005 Ф54 Филонович, С. Р. : практикум. Кн. 9 / С. Р. Филонович. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 288 с. - (Модульная программа для менеджеров). - ISBN 5-16-000283-9 : 53.03 р. Содержание: Введение в "Теорию и практику лидерства". Самосознание менеджера. Техника принятия управленческих решений. Управление конфликтами в организации. Управление стрессами. Таблицы, рисунки.
Рубрики: Менеджмент Организация и управление Аннотация: Модуль "Лидерство и практические навыки менеджера" входит в состав 17-модульной программы "Управление развитием организации", впервые разработанной и изданной в России. Модуль раскрывает проблему лидерства в непосредственном процессе управления, выработки и развития профессиональных навыков. Подробно рассмотрены деловые коммуникации, практические навыки управления конфликтами, стрессами. Для менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, консультантов. Держатели документа: ИПК Конверсия : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 3 Абонемент (3), Чит. зал Свободны: Абонемент (3) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Социс/2005/4 Журнал 2005г. N 4 . - 372.03, р. Кузнецов, В. Н. Общенациональная цель как фундаментальная проблема социологии / В. Н. Кузнецов. - С.3-13 Левашов, В. К. Общество и глобализация / В. К. Левашов. - С.14-24 Видоевич, З. Глобализация, хаотизация и конфликты в современном мире / З. Видоевич. - С.25-32 Милинар, З. Мобильность и идентификация в условиях открытости мира: теоретические интерпретации и опыт Словении / З. Милинар ; 33-42 ; 33-42 Доблаев, В. Л. Теоретические и институциональные проблемы организационной науки / В. Л. Доблаев. - С.43-53 Филонович, С. Р. Использование моделей жизненного цикла в организационной диагностике / С. Р. Филонович. - С.53-63 Кобыляцкий, Н. Г. К вопросу становления научной парадигмы: обзор публикаций / Н. Г. Кобыляцкий. - С.64-68 Балабанова, Е. С. Концентрация собственности в сельском хозяйстве - путь становления эффективности предприятия / Е. С. Балабанова, А. Б. Бедный, А. О. Грудзинский. - С.69 Олейник, Н. П. Возможен ли "средний класс" в сельских поселениях? Региональный срез / Н. П. Олейник. - С.79-85 Тюрюканова, Е. В. Ориентация детей мигрантов на получение высшего образования / Е. В. Тюрюканова, Л. И. Леденева. - С.94-100 Романов, П. В. Стратегия кейс-стади в исследовании социальных служб / П. В. Романов. - С.101-109 Фливберг, Б. О недоразумениях, связанных с кейс-стади / Б. Фливберг. - С.110-120 Розенбаум, М. Д. Психологическая оценка качества жизни пожилых людей (сравнительный анализ) / М. Д. Розенбаум, Л. Б. Ратманская, А. В. Розенбаум. - С.121-123 Скок, Н. И. Биосоциальный потенциал лиц с ограниченными возможностями и социальные механизмы его регуляции / Н. И. Скок. - С.124-127 Могутнова, Н. Н. Корпоративная культура: понятие, подходы / Н. Н. Могутнова. - С.130-135 Большакова, О. А. Оплачиваемая работа в жизни студентов / О. А. Большакова. - С.136-139 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВО/2007/1 Журнал 2007г. N 1 Соболева, Е. Н. Современный проект / Е. Н. Соболева. - С.6-27 Кл.слова: реформа системы образования Шляйхер, А. Экономика знаний: почему образование - ключ к успеху Европы / А. Шляйхер. - С.28-43 Фрумин, И. Д. Комментарий к статье А. Шляйхера "Экономика знаний: почему образование - ключ к успеху Европы" / И. Д. Фрумин. - С.44-46 Новые вызовы перед системой образования. - С.47-48 Константинов, Г. Н. Что такое предпринимательский университет / Г. Н. Константинов, С. Р. Филонович. - С.49-62 Левин, М. И. Почему репетиторство? / М. И. Левин. - С.63-64 Кл.слова: частное дополнительное обучение Брэй, М. Частное дополнительное обучение (репетиторство): сравнительный анализ моделей и последствий / М. Брэй. - С.65-83 Чучалин, А. И. Американская и болонская модели инженера: сравнительный анализ компетенций / А. И. Чучалин. - С.84-93 Слепенкова, Е. А. Педагогическая научно-исследовательская деятельность в профессиональной подготовке учителя отечественной школы в XX веке: что изменилось за 100 лет? / Е. А. Слепенкова. - С.94-108 Овчинников, В. Ф. Инновации придумывать нельзя: они придут от самой жизни / В. Ф. Овчинников, А. К. Ковальджи. - С.109-114 Филонович, С. Р. Поиски найденного / С. Р. Филонович. - С.115-117 Кузнецова, Т. Е. Интеграция образования и науки в России: поиск эффективных форм и механизмов / Т. Е. Кузнецова. - С.118-132 Прахов, И. А. Образовательный кредит: зарубежный опыт и возможности использования в условиях асимметричной информации / И. А. Прахов, Е. В. Савицкая. - С.133-152 Реморенко, И. М. Развитие сети