(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2007/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2007г. № 1 . - 867.00, р.
Содержание:
Лукашова, Е. В. Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка / Е. В. Лукашова. - С.3-10
Белоусов, К. И. Имя для пельменей (мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителя) / К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская. - С.11-19
Баева, Е. Е. Анализ факторов, влияющих на психологию покупателя лекарственных средств / Е. Е. Баева. - С.20-23
Тыщенко, Е. А. Исследования использования косметических средств по уходу за кожей лица на примере г. Кемерово / Е. А. Тыщенко, М. С. Куракин, Н. В. Васенина. - С.24-33
Ерчак, А. И. Оценка восприятия цены и качества соков в рознично торговле Республики Беларусь / А. И. Ерчак. - С.34-43
Денисова, А. Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова / А. Л. Денисова, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова. - С.44-57
Садричев, Р. Д. О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании / Р. Д. Садричев. - С.58-67
Хартман, Е. А. Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции / Е. А. Хартман. - С.68-75
Маланичев, А. Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности / А. Г. Маланичев. - С.76-81
Иншаков, О. В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях / О. В. Иншаков, Д. П. Фролов. - С.82-91
Жидкова, Е. Л. Управление рекламной деятельностью в ОАО "Автоваз" / Е. Л. Жидкова. - С.92-104
Симонов, К. В. Об иностранном участии в федеральных оптовых ярмарках товаров и оборудовании текстильной и легкой промышленности / К. В. Симонов. - С.105-110
Бельских, И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке / И. Е. Бельских. - С.111-117
Скороделов, К. В. Страсти по киберпространству / К. В. Скороделов. - С.118-123
Голик, В. С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе / В. С. Голик. - С.124-133
Серединин, И. Г. Туристические объединения в сети Интернет / И. Г. Серединин. - С.134-137
Интервью с коммерческим директором "Компании СКИТ" Леонидом Аксельродом. - С.138-140
итоги форума "Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика - 2006". - С.141-142
Все экземпляры списаны

659
Б 71


    Блюм, М. А.
    Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова ; ГОУ ВПО "Тамбовский государственный технический университет". - Электрон. текстовые дан. (1,20 Мб). - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. - Загл. с домашней страницы Интернета. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - ISBN 5-8265-0473-0 : Б. ц.
    Содержание:
Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческой деятельности: современный подход
Понятие и сущность рекламы
Организация рекламного процесса
Классификация рекламных средств
Характеристика рекламных средств
Планирование и организация рекламных кампаний
Ненадлежащая реклама
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Реклама--качество рекламы
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов с основными принципами построения рекламного бизнеса, технологией организации рекламного процесса и выбора оптимальных рекламных средств, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности; основными этапами планирования и организации рекламной кампании фирмы в целях стимулирования сбыта продукции. Предназначено для студентов дневного и заочного отделений специальности 080301 – Коммерция (торговое де

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Ispolzov_reklami.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Молоткова, Н. В.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)

339.1
М 75


    Молоткова, Н. В.
    Основы коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. В. Молоткова, Г. А. Соседов ; Тамбовский государственный технический университет. - Электрон. текстовые дан. (975 Кб). - Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2004. - Электрон. версия печ. публикации . - ISBN 5-8265-0182-0 : Б. ц.
    Содержание:
Сущность, роль и содержание коммерческой работы
Эффективность коммерческой работы
Психология и этика коммерческой деятельности
Коммерческая информация и ее защита
Товарные знаки и их роль в коммерческой деятельности
Организация хозяйственных связей в торговле
Договоры в коммерческой деятельности
Формы и методы коммерческих расчетов
Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров
Оптовые ярмарки (выставки) и их роль в закупке товаров
Оптовые продовольственные рынки и их роль в закупках товаров
Коммерческая работа по оптовой продаже товаров
Коммерческая работа по розничной продаже товаров
Формирование ассортимента и управление товарными запасами на складах и в магазинах
Основные средства маркетинговых коммуникаций
Организация рекламно-информационной деятельности
Особенности коммерческой работы при совершении экспортно-импортных операций
Торговля на аукционах, конкурсах (тендерах)
Организационно-экономические особенности лизинга. Факторинг
Франчайзинг в рыночной экономике
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Коммерческая деятельность
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основы коммерции, необходимые для успешной деятельности в торговом бизнесе в сложной рыночной экономике.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Osn_kommer_deayt_Molotkova.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Соседов, Г. А.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)