659 П 32 Пименов, П. А. Основы рекламы [Текст] : учебное пособие / П. А. Пименов. - 2-е изд., испр. - М. : Гардарики, 2006. - 399 с. - Библиогр.: с. 387-394. - ISBN 5-8297-0218-5 : 124.16 р. Содержание: Общество и реклама Реклама. Основные понятия Функции и виды рекламы История рекламы в контексте кросскультурных исследований Комплексная рекламная кампания Рекламные технологии
Рубрики: Рекламное дело Аннотация: Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой, реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов - один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 5 Абонемент (4), Чит. зал (1) Свободны: Абонемент (4), Чит. зал (1) |