811.111 О-98 Ощепкова, В. В. Краткий англо-русский лингвострановедческий словарь. Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия [Текст] : словарь / В. В. Ощепкова, И.И. Шустилова. - 2-е изд. - М. : Наука, 2000. - 175 с. : фото, портр, рис. - Библиогр.: с. 7-9. - Указ.: с. 155-172. - ISBN 5-02-022576-2 (Флинта). - ISBN 5-02-022576-2 (Наука) : 60.00 р. Содержание: Предисловие Как пользоваться словарем Словарь A-Z Указатель
Рубрики: Языкознание--Английский язык Лингвистика Аннотация: Словарь содержит историко-культурный и лингвистический комментарий около 2000 слов-реалий, словосочетаний, сокращений , наиболее распространенных тарминов, знание которых необходимо для понимания явлений и фактов, типичных для современной действительности Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии. Доп.точки доступа: Шустилова, И. И. Экземпляры всего: 2 Чит. зал (2) Свободны: Чит. зал (2) |
811.111 О-98 Ощепкова, В. В. Краткий англо-русский лингвострановедческий словарь: Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия [Текст] : словарь / В. В. Ощепкова, И.И. Шустилова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Флинта : Наука, 2001. - 175 с. : фото, портр, рис. - Библиогр.: с. 7-9. - Указ.: с. 155-172. - ISBN 5-89349-351-6 (Флинта). - ISBN 5-02-022684-X (Наука) : 48.00 р. Содержание: Предисловие Как пользоваться словарем Словарь A-Z Указатель
Рубрики: Языкознание--Английский язык Лингвистика Аннотация: Словарь содержит историко-культурный и лингвистический комментарий около 2000 слов-реалий, словосочетаний, сокращений , наиболее распространенных терминов, знание которых необходимо для понимания явлений и фактов, типичных для современной действительности Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии. Доп.точки доступа: Шустилова, И. И. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ИН в ВШ/2011/2 Журнал 2011г. N 2 . - 79.89, р. Дрессингер, Ганс-Генри. Терминология в теории и практике интеркультурной коммуникации (на немецком языке) / Г. -Г. Дрессингер. - С.5-13. - Библиогр. в конце ст. Кудрявцева, Н. Б. К проблеме модульной дискурса (на материале французского языка) / Н. Б. Кудрявцева. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст. Литвин, Ф. А. Язык, наука о языке, обучение языку - в нравственно-моральном аспекте / Ф. А. Литвин. - С.18-20. - Библиогр. в конце ст. Логинова, Е. Г. Возможность применения фрактального подхода к упорядочению моментального и лингвистического аспектов дискурса (опыт исследования) / Е. Г. Логинова. - С.21-27. - Библиогр. в конце ст. Марьяновская, Е. Л. Аналитико-синтетический подход к исследованию дискурса, характерного для писателя-модерниста / Е. Л. Марьяновская. - С.27-34 Попова, Т. Г. Роль когнитивной функции метафоры в создании картины мира / Т. Г. Попова. - С.34-36. - Библиогр. в конце ст. Устинова, Е. С. Экспликация фрагментов языковой и культурной картины мира в рамках обучающего контроля / Е. С. Устинова. - С.37-43. - Библиогр. в конце ст. Шань, Нина. Развитие профессиональной компетенции в условиях обучения русскому языку как иностранному студентов педагогических факультетов китайских университетов (начальный этап, факультет иностранных языков) / Нина Шань. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст. Газизов, Р. А. Невербальные табу в немецкой лингвокультуре / Р. А. Газизов. - С.47-51. - Библиогр. в конце ст. Кутьева, М. В. Контекстная семантика флористических номинаций в испаноязычных художественных текстах / М. В. Кутьева. - С.52-57. - Библиогр. в конце ст. Ощепкова, В. В. Отражение вариативной англоязычной картины мира в региональных лингвострановедческих словарях / В. В. Ощепкова, И. И. Шустилова. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст. Лицзун, Тун. Стилистический анализ особенностей публичных выступлений Барака Обамы (на английском языке) / Т. Лицзун. - С.63-70. - Библиогр. в конце ст. Головко, В. А. Типичные ошибки студентов на вузовских олимпиадах по английскому языку / В. А. Головко, В. Н. Шашкова. - С.71-76 Огуй, А. Д. преподавание лексикология немецкого языка в русле Болонского процесса / А. Д. Огуй. - С.77-89. - Библиогр. в конце ст. Цюаньфэн, Чжан. Анализ книги "Практические технологии преподавания языков" в свете формирования профессионально-педагогических умений (на примере обучения китайскому языку как иностранному) / Ч. Цюаньфэн, Н. Шань. - С.90-101 Сяоцзюнь, Чжу. Синьцзян: Модель подготовки преподавателей китайского языка для России и стран Центральноазиатского региона / Ч. Сяоцзюнь, Ф. Гуосцинь. - С.102-107. - Библиогр. в конце ст. Лямзин, С. А. К вопросу о формировании языковой картины мира пр обучении иностранным языкам / С. А. Лямзин. - С.108-115. - Библиогр. в конце ст. Амзаракова, И. П. Памяти В. Д. Девкина / И. П. Амзаракова. - С.116-118 Все экземпляры списаны |