> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-тРР/2003/2 Журнал 2003г. N 2 Аткина, Н. А. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия / Н. А. Аткина, В. Л. Ханжина, Е. В. Попов. - С.3-12 Мамонов, В. И. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований / В. И. Мамонов, Е. В. Мамонова. - С.13-20 Макаревич, Л. М. Оценка эффективности планируемых вложений / Л. М. Макаревич. - С.21-26 Петрова, Н. П. Стратегия командного развития компаний в канун 10-летия / Н. П. Петрова. - С.27-33 Пашутин, С. Б. К вопросу о повышении эффективности управления фармацевтической компанией / С. Б. Пашутин. - С.34-42 Свищев, А. В. Проблемы формирования технологий бизнес / А. В. Свищев Верников, Г. Г. Корпоративные информационные системы: не повторяйте пройденных ошибок / Г. Г. Верников. - С.52-64 Багриновский, К. А. Проблемы управления развитием наукоемкого производства / К. А. Багриновский. - С.65-76 Прохоров, А. П. Перспективы развития российской модели управления / А. П. Прохоров. - С.77-89 Шидов, А. Х. Ротация кадров как элемент системы управления деловой карьерой / А. Х. Шидов, А. Б. Хапов. - С.90-95 Морозов, М. А. Повышение эффективности управления персоналом (на примере предприятий туриндустрии) / М. А. Морозов. - С.96-104 Голубков, Е. П. Сущность и характерные особенности управленческих решений / Е. П. Голубков. - С.105-123 Рубцов, С. В. Философское и политическое содержание "технократической" культуры организации / С. В. Рубцов. - С.124-130 Как убедить сотрудника работать эффективнее. Форум. - С.131-143 Кл.слова: мотивация Все экземпляры списаны |
379.85 М 80 Морозов, М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника [Текст] : учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 239 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Сер., Туризм). - ISBN 5-7695-3075-8 : 129.00 р. Содержание: Информационные технологии в социально культурном сервисе и туризме Информационные технологии в СКС и туризме на базе Microssoft Office Современные средства оргтехники
Рубрики: Туризм Аннотация: Рассмотрены и проанализированы основные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Показаны роль и влияние информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса. Изложены возможности и преимущества использования глобальных систем бронирования и резервирования туристических услуг Gаlilео, Amadeus, Worldspan в условиях становления российского рынка туризма и гостеприимства. Рассмотрены пути использования Internet и перспективы внедрения электронной коммерции в области социально-культурного сервиса и туризма. Показаны направления использования мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Изложены существующие подходы в области автоматизации гостиничного бизнеса. Рассмотрены наиболее известные зарубежные и отечественные разработки по комплексной автоматизации деятельности гостиничных комплексов. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Морозова, Н. С. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободных экз. нет |
659.1 М 80 Морозова, М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учебник / М. А. Морозова, М. А. Морозов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2007. - 288 с. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 285-286. - ISBN 978-5-7695-3909-1 : 167.76 р. Содержание: Особенности рекламы в социально-культурном сервисе и туризме Рекламные средства, используемые в социально-культурном сервисе и туризме Организация и планирование рекламной кампании на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма Реклама страховых услуг в туризме Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе и туризме Рекламные агентства Выставочная деятельность на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Рубрики: Туризм. Отдых--реклама Аннотация: В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, вопросы регистрации и использования товарных знаков и фирменного стиля предприятий социально-культурной сферы, что особенно важно для современного рекламодателя. Для студентов вузов. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Морозов, М. А. Экземпляры всего: 6 Абонемент (5), Чит. зал (1) Свободны: Абонемент (5), Чит. зал (1) |
379.85 М 80 Морозов, М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника [Электронный ресурс] : учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - Электрон. текстовые дан. (2,98 Мб). - М. : Академия, 2002. - (Высшее образование). - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц. Содержание: Информационные технологии в социально культурном сервисе и туризме Информационные технологии в СКС и туризме на базе Microssoft Office Современные средства оргтехники
Рубрики: Туризм Аннотация: Рассмотрены и проанализированы основные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Показаны роль и влияние информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса. Изложены возможности и преимущества использования глобальных систем бронирования и резервирования туристических услуг Gаlilео, Amadeus, Worldspan в условиях становления российского рынка туризма и гостеприимства. Рассмотрены пути использования Internet и перспективы внедрения электронной коммерции в области социально-культурного сервиса и туризма. Показаны направления использования мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Изложены существующие подходы в области автоматизации гостиничного бизнеса. Рассмотрены наиболее известные зарубежные и отечественные разработки по комплексной автоматизации деятельности гостиничных комплексов. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Morozov_inf_tehnolog_turism.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Морозова, Н. С. Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
379.83 Ф 32 Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации" [Электронный ресурс] : учебники и учебные пособия по специальности "Туризм и сервис". - Электрон. дан. - [Б. м. : б. и.], 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. + 1 л. - Систем. требования: WINDOWS /XP/Vista/7/8, DVD-ROM. - Б. ц. Содержание: История туризма Основы туризма Психология делового общения в туризме и гостеприимстве Правовое обеспечение туризма Статистика туризма Морозов, М. А. Экономика туризма / М. А. Морозов Гончарова, И. В. Маркетинг туризма / И. В. Гончарова Информационное обеспечение туризма Кружалин, В. И. География туризма / В. И. Кружалин Бобков, А. Г. Безопасность туризма / А. Г. Бобков Государственное и муниципальное управление в сфере туризма Менеджмент туризма Ветитнев, А. М. Организация санаторно-курортной деятельности / А. М. Ветитнев Чудновский, А. Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта / А. Д. Чудновский
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
338.48 Г 65 Гончарова, И. В. Маркетинг туризма [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Гончарова, Т. П. Розанова,М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - : текст. . - Загл. с титул. экрана. - Ресурс CD-ROM: Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации". - ISBN 978-5-4365-0132-1 : б/ц Содержание: Ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма Маркетинговые технологии в индустрии туризма Формирование коммуникационной политики в туризме Особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма
Рубрики: Туризм--МАРКЕТИНГ Аннотация: Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а так- же технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Розанова, Т. П.; Морозов, М. А.; Морозова, Н. С. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
004 М 80 Морозов, М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. [Текст] / М. А. Морозов. - Москва : Академия, 2002. - 240 с. - Библиогр.: с. 236. - ISBN 5-7695-0998-8 : 10.00 р. Содержание: Система информационных технологий Системы бронирования и резервирования Глобальные компьютерные сети Мультимедийные технологии Информационные системы менеджмента Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом Пакеты финансового менеджмента турфирм и отелей Использование Maicrosoft Excel Создание баз данных для сферы СКС и туризма средствами Maicrosoft Access Средства коммуникации и связи Средства оргтехники, применяемые в СКС и туризме
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы основные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Показаны роль и влияние информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса. Изложены возможности и преимущества использования глобальных систем бронирования и резервирования туристических услуг Galileo, Amadeus, Worldspan в условиях становления российского рынка туризма и гостеприимства. Рассмотрены пути использования Internet и перспективы внедрения электронной комерции в области социально-культурного сервиса и туризма. Показаны направления использования мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Изложены существующие подхлды в области автоматизации гостиничного бизнеса. Рассмотрены наиболее известные зарубежные и отечественные разработки по комплексной автоматизации деятельности гостиничных комплексов. Для студентов высших учебных заведений. Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 , Чит. зал Свободных экз. нет |