339.138
Ф 93


    Фрэнкель, Алекс.
    Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом [Текст] : пер. с англ. / А. Фрэнкель. - М. : Добрая книга, 2005. - 317 с. - ISBN 5-98124-111-X : 413.78 р.
    Содержание:
В поисках слов
Замаскированные и зашифрованные названия
Blackberry: срочное сообщение
Мышление "Мэверик"
Accenture адаптируется к будущему
Обращение к родному языку
Любовь - это лекарство
Извлекая слово
Истории
"Предвидеть будущее"
Подводя итоги
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--Реклама
Аннотация: Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского пате - "имя"). Эти профессиональные "жонглеры словами" неординарные творческие личности, играют ключевую роль в современном словотворчестве, целенаправленно формируя язык нашего мира, трансформируя его культуру и деловой климат.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)