан. (74,9 Кб)> // Маркетинг - стратегия развития бизнеса : сборник статей участников 5-ой всероссийской научно-практической конференции по вопросам маркетинга 10 декабря 2002 г. - Ярославль : Титул Яр, 2002. - С. 323-324
Рубрики: Высшее образование--маркетинг Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Irodov_konkurentosposob_vish_shkol.pdf Держатели документа: МУБиНТ Все экземпляры списаны |
37.0 И 83 Иродов, М. И. Управление качеством образовательного процесса в инновационном ВУЗе [Электронный ресурс] / М. И. Иродов. - Электрон. текстовые дан. (134 Кб)> // Инновации. Бизнес. Образование - 2010 : сборник материалов международного форума (Ярославль, 2-3 ноября 2010) / Правительство Ярославской области ; Мэрия г. Ярославля ; Совет ректоров вузов Ярославской области ; . - Ярославль : РИО Академии МУБиНТ, 2010. - с. 157-162 . - ISBN 978-5-93002-217-9
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Irodov_Upravlenie_kachestvom_obrazovat_processa.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 |
378 И 83 Иродов, М. И. Эффективное управление инновационным вузом на основе комплексного использования ИКТ [Электронный ресурс] / М. И. Иродов. - Электрон. текстовые дан. (489 Кб)> // Инновации. Бизнес. Образование - 2011 : сборник материалов международного форума (Ярославль, 13-14 октября, 2011) / Правительство Ярославской области ; Мэрия г. Ярославля ; Совет ректоров вузов Ярославской области ; . - Ярославль : ООО Оффицина, 2011. - С. 132-133 . - ISBN 978-5-9902996-5-8
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Irodov_effekt_upravl_innovactc_vuz.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 |
378 И 83 Иродов, М. И. Современное образование: реализация инновационных подходов [Электронный ресурс] / М. И. Иродов, Л. В. Кабанова. - Электрон. текстовые дан. (1,68 Мб)> // Инновационное развитие российской экономики : I Международная научно-практическая конференция / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). - М. : МЭСИ, 2008. - С. 173-175
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Irodov_Kabanova_sovrem_obrazovanie.pdf Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Кабанова, Л. В. |
33+37 М 43 Международный форум "Инновации. Бизнес. Образование - 2014" [Электронный ресурс] : сборник тезисов / ред.: Е. О. Степанова. - Электрон. текстовые дан. (1,40 Мб). - Ярославль : [б. и.], 2014. - 118 с. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - ISBN 978-5-9905336-2-2 : б/ц Содержание: Агафонов, В. А. Стратегия формирования инновационно-ориентированных кластерных систем / В. А. Агафонов. - С .6-19 Алферов, П. А. Современная российская система управления – ее преимущества и проблемы, пути развития в области проектного управления / П. А. Алферов. - С .20 Лысенко, Э. А. Информационное общество: готовность государства и общества / Э. А. Лысенко, С. Э. Половников. - С .21-24 Тамбовцев, В. Л. Факторы спроса на продукцию научно-образовательного кластера региона / В. Л. Тамбовцев. - С .25-27 Русаков, А. И. Университеты в регионе: что дальше? / А. И. Русаков. - С .25-27 Иванова, Е. А. Кадровый резерв как метод проектного управления в муниципальной системе образования / Е. А. Иванова, Е. В. Нагорнов. - С .32-35 Лычкина, Н. Н. Применение имитационного моделирования в государственном и территориальном управлении / Н. Н. Лычкина, Д. Ю. Каталевский. - С .36-40 Лычкина, Н. Н. Применение имитационного моделирования в государственном и территориальном управлении / Н. Н. Лычкина. - С .41-44 Мельниченко, Н. Ф. Индикативное планирование в системах государственного управления: информационный и методический аспекты / Н. Ф. Мельниченко. - С .45-49 Пономарева, С. А. Система KPI как основа стратегического целеполагания на региональном и муниципальном уровне / С. А. Пономарева. - С .50-52 Сафонова, О. Н. Внедрение проектного управления в Пензенской области / О. Н. Сафонова. - С .53-57 Анохина, Е. М. Современные тенденции и ограничения формирования научно-образовательных кластеров регионов в контексте эволюции развития российской высшей школы в 1992 – 2014 гг. / Е. М. Анохина. - С .59-66 Дикий, А. Исследования и коммерциализация в Норвегии / А. Дикий. - С .67-69 Ильин, М. В. Сетевое взаимодействие вузов в целях подготовки кадров по приоритетным направлениям социально -экономического развития Ярославской области / М. В. Ильин. - С .70-73 Ильин, М. В. Опыт межвузовской кооперации при реализации совместной научно-исследовательской деятельности вузов Ярославской области / М. В. Ильин. - С .74-76 Иродов, М. И. Реализация проектов социально-экономического развития региона на основе использования интеллектуального потенциала образовательных организаций / М. И. Иродов. - С .77-79 Ковальчук, Ю. А. О возможностях применения критериев оценки эффективности кластерных инициатив для научно-образовательного кластера / Ю. А. Ковальчук. - С .80-84 Макарова, М. В. Сетевое взаимодействие вузов: опыт и проблемы / М. В. Макарова, Н. Н. Кормягина. - С .85-88 Орлов, В. Ю. Опыт организации деятельности образовательного центра коллективного пользования в интересах подготовки кадров для фармацевтической отрасли / В. Ю. Орлов [и др.]. - С .89-92 Другие авторы: Соловьев В. А., Трубников А. А., Онегин С. В. Рождественская, И. А. Государственно-частное партнерство в региональном научно-образовательном кластере / И. А. Рождественская. - С .93-94 Рудый, А. С. Опыт использования on-line эксперимента, виртуальных лабораторий и научного оборудования ЦКП в образовательных программах ЯрГУ / А. С. Рудый, И. С. Федоров, М. Е. Лебедев. - С .95-100 Халин, В. Г. Российские вузы в мировых рейтингах университетов: факторы, проблемы и направления совершенствования высшего профессионального образования / В. Г. Халин, В. Г. Чернова. - С .101-103 Васильева, Т. Я. Региональная информатизация: актуальные вопросы и направления развития. Ликвидация цифрового неравенства: опыт Ярославской области / Т. Я. Васильева, С. В. Федосеева. - С .108 Кабанова, Л. В. Электронное обучение: педагогические технологии в современной медиасреде (практический опыт Академии МУБиНТ) / Л. В. Кабанова, Т. И. Рицкова. - С .112-114 Соколов, С. А. Инфраструктура в области учета земель и объектов недвижимости в России: пути снижения трансакционных издержек / С. А. Соколов. - С .115-118
Рубрики: экономика--инновации Образование Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/IBO_2014.pdf Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Онегин, С. В. Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |