681.3 В26 Вейцман, В. М. Информационные технологии в экономике [Текст] : Учебное пособие / В. М. Вейцман. - Ярославль : Центр малой полиграфии МУБиНТ, 1997. - 113 с. - ISBN 5-89369-005-2 : 7.95 р. Содержание: Введение. Теоретические основы построения ИС. Автоматизированные системы обработки информации. Технология обработки информации. Основы проектирования информационных систем
Аннотация: В учебном пособии даются основные понятия о роли и месте систем обработки экономической информации в системах управления. Рассмотрены структуры и способы организации информации внутри ЭВМ, средства обеспечения функционирования систем обработки информации, основные этапы технологического процесса обработки информации и процесса проектирования информационных систем. Проводится анализ различных технологий обработки информации от локальных до региональных систем. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 22 Абонемент (22) Свободны: Абонемент (22) |
004.415.2:33 В27 Вейцман, В. М. Проектирование экономических информационных систем [Текст] : Учебное пособие / В. М. Вейцман. - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - 213 с : ил. - ISBN 5-93002-046-9 : 91.70 р., 120.00 р.
Рубрики: Информатика--ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Прикладная информатика (в экономике)". В пособии раскрываются основы проектирования экономических информационных систем на различных стадиях жизненного цикла. Рассматриваются методы и средства канонического проектирования информационных систем и их развитие в современных условиях, а также организация и управление процессом проектирования. Экземпляры всего: 3 Абонемент (2), Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ДиВО/2002/8 Журнал 2002 г. № 8 Арнон, М. Компании "Форд" и "Дженерал моторз" создают программы дистанционного обучения для соих сотрудников / М. Арнон. - С.5-6 Кл.слова: онлайновое образование, бизнес-образование Арноун, М. Компания "Sylvan Learning Systems" приобретает Национальный технологический университет / М. Арноун. - С.6-8 Кл.слова: подготовка специалистов Арноун, М. Новая программа дистанционного обучения в Корнелльском университете / М. Арноун. - С.8-9 Кл.слова: ОНЛАЙНОВЫЕ КУРСЫ, финансирование проекта Арноун, М. Сделка между компаниями "Microsoft" и "Blackboard" может повлиять на возможности колледжей / М. Арноун. - С.9-11 Кл.слова: онлайновые курсы, новая операционная среда, переоборудование Бархаев, Б. П. Многоуровневый дидактический план в дистанционном образовании / Б.П. Бархаев. - С.11-12 Кл.слова: гуманитарный университет, дистанционное обучение Бондаренко, А. Н. Электронное учебное пособие в среде Macromedia director 8 / А.Н. Бондаренко. - С.13-16 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК Ван, Дж. Человеческий фактор при онлайновом обучении / Дж. Ван. - С.16-17 Кл.слова: онлайновое обучение Васильев, В. И. Методология и концепция построения интеллектуальных систем оценивания достижений / В.И. Васильев. - С.18-21 Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ Вейцман, В. М. Информационное обеспечение организации учебного процесса в распределенной образовательной сети МЭСИ / В.М. Вейцман, В.С. Иванов, Н.В. Тихомирова. - С.21-23 Кл.слова: качество образования, региональные учебные центры Волкова, Р. А. Преподавание информационных технологий в начальной школе / Р.А. Волкова. - С.23-24 Кл.слова: информатика Карневэл, Д. "Пиратство" в области программного обеспечения среди студентов / Д. Карневэл. - С.24-26 Карневэл, Д. Агентства по аккредитации высказывают свою точку зрения на дистанционное обучение / Д. Карневэл. - С.26-28 Кл.слова: дистанционное обучение Карневэл, Д. Должны ли студенты дистанционного обучения платить за услуги кампусов? / Д. Карневэл. - С.28-30 Кл.слова: онлайновые курсы, права студентов Карневэл, Д. Законодательство по дистанционному обучению / Д. Карневэл. - С.30-31 Кл.слова: дистанционное обучение Карневэл, Д. Подготовка школьников старших классов штата Кентукки к поступлению в колледжи / Д. Карневэл. - С.31-32 Кл.слова: онлайновые курсы, тестирование, ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЕ Карневэл, Д. Совет по высшему образованию поддерживает создание нового виртуального университета в штате Вирджиния / Д. Карневэл. - С.33-34 Кл.слова: виртуальный университет, финансирование Кастелло, Д. Британское содружество наций поддерживает план создания виртуального университета для нужд небольших государств - членов содружества / Д. Кастелло. - С.34-35 Кл.слова: дистанционное обучение, виртуальный университет Кертис, П. Ассоциация университетских преподавателей рассматривает вопрос о бойкоте глобального альянса / П. Кертис. - С.35-36 Кл.слова: виртуальное обучение, альянс университетов, качество обучения Кигото, У. Из-за нехватки средств Африканский виртуальный университет будет заниматься поставкой учебных курсов других университетов, а не разработкой собственных / У. Кигото. - С.37-38 Кл.слова: виртуальный университет, международное сотрудничество, всемирный банк Кингстон, П. Электронное обучение развивается со скоростью улитки / П. Кингстон. - С.38-40 Кл.слова: корпорации, онлайновое обучение Коэн, Д. Университеты Новой Зеландии рассматривают возможность судебного преследования операторов Web-сайтов через которые продаются фальшивые дипломы этих университетов / Д. Коэн. - С.40-41 Молл, Е. Динамичная система / Е. Молл, С. Мордовин. - С.41-42 Кл.слова: подготовка преподавателей, обучение, бизнес-дисциплины Мэнген, К. Бизнес-школы пытаются отучить студентов пользоваться Интернетом во время классных занятий / К. Мэнген. - С.42-43 Кл.слова: БИЗНЕС-ШКОЛЫ Олсен, Ф. Изменение цен на лицензирование продуктов компании "Майкрософт" / Ф. Олсен. - С.44-45 Кл.слова: программное обеспечение, лицензирование, лизинг Пломин, Дж. Университеты Ирландии будут связаны друг с другом через Интернет / Дж. Пломин. - С.45-46 Система электронной регистрации не может стать препятствием для распространения поддельных дипломов в Китае. - С.46-47 Кл.слова: ФАЛЬШИВЫЕ ДИПЛОМЫ Смолянинова, О. Г. Кейс-метод обучения в подготовке педагогов и психологов / О.Г. Смолянинова. - С.48-49 Флейшейкер, Э. "Дистрибутивное обучение" выходит из аудитории / Э. Флейшейкер. - С.49-51 Кл.слова: мультимедиа, видео, презентации Фостер, А. Иллинойс вступает в борьбу против фальшивых дипломов / А. Фостер. - С.51-52 Кл.слова: онлайновое обучение, фальшивые дипломы Хебел, С. Предлагаемое законодательство, касающееся иностранных студентов, вызывает беспокойство многих колледжей / С. Хебел. - С.52-53 Кл.слова: абитуриент, высшее образование, студенческая виза Частные японские университеты будут принимать заявления от абитуриентов в онлайновом режиме. - С.53-54 Кл.слова: онлайновое обучение, абитуриент Янг, Дж. Гарвардский университет пересматривает правила обязательного обучения в кампусе / Дж. Янг. - С.54-56 Кл.слова: традиционное обучение, онлайновое обучение Янг, Дж. Р. Компания "Сильван лернинг системз" приобретает крупный пакет акций Университета Уолдена / Дж.Р. Янг. - С.56-57 Кл.слова: виртуальный университет, онлайновый университет, инвестиции Все экземпляры списаны |
378.14:004 В26 Вейцман, В. М. Информационное обеспечение организации учебного процесса в распределенной образовательной сети МЭСИ [Электронный ресурс] / В. М. Вейцман, В. С. Иванов, Н. В. Тихомирова. - Электрон. текстовые дан. (109 Кб)> // Дистанционное и виртуальное обучение : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002 . - N8. - С. 21-23 . - ISSN 1561-2449
Информатизация Кл.слова (ненормированные): качество образования -- региональные учебные центры -- МЭСИ -- открытое образование -- корпорация Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Veicman_Ivanov_inform_obespechen_organiz.pdf Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Иванов, В. С.; Тихомирова, Н. В.; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики \о нем\ Все экземпляры списаны |
004.415.2:33 В27 Вейцман, В. М. Проектирование экономических информационных систем [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. М. Вейцман ; Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики; Международный университет бизнеса и новых технологий. - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : МУБиНТ, 2001. - 5,58 Mb ; pdf. - Б. ц.
Рубрики: Информатика--ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ Аннотация: В пособии раскрываются основы проектирования экономических информационных систем на различных стадиях жизненного цикла. Рассматриваются методы и средства канонического проектирования экономических информационных систем и их развитие в современных условиях, а также организация и управление процессом проектирования. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/eis/proekt_eis_up.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
37 И20 Иванов, В. С. Комплексная информационная система управления учебным процессом как важный элемент обеспечения качества образовательных услуг [Электронный ресурс] / В. С. Иванов, В. М. Вейцман. - Электрон. текстовые дан ( файла : 491 146 байтов)> // Вестник МУБиНТ : Сборник научных трудов к 10-летию университета / Международный университет бизнеса и новых технологий. - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - С. 266-271 . - ISBN 5-903002-054-X
Информационные системы Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/vestnik2002/5_2.pdf Доп.точки доступа: Вейцман, В. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
004.4 В26 Вейцман, В. М. Автоматизированная разработка корпоративных информационных систем [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. М. Вейцман ; Международный университет бизнеса и новых технологий; Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - 3,09 Mb ; pdf. - (Математика и информатика). - ISBN 5-93002-061-2 : Б. ц.
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/eis/korp_is_up.pdf Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
004.4 В26 Вейцман, В. М. Автоматизированная разработка корпоративных информационных систем [Текст] : учебное пособие / В. М. Вейцман ; Международный университет бизнеса и новых технологий; Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - 163 с. : ил. - (Математика и информатика). - Библиогр.: с.163. - ISBN 5-93002-061-2 : 97.14 р., 120.00 р., 100.00 р.
Рубрики: Информатика--ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ Аннотация: В учебном пособии отражены теоретические основы построения корпоративных информационных систем (КИС), описана методология структурного анализа и проектирования корпоративных информационных систем, рассмотрены стандарты моделирования КИС, (SADT, UML). Также пособие содержит классификацию промышленных корпоративных информационных систем. Ключевым моментом является описание CASE-технологии проектирования КИС и методы автоматизации проектирования КИС. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Абонемент (1), Чит. зал Свободны: Абонемент (1) |
004 К 63 Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [Электронный ресурс] : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.). - Электрон. текстовые дан. (1,39 Mb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Антонов, С. В. Определение качественных критериев профессиональной подготовки бухгалтера-менеджера / С. В. Антонов. - С .8-9 Бараева, Ю. В. Формирование интеллектуального потенциала в условиях новой экономики / Ю. В. Бараева. - С .9-14 Барцев, А. В. О компетенциях выпускника заочного обучения по специальности "Земельный кадастр" / А. В. Барцев. - С .14-17 Беспалова, И. С. Организация самостоятельной работы c использованием информационно-коммуникационных технологий / И. С. Беспалова. - С .17-19 Бочарова, И. Н. Подходы к созданию модели выпускника в условиях адаптивного вуза / И. Н. Бочарова. - С .19-21 Брагина, З. В. Информационные технологии и управленческие команды / З. В. Брагина. - С .21-26 Вейцман, В. М. Направления дальнейшего развития и совершенствования КИС УЗ МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .26-27 Волков, Н. П. Методика использования банковских сайтов в учебном процессе / Н. П. Волков. - С .27-29 Горохова, Ю. А. Методика создания дистанционного курса в системе управления дистанционным обучением moodle / Ю. А. Горохова. - С .29-33 Гузакова, О. Л. Особенности процессного подхода в системе менеджмента качества образования / О. Л. Гузакова. - С .33-35 Дидковская, Н. А. Имиджмейкинг вуза / Н. А. Дидковская, Л. А. Якушева. - С .35-37 Дрянных, Н. В. Опыт создания и использования в учебном процессе сайта дисциплины "Философия" / Н. В. Дрянных. - С .37-39 Егорова, Е. Ю. Интернет-форум в учебном процессе вуза / Е. Ю. Егорова. - С .39-41 Иродов, М. И. Организация учебного процесса в МУБиНТ: переход к открытому образованию / М. И. Иродов, В. Н. Степанов. - С .4145 Кабанова, Л. В. Электронный учебник как открытая структура в образовательном процессе вуза / Л. В. Кабанова. - С .45-49 Карташева, О. В. Форум как средство активизации познавательной деятельности при смешанном обучении / О. В. Карташева. - С .50-51 Касперович, В. Н. Место и роль информационных технологий обучения в повышении квалификации преподавателей / В. Н. Касперович. - С .52-53 Киселев, А. А. Подготовленность к управлению персоналом как профессиональная компетенция выпускника вуза в современных условиях / А. А. Киселев. - С .53-57 Комарова, Е. Б. Информационные технологии в российском образовании / Е. Б. Комарова. - С .58-59 Ларина, Г. Ю. Информационно-коммуникационные технологии и их роль в процессе подготовки специалиста / Г. Ю. Ларина. - С .60-63 Мартынова, И. В. Поддержка организации учебного процесса элементами е-УМК (на примере дисциплины «Бухгалтерский управленческий учет») / И. В. Мартынова. - С .63-66 Медведев, А. В. Требования работодателей к компетентности выпускников вузов по специальности «Бухгалтерский учет и аудит» / А. В. Медведев. - С .66-68 Мельникова, Л. Ф. Система обучающих УМК / Л. Ф. Мельникова. - С .69-70 Палачев, А. В. Совершенствование военно-профессиональных навыков курсантов при организации самостоятельной работы с использованием обучающих компьютерных программ / А. В. Палачев. - С .70-73 Платонов, А. Д. Особенности применения информационных и коммуникационных технологий в дистанционном образовании / А. Д. Платонов, И. А. Плотникова. - С .73-75 Потапова, С. Ю. Формирование межкультурной компетенции в процессе подготовки специалиста / С. Ю. Потапова. - С .76-78 Разумов, С. В. Менеджмент знаний в вузе / С. В. Разумов. - С .78-80 Рицкова, Т. И. Межпредметные связи в рамках реализации проекта «E-learning-06» (методические приемы электронного обучения на очном отделении) / Т. И. Рицкова. - С .80-82 Рогаева, А. В. О совершенствовании подготовки выпускников вуза по экономическим специальностям / А. В. Рогаева, Л. С. Усов. - С .82-87 Степанов, В. Н. Использование интерактивных программно-технических средств в преподавании гуманитарных дисциплин / В. Н. Степанов. - С .87-89 Тихомирова, Е. В. Роль экономического образования в возрождении российского предпринимательства / Е. В. Тихомирова. - С .89-91 Усов, Л. С. информационные сервисы для студентов вологодского филиала МУБиНТ / Л. С. Усов, Г. Г. Рапаков. - С .91-93 Червякова, Т. К. Переход от часов к зачетным единицам в рамках болонского процесса / Т. К. Червякова. - С .94-95 Юдин, В. В. Компетентностный подход с точки зрения педагогической технологии и требования к руководящим кадрам учебных заведений / В. В. Юдин. - С .95-100 Якимов, В. Г. Проблемы профессиональной адаптации выпускников вузов в современных условиях / В. Г. Якимов. - С .100-104
Рубрики: Образовательный процесс--Информационно-коммуникационные технологи Аннотация: Сборник содержит материалы межрегиональной научно-практической конференции, собравшей представителей профессорско-преподавательского состава тех ярославских и вологодских вузов, в которых широко используются современные технологии в образовательном процессе и управлении. В публикациях сборника обобщается опыт по внедрению информационно-коммуникационных технологий, содержатся рекомендации по научно-методическому обеспечению электронного обучения. Актуальные темы сборника – практикоориентированное обучение в вузе и компетенции выпускника высшей школы. Материалы издания носят и теоретический, и практический характер. Опыт, представленный в сборнике, может быть интересен как профессорско-преподавательскому составу и руководителям высшей школы, так и педагогам школ, средних специальных учебных заведений.?? Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Kompleksnoe_isp_tehnolog_obrazov_processe.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
378 С 56 Современный университет: образование на принципах Болонских соглашений [Текст] : сборник материалов Третьей Международной научно-практический конференции "Европейский и российский опыт в свете Болонских соглашений" / Международный университет бизнеса и новых технологий. Российский университет дружбы народов. Московский государственный университет экономики. статистики и информатики. Университет г. Билефельда (Германия) ; ред. В. В. Юдин. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. - 139 с. - ISBN 5-93002-173-2 : 108.26 р. Содержание: Ефремов, А. П. Проблемы продвижения Болонского процесса в вузах РФ в 2007 году и РУДН как головной вуз по внедрению системы кредитов / А. П. Ефремов. - С .8-13 Зимм, Ханс-Юрген. Университеты в переломный период. Новые рамочные условия для дальнейшего развития университетов в земле Северный Рейн-Вестфалия / Ханс-Юрген Зимм. - С .14-21 Грин, Энтони. Система оценки образовательного результата в высшем образовании Великобритании / Энтони Грин. - С .21-24 Бухмин, В. С. Инновационная деятельность Казанского государственного университете в рамках положений Болонского соглашения / В. С. Бухмин, Е. Я. Балашова, Л. А. Габдрахманова. - С .24-28 Арефьева, Н. Т. Эволюционный процесс развития системного управления образованием / Н. Т. Арефьева. - С .28-30 Иродов, М. И. Система менеджмента качества как инструмент обеспечения качества E-learning / М. И. Иродов. - С .31-33 Малин, А. С. Модульная система планирования и организации учебного процесса в инновационном вузе / А. С. Малин. - С .33-39 Письменский, Г. И. Управленческие решения по повышению качества учебного процесса в СГА: их принятие и раелизация / Г. И. Письменский. - С .40-43 Поройко, М. С. О проблемах перехода к двухуровневой системе образования в сфере юриспруденции / М. С. Поройко. - С .43-47 Розова, Т. Н. Реализация основных принципов Болонской декларации в процессе подготовки высококвалифицированных кадров в системе высшего профессионального образования / Т. Н. Розова, Е. В. Хохлова, О. Н. Федиско. - С .47-50 Рольф, Петер. Болонский процесс в действии: опыт вузов Германии / Петер Рольф. - С .50-53 Шван, Штефан. Болонский процесс: общие проблемы и отличия в реализации болонских соглашений в России и Германии / Штефан Шван. - С .54-57 Юдин, В. В. Педагогические технологии открытого образования / В. В. Юдин. - С .57-61 Андросюк, Е. Р. Опыт подготовки бакалавров и магистров в ВолгГТУ / Е. Р. Андросюк [и др.] . - С .62-65 Другие авторы: Гоник И. Л., Попов Ю. В., Подлеснов В. Н., Кучеров В. Г., Садовников В. И. Афанасьева, Р. А. Проблемы введения двухуровневой подготовки специальных педагогов и психологов в контексте обеспечения качества образования как основы качества жизни / Р. А. Афанасьева, З. А. Дулатова. - С .65-67 Беляева, Н. Ю. Пять практических шагов к обеспечению студенческой мобильности (Опыт обучения немецких студентов в России на примере магистерской программы ГУ-ВШЭ "Политический анализ и публичная политика") / Н. Ю. Беляева. - С .67-72 Вейцман, В. М. Новое в КИС УЗ: поддержка кредитно-модульной системы обучения / В. М. Вейцман. - С .73-75 Видревич, М. Б. Опыт разработки и реализации совместных с Великобританией программ двойных дипломов как основа перехода к Болонской системе / М. Б. Видревич, И. В. Первухина, Е. В. Курилова. - С .75-77 Гайнутдинова, Л. И. Особенности формирования учебных планов по специальности с учетом требований потребителей / Л. И. Гайнутдинова, Е. Ф. Трофимов, В. А. Голкина. - С .77-80 Горохова, Ю. А. Реализация концепции использования информационно-образовательной системы MOODLE / Ю. А. Горохова. - С .80-83 Гортышов, Ю. Ф. Адаптация бессессионной балльно-рейтинговой системы для инженерных специальностей / Ю. Ф. Гортышов [и др.] . - С .83-86 Другие авторы: Насыров И. К., Крюков В. Г., Березовский А. Б. Гурбаева, Л. Ф. Система зачетных единиц: проблемы внедрения / Л. Ф. Гурбаева. - С .86-87 Жохова, Е. Ю. Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний студентов как элемент образования, основанного на принципе открытости / Е. Ю. Жохова, П. А. Корнилов. - С .87-88 Карпов, Е. Б. Концепция построения учебного процесса в ТИЭИ в соответствии с принципами Болонских соглашений / Е. Б. Карпов, Л. А. Булатов, Н. А. Ртищева. - С .89-91 Косогова, А. С. Особенности развития методологической культуры магистрантов / А. С. Косогова, З. А. Дулатова. - С .92-95 Мартыненко, О. О. Контроль формирования компетенций как важнейшее условие реализации гибких траекторий обучения / О. О. Мартыненко, О. В. Кононова, Е. В. Садон. - С .96-100 Мартынова, И. В. Разработка и использование структурно-логических схем в открытом образовании / И. В. Мартынова. - С .100-101 Светцов, В. И. Рейтинговая система оценки учебных достижений студентов и инновационные технологии в учебном процессе ИГХТУ / В. И. Светцов, О. И. Койфман, С. А. Смирнов. - С .102-105 Смирнов, С. А. Применение системы дистанционного обучения Moodle для оптимизации самостоятельной работы студентов / С. А. Смирнов, В. И. Светцов. - С .105-107 Шустрова, И. Ю. Использование профессиональных интернет-ресурсов в преподавании гуманитарных дисциплин / И. Ю. Шустрова, О. А. Кострикина. - С .107-114 Шугалеева, А. С. Международные проекты в области высшего образования "Bridge" и " Quest" / А. С. Шугалеева. - С .120-122 Беляева, Н. Ю. Летняя школа ГУ ВШЭ "Практика на Балтике" как эффективный инструмент освоения практик Болонского процесса / Н. Ю. Беляева. - С .123-127 Библиография по проблемам модернизации высшего образования в свете Болонских соглашений . - С .128-139
Рубрики: Образование--Высшее образование--Болонский процесс Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Юдин, В. В. \ред.\; Подлеснов В. Н., Кучеров В. Г., Садовников В. И.; Березовский, А. Б. Экземпляры всего: 1 Чит. зал, Абонемент (1) Свободны: Абонемент (1) |
378 С 56 Современный университет: образование на принципах Болонских соглашений [Электронный ресурс] : сборник материалов Третьей Международной научно-практический конференции "Европейский и российский опыт в свете Болонских соглашений" / Международный университет бизнеса и новых технологий. Российский университет дружбы народов. Московский государственный университет экономики. статистики и информатики. Университет г. Билефельда (Германия) ; ред. В. В. Юдин. - Электрон. текстовые дан. (2,52 Мб). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, [2008]. - 139 с. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Ефремов, А. П. Проблемы продвижения Болонского процесса в вузах РФ в 2007 году и РУДН как головной вуз по внедрению системы кредитов / А. П. Ефремов. - С .8-13 Зимм, Ханс-Юрген. Университеты в переломный период. Новые рамочные условия для дальнейшего развития университетов в земле Северный Рейн-Вестфалия / Ханс-Юрген Зимм. - С .14-21 Грин, Энтони. Система оценки образовательного результата в высшем образовании Великобритании / Энтони Грин. - С .21-24 Бухмин, В. С. Инновационная деятельность Казанского государственного университете в рамках положений Болонского соглашения / В. С. Бухмин, Е. Я. Балашова, Л. А. Габдрахманова. - С .24-28 Арефьева, Н. Т. Эволюционный процесс развития системного управления образованием / Н. Т. Арефьева. - С .28-30 Иродов, М. И. Система менеджмента качества как инструмент обеспечения качества E-learning / М. И. Иродов. - С .31-33 Малин, А. С. Модульная система планирования и организации учебного процесса в инновационном вузе / А. С. Малин. - С .33-39 Письменский, Г. И. Управленческие решения по повышению качества учебного процесса в СГА: их принятие и раелизация / Г. И. Письменский. - С .40-43 Поройко, М. С. О проблемах перехода к двухуровневой системе образования в сфере юриспруденции / М. С. Поройко. - С .43-47 Розова, Т. Н. Реализация основных принципов Болонской декларации в процессе подготовки высококвалифицированных кадров в системе высшего профессионального образования / Т. Н. Розова, Е. В. Хохлова, О. Н. Федиско. - С .47-50 Рольф, Петер. Болонский процесс в действии: опыт вузов Германии / Петер Рольф. - С .50-53 Шван, Штефан. Болонский процесс: общие проблемы и отличия в реализации болонских соглашений в России и Германии / Штефан Шван. - С .54-57 Юдин, В. В. Педагогические технологии открытого образования / В. В. Юдин. - С .57-61 Андросюк, Е. Р. Опыт подготовки бакалавров и магистров в ВолгГТУ / Е. Р. Андросюк [и др.] . - С .62-65 Другие авторы: Гоник И. Л., Попов Ю. В., Подлеснов В. Н., Кучеров В. Г., Садовников В. И. Афанасьева, Р. А. Проблемы введения двухуровневой подготовки специальных педагогов и психологов в контексте обеспечения качества образования как основы качества жизни / Р. А. Афанасьева, З. А. Дулатова. - С .65-67 Беляева, Н. Ю. Пять практических шагов к обеспечению студенческой мобильности (Опыт обучения немецких студентов в России на примере магистерской программы ГУ-ВШЭ "Политический анализ и публичная политика") / Н. Ю. Беляева. - С .67-72 Вейцман, В. М. Новое в КИС УЗ: поддержка кредитно-модульной системы обучения / В. М. Вейцман. - С .73-75 Видревич, М. Б. Опыт разработки и реализации совместных с Великобританией программ двойных дипломов как основа перехода к Болонской системе / М. Б. Видревич, И. В. Первухина, Е. В. Курилова. - С .75-77 Гайнутдинова, Л. И. Особенности формирования учебных планов по специальности с учетом требований потребителей / Л. И. Гайнутдинова, Е. Ф. Трофимов, В. А. Голкина. - С .77-80 Горохова, Ю. А. Реализация концепции использования информационно-образовательной системы MOODLE / Ю. А. Горохова. - С .80-83 Гортышов, Ю. Ф. Адаптация бессессионной балльно-рейтинговой системы для инженерных специальностей / Ю. Ф. Гортышов [и др.] . - С .83-86 Другие авторы: Насыров И. К., Крюков В. Г., Березовский А. Б. Гурбаева, Л. Ф. Система зачетных единиц: проблемы внедрения / Л. Ф. Гурбаева. - С .86-87 Жохова, Е. Ю. Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний студентов как элемент образования, основанного на принципе открытости / Е. Ю. Жохова, П. А. Корнилов. - С .87-88 Карпов, Е. Б. Концепция построения учебного процесса в ТИЭИ в соответствии с принципами Болонских соглашений / Е. Б. Карпов, Л. А. Булатов, Н. А. Ртищева. - С .89-91 Косогова, А. С. Особенности развития методологической культуры магистрантов / А. С. Косогова, З. А. Дулатова. - С .92-95 Мартыненко, О. О. Контроль формирования компетенций как важнейшее условие реализации гибких траекторий обучения / О. О. Мартыненко, О. В. Кононова, Е. В. Садон. - С .96-100 Мартынова, И. В. Разработка и использование структурно-логических схем в открытом образовании / И. В. Мартынова. - С .100-101 Светцов, В. И. Рейтинговая система оценки учебных достижений студентов и инновационные технологии в учебном процессе ИГХТУ / В. И. Светцов, О. И. Койфман, С. А. Смирнов. - С .102-105 Смирнов, С. А. Применение системы дистанционного обучения Moodle для оптимизации самостоятельной работы студентов / С. А. Смирнов, В. И. Светцов. - С .105-107 Шустрова, И. Ю. Использование профессиональных интернет-ресурсов в преподавании гуманитарных дисциплин / И. Ю. Шустрова, О. А. Кострикина. - С .107-114 Шугалеева, А. С. Международные проекты в области высшего образования "Bridge" и " Quest" / А. С. Шугалеева. - С .120-122 Беляева, Н. Ю. Летняя школа ГУ ВШЭ "Практика на Балтике" как эффективный инструмент освоения практик Болонского процесса / Н. Ю. Беляева. - С .123-127 Библиография по проблемам модернизации высшего образования в свете Болонских соглашений . - С .128-139
