659.1
Д 81


    Дурович, А. П.
    Реклама в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. П. Дурович. - 4-е изд., стереотип. - Электрон. текстовые дан. (1,43 Мб). - Минск : Новое знание, 2008. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - ISBN 978-985-475-318-8 : Б. ц.
    Содержание:
Реклама в комплексе маркетинга
Реклама в индустрии туризма
Рекламные исследования и определение целей рекламы
Принятие решений о рекламном обращении
Выбор средств распространения рекламы
Разработка рекламного бюджета
Оценка эффективности рекламной деятельности
Виды рекламы
Реклама на выставках и ярмарках
Имидж туристского предприятия как средство рекламы
Реклама национального туристского продукта
Регулирование рекламной деятельности
ГРНТИ
УДК
ББК 65.43-80
Рубрики: Реклама--Реклама в туризме
   Туризм--реклама

Аннотация: В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Приведены практические рекомендации по организации рекламной деятельности в туризме. Адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений, специализирующимся в области туризма, слушателям системы повышения квалификации, руководителям и специалистам предприятий индустрии туризма и гостеприимства.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Durovich_Reklama_v_turizme.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)