659.1 А 13 Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме [Текст] : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. - М. : ИНФРА -М, 2015. - 170 с. - (Высшее образование- Бакалавриат). - Библиогр.: с. 167. - ISBN 978-5-16-004905-2 : 175.29 р. Содержание: Понятие, сущность и задачи рекламы в туризме. Рекламная деятельность турпредприятия Рекламные средства и их применение в туризме Элементы фирменного стиля предприятия в сфере туризма Планирование рекламных кампаний в сфере туризма Рекламное агентство и рекламный бизнес
Рубрики: Экономика--Экономика туризма Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): атрибуты бренда -- аудиовизуальная реклама -- бренд -- брендинг -- выставки -- маркетинговые коммуникации -- организация туризма -- печатная реклама -- прикладные программы рекламиста -- радиореклама -- реклама в Интернете -- реклама в маркетинге -- реклама в прессе -- рекламная кампания -- рекламное агентство -- рекламные объявления -- рекламные средства -- рекламные тексты -- рекламный бизнес -- рекламный процесс -- сущность туризма -- телереклама -- туристическая индустрия -- туристические ресурсы -- фирменный стиль предприятия -- ярмарки Аннотация: В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. .Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма", и скорректирован с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта направления 080200 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент в туризме"). .Учебник написан авторским коллективом ведущих преподавателей Санкт-Петербургских высших учебных заведений, имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для индустрии туризма Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Абабкова, М. Ю.; Филиппова, И. Г.; Богданов, Е. И. \ред.\ Экземпляры всего: 5 Чит. зал (1), Абонемент (4) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4) |
659.1 А 13 Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме [Текст] : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. - М. : ИНФРА -М, 2017. - 170 с. - (Высшее образование- Бакалавриат). - Библиогр.: с. 167. - ISBN 978-5-16-004905-2 : 541.63 р. Содержание: Понятие, сущность и задачи рекламы в туризме. Рекламная деятельность турпредприятия Рекламные средства и их применение в туризме Элементы фирменного стиля предприятия в сфере туризма Планирование рекламных кампаний в сфере туризма Рекламное агентство и рекламный бизнес
Рубрики: Экономика--Экономика туризма Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): атрибуты бренда -- аудиовизуальная реклама -- бренд -- брендинг -- выставки -- маркетинговые коммуникации -- организация туризма -- печатная реклама -- прикладные программы рекламиста -- радиореклама -- реклама в Интернете -- реклама в маркетинге -- реклама в прессе -- рекламная кампания -- рекламное агентство -- рекламные объявления -- рекламные средства -- рекламные тексты -- рекламный бизнес -- рекламный процесс -- сущность туризма -- телереклама -- туристическая индустрия -- туристические ресурсы -- фирменный стиль предприятия -- ярмарки Аннотация: В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. .Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма", и скорректирован с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта направления 080200 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент в туризме"). .Учебник написан авторским коллективом ведущих преподавателей Санкт-Петербургских высших учебных заведений, имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для индустрии туризма Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Абабкова, М. Ю.; Филиппова, И. Г.; Богданов, Е. И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |