339.138 Т35 !!!kk1bo_W.pft: FILE NOT FOUND!
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегия -- товар -- услуга -- ценообразование -- брэнд -- позиционирование -- реклама -- планирование -- Интернет -- инновации Аннотация: Каков маркетинг в России? Существует ли так называемая "русская специфика"? Применимы ли рецепты маркетинга к условиям российского рынка? Книга старается ответить на все эти вопросы, рассматривая основные аспекты. Яркие зарубежные примеры, множество чисто русских, порой поучительных, порой забавных ситуаций и решений, оригинальный авторский анализ делают эту книгу полезной и в практическом смысле и интересной для чтения. Автор книги убеждает, что главное в маркетинге - это умение самостоятельно мыслить, подвергать общественные тезисы и аксиомы собственному анализу и осмыслению, а если уж действовать, то решительно. Экземпляры всего: 1 Абонемент (1), Чит. зал Свободных экз. нет |