659.1 Д 81 Дурович, А. П. Реклама в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. П. Дурович. - 4-е изд., стереотип. - Электрон. текстовые дан. (1,43 Мб). - Минск : Новое знание, 2008. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - ISBN 978-985-475-318-8 : Б. ц. Содержание: Реклама в комплексе маркетинга Реклама в индустрии туризма Рекламные исследования и определение целей рекламы Принятие решений о рекламном обращении Выбор средств распространения рекламы Разработка рекламного бюджета Оценка эффективности рекламной деятельности Виды рекламы Реклама на выставках и ярмарках Имидж туристского предприятия как средство рекламы Реклама национального туристского продукта Регулирование рекламной деятельности
Рубрики: Реклама--Реклама в туризме Туризм--реклама Аннотация: В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Приведены практические рекомендации по организации рекламной деятельности в туризме. Адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений, специализирующимся в области туризма, слушателям системы повышения квалификации, руководителям и специалистам предприятий индустрии туризма и гостеприимства. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Durovich_Reklama_v_turizme.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |