339 П16 Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст] : учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений / Ф. Г. Панкратов, Т. К.Серегина. - 2-е изд. - М. : Маркетинг, 1997. - 328 с. - ISBN 5-86980-076-5 : Содержание: Сущность, роль и задачи коммерческой работы. Психология и этика коммерческой деятельности. Коммерческая информация и ее защита. Организация хозяйственных связей в торговле. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров, по оптовой и розничной продаже товаров. Организация биржевой торговли. Формирование ассортимента и управление товарными запасами. Использование маркетинга в коммерческой деятельности. Организация рекламно- информационной деятельности по сбыту. Особенности коммерческой работы при совершении экспортно-импортных операций. Лизинговые операции.
Рубрики: Коммерческая деятельность Аннотация: В нем с учетом современных требований раскрываются основные этапы коммерческой работы в торговле. Специальные разделы учебника посвящены вопросам психологии и этики коммерческой деятельности, коммерческой информации и способам ее защиты, практике применения маркетинга в стимулировании сбыта товаров. Для студентов высших и средних учебных заведений, руководителей и работников коммерческих предприятий, начинающих предпринимателей. Доп.точки доступа: Серегина, Т.К. Абонемент Свободных экз. нет |
339 П16 Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст] : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Т. К.Серегина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Маркетинг, 2000. - 580 с. - ISBN 5-7856-0134-6 : 70.00 р. Содержание: Сущность, роль и задачи коммерческой работы. Психология и этика коммерческой деятельности. Коммерческая информация и ее защита. Организация хозяйственных связей в торговле. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров, по оптовой и розничной продаже товаров. Организация биржевой торговли. Формирование ассортимента и управление товарными запасами. Использование маркетинга в коммерческой деятельности. Организация рекламно- информационной деятельности по сбыту. Особенности коммерческой работы при совершении экспортно-импортных операций. Лизинговые операции.
Рубрики: Маркетинг Коммерческая деятельность Аннотация: С учетом современных требований раскрывается организация коммерческой деятельности в сфере товарного обращения. Специальные разделы учебника посвящены биржевой и аукционной торговле, рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров, лизингу, коммерческим расчетам и др. Для студентов высших и средних учебных заведений, руководителей и работников коммерческих предприятий, начинающих предпринимателей. Доп.точки доступа: Серегина, Т. К. Экземпляры всего: 11 Абонемент (10), Чит. зал (1) Свободны: Абонемент (9), Чит. зал (1) |
658.6 П69 Практикум по коммерческой деятельности [Текст] : Учебное пособие для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Ф. Г. Панкратов [и др.]. - М. : Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. - 248 с. - Библиогр.: с. 242-243. - ISBN 5-7856-0101-X : 30.00 р., 22.00 р.
Рубрики: Маркетинг--ТОРГОВЛЯ Аннотация: Учебное пособие дополняет учебник "Коммерческая деятельность" Ф.Г.Панкратова, Т.К. Серегиной. Оно содержит задания и методические рекомендации по проведению практических и семинарских занятий по курсу "Коммерческая деятельность", включающие планы семинарских занятий, практические задания, тесты, торгово-хозяйственные ситуации, деловые игры и т.п. Указанные материалы помогут студентам овладеть новыми навыками и знаниями в области коммерческой деятельности в сфере обращения товаров и услуг и подготовить их к успешной практической деятельности в условиях рыночной экономики Доп.точки доступа: Панкратов, Ф. Г.; Васькин , Е. В.; Шахурин, В. Г.; Серегина, Т. К. , Чит. зал, Абонемент Свободных экз. нет |
659 Р36 Рекламная деятельность [Текст] : Учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов [и др.]. - 5-е изд.,перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2002. - 364 с. - Библиогр.: с. 360-362. - ISBN 5-94798-028-2 : 90.00 р., 150.00 р., 120.00 р., 100.00 р., 101.20 р. Содержание: История возникновения и развития рекламы Социально-психологические основы рекламы Основные средства маркетинговых коммуникаций Правовое регулирование рекламной деятельности Классификация рекламных средств Рекламные средства и их применение Основы разработки рекламных объявлений и текстов Организация рекламы в магазине Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий Организация паблик рилейшнз на предприятии Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг Основы разработки торговых объявлений и текстов Товарные знаки Эффективность рекламной деятельности
Рубрики: Рекламное дело Аннотация: Это пятое, переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, рекомендованного для использования Министерством образования РФ. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально-психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе;правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Панкратов, Ф. Г.; Баженов, Ю. К.; Серегина, Т. К.; Шахурин, В. Г. Экземпляры всего: 2 Абонемент (2) Свободны: Абонемент (1) |
659 Р36 Рекламная деятельность [Текст] : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В.Г. Шахурин. - 6-е изд.,перераб. и доп. - М. : "Дашков и К°", 2003. - 364 с. - Краткий словарь: с. 341-359. -Библиогр.: с. 360-362. - ISBN 5-94798-028-2 : 72.27 р. Содержание: История возникновения и развития рекламы Социально-психологические основы рекламы Правовое регулирование рекламной деятельности Классификация рекламных средств Рекламные средства и их применение Основы разработки рекламных объявлений и текстов Организация рекламы в магазине Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий Организация паблик рилейшнз на предприятии Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг Товарные знаки Эффективность рекламной деятельности Основные средства маркетинговых коммуникаций
Рубрики: Рекламное дело--МАРКЕТИНГ Аннотация: Это шестое, переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, рекомендованного для использования Министерством образования РФ. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально-психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе;правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Панкратов, Ф. Г.; Баженов, Ю. К.; Серегина, Т. К.; Шахурин, В. Г. Экземпляры всего: 2 Чит. зал (2) Свободны: Чит. зал (1) |
658.6 П69 Практикум по курсу "Организация, технология и проектирование предприятий торговли" [Текст] / Ф. Г. Панкратов, О. В. Новиков, А. М. Гаджинский, З. М. Пономарева. - М. : Дашков и К°, 2002. - 240 с. - ISBN 5-94798-030-4 : Содержание: Основы построения процесса товародвижения Оптовые торговые предприятия, их функции, типы и виды Товарные склады, их устройство и планировка Организация и технология складских операций Управление торгово-технологическим процессом и организация труда на складах Тара и тарные операции в торговле Товароснабжение розничной торговой сети Устройство и основы технологического проектирования магазинов Управление торгово-технологическим процессом и организация труда в магазине Защита прав потребителей и правила торговли отдельными видами товаров Услуги розничной торговли Сертификация услуг розничной торговли
Рубрики: Торговая деятельность--Организация торговых предприятий Аннотация: Практикум содержит задания и методические рекомендации по проведению практических и семинарских занятий по курсу "Организация, технология и проектирование торговых предприятий". Материалы помогают студентам овладеть сложными процессами в области организация, технология торговых операций и подготовить их к успешной практической деятельности. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Панкратов, Ф. Г.; Новиков, О. В.; Гаджинский, А. М.; Пономарева, З. М. Чит. зал Свободных экз. нет |
339.1 П16 Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст] : учебник / Ф. Г. Панкратов. - 9-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2006. - 503 с. - ISBN 5-91131-008-2 : 205.00 р. Содержание: Основы коммерческой деятельности Сущность, роль, содержание и задачи коммерческой работы Психология и этика коммерческой деятельности Коммерческая информация и ее защита Организация хозяйственных связей в торговле Организация расчетов в коммерческой деятельности Организация коммерческой деятельности предприятий Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров Коммерческая работа по оптовой и розничной продаже товаров Организация биржевой торговли Торговля на аукционах, конкурсах (тендерах) Формирование ассортимента и управление товарными запасами на складах и в магазинах Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров Особенности коммерческой работы при совершении экспортно-импортных операций Организация таможенных операций Развитие лизинга (финансовой аренды) в России Франчайзинг в рыночной экономике Особенности коммерческой работы в сфере услуг и общественном питании Организационные структуры аппарата управления торговых предприятий. Эффективность коммерческой деятельности торговых предприятий
Рубрики: Коммерческая деятельность Аннотация: В учебнике с учетом современных требований рассматривается организация коммерческой деятельности в сфере товарного обращения. Всесторонне и последовательно изложен широкий комплекс актуальных вопросов коммерческой деятельности: сущность и содержание коммерческой работы, ее развитие, психология и этика коммерсанта, коммерческая информация и ее защита, организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями товаров, технология коммерческой работы по закупке и продаже товаров и др. Специальные разделы учебника посвящены биржевой и аукционной торговле, рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров, экспортно-импортным и таможенным операциям, франчайзингу, лизингу, коммерческим расчетам, организации коммерческой работы на предприятиях и ее эффективности и другим актуальным вопросам коммерции. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и работников коммерческих предприятий. Рекомендовано Министерством образования РФ. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
339.1 П 16 Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст] : учебник / Ф. Г. Панкратов. - 9-е изд. перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2006. - 504 с. - ISBN 5-911131-008-2 : 145.20 р., 180.00 р. Содержание: Основы коммерческой деятельности. Организация коммерческой деятельности предприятий
Аннотация: В учебнике с учетом современных требований рассматривается организация коммерческой деятельности в сфере товарного обслуживания. Всесторонне и последовательно изложен широкий комплекс актуальных вопросов коммерческой деятельности: сущность и содержание коммерческой работы, ее развитие, психология и этика коммерсанта, коммерческая информация и ее защита, организация хозяйственных связей, организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями товаров, технология коммерческой работы по закупке и продаже товаров. и др. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал, Абонемент (1) Свободны: Абонемент (1) |