339.138 Ф 93 Фрэнкель, Алекс. Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом [Текст] : пер. с англ. / А. Фрэнкель. - М. : Добрая книга, 2005. - 317 с. - ISBN 5-98124-111-X : 413.78 р. Содержание: В поисках слов Замаскированные и зашифрованные названия Blackberry: срочное сообщение Мышление "Мэверик" Accenture адаптируется к будущему Обращение к родному языку Любовь - это лекарство Извлекая слово Истории "Предвидеть будущее" Подводя итоги
Рубрики: Маркетинг--Реклама Аннотация: Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского пате - "имя"). Эти профессиональные "жонглеры словами" неординарные творческие личности, играют ключевую роль в современном словотворчестве, целенаправленно формируя язык нашего мира, трансформируя его культуру и деловой климат. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |