665.6
Т41


    Тимофеев, В. С.
    Принципы технологии основного органического и нефтехимического синтеза [Текст] : учебное пособие для вузов / В. С. Тимофеев, Л. А. Серафимов. - 2-е изд., перераб. - М. : Высшая школа, 2003. - 536 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 534-536. - ISBN 5-06-004267-7 :
    Содержание:
Теоретические основы технологии крупнотоннажных производств органических продуктов
Технология крупнотоннажных производств органических продуктов
ГРНТИ
УДК
ББК 35.61
Рубрики: Химическая промышленность--Химическая технология
Аннотация: Рассмотрена технология основного органического и нефтехимического синтеза. Даны режимы работы технологических объектов. Изложены системные закономерности, используемые при создании и оптимизации производств, а также принципы автоматизированного проектирования производств. Приведены теоретические основы и технологические принципы оформления реакционных подсистем и совмещенных процессов. Представлены физико-химические основы и технологическое оформление массообменных подсистем. Изложены принципы создания безотходных производств. Рассмотрена технология получения основных продуктов основного органического и нефтехимического синтеза (парафинов, олефинов, ароматических углеводородов, метанола и др.) на базе изложенных принципов. Для студентов химико-технологических вузов. Может быть полезно научным сотрудникам и проектировщикам, работающим в данной и смежных отраслях.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Серафимов, Л. А. Чит. зал
Свободных экз. нет

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВС/2006/3
   Журнал

Вопросы статистики [Текст] : научно-информационный журнал. - М. : Редакция журнала Вопросы статистики, 1994 - . - ISSN 0320-8168. - Выходит ежемесячно
2006г. № 3 . - 150.83, р.
Содержание:
Гельвановский, М. И. Конкурентоспособность национальной экономики и задачи государственной статистики / М. И. Гельвановский. - С.3-12
Ермолицкая, Е. В. Проблемы методического и информационно-технологического обеспечения статических задач / Е. В. Ермолицкая. - С.13-18
Корбут, Л. С. Проблемы занятости сельского населения / Л. С. Корбут. - С.18-22
Жиленкова, Е. П. Оценка формирования и использования трудовых ресурсов в промышленности Брянской области / Е. П. Жиленкова. - С.18-22
Попов, А. Д. Демографическая база профессионального образования: современное состояние и перспективы до 2025 года / А. Д. Попов. - С.32-36
Калистратова, Г. Е. Подготовка квалифицированных рабочих кадров в Псковской области / Г. Е. Калистратова, С. Л. Гарновская. - С.37-46
Гулидов, А. Д. Итоги работы по реализации первого этапа проекта развития информационно-вычислительной системы Росстата (2000-2005 гг.) / А. Д. Гулидов, Ю. К. Голованов. - С.47-49
Менова, Н. Ф. О сборе годовой бухгалтерской отчетности организаций в электронном виде / Н. Ф. Менова, Е. А. Ротбергер. - С.50-51
Мхитарян, В. С. Прогнозирование ущерба от чрезвычайных ситуаций с использованием моделей управления запасами / В. С. Мхитарян, В. Ф. Шишов. - С.52-55
Тимофеев, В. С. Исследование социально-экономической детерминации преступности в региональном разрезе / В. С. Тимофеев, О. Т. Шищкова. - С.56-61
Куратова, Э. С. Оценка экономической эффективности межрегиональных связей / Э. С. Куратова. - С.62-65
Основные социально-экономические показатели по Российской Федерации за 2001-2005 годы. - С.66-77
Капралова, Н. Л. Нерегистрируемый импорт потребительских товаров: оценка масштабов / Н. Л. Капралова, Л. А. Карасева. - С.78-83
Баранов, С. В. Анализ информатизации Мурманской области и оценка издержек легализации типового программного обеспечения / С. В. Баранов, Т. П. Скуфьина. - С.84-86
Демидова, М. В. Становление статистической службы Карелии / М. В. Демидова. - С.87-94
Официальные документы. - С.95-96
Все экземпляры списаны

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2006/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 4
Содержание:
Черенков, В. И. Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигма выживания Карла-Эрика Линна / В. И. Черенков. - С.3-11
Стариков, В. В. Бенчмаркинг - путь к совершенству / В. В. Стариков. - С.12-18
Насыров, И. Н. Необходимость маркетинга экопоселений / И. Н. Насыров. - С.19-26
Никитченко, А. В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях / А. В. Никитченко, В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков. - С.26-30
Павлов, А. П. Размещение бренда - как оно есть / А. П. Павлов. - С.31-41
Чайков, М. Ю. Использование "магии чисел" в маркетинге / М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова. - С.42-47
Кл.слова: психология, нумерология
Белогородский, А. А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы / А. А. Белогородский. - С.48-62
Пархименко, В. А. Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь / В. А. Пархименко. - С.63-75
Кац, А. М. Прогнозирование конкурентоспособности проектируемых предприятий / А. М. Кац. - С.76-86
Скрипицына, Т. А. Поиск совершенной модели конкурентного рынка электроэнергии / Т. А. Скрипицына, И. Н. Пыхтина. - С.95-99
Бурнацева, Э. Р. Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США) / Э. Р. Бурнацева. - С.100-109
Шекова, Е. Л. Особенности маркетинга благотворительных организаций / Е. Л. Шекова. - С.110-115
Миляева, Л. Г. Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг / Л. Г. Миляева. - С.116-121
Рудович, С. Н. Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка / С. Н. Рудович. - С.122-129
Гаврилов, Д. А. Оценка эффективности банковской рекламы / Д. А. Гаврилов. - С.130-135
Дремова, Н. Б. Нужно ли знать законы маркетинга? / Н. Б. Дремова. - С.136-140. - исследование
Все экземпляры списаны

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2008/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 5 . - 959.38, р.
Содержание:
Караев, В. Ю. Совместный анализ в практике исследований рынка (продолжение) / В. Ю. Караев, А. С. Балабанов. - С.3-17. - Библиогр. в конце ст.
Сорокин, А. Н. Влияние эластичности спроса по цене на ценовую политику компании / А. Н. Сорокин. - С.18-24. - Библиогр. в конце ст.
Бушуева, Л. И. Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе / Л. И. Бушуева. - С.25-36. - Библиогр. в конце ст.
Уткина, Н. В. Состояние и перспективы развития рынка обуви в г. Пенза и Пензенской области / Н. В. Уткина, Л. Н. Семеркова. - С.37-43. - Библиогр. в конце ст.
Тимофеев, В. С. Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесников. - С.44-51. - Библиогр. в конце ст.
Христофоров, И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи: определение и измерение (продолжение0 / И. О. Христофоров. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст.
Петренко, Е. С. Анализ содержания и добросовестности рекламы в Казахстанских СМИ / Е. С. Петренко. - С.57-66
Максименко, А. А. Природа идентичности бренда: добро побеждает истину / А. А. Максименко, О. В. Павлова. - С.67-72. - Библиогр. в конце ст.
Пашутин, С. Б. "Ажиотажный" маркетинг / С. Б. Пашутин. - С.73-78. - Библиогр. в конце ст.
Пацанов, С. В. Маркетинговый инструментарий на рынке лизинговых услуг / С. В. Пацанов. - С.77-83. - Библиогр. в конце ст.
Хизириева, Д. И. Маркетинг лизинговой деятельности / Д. И. Хизириева. - С.54-90. - Библиогр. в конце ст.
Веселов, А. И. Формирование товарной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков / А. И. Веселов. - С.91-97. - Библиогр. в конце ст.
Харлампиева, С. С. Практические способы увеличения продаж в мясном отделе магазина / С. С. Харлампиева. - С.98-106. - Библиогр. в конце ст.
Медведева, Ю. Ю. Роль брендинга в розничной торговле / Ю. Ю. Медведева. - С.107-110. - Библиогр. в конце ст.
Ерчак, А. И. Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации / А. И. Ерчак. - С.111-117. - Библиогр. в конце ст.
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов (продолжение0 / Е. П. Голубков. - С.118-137. - Библиогр. в конце ст.
Кожухар, В. М. Особенности и достоинства метода анализа иерархий в прикладных маркетинговых и инвестиционных исследованиях / В. М. Кожухар. - С.138-140. - Библиогр. в конце ст.
Интервью с директором по маркетингу и продажам Национальной девелоперской компании Чижовой Анной Викторовной. - С.141-142
Все экземпляры списаны

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ЭА/2012/25
   Журнал

Экономический анализ: теория и практика [Текст] : Научно-практический и аналитический журнал. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит", 2002 - . - ISSN 2073-039X. - Выходит ежемесячно
2012г. N 25
Содержание:
Беляков, А. А. Курс рубля: в поисках оптимума / А. А. Беляков, И. Б. Туруев. - С.2-7
Кл.слова: паритет, покупательная способность, конкурентоспособность
Когденко, В. Г. Особенности анализа основных средств и финансовых вложений на основе новых форм отчетности (пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках) / В. Г. Когденко, М. С. Крашенинникова. - С.8-20
Кл.слова: основные средства, финансовые вложения, коэффициент, эффективность, рентабельность
Караваев, И. Е. Анализ государственной поддержки инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса / И. Е. Караваев. - С.21-32
Кл.слова: государственная поддержка
Ларин, С. Н. Критериальный подход к оценке эффективности воспроизводства жилищного фонда / С. Н. Ларин. - С.33-43
Кл.слова: жилищно-коммунальное хозяйство, фонд, капитальный ремонт, государственная поддержка
Никулина, Н. Н. Анализ процедур андеррайтинга различных страховых продуктов / Н. Н. Никулина, С. В. Березина. - С.44-53
Кл.слова: риск, бизнес-процесс, алгоритм
Тимофеев, В. С. Управление интенсивностью потоков покупателей розничной торговой сети / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова. - С.54-64
Кл.слова: модель, интенсивность, торговля, покупка, ценообразование
Все экземпляры списаны

330.43
Т 41


    Тимофеев, В. С.
    Эконометрика. Базовый курс [Текст] : учебник для бакалавров / В. С. Тимофеев. - 2-е изд. перераб. и доп. - [Б. м. : б. и.], 2013. - 328 с. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр.: с. 291-297. - ISBN 978-5-9916-1962-2 : 209.38 р.
    Содержание:
Основы понятия экономического анализа . - С .13
Коррекционный анализ . - С .27
Модель парной линейной регрессии . - С .43
Модель множественной регрессии . - С .74
Системы экономических уравнений . - С .107
Основные понятия теории временных рядов . - С .126
Модели временных рядов . - С .149
Особенности проведения регрессионного анализа при нарушении классических предложений . - С .197
Модели с классическими факторами . - С .222
Основы теории планирования оптимальных экспериментов . - С .249
Факторный анализ . - С .269
ГРНТИ
УДК
ББК 65в6я73

Аннотация: Рассмотрены классические разделы эконометрики: основы понятия экономического анализа, коррекционный анализ, модели парной и множественной регрессии, методы анализа систем экономических уравнений, вопросы экономического анализа с использованием моделей временных рядов.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Фадеенков, А.В.; Щеколдин, В.Ю.
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1)