сельских школ: вектор институциональных изменений / И. М. Реморенко. - С.153-155 Михайлов, А. В. Опыт применения перспективных моделей реструктуризации сети сельских школ в экспериментальных регионах / А. В. Михайлов. - С.175-202 Абанкина, Т. В. Пространственная организация сетей образовательных учреждений в современной России / Т. В. Абанкина. - С.166-174 Абанкина, Т. В. Оценка результатов внедрения вариативных моделей реструктуризации сети сельских школ в экспериментальных регионах / Т. В. Абанкина. - С.175-202 Чернова, Г. П. Реструктуризация сети общеобразовательных учреждений: опыт Чувашии / Г. П. Чернова. - С.203-208 Научные и научно-педагогические кадры инновационной России. - С.209-242 Емцов, Р. Г. Отдача от образования в странах с переходной экономикой / Р. Г. Емцов, С. Кноблох, Дж. Мете. - С.243-247 Денисова, И. А. Оценка отдачи от образовательных специальностей в России / И. А. Денисова, М. А. Карцева. - С.248-250 Рощина, Я. М. Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего общего образования / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко. - С.251-268 Любжин, А. И. О Шевыреве С. П. / А. И. Любжин. - С.269 Шевырев, С. П. Вступление в педагогию / С. П. Шевырев. - С.270-281 Любимов, Л. Л. Смыслы и составляющие школьного гуманитарного образования / Л. Л. Любимов. - С.282-295 Сафронова, И. А. Классики в образовательной мысли XX века / И. А. Сафронова. - С.296-303 Кл.слова: история педагогики Делбанко, Э. Скандалы в высшем образовании / Э. Делбанко. - С.304-323 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВО/2006/4 Журнал 2006г. N 4 Любимов, Л. Л. Самая непростая проблема российского образования / Л. Л. Любимов. - С.11-26 Валлерстайн, И. В терминах традиционной социальной науки я - еретик / И. Валлерстайн. - С.27-31 Анкерсмит, Ф. Изучение истории как политическая проблема / Ф. Анкерсмит. - С.32-37 Пятигорский, А. Гуманитарное образование - это политическое действие / А. Пятигорский. - С.38-45 Чубарьян, А. О. О некоторых аспектах сегодняшней ситуации, сложившейся в российском гуманитарном образовании / А. О. Чубарьян. - С.46-52 Филиппов, А. Ф. Апория гуманитарного образования / А. Ф. Филиппов. - С.53-62 Пенская, Е. Н. Структуризация российской гуманитарной среды. Подходы к изучению / Е. Н. Пенская. - С.63-76 Ионин, Л. Г. О недостатках нынешнего политологического образования / Л. Г. Ионин. - С.77-89 Данилов, В. Н. Структура и функции философского образования. Российский контекст / В. Н. Данилов, П. Н. Костылев. - С.90-105 Зорин, А. Л. Гуманитарные дисциплины в системе негуманитарного образования / А. Л. Зорин. - С.106-113 Савельева, И. М. Концептуальные проблемы современного исторического образования в Европе и США / И. М. Савельева. - С.114-123 Мокринский, М. Г. Новое качество гуманитарного образования в профильной школе / М. Г. Мокринский. - С.124-134 Венедиктова, Т. Д. Уроки письма в университете: нужны ли, какие, зачем? (По результатам трансатлантического педагогического эксперимента) / Т. Д. Венедиктова. - С.135-153 Любжин, А. И. Гуманитарное образование в современной русской школе: болезни и мнимые лекарства / А. И. Любжин. - С.154-162 Добрушина, Н. Р. Информационные технологии в гуманитарном образовании: национальный корпус русского языка / Н. Р. Добрушина, А. И. Левинзон. - С.163-179 Шапиро, Н. А. Что может дать современному школьнику гуманитарный класс / Н. А. Шапиро. - С.180-191 Подосинов, А. В. Место латинского языка в цикле гуманитарного школьного образования / А. В. Подосинов. - С.192-199 Филонович, С. Р. Дискуссии о гуманитарном образовании за рубежом / С. Р. Филонович. - С.200-207 Гудхарт, Ю. Культурные войны и идея университета / Ю. Гудхарт. - С.208-230 Каган, Д. Гуманитарное и негуманитарное образование в Гарварде. Причины кризиса / Д. Каган. - С.231-239 Лакапра, Д. Что существенно для гуманитарных дисциплин? / Д. Лакапра. - С.240-245 Лесси, Р. Э. Практическая гуманитаристика / Р. Э. Лесси. - С.246-248 Гуманитарное образование на современном этапе. - С.249-273 Мозговой, С. А. "Основы православной культуры" в российской светской школе: социально-правовой анализ / С. А. Мозговой. - С.274-293 Лурье, В. М. Скрытые резервы российской цивилизации. Апология церковных наук. Для светского пользования / В. М. Лурье. - С.294-300 Лункин, Р. А. Православие в школах: русская вера как идеология / Р. А. Лункин. - С.301-309 Собкин, В. С. Особенности литературного развития в подростковом возрасте: динамика социокультурных трансформаций / В. С. Собкин, Д. А. Плоткин. - С.310-328 Гуманитарные стратегии в современной школе. - С.329-351 Галицкая, Е. Г. Что