339.138
Ф60


    Ллойд, К. Финч
    Телефонный разговор с клиентом: как добиться успеха [Текст] : учеб. пособие / К.Финч Ллойд. - М. : Консэко, 1994. - 112 с. : ил. - ("New Business Line" : "Новое направление в бизнесе"). - ISBN 5-88055-004-4 :
    Содержание:
Качественное обслуживание клиентов. Профессиональные приемы телефонного разговора. Как сформировать у клиента положительный образ вашей фирмы и вас как ее представителя.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.05
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Книга поможет освоить приемы телефонного разговора с клиентами. Пособие содержит огромное количество практических советов, рекомендаций, контрольных заданий, примеров типовых ситуаций, которые позволят выявить узкие места, эффективно организовать работу и в итоге добиться успеха.
Чит. зал
Свободных экз. нет