379.85 Б 20 Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. А. Балашова. - Электрон. текстовые дан. (2,33 Мб). - М. : ООО "Вершина", 2005. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц. Содержание: Организация HR-менеджмента в индустрии гостеприимства Международные стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса Обслуживающий персонал гостиниц: социально-психологические свойства Отбор и комплектование кадров для предприятий сферы гостеприимства Обучение и развитие кадров отелей Оценка обслуживающего персонала гостиниц
Рубрики: Бизнес--гостиничный Аннотация: Данная книга будет полезна владельцам и менеджерам гостиниц, специалистам-кадровикам и студентам, изучающим гостиничное дело. В ней вы найдете все необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Balashova_gostinichn_biznes.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |