316/В92 Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский; Под ред. В. В. Давыдова. - М. : Педагогика-Пресс, 1999. - 536 с. - ISBN 5-7155-0747-2 : Содержание: Педагогическая психология. Умственное развитие детей в процессе обучения. Орудие и знак в развитии ребенка.
Рубрики: Психология Педагогика Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных способностей. Абонемент Свободных экз. нет |
159 В92 Выготский, Л. С. Мышление и речь [Текст] : монография / Л. С. Выготский. - Изд. 5, испр. - М. : Лабиринт, 1999. - 352 с. - ISBN 5-87604-097-5 : Содержание: Проблема и метод исследования. Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже. Проблема развития речи в учении В. Штерна. Генетические корни мышления и речи. Экспериментальное исследование развития понятий. Исследование развития научных понятий в детском возрасте. Мысль и слово.
Аннотация: Пятое издание главной книги Л.С. Выготского (1896-1934), принесшей ему посмертную мировую славу, воспроизводит первое (1934) издание. Восстановлены купюры, сделанные во втором (1956) и третьем (1982) изданиях, исправлены некоторые опечатки и неточности четвертого (1996) издания, возвращено первоначальное единство авторского замысла и стиля. Чит. зал Свободных экз. нет |