339.138
Х95


    Хруцкий , Валерий Евгеньевич.
    Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст] : учебное пособие / В.Е. Хруцкий , И.В.Корнеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 528 с. - ISBN 5-279-02118-0 :
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Дополненное и переработанное издание одной из первых в России книг по маркетингу, которая имела большой читательский успех. В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления маркетинговой деятельностью) с анализом конкретных ситуаций в практике российских компаний. Приводятся образцы форм и документов (план маркетинга, должностные инструкции, проекты положений об отделе маркетинга), тесты, анкеты и др. Для студентов, преподавателей, работников маркетинговых служб, всех, кто интересуется маркетингом.


Доп.точки доступа:
Корнеева, Ирина Вадимовна Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет