159.9 К56 Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / А. С. Ковальчук. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 219 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-03211-6 : Содержание: Наука об имидже как отрасль знаний Условия формирования имиджа Основные виды делового общения Оценка эффективности делового общения
Рубрики: Психология--Деловое общение Аннотация: Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении. Чит. зал Свободных экз. нет |