339.1
С 28


    Секерин, В. Д.
    Инновационный маркетинг [Текст] : учебник / В. Д. Секерин. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 238 с. - (Высшее образование). - Библиогр. - ISBN 978-5-16-004681-5 :
    Содержание:
Теоретические основы формирования маркетинга в условиях инновационного развития экономики
Инновационный маркетинг как инструмент повышения эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях инновационного развития экономики
Концептуально-стратегические аспекты развития интернет-маркетинга как составляющей инновационного маркетинга
Концепции теории брендинга в системе инновационного маркетинга
Прикладные аспекты маркетинговой модели проникновения на рынок инноваций
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--инновации
Аннотация: Изложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях. Рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, опыт практического использования маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий; методологические основы и отработка практических механизмов новых новых технологий маркетинга как активного инструмента проведения рыночных реформ в управляемом режиме; современные подходы к решению проблем организации управления инновациями

Держатели документа:
МУБиНТ Чит. зал
Свободных экз. нет