такое гуманитарное образование? / Е. Г. Галицкая, Е. С. Петренко. - С.352-362 Курносов, А. А. Об одном из эпизодов разгрома исторической науки 1960-1970-х гг. / А. А. Курносов. - С.363-389 Вахштайн, В. С. Гуманитарное знание: "кризис перепроизводства"? / В. С. Вахштайн. - С.390-398 Графтон, Э. История академической харизмы. Гуманитарный аспект / Э. Графтон. - С.399-410 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВО/2005/2 Журнал 2005г. N 2 Рожков, И. А. Основные изменения, внесенные ФЗ от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ, в законодательство об образовании / И. А. Рожков. - С.5-9 Смолин, О. Н. Новая ситуация в образовательном законодательстве: федеральная и региональная компетенции / О. Н. Смолин. - С.10-22 Фуксон, Л. Разграничения полномочий Федерального центра и субъектов Федерации в сфере образования: ситуация в регионах / Л. Фуксон, Г. Чернова. - С.23-31 Вахштайн, В. С. Основные тенденции государственной политики в сфере высшего образования в странах ОЭСР / В. С. Вахштайн, Б. В. Железов, Т. А. Мешкова. - С.32-46 Устойчивое финансирование высшего образования. Совещание в Варшаве (Польша) 23-24 июня 2005 года. Выводы и предложения. - С.47-49 Фуллер, С. В чем уникальность университетов? Обновление идеала в эпоху предпринимательства / С. Фуллер. - С.50-76 Константинов, Г. Н. Комментарий к статье С. Фуллера "В чем уникальность университетов? Обновление идеала в эпоху предпринимательства" / Г. Н. Константинов, С. Р. Филонович. - С.77-79 Титова, Н. Л. Модель гармонизации вуза и его подразделений / Н. Л. Титова. - С.80-93 Абанкина, И. В. Проблемы основной школы и система расселения России / И. В. Абанкина. - С.94-111 Агранович, М. Л. Последствия передачи финансирования профессионального образования на региональный уровень (на примере начального профессионального образования) / М. Л. Агранович. - С.112-128 Барр, Н. Высшее образование: способы и источники финансирования / Н. Барр. - С.129-142 Панова, А. А. Университеты: дилеммы эпохи перемен (Комментарий к статье Н. Барра "Высшее образование: способы и источники финансирования") / А. А. Панова, М. М. Юдкевич. - С.143-145 Кацва, Л. А. Преподавание истории в современной российской средней школе: проблемы и перспективы / Л. А. Кацва. - С.148-163 Шевырев, А. П. Историческое образование в поликультурном обществе / А. П. Шевырев. - С.164-172 Саплина, Е. В. Проблемы исторического образования / Е. В. Саплина. - С.173-185 Юдкевич, М. М. О финансировании образования / М. М. Юдкевич. - С.186-187 Бобков, Н. К. Конкуренция образовательных программ в условиях эксперимента по ГИФО (опыт Марийского государственного технического университета) / Н. К. Бобков, Г. С. Ощепков. - С.188-199 Кураков, Л. П. Из опыта участия Чувашского государственного университета в эксперименте по ЕГЭ и ГИФО / Л. П. Кураков, В. Г. Агаков. - С.200-215 Абанкина, Т. В. Отношение студентов экспериментальных вузов к ГИФО / Т. В. Абанкина. - С.216-247 Материалы дискуссии о проблемах итоговой аттестации школьников (РОСРО, 13 апреля 2005 года). - С.248-268 Статистические данные, характеризующие экономические аспекты развития образования в регионах Российской Федерации. - С.269-295 Галицкий, Е. Б. Затраты домохозяйств на образование детей и взрослых (по результатам третьей волны мониторинга "Экономика образования") / Е. Б. Галицкий, М. И. Левин. - С.296-313 Ключевский, В. О. Эпизоды истории Московского Университета (к полуторавековому юбилею: 1755-1905) / В. О. Ключевский. - С.314-327 Делбанко, А. Колледжи: вымирающий вид? / А. Делбанко. - С.328-337 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 |
331 Ф54 Филонович, С. Р. . Кн. 9 / С. Р. Филонович. - М. : ИНФРА-М, 1999. - 306 с. - (Модульная программа для менеджеров : в 17 модулях ; кн. 9). - ISBN 5-16000061-5 : 216.00 р. Содержание: Введение в "Теорию и практику лидерства". Самосознание менеджера. Техника принятия управленческих решений. Управление конфликтами в организации. Управление стрессами. Таблицы, рисунки.
Рубрики: Менеджмент Организация и управление Аннотация: Модуль "Лидерство и практические навыки менеджера" входит в состав 17-модульной программы "Управление развитием организации", впервые разработанной и изданной в России. Модуль раскрывает проблему лидерства в непосредственном процессе управления, выработки и развития профессиональных навыков. Подробно рассмотрены деловые коммуникации, практические навыки управления конфликтами, стрессами. Для менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, консультантов. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Свободных экз. нет |