659.1 И85 Исаенко, Е. В. Организация и планирование рекламной деятельности [Текст] : учеб пособие для вузов / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 252 с. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - Библиогр.: с. 247-252. - ISBN 5-238-00681-0 : 58.80 р. Содержание: Рекламная служба и ее участники Рекламная служба и организации Рекламные агентства Подготовка и проведение рекламной кампании Особенности планирования рекламной деятельности Рекламные исследования Цели рекламной кампании Разработка рекламной стратегии Выбор каналов распространения рекламы Создание рекламного сообщения Формирование рекламного бюджета
Рубрики: Рекламная деятельность Аннотация: Вопросы организации и планирования рекламной деятельности рассматриваются по всему производственному циклу создания рекламы - от написания рекламного текста и до его размещения. Проанализирована стратегия рекламногопроектирования и показана методика формирования рекламного бюджета и др. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Васильев, А. Г. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |