159.9
К56


    Ковальчук, А. С.
    Основы имиджелогии и делового общения [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / А. С. Ковальчук. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 219 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-03211-6 :
    Содержание:
Наука об имидже как отрасль знаний
Условия формирования имиджа
Основные виды делового общения
Оценка эффективности делового общения
ГРНТИ
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Психология--Деловое общение
Аннотация: Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении.
Чит. зал
Свободных экз. нет