> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2002/1 Журнал 2002 г. № 1 Еремин, Ю. А. Методика сегментирования рынка продукции производственного назначения / Ю. А. Еремин Бушуева, Л. И. Методы прогнозирования объема продаж / Л. И. Бушуева Щиборщ, К. В. Анализ рынка сбыта при инвестиционном проектировании / К. В. Щиборщ Ванифатова, М. М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка / М. М. Ванифатова Вилкова, С. А. Исследование регионального рынка косметических товаров и потребительских предпочтений / С. А. Вилкова Федосеев, В. Н. Потребитель на отечественном рынке общественного здоровья / В. Н. Федосеев Чкалова, О. В. Выбор месторасположения для торгового предприятия / О. В. Чкалова Попова, Ж. Г. Идеи психоанализа в современной рекламе / Ж. Г. Попова Емельянов, С. В. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества (на примере США) / С. В. Емельянов Голубков, Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е. П. Голубков Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2003/3 Журнал 2003г. № 3 Атаманов, Д. Ю. Распределение затрат при калькуляции себестоимости традиционным и операционно-ориентированным методом / Д. Ю. Атаманов. - С.3-17 Баутов, А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе / А. Н. Баутов. - С.18-32 Солошенко, М. В. Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности / М. В. Солошенко. - С.33-42 Вилкова, С. А. Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений / С. А. Вилкова. - С.43-52 Ерчак, А. И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия / А. И. Ерчак. - С.53-56 Кл.слова: ценообразование Петросян, А. А. Некоторые аспекты тактического ценообразования / А. А. Петросян. - С.57-62 Белый, Е. М. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах / Е. М. Белый, И. Б. Романова. - С.63-72 Федоров, Д. С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке / Д. С. Федоров. - С.73-78 Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А. С. Оганесян, И. А. Оганесян. - С.79-89 Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов. - С.90-102 Копаева, Е. А. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами / Е. А. Копаева. - С.103-111 Рамазанов, И. А. Атмосфера магазина и формирующие ее факторы / И. А. Рамазанов, М. А. Николаева. - С.112-122 Кл.слова: розничная торговля, мерчендайзинг, психология Голубкова, Е. Н. Внедрение концепции CRM на предприятии / Е. Н. Голубкова, Д. М. Давтян. - С.123-131 Кл.слова: консалтинг Маркетолог и аналитик: в чем разница?. - С.132-142 Кл.слова: термин Все экземпляры списаны |
620.2 В44 Вилкова, С. А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров [Текст] : учебник для вузов / С. А. Вилкова. - М. : Деловая литература, 2000. - 280 с. - Словарь терминов: с.242-265 . -Библиогр.: с. 277-279. - ISBN 5-932110-05-8 :
Рубрики: Торговля--ТОВАРОВЕДЕНИЕ Аннотация: В настоящем учебнике отражены история и современное состояние рынка парфюмерно-косметических товаров, рассмотрены факторы, формирующие качество и влияющие на сохранность этих товаров. В работе учтен международный опыт экспертизы и сертификации парфюмерно-косметических товаров, прежде всего Франции. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал Свободных экз. нет |