> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2007/1 Журнал 2007г. № 1 . - 867.00, р. Лукашова, Е. В. Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка / Е. В. Лукашова. - С.3-10 Белоусов, К. И. Имя для пельменей (мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителя) / К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская. - С.11-19 Баева, Е. Е. Анализ факторов, влияющих на психологию покупателя лекарственных средств / Е. Е. Баева. - С.20-23 Тыщенко, Е. А. Исследования использования косметических средств по уходу за кожей лица на примере г. Кемерово / Е. А. Тыщенко, М. С. Куракин, Н. В. Васенина. - С.24-33 Ерчак, А. И. Оценка восприятия цены и качества соков в рознично торговле Республики Беларусь / А. И. Ерчак. - С.34-43 Денисова, А. Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова / А. Л. Денисова, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова. - С.44-57 Садричев, Р. Д. О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании / Р. Д. Садричев. - С.58-67 Хартман, Е. А. Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции / Е. А. Хартман. - С.68-75 Маланичев, А. Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности / А. Г. Маланичев. - С.76-81 Иншаков, О. В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях / О. В. Иншаков, Д. П. Фролов. - С.82-91 Жидкова, Е. Л. Управление рекламной деятельностью в ОАО "Автоваз" / Е. Л. Жидкова. - С.92-104 Симонов, К. В. Об иностранном участии в федеральных оптовых ярмарках товаров и оборудовании текстильной и легкой промышленности / К. В. Симонов. - С.105-110 Бельских, И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке / И. Е. Бельских. - С.111-117 Скороделов, К. В. Страсти по киберпространству / К. В. Скороделов. - С.118-123 Голик, В. С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе / В. С. Голик. - С.124-133 Серединин, И. Г. Туристические объединения в сети Интернет / И. Г. Серединин. - С.134-137 Интервью с коммерческим директором "Компании СКИТ" Леонидом Аксельродом. - С.138-140 итоги форума "Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика - 2006". - С.141-142 Все экземпляры списаны |
659 Б 71 Блюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова ; ГОУ ВПО "Тамбовский государственный технический университет". - Электрон. текстовые дан. (1,20 Мб). - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. - Загл. с домашней страницы Интернета. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - ISBN 5-8265-0473-0 : Б. ц. Содержание: Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческой деятельности: современный подход Понятие и сущность рекламы Организация рекламного процесса Классификация рекламных средств Характеристика рекламных средств Планирование и организация рекламных кампаний Ненадлежащая реклама
Рубрики: Реклама--качество рекламы Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов с основными принципами построения рекламного бизнеса, технологией организации рекламного процесса и выбора оптимальных рекламных средств, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности; основными этапами планирования и организации рекламной кампании фирмы в целях стимулирования сбыта продукции. Предназначено для студентов дневного и заочного отделений специальности 080301 – Коммерция (торговое де Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Ispolzov_reklami.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Молоткова, Н. В. Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
339.1 М 75 Молоткова, Н. В. Основы коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. В. Молоткова, Г. А. Соседов ; Тамбовский государственный технический университет. - Электрон. текстовые дан. (975 Кб). - Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2004. - Электрон. версия печ. публикации . - ISBN 5-8265-0182-0 : Б. ц. Содержание: Сущность, роль и содержание коммерческой работы Эффективность коммерческой работы Психология и этика коммерческой деятельности Коммерческая информация и ее защита Товарные знаки и их роль в коммерческой деятельности Организация хозяйственных связей в торговле Договоры в коммерческой деятельности Формы и методы коммерческих расчетов Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров Оптовые ярмарки (выставки) и их роль в закупке товаров Оптовые продовольственные рынки и их роль в закупках товаров Коммерческая работа по оптовой продаже товаров Коммерческая работа по розничной продаже товаров Формирование ассортимента и управление товарными запасами на складах и в магазинах Основные средства маркетинговых коммуникаций Организация рекламно-информационной деятельности Особенности коммерческой работы при совершении экспортно-импортных операций Торговля на аукционах, конкурсах (тендерах) Организационно-экономические особенности лизинга. Факторинг Франчайзинг в рыночной экономике
Рубрики: Коммерческая деятельность Аннотация: Учебное пособие раскрывает основы коммерции, необходимые для успешной деятельности в торговом бизнесе в сложной рыночной экономике. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Osn_kommer_deayt_Molotkova.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Соседов, Г. А. Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |