338.5 Г63 Гольдштейн, Г. Я. Маркетинговые решения по ценообразованию [] : учебное пособие / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: байтов)> // Маркетинг: Учеб. пособие для магистрантов / Таганрогский государственный радиотехнический университет. - Таганрог : Изд-во ТРТУ, 1999. - Гл. 7. - Содержание: Факторы, влияющие на ценообразование ; Ценообразование на новые продукты ; Практические ценовые политики
Рубрики: Маркетинг--Ценообразование Аннотация: Освещается проблема принятия маркетингового решения по ценообразованию Перейти: http://www.aup.ru/books/m21/7.htm Доп.точки доступа: Катаев, А. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
339.138 Г63 Гольдштейн, Г. Я. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие для магистрантов / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. - Электрон. текстовые дан. (3,84 Mb). - Таганрог : ТРТУ, 1999. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Ресурс сайта www.aup.ru. - Б. ц. Содержание: Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него Маркетинговая информация и маркетинговые исследования Маркетинговая информация и маркетинговые исследования Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуг) на нем Маркетинговые решения и стратегия по товару (услугам) Маркетинговые решения по новому продукту Маркетинговые решения по ценообразованию Маркетинговые решения по распределению товаров (услуг) Продвижение товара (услуг) Международный маркетинг Управление маркетингом Советы по маркетингу в малом бизнесе
Рубрики: Маркетинг Аннотация: Пособие содержит изложение основных концепций и практических подходов к маркетингу как одной из сфер деятельности фирмы. Приведена методология решения маркетинговых проблем при анализе рыночной ситуации, создании, производстве и сбыте товаров, организации товародвижения и продвижения продукции, ценообразовании на нее, а также при организации и управлении маркетингом на уровне фирмы. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Kataev.pdf Доп.точки доступа: Катаев, А. В. Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
658.17/.17 Г63 Гольдштейн, Г. Я. Экономический инструментарий принятия управленческих решений [Электронный ресурс] : учебное пособие для магистрантов направления 521500 "Менеджмент" (МВА) / Г. Я. Гольдштейн, А. Н. Гуц. - Электрон. текстовые дан. - Таганрог : ТРТУ, 1999. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Ресурс сайта www.aup.ru. - Б. ц. Содержание: Содержание, цели и функции финансового менеджмента Информационное обеспечение финансового менеджмента Основной бюджет фирмы Гибкое бюджетирование Основы риск-менеджмента
Рубрики: Менеджмент--Принятие решений Менеджмент--финансовый Аннотация: Учебное пособие соответствует программе дистанционного обучения магистрантов по направлению “Менеджмент” (МВА). Содержит изложение практики принятия управленческих решений фирмой, как субъектом рынка, на основе анализа экономической информации, в том числе и прогнозной. Особое внимание уделено управленческим решениям в сферах финансового менеджмента, бюджетирования деятельности фирмы и ее риск-менеджменту. Перейти: http://www.aup.ru/books/m69/ Доп.точки доступа: Гуц, А. Н. Свободных экз. нет |
65 Г63 Гольдштейн, Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. Я. Гольдштейн. - Электрон. текстовые дан. ( 1,98 Mb). - Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2004. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц. Содержание: Роль инноваций в эпоху глобализации мировой экономики Знания как стратегический ресурс организации Инновационная деятельность в промышленности и основные задачи изучения инновационного менеджмента Маркетинговый подход к разработке и выведению на рынок нового товара Практические аспекты реализации маркетинга инноваций Стратегия НИОКР Отбор и оценка проектов НИОКР Финансовая оценка научно-технических проектов Проблемы неопределенности при принятии предпринимательских решений и риски при выполнении инновационных проектов Организация и порядок выполнения НИР Организация и порядок выполнения ОКР Примеры мировой практики организации управления НИОКР Основные тенденции развития глобального стратегического инновационного менеджмента Стратегическая роль и содержание научно-технической подготовки производства Экономическая разведка – неотъемлемая часть инновационного менеджмента Проблемы организации и функционирования рынка новшеств
Рубрики: Менеджмент--стратегический--инновационный Аннотация: В учебном пособии изложены концептуальные основы и анализ практики стратегического инновационного менеджмента в условиях глобальной конкуренции. Основное внимание уделено роли инноваций в условиях глобализации экономики, управлению знаниями как стратегическим ресурсом фирмы, стратегии и организации НИОКР, учету неопределенностей в процессе НИОКР и при оценке инноваций, стратегической роли подготовки серийного производства на основе инноваций. Учебное пособие рассчитано на аспирантов, магистрантов всех направлений, в которых существенную роль играет инновационная деятельность, особенно направлений, связанных с использованием наукоемких технологий. Пособие может быть использовано студентами экономических специальностей, изучающими дисциплины «Стратегический менеджмент», «Инновационный менеджмент», а также научными работниками и менеджерами в сфере стратегического инновационного менеджмента. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Strateg_innovac_menedshment.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |