> (Свободных экземпляров нет) Шифр: УП/2002/12 Журнал 2002г. N 12 Иоффе, М. Я. Важно понять, что дало обучение / М.Я. Иоффе. - С.7-10 Кл.слова: бизнес-образование, качество, вуз Орлова, А. Только связи с общественностью способны создать новый брэнд / А. Орлова. - С.11 Кл.слова: ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, PR Руссо, М. Русские люди зачастую в случае конфликта играют не по правилам. Они живут по своим собственным, а не по общепринятым законам / М. Руссо. - С.12-13 Кл.слова: брэнд, творчество, реклама Борисоглебский, Н. Очень важно не потерять со временем лица, сохранить положительный облик марки / Н. Борисоглебский. - С.14-15 Кл.слова: реклама, агентство, образование Леонов, А. В. Если вы не обладаете собственностью - ее необходимо защищать / А.В. Леонов. - С.16-17 Кл.слова: реклама, законодательство, патент Березовская, Н. Мы уверены, что спорт - это удовольствие, которое приносит пользу / Н. Березовская. - С.18 Кл.слова: реклама, брэнд, здоровый образ жизни Моисеева, В. PR - это менеджмент, оценивающий отношение общества к организации / В. Моисеева. - С.19 Петрова, Н. Классификация целевой аудитории и ее техника принятия решений как основа для формирования рекламного образа / Н. Петрова. - С.20-21 Кл.слова: реклама, PR, брэнд Викентьев, И. Л. Неизбежность Public Relations / И.Л. Викентьев. - С.22-26 Кл.слова: реклама, антиреклама, конкуренция Бригаднова, Т. А. Наша миссия - способствовать осуществлению рекламных коммуникаций между компаниями и их целевыми аудиториями / Т.А. Бригаднова. - С.27 Богатов, Д. Видеотренинг - не только весело и интересно, но еще и эффективно / Д. Богатов. - С.28-29 Кл.слова: образование, видеокурсы Обучение менеджеров по персоналу как условие достижения стратегических целей компании. - С.30 Трифильцева, Н. Наш начальник - не человек! Он - директор! / Н. Трифильцева. - С.31-32 Кл.слова: стиль управления, мотивация Новикова, А. Обучение персонала: как прийти к системе? / А. Новикова. - С.34 Блинов, А. Искусство формирования боеспособной команды / А. Блинов, В. Плохов. - С.35-37 Кл.слова: коммуникационная сеть, мотивация Самойленко, Н. И. Кадровый потенциал отрасли является важнейшим стратегическим фактором, определяющим успех проводимой экономической реформы / Н.И. Самойленко. - С.38-39 Какора, Е. В. Актуальная кадровая информация способна влиять на успешное развитие бизнеса / Е.В. Какора. - С.40-41 Кл.слова: КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, документационное обеспечение, автоматизация Сурков, С. А. Обеспечение отбора и найма персонала / С.А. Сурков. - С.42-45 Лучшие кадровые агентства Москвы. - С.46-47 Кл.слова: рейтинг Значительно возрастает конкуренция за право найти сильных работников. - С.48-50 Кл.слова: подбор персонала, кадровое агентство, рекрутинг Жогов, П. "Волчий" билет для "зайца" / П. Жогов. - С.51-53 Кл.слова: безбилетный проезд, общественный контролер, консалтинг Брэнд года / EFFIE 2002. - С.54-58 Кл.слова: конкурс Старобинский, Э. Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - С.59 Труд людей, работающих на производстве, должен быть оценен достойно. - С.60-61 Кл.слова: конференция, лучшее предприятие Французова, Л. В. Испытательный срок / Л.В. Французова. - С.62-67 Кл.слова: трудовое законодательство, прием на работу Мазин, А. Л. Трудовая дискриминация и управление персоналом / А.Л. Мазин. - С.68-71 Рекош, К. Х. Моббинг как новый рецидив эксплуатации / К.Х. Рекош. - С.72-73 Кл.слова: моральное преследование, межличностные отношения, трудовое право Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: УП/2003/5 Журнал 2003г. N 5 Лобовский, И. М. Рынок консалтинговых услуг: настало время профессионалов / И. М. Лобовский. - С.7-12 Фомин, В. В. Прижимистость голландцев и шотландцев, скурпулезность немцев, разгильдяйство итальянцев, необязательность русских / В. В. Фомин. - С.13-15 Кл.слова: экспат, менеджмент Калмес, Дж. Мы возьмем с запада прозрачность, выбор и метод принятия решений с опорой на факты / Дж. Калмес. - С.16-17 Кл.слова: экспат, иностранец, управление Огаркова, Д. От экспатов Петра I до экспатов времен Путина / Д. Огаркова. - С.18-19 Кл.слова: Петр I, иностранец, управление Магура, М. И. Технологичность в работе с персоналом - это надежное достижение намеченных целей / М. И. Магура. - С.20-21 Тогунов, И. А. Роль и место классических методов управления на рынке медицинских услуг (Регулирование отношений врача и пациента в либеральных системах здравоохранения) / И. А. Тогунов. - С.22-25 Артамошина, В. А. На бухгалтерах экономить нельзя. В бухгалтерии все должно быть четко и правильно / В. А. Артамошина. - С.26-27 Кл.слова: профессия, налоговый инспектор Московая, П. Управление персоналом - путь к успеху / П. Московая, Е. Какора. - С.28-29 Кл.слова: информационная система Ильин, В. Ю. Занятие бизнесом заставляет выходить из спячки / В. Ю. Ильин. - С.30-31 Кл.слова: менеджмент Ярушина, М. Управление знаниями: второй этап развития / М. Ярушина, Е. Моргунов. - С.32-35 Специфика бизнес-образования - в подготовке специалистов для работы в конкурентной среде. - С.36-38 Кл.слова: государственное, негосударственное, вуз Жадько, Н. В. Тренинг для тренеров: Чему учить? / Н. В. Жадько, М. А. Чуркина. - С.40-41 Киселев, В. А. С чего начинается эффективное управление предприятием? / В. А. Киселев. - С.42-44 Кл.слова: консалтинг Яновская, Ю. Зачем планировать карьеру? (Только ли карьеристам нужно планировать карьеру?) / Ю. Яновская. - С.45-46 Горчакова, В. Мода бывает и на профессии / В. Горчакова. - С.47-48 Кл.слова: карьера Петрова, Н. Дорогая вещь: как продать или купить? Искусство высокой торговли / Н. Петрова. - С.49-51 Кл.слова: технология, продажа, мотивация Леонов, А. Судебная практика разрешения конфликтов, связанных с нарушением прав на товарные знаки / А. Леонов. - С.52-54 Соломанидина, Т. Организационная культура компании и лояльность персонала / Т. Соломанидина. - С.55-56 Главный принцип компании - работа на выживание. - С.57-59 Кл.слова: трудовое право Мазин, А. Л. Фактор риска во взаимоотношениях работодателя и работника / А. Л. Мазин. - С.60-64 : трудовое право Дуданова, Ж. А. Эффективное общение: нет проблем? / Ж. А. Дуданова. - С.65-66 Кл.слова: психология Перспективы карьеры в сфере продаж и маркетинга. - С.67-68 "Внутренний голос" незаменим при приеме людей на работу, или формула успеха команды 1+1+1+1=5. - С.69-71 Шекшня, С. Лидерство в современном бизнесе / С. Шекшня. - С.72-74 Кл.слова: БЕНДЕР ОСТАП Все экземпляры списаны |
331 М 13 Мазин, А. Л. Экономика труда [Текст] : учебное пособие / А. Л. Мазин ; ред. А. Олейник. - 2-е изд.,перераб и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 575 с. - ISBN 978-5-238-01290-2 : 172.80 р. Содержание: Основы функционирования рынка труда Рыночные и нерыночные факторы, влияющие на трудовые отношения и уровень оплаты труда Организация оплаты труда и ее особенности в России Макроэкономические и международные аспекты трудовых отношений
Рубрики: Экономика--экономика труда Аннотация: Рассматриваются теоретические основы функционирования рынка труда. Особое внимание уделено особенностям институциональной среды российского рынка труда. Проанализированы рыночные и нерыночные факторы, влияющие на решения участников трудовых отношений и уровень оплаты труда. Показаны особенности организации оплаты труда за рубежом и в России, раскрыта роль макроэкономических и международных аспектов трудовых отношений. Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для учебной дисциплины «Экономика труда» по специальности 080104 (060200) «Экономика труда». Для студентов бакалавриата экономических ВУЗов, слушателей системы повышения квалификации, а также руководителей предприятий и организаций, специалистов в сфере труда и занятости Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Олейник, А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |