0 Г60 Голдобин, Н. Д. Методические рекомендации для выполнения курсовых работ по дисциплине "Маркетинг" [Текст] / Н.Д. Голдобин. - Ярославль : Центр малой полиграфии МУБиНТ, 1998. - 14 с. - 4.22 р.
Аннотация: Данные методические рекомендации дают общие сведения об особенностях структуры , выполнения и оформления курсовых работ. Экземпляры всего: 14 Абонемент (14) Свободны: Абонемент (14) |
001.8 Г60 Голдобин, Н. Д. Маркетинг [Текст] : методические рекомендации для выполнения курсовых работ по дисциплине / Н.Д. Голдобин. - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - 23 с. - 20.00 р.
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- КУРСОВАЯ -- ТЕМЫ Аннотация: Данное издание определяет порядок работы над курсовыми работами по дисциплине "Маркетинг", предлагает темы, адаптированные к специальностям, раскрывает их содержание и правила оформления с учетом требований нормативной документации. Методические рекомендации предназначены для студентов всех форм обучения и всех направлений экономико-управленческого профиля. , Абонемент, Чит. зал Свободных экз. нет |
001.8 Г60 Голдобин, Н. Д. Маркетинг [Электронный ресурс] : методические рекомендации для выполнения курсовых работ по дисциплине / Н. Д. Голдобин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - 603 Kb ; pdf. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- КУРСОВАЯ -- ТЕМЫ Аннотация: Данное издание определяет порядок работы над курсовыми работами по дисциплине "Маркетинг", предлагает темы, адаптированные к специальностям, раскрывает их содержание и правила оформления с учетом требований нормативной документации. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/market/marketing_mu_kurs.pdf Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
339.13 Г60 Голдобин, Н. Д. Исследование влияния комплекса маркетинга на потребительский спрос [Электронный ресурс] / Н. Д. Голдобин. - Электрон. текстовые дан ( файла : 269 082 байтов)> // Вестник МУБиНТ : Сборник научных трудов к 10-летию университета / Международный университет бизнеса и новых технологий. - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - С. 128-133 . - ISBN 5-903002-054-X
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/vestnik2002/3_6.pdf Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
659 Г60 Голдобин, Н. Д. Рекламное дело [Текст] : практикум / Н. Д. Голдобин, Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий; Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики . - Ярославль : Ремдер, 2003. - 40 с. - 27.89 р.
Рубрики: Рекламное дело Аннотация: Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплинам "Рекламное дело", "Рекламная деятельность", а также первой части дисциплины "Маркетинговые коммуникации". По каждой работе в зависимости от выбранного варианта имеются алгоритм решения задачи, вопросы для самопроверки, список литературы. Практикум содержит также глоссарий по основным темам дисциплины. В конце издания приведены тестовые задания. Доп.точки доступа: Волкова, Е. В. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
338.139 Г60 Голдобин, Н. Д. Маркетинг [Текст] : курсовые работы по дисциплине: Методические рекомендации / Н. Д. Голдобин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - 2-е изд., испр. и доп. - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - Библиогр.: с. 19-23. -
Рубрики: Маркетинг Аннотация: Данное издание определяет порядок работы над курсовыми работами по дисциплине "Маркетинг", предлагает темы, адаптированные к специальностям, раскрывает их содержание и правила оформления с учетом требований нормативной документации. Чит. зал, Абонемент Свободных экз. нет |
339.138 Г60 Голдобин, Н. Д. Маркетинг [Электронный ресурс] : Курсовые работы по дисциплине: Методические рекомендации / Н. Д. Голдобин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - 2-е изд., испр. и доп. - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - 310 Kb ; pdf. -
Рубрики: Маркетинг Аннотация: Данное издание определяет порядок работы над курсовыми работами по дисциплине "Маркетинг", предлагает темы, адаптированные к специальностям, раскрывает их содержание и правила оформления с учетом требований нормативной документации. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/market/market_mu_kurs.pdf Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
659.1 Г60 Голдобин, Н. Д. Рекламное дело [Текст] : практикум / Н. Д. Голдобин, Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - 2-е изд., испр. и доп. - Ярославль : МУБиНТ, 2004. - 53 с. - Глоссарий: с. 25-26. -Библиогр.: с. 40. - 26.43 р.
