339.1 С 28 Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг [Текст] : учебник / В. Д. Секерин. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 238 с. - (Высшее образование). - Библиогр. - ISBN 978-5-16-004681-5 : Содержание: Теоретические основы формирования маркетинга в условиях инновационного развития экономики Инновационный маркетинг как инструмент повышения эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях инновационного развития экономики Концептуально-стратегические аспекты развития интернет-маркетинга как составляющей инновационного маркетинга Концепции теории брендинга в системе инновационного маркетинга Прикладные аспекты маркетинговой модели проникновения на рынок инноваций
Рубрики: Маркетинг--инновации Аннотация: Изложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях. Рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, опыт практического использования маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий; методологические основы и отработка практических механизмов новых новых технологий маркетинга как активного инструмента проведения рыночных реформ в управляемом режиме; современные подходы к решению проблем организации управления инновациями Держатели документа: МУБиНТ Чит. зал Свободных экз. нет |