379.85
Б 20


    Балашова, Е. А.
    Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. А. Балашова. - Электрон. текстовые дан. (2,33 Мб). - М. : ООО "Вершина", 2005. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц.
    Содержание:
Организация HR-менеджмента в индустрии гостеприимства
Международные стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса
Обслуживающий персонал гостиниц: социально-психологические свойства
Отбор и комплектование кадров для предприятий сферы гостеприимства
Обучение и развитие кадров отелей
Оценка обслуживающего персонала гостиниц
ГРНТИ
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Бизнес--гостиничный
Аннотация: Данная книга будет полезна владельцам и менеджерам гостиниц, специалистам-кадровикам и студентам, изучающим гостиничное дело. В ней вы найдете все необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Balashova_gostinichn_biznes.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)