Рубрики: Маркетинг Рекламное дело Аннотация: Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплинам "Рекламное дело" и "Рекламная деятельность". Практикум содержит глоссарий по основным терминам дисциплины, предлагает алгоритм решения задач и вопросы для самопроверки, содержит тестовые задания. Второе издание дополнено текстом закона "О рекламе". Доп.точки доступа: Волкова, Е. В. Экземпляры всего: 2 Чит. зал (2) Свободны: Чит. зал (2) |
339.138 Г60 Голдобин, Н. Д. Управление маркетингом [Текст] : практикум для студентов заочной формы обучения / Н. Д. Голдобин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - 15 с. - Библиогр.: с. 15. - 6.80 р.
Рубрики: Маркетинг--УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ Аннотация: Практикум предлагает задания и предполагает оформление отчета. Направлен на активизацию творческой работы студента. Все задания имеют вопросы для самопроверки, что позволяет студентам системно изучать теоретический материал. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
339.138 Г60 Голдобин, Н. Д. Маркетинг [Текст] : руководство по изучению дисциплины: Практикум / Н. Д. Голдобин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Ярославль : МУБиНТ, 2004. - 55 с. - Глоссарий: с. 9-13. -Библиогр.: с. 53. - ISBN 5-93002-093-0 : 29.19 р.
Рубрики: Маркетинг Аннотация: Учебно-методическое пособие определяет порядок самостоятельного освоения дисциплины "Маркетинг", раскрывает краткое содержание основных тем, методологию и последовательность их изучения, а также включает в себя практикум из 11 работ, глоссарий, содержащий 100 основных терминов и определений, вопросы для самопроверки, контролирующие тесты, рекомендуемые источники. , Чит. зал, Абонемент Свободных экз. нет |
339.138 Г60 Голдобин, Н. Д. Управление маркетингом [Электронный ресурс] : практикум для студентов заочной формы обучения / Н. Д. Голдобин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - 591 Kb ; pdf. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг--УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ Аннотация: Практикум предлагает задания и предполагает оформление отчета. Направлен на активизацию творческой работы студента. Все задания имеют вопросы для самопроверки, что позволяет студентам системно изучать теоретический материал. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/market/upr_market_prakt.pdf Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
659 Г60 Голдобин, Н. Д. Рекламное дело [Текст] : практикум / Н. Д. Голдобин, Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий. - 3-е изд., испр. и доп. - Ярославль : МУБиНТ, 2005. - 55 с. - 28.00 р., 26.14 р.
Рубрики: Рекламное дело Аннотация: Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплинам "Рекламное дело" и "Рекламная деятельность". По каждой работе в зависимости от выбранного варианта имеются алгоритм решения задачи, вопросы для самопроверки, список литературы. Практикум содержит также глоссарий по основным темам дисциплины. В конце издания приведены тестовые задания. Третье издание практикума дополнено текстом федеральных законов «О рекламе» и «О внесении изменения в статью 16 федерального закона «О рекламе». Практикум предназначен для студентов всех форм обучения, получающих высшее образование по специальностям «Менеджмент организации» и «Коммерция (торговое дело)». Пособие может быть также использовано для самостоятельной работы магистрами, слушателями курсов профессионального дополнительного образования и системы повышения квалификации. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Волкова, Е. В. Экземпляры всего: 5 Чит. зал (2), Абонемент (3) Свободны: Чит. зал (2), Абонемент (3) |
659 Г60 Голдобин, Н. Д. Рекламное дело [Электронный ресурс] : практикум / Н. Д. Голдобин, Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий. - 3-е изд., испр. и доп. - Электрон. текстовые дан. (1,72 Mb). - Ярославль : МУБиНТ, 2005. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Рубрики: Рекламное дело Аннотация: Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплинам "Рекламное дело" и "Рекламная деятельность". По каждой работе в зависимости от выбранного варианта имеются алгоритм решения задачи, вопросы для самопроверки, список литературы. Практикум содержит также глоссарий по основным темам дисциплины. В конце издания приведены тестовые задания. Третье издание практикума дополнено текстом федеральных законов «О рекламе» и «О внесении изменения в статью 16 федерального закона «О рекламе». Практикум предназначен для студентов всех форм обучения, получающих высшее образование по специальностям «Менеджмент организации» и «Коммерция (торговое дело)». Пособие может быть также использовано для самостоятельной работы магистрами, слушателями курсов профессионального дополнительного образования и системы повышения квалификации. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/market/rekl_delo_prakt.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Волкова, Е. В. Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
339.138 Г60 Голдобин, Н. Д. Маркетинг [Текст] : Курсовые работы по дисциплине: Методические рекомендации / Н. Д. Голдобин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - 3-е изд., испр. и доп. - Ярославль : МУБиНТ, 2004. - 23 с. - Библиогр.: с. 17-20. -
Рубрики: Маркетинг Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал, Абонемент Свободных экз. нет |