Рубрики: Образование--Высшее образование--Болонский процесс Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/sbornik_po_bolon_konfer_2008_maket.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Юдин, В. В. \ред.\; Подлеснов В. Н., Кучеров В. Г., Садовников В. И. Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
004.415.2:33 В27 Вейцман, В. М. Проектирование экономических информационных систем [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. М. Вейцман ; Международная академия бизнеса и новых технологий. - Электрон. текстовые дан. (6,21 Мб). - Ярославль : МУБиНТ, 2009. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Теоретические основы проектирования Организация канонического проектирования Содержание работ на стадии исследования Проектирование функциональной части ЭИС Проектирование информационного обеспечения ЭИС Проектирование технологических процессов обработки информации в ЭИС Автоматизация деятельности предприятий и организаций Типовое и прототипное проектирование ЭИС Выбор и развитие ЭИС предприятия или организации Организация управления процессом проектирования ЭИС Методы и средства совершенствования технологии проектирования корпоративных информационных систем (КИС)
Рубрики: Информационные системы--проектирование Аннотация: Учебное пособие по дисциплине «Проектирование экономических информационных систем» предназначено для студентов, обучающихся на специальности «Прикладная информатика в экономике». В пособии раскрываются основы проектирования экономических информационных систем на различных стадиях жизненного цикла. Рассматриваются методы и средства канонического проектирования экономических информационных систем и их развитие в современных условиях, а также организация и управление процессом проектирования. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/eis/PIES_2009_up.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
371.3 О-62 Опыт преподавателей по использованию портальных технологий (сайты преподавателей) в учебном процессе Академии МУБиНТ [Электронный ресурс] : материалы внутривузовских Интернет-семинаров / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) ; сост. Т. И. Рицкова. - Электрон. текстовые дан. ( 946 Кб). - Ярославль : [б. и.], 2009. - Б. ц. Содержание: Рицкова, Т. И. Портал студентов и сайты преподавателей / Т. И. Рицкова Материалы интернет-семинара "Специфика поддержки дисциплин на сайте преподавателя для студентов разных специальностей" Воробьева, Н. Н. Опыт использования сайта для студентов-лингвистов, проблема организации СРС для специальностей, требующих живого разговора / Н. Н. Воробьева Высоких, Я. В. Опыт работы с сайтом преподавателя для студентов лингвистической специальности. Дополнительный инструментарий сайта, не входящий в шаблон, но эффективный для организации СРС / Я. В. Высоких Гайнутдинова, Л. И. Из опыта использования сайта преподавателя / Л. И. Гайнутдинова Горохова, Ю. А. Опыт преподавателей Вологодского филиала - Электронный учебный курс в Единой информационной образовательной среде ВФ / Ю. А. Горохова Кабанова, Л. В. Опыт использования сайта преподавателя в изучении дисциплин гуманитарного цикла / Л. В. Кабанова Казанкова, Е. Р. Опыт использования сайта для студентов лингвистических специальностей / Е. Р. Казанкова Комарова, Е. Б. Представление опыта работы на сайте. Использование встроенного шаблона БРС для ведения рейтинга студентов на сайте / Е. Б. Комарова Медведев, А. В. Особенности взаимодействия со студентами на сайте при изучении дисциплины / А. В. Медведев Перфильев, А. Б. Опыт использования сайта в учебном процессе для студентов экономических специальностей (очной и заочной форм обучения) / А. Б. Перфильев Разумова, А. Б. Использование портальных технологий в организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин естественнонаучного цикла / А. Б. Разумова Сокольникова, Л. А. Опыт использования портальных технологий при работе со студентами очной формы / Л. А. Сокольникова Степанов, В. Н. Опыт использования сайта для студентов специальности "Связи с общественностью" / В. Н. Степанов Тарасова, А. Ю. Опыт использования веб-технологий для студентов очной и заочной форм обучения экономических специальностей / А. Ю. Тарасова Тихомирова, Е. В. Специфика поддержки дисциплин на сайте / Е. В. Тихомирова Шваркунова, Ю. А. Опыт использования сайта в учебном процессе, для студентов лингвистов и студентов всех специальностей и форм обучения по английскому языку / Ю. А. Шваркунова Юдин, В. В. Опыт организации СРС на сайте / В. В. Юдин Краткое резюме веб-дискуссии в ходе работы интернет-семинара «Специфика поддержки дисциплин на сайте преподавателя для студентов разных специальностей» Материалы интернет-семинара «Реализация совместных проектов на сайтах ППС. Психолого-педагогический аспект использования веб-технологий в учебном процессе.» Ботерашвили, Г. В. Вспомогательные материалы на сайте в помощь студентам при выполнении проектов / Г. В. Ботерашвили Волков, Н. П. Использование сайта в учебном процессе / Н. П. Волков Воробьева, Н. Н. Использование инструментария сайта для организации работы над экзаменационными проектами / Н. Н. Воробьева Горохова, Ю. А. Использования форумов в преподавании дисциплин / Ю. А. Горохова Ковырялова, Т. Н. Использование возможностей сайта преподавателя для поддержки дисциплины "Основы информатики" / Т. Н. Ковырялова Кудрявцева, Т. Н. Веб-инструменты для организации интерактивного взаимодействия в процессе обучения / Т. Н. Кудрявцева Мартынова, И. В. Блог преподавателей кафедры «БУиА» / И. В. Мартынова, А. Б. Перфильев, А. Ю. Тарасова Вейцман, В. М. Электронная доска почета (использование блог-технологий) / В. М. Вейцман, Т. П. Никитина, Т. И. Рицкова Омелин, М. В. Совместный проект по созданию вики-библиотек с участием студентов головного вуза и филиала / М. В. Омелин, В. Н. Степанов Гайнутдинова, Л. И. Поддержка научных внутривузовских студенческих мероприятий на Портале студентов / Л. И. Гайнутдинова, А. Б. Разумова Юдин, В. В. Некоторые аспекты обучения в веб-технологиях (e-learning) / В. В. Юдин Краткое резюме веб-дискуссии в ходе работы интернет-семинара «Реализация совместных проектов на базе веб-технологий» Рицкова, Т. И. Основные итоги интернет-семинаров / Т. И. Рицкова
Рубрики: Педагогика--методика--компьютерные технологии Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Ispolz_portal_tehnolog_v_uch_proc_Mubint.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Рицкова, Т. И. \сост.\ Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
004 К 63 Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [Текст] : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - 104 с. - ISBN 5-93002-160-0 : Б. ц. Содержание: Антонов, С. В. Определение качественных критериев профессиональной подготовки бухгалтера-менеджера / С. В. Антонов. - С .8-9 Бараева, Ю. В. Формирование интеллектуального потенциала в условиях новой экономики / Ю. В. Бараева. - С .9-14 Барцев, А. В. О компетенциях выпускника заочного обучения по специальности "Земельный кадастр" / А. В. Барцев. - С .14-17 Беспалова, И. С. Организация самостоятельной работы c использованием информационно-коммуникационных технологий / И. С. Беспалова. - С .17-19 Бочарова, И. Н. Подходы к созданию модели выпускника в условиях адаптивного вуза / И. Н. Бочарова. - С .19-21 Брагина, З. В. Информационные технологии и управленческие команды / З. В. Брагина. - С .21-26 Вейцман, В. М. Направления дальнейшего развития и совершенствования КИС УЗ МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .26-27 Волков, Н. П. Методика использования банковских сайтов в учебном процессе / Н. П. Волков. - С .27-29 Горохова, Ю. А. Методика создания дистанционного курса в системе управления дистанционным обучением moodle / Ю. А. Горохова. - С .29-33 Гузакова, О. Л. Особенности процессного подхода в системе менеджмента качества образования / О. Л. Гузакова. - С .33-35 Дидковская, Н. А. Имиджмейкинг вуза / Н. А. Дидковская, Л. А. Якушева. - С .35-37 Дрянных, Н. В. Опыт создания и использования в учебном процессе сайта дисциплины "Философия" / Н. В. Дрянных. - С .37-39 Егорова, Е. Ю. Интернет-форум в учебном процессе вуза / Е. Ю. Егорова. - С .39-41 Иродов, М. И. Организация учебного процесса в МУБиНТ: переход к открытому образованию / М. И. Иродов, В. Н. Степанов. - С .4145 Кабанова, Л. В. Электронный учебник как открытая структура в образовательном процессе вуза / Л. В. Кабанова. - С .45-49 Карташева, О. В. Форум как средство активизации познавательной деятельности при смешанном обучении / О. В. Карташева. - С .50-51 Касперович, В. Н. Место и роль информационных технологий обучения в повышении квалификации преподавателей / В. Н. Касперович. - С .52-53 Киселев, А. А. Подготовленность к управлению персоналом как профессиональная компетенция выпускника вуза в современных условиях / А. А. Киселев. - С .53-57 Комарова, Е. Б. Информационные технологии в российском образовании / Е. Б. Комарова. - С .58-59 Ларина, Г. Ю. Информационно-коммуникационные технологии и их роль в процессе подготовки специалиста / Г. Ю. Ларина. - С .60-63 Мартынова, И. В. Поддержка организации учебного процесса элементами е-УМК (на примере дисциплины «Бухгалтерский управленческий учет») / И. В. Мартынова. - С .63-66 Медведев, А. В. Требования работодателей к компетентности выпускников вузов по специальности «Бухгалтерский учет и аудит» / А. В. Медведев. - С .66-68 Мельникова, Л. Ф. Система обучающих УМК / Л. Ф. Мельникова. - С .69-70 Палачев, А. В. Совершенствование военно-профессиональных навыков курсантов при организации самостоятельной работы с использованием обучающих компьютерных программ / А. В. Палачев. - С .70-73 Платонов, А. Д. Особенности применения информационных и коммуникационных технологий в дистанционном образовании / А. Д. Платонов, И. А. Плотникова. - С .73-75 Потапова, С. Ю. Формирование межкультурной компетенции в процессе подготовки специалиста / С. Ю. Потапова. - С .76-78 Разумов, С. В. Менеджмент знаний в вузе / С. В. Разумов. - С .78-80 Рицкова, Т. И. Межпредметные связи в рамках реализации проекта «E-learning-06» (методические приемы электронного обучения на очном отделении) / Т. И. Рицкова. - С .80-82 Рогаева, А. В. О совершенствовании подготовки выпускников вуза по экономическим специальностям / А. В. Рогаева, Л. С. Усов. - С .82-87 Степанов, В. Н. Использование интерактивных программно-технических средств в преподавании гуманитарных дисциплин / В. Н. Степанов. - С .87-89 Тихомирова, Е. В. Роль экономического образования в возрождении российского предпринимательства / Е. В. Тихомирова. - С .89-91 Усов, Л. С. информационные сервисы для студентов вологодского филиала МУБиНТ / Л. С. Усов, Г. Г. Рапаков. - С .91-93 Червякова, Т. К. Переход от часов к зачетным единицам в рамках болонского процесса / Т. К. Червякова. - С .94-95 Юдин, В. В. Компетентностный подход с точки зрения педагогической технологии и требования к руководящим кадрам учебных заведений / В. В. Юдин. - С .95-100 Якимов, В. Г. Проблемы профессиональной адаптации выпускников вузов в современных условиях / В. Г. Якимов. - С .100-104
Рубрики: Образовательный процесс--Информационно-коммуникационные технологи Аннотация: Сборник содержит материалы межрегиональной научно-практической конференции, собравшей представителей профессорско-преподавательского состава тех ярославских и вологодских вузов, в которых широко используются современные технологии в образовательном процессе и управлении. В публикациях сборника обобщается опыт по внедрению информационно-коммуникационных технологий, содержатся рекомендации по научно-методическому обеспечению электронного обучения. Актуальные темы сборника – практикоориентированное обучение в вузе и компетенции выпускника высшей школы. Материалы издания носят и теоретический, и практический характер. Опыт, представленный в сборнике, может быть интересен как профессорско-преподавательскому составу и руководителям высшей школы, так и педагогам школ, средних специальных учебных заведений.?? Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
004.415.2 В27 Вейцман, В. М. Проектирование экономических информационных систем [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. М. Вейцман ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. текстовые дан. ( 3,57 Мб). - Ярославль : МУБиНТ, 2011. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Теоретические основы проектирования Организация канонического проектирования Содержание работ на стадии исследования Проектирование функциональной части ЭИС Проектирование информационного обеспечения ЭИС Проектирование технологических процессов обработки информации в ЭИС Автоматизация деятельности предприятий и организаций Типовое и прототипное проектирование ЭИС Выбор и развитие ЭИС предприятия или организации Организация управления процессом проектирования ЭИС
Рубрики: Информационные системы--экономические--проектирование Аннотация: Учебное пособие по дисциплине «Проектирование экономических информационных систем» предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Прикладная информатика». В пособии раскрываются основы проектирования экономических информационных систем на различных стадиях жизненного цикла. Рассматриваются методы и средства канонического проектирования экономических информационных систем и их развитие в современных условиях, а также организация и управление процессом проектирования. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/eis/PIES_2011.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
37.014.6 В 26 Вейцман, В. М. Направления дальнейшего развития и совершенствования КИС УЗ МУБиНТ [Электронный ресурс] / В. М. Вейцман. - Электрон. текстовые дан. (245 Кб)> // Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.) / Международный университет бизнеса и новых технологий. Вологодский филиал. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - С. 26-27 . - ISBN 5-93002-160-0
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Veicman_Napravleniya_dalneishego_razvitiya.pdf Держатели документа: МУБиНТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
004.65 В 26 Вейцман, В. М. Моделирование и разработка баз данных экономических информационных систем [Текст] : монография / В. М. Вейцман, Т. П. Никитина ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Ярославль : РИО Академии МУБиНТ, 2010. - 203 с. - Библиогр.: с. 191-203. - ISBN 978-5-93002-225-4 : Содержание: Основные понятия и классификация информационных систем Исследование предметной области Методология объективно-ориентированного подхода к анализу и проектированию ЭИС. Средства UML Классификация экономической информации Моделирование данных Реляционная модель данных Нормализация и целостность БД Моделирование документа Моделирование и разработка подсистемы "Документооборот администрации МО" Распределенные БД Обзор СУБД
Рубрики: Информационные системы--экономические Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные проблемы моделирования и разработки баз данных экономических информационных систем, в том числе представлен опыт Академии МУБиНТ по созданию и внедрению корпоративных информационных систем управления учебным заведением. Работа имеет практическую направленность и ориентирована, в первую очередь, на сам процесс проектирования БД. Детально описан порядок действий - от анализа структуры документа до построения нормализованной целостной базы данных. Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80 Доп.точки доступа: Никитина, Т. П. Чит. зал, Абонемент Свободных экз. нет |
37.091.315.7 В 26 Вейцман, В. М.. Реализация образовательного процесса Академии МУБиНТ с использованием «Комплексной информационной системы управления учебным заведением (КИС УЗ)» [Электронный ресурс] / В.М. Вейцман. - Электрон. текстовые дан. (127 Кб)> // Инновации. Бизнес. Образование-2010 : сборник материалов международного форума (Ярославль, 2-3 ноября 2010) / Правительство Ярославской области; Мэрия Ярославля; Совет ректоров вузов Ярославской области;. - Ярославль : РИО Академии МУБиНТ, 2010. - с. C. 134-135 . - ISBN 978-5-93002-217-9
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Veicman_realiz_obrazovat_process_akad_MUBiNT.pdf Держатели документа: МУБиНТ |
378.14:004 В26 Вейцман, В. М. Информационное обеспечение системы переподготовки и повышения квалификации военных, увольняемых из вооруженных сил РФ [Электронный ресурс] / В. М. Вейцман, В. С. Иванов, В. В. Тарасов ; РИПО ИПК "Конверсия". - Электрон. текстовые дан. (179 Кб)> // Материалы научно-практической конференции, посвященной 10-летию РИПО ИПК "Конверсия" : сборник текстов. - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - С. 7-11 . - ISBN 5-93002-077-9
Информатизация Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Veizhman_inf_obespechen_perepodgotov_voen.pdf Доп.точки доступа: Иванов, В. С.; Тарасов, В. В. Все экземпляры списаны |
378.09 В26 Вейцман, В. М. Некоторые аспекты управления образовательным учреждением в информационную эпоху [Электронный ресурс] / В. М. Вейцман, В. С. Иванов. - Электрон. текстовые дан. (93 Кб)> // Образование в информационную эпоху : сборник статей. - Ярославль : МУБиНТ, 2001. - С. 18-19 . - ISBN 5-93002-004-3
Информатизация Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Veizman_nekot_aspekt_upravl_obrazov_uchrejd.pdf Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Иванов, В. С. Все экземпляры списаны |