339.138 Д69 Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга [Текст] : учебное пособие / В. И. Дорошев. - М. : Инфра-М, 2001. - 258 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 284. - ISBN 5-16-000656-7 :
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эволюция -- брэндинг -- мотивация -- макросреда -- товар -- ценообразование -- контроль -- планирование -- реклама -- конкуренция Аннотация: В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и формы маркетинга, его социально-экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведения покупателей, основам маркетинговой деятельности. Чит. зал Свободных экз. нет |
658.6 Д69 Дорошев, В. И. Подготовка бизнес плана для торговых объектов [Текст] : учебное пособие / В. И. Дорошев; Санкт-Петербургский торгово-экономический институт. - СПб. : СПбТЭИ, 1996. - 42 с. -
Рубрики: Торговая деятельность--БИЗНЕС-ПЛАН Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал Свободных экз. нет |
339.138 Д69 Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Дорошев. - Электрон. текстовые дан. (1, 64 Мб). - М. : Инфра-М, 2000. - (Высшее образование). - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - ISBN 5-16-000090-9 : Б. ц. Содержание: Эволюция содержания и форм маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Принципы и методы маркетинга Функции маркетинга Основы теории поведения покупателей Маркетинговое управление Содержание маркетинговой деятельности
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эволюция -- брэндинг -- мотивация -- макросреда -- товар -- ценообразование -- контроль -- планирование -- реклама -- конкуренция Аннотация: В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и формы маркетинга, его социально-экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведения покупателей, основам маркетинговой деятельности. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Doroshev_teor_marketing.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |