37 Ю16 Юдин, В. В. Дистанционное образование. Педагогические аспекты [Электронный ресурс] / В. В. Юдин. - Электрон. текстовые дан. ( 253273 байтов)> // Вестник МУБиНТ : Сборник научных трудов к 10-летию университета / Международный университет бизнеса и новых технологий. - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - С. 283-290 . - ISBN 5-903002-054-X
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/vestnik2002/5_5.pdf Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
378 Ю16 Юдин, В. В. Педагогические средства реализации стандарта профессионального образования [Текст] : методическое пособие / В. В. Юдин, А. В. Косоурихина, С. И. Менакерман. - Ярославль : ЯГПУ, 1998. - 41 с. - Библиогр.: с. 41. -
Рубрики: Педагогика--высшее образование Аннотация: Основываясь на современных достижениях педагогической науки (теории педагогической технологии и связанной с ней типологией УВП), авторы пытаются представить систему педагогических средств, позволяющую педагогам профессиональных учебных заведений направленно получать характеристики выпускников, требуемые различными ступенями стандарта профессионального образования. Работа выполнена по программе исследований лаборатории развития профессионального образования института педагогики и психологии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского при финансовой поддержке департамента образования администрации Ярославской области. Доп.точки доступа: Косоурихина, А. В.; Менакерман, С. И. Экземпляры всего: 2 Чит. зал (2), Абонемент Свободны: Чит. зал (2) |
378.147(075.5) Р17 Разработка учебно-методических комплексов [Электронный ресурс] : методические указания / Международный университет бизнеса и новых технологий ; Сост. Т. А. Артёменкова, С. Ю. Торопова, В. В. Юдин. - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - 283 Kb ; pdf. - Б. ц. Содержание: Требования к составлению руководства по самостоятельному изучению дисциплины (Study-Guide) Требования к презентации учебного курса в Power Point Требования, предъявляемые к составлению тестов Требования к разработке опорного конспекта Требования к разработке рабочих учебных программ
Рубрики: Образование--Высшее образование Аннотация: Пособие адресовано преподавателям высшей школы, приступившим к созданию учебно-методических комплексов для обучения студентов с применением дистанционных технологий. Пособие ставит своей целью формализовать требования вуза к разработке составных частей учебно-методического комплекса, необходимых для первого этапа внедрения дистанционных технологий в образовательный процесс. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/umk_mu.pdf Доп.точки доступа: Артёменкова, Т. А. \сост.\; Торопова, С. Ю. \сост.\; Юдин, В. В. \сост.\ Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
37.01 Ю16 Юдин, В. В. Педагогическая технология. Ч.1 [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. В. Юдин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : МУБиНТ, 2004. - 772 Kb ; pdf. - Б. ц.
Рубрики: Педагогика Аннотация: Учебное пособие «Педагогическая технология» носит общепедагогический характер и может быть использовано студентами вузов при изучении курса «Педагогика и психология», входящего в стандарт высшего профессионального образования. Оно основано на деятельностном подходе к образовательному процессу и представляет его как строго закономерный, когда можно описать деятельность педагога, а также обязательные этапы познавательной деятельности учащегося, гарантированно обеспечивающие заданный образовательный результат. Часть первая пособия посвящена теории педагогической технологии. Пособие представляет уточненную версию издания 1996 года, апробированное в курсах ПК педагогов начального профессионального образования, а также учителями общеобразовательных школ. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/manage/ped_tehnologiya_up.pdf Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
159.9 Ю16 Юдин, В. В. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : рабочая программа для студентов заочного отделения / В. В. Юдин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Электрон. текстовые дан. ( 303 kb). - Ярославль : МУБиНТ, 2004. - ; pdf. - Б. ц.
Рубрики: Психология Педагогика Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/manage/psih_ped_rp.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
378 Р85 Руководство по оценке трудоемкости дисциплин в зачетных единицах (кредитах) и расчету образовательного рейтинга студентов [Текст] : методические рекомендации / Международный университет бизнеса и новых технологий ; под ред. В. В. Юдина. - Ярославль : МУБиНТ, 2005. - 27 с. - 15.27 р.
Рубрики: Высшее образование Аннотация: Руководство дает общие рекомендации по использованию в МУБиНТ балльно-рейтинговой системы в соответствии с экспериментом Министерства образования и науки, содержит рекомендации по оценке трудоемкости дисциплин в зачетных единицах, описывает технологию расчета образовательного рейтинга студентов. В руководство включены Приложения, раскрывающие опыт преподавателей МУБиНТ по ведению в 2004-2005 учебном году элективных дисциплин с учетом балльно-рейтинговой системы. Издание предназначено для преподавателей и заведующих кафедрами МУБиНТ. Доп.точки доступа: Юдин, В. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
> Шифр: ОО/2005/5 Журнал 2005г. № 5 Юдин, В. В. Где искать педагогические основы Е-learning? В защиту дидактики / В. В. Юдин. - С.4-9 Кл.слова: МУБиНТ Климов, В. Г. Дидактические условия внедрения информационных технологий в образование на основе электронных изданий / В. Г. Климов. - С.10-13 Кондратенко, А. Б. Оценка эффективности концепции оптимизации учебного процесса в высших военно-морских учебных заведениях (ВВМУЗ), сформированного на базе информационных технологий / А. Б. Кондратенко. - С.14-16 Пахомкина, М. Е. Возможности педагогического тестирования в управлении учебно-познавательной деятельностью студентов по ино-странному языку / М. Е. Пахомкина. - С.17-21 Беляев, К. В. Программные средства повышения качества обучения в сфе-ре изучения действующей нормативно-правовой базы / К. В. Беляев. - С.22-29 Комплексное использование современных средств обучения для подготовки инженеров-химиков / В. В. Гузеев, А. С. Буйновский, М. К. Медведева и др. - С.30-36 Тархов, С. В. Адаптивное электронное обучение и оценка его эффективности / С. В. Тархов. - С.37-47 Тавгень, И. А. Информационно-коммуникационное обеспечение узла дистанционного обучения / И. А. Тавгень. - С.48-52 Федоров, А. Ф. Подготовка и чтение лекций с помощью спутникового телевизионного канала / А. Ф. Федоров, В. А. Стародубцев. - С.53-61 Камаев, В. А. Обучение концептуальному проектированию преобразователей энергии на базе системного подхода / В. А. Камаев, А. А. Яковлев. - С.62-68 Дрогобыцкий, И. Н. Модель управления организационным знанием / И. Н. Дрогобыцкий. - С.69-72 Денисенко, В. А. Современной высшей школе нужны инженерные методы управления качеством учебного процесса / В. А. Денисенко. - С.73-75 Трошин, Е. В. Подготовка кадров - основа возрождения России / Е. В. Трошин. - С.76-79 Рыжов, В. П. Инженерное творчество и проблемы современного инженер-ного образования / В. П. Рыжов. - С.80-83 Шумилов, Ю. П. Глобализация и информационные ресурсы / Ю. П. Шумилов. - С.84-87 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
378 Ю16 Юдин, В. В. Педагогические средства реализации стандарта профессионального образования [Электронный ресурс] : методическое пособие / В. В. Юдин, А. В. Косоурихина, С. И. Менакерман ; Министерство общего и профессионального образования РФ; Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. - Электрон. текстовые дан. (818 Kb). - Ярославль : ЯГПУ, 1998. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Рубрики: Педагогика--высшее образование Аннотация: Основываясь на современных достижениях педагогической науки (теории педагогической технологии и связанной с ней типологией УВП), авторы пытаются представить систему педагогических средств, позволяющую педагогам профессиональных учебных заведений направленно получать характеристики выпускников, требуемые различными ступенями стандарта профессионального образования. Работа выполнена по программе исследований лаборатории развития профессионального образования института педагогики и психологии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского при финансовой поддержке департамента образования администрации Ярославской области. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Yudin.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Косоурихина, А. В.; Менакерман, С. И. Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
378 Р85 Руководство по оценке трудоемкости дисциплин в зачетных единицах (кредитах) и расчету образовательного рейтинга студентов [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Международный университет бизнеса и новых технологий ; под ред. В. В. Юдина. - Электрон. текстовые дан. (600,63 Kb). - Ярославль : МУБиНТ, 2005. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Рубрики: Высшее образование Аннотация: Руководство дает общие рекомендации по использованию в МУБиНТ балльно-рейтинговой системы в соответствии с экспериментом Министерства образования и науки, содержит рекомендации по оценке трудоемкости дисциплин в зачетных единицах, описывает технологию расчета образовательного рейтинга студентов. В руководство включены Приложения, раскрывающие опыт преподавателей МУБиНТ по ведению в 2004-2005 учебном году элективных дисциплин с учетом балльно-рейтинговой системы. Издание предназначено для преподавателей и заведующих кафедрами МУБиНТ. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/reiting.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Юдин, В. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
378 И74 Десятая международная конференция и выставка "LIBCOM 2005" (2005 г. ; Ершово, Московская обл.). Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек [Предмет] : семинар и круглый стол "Электронное образование e-learning" / Международный университет бизнеса и новых технологий . - Электрон. дан. - Ярославль : НОУ МУБиНТ, 2005. - 1 эл. опт. диск (CD-DV). - Систем. требования: PC не ниже PENTIUM II; 64 МБ RAM; MICROSOFT WINDOWS 98/2000/XP; ДИСКОВОД 12-X CD-ROM; SVGA 800X600 (HI-COLOR). - Загл. с контейнера. - Б. ц. Содержание: Обзорный ролик конференции Юдин, В. В. Электронный учебник: классификация по уровням самостоятельности студентов : доклад / В. В. Юдин Рожкова, Л. Г. Интернет-обучение. Региональный аспект : доклад / Л. Г. Рожкова Единак, А. Ю. Внедрение мультимедийных учебников в процессе подготовки специалистов / А. Ю. Единак
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
378.147 Ю16 Юдин, В. В. Руководство по разработке учебно-методических комплексов с использованием современных компьютерных средств [Текст] / В. В. Юдин, К. В. Сапегин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - 47 с. - ISBN 5-93002-133-3 : 14.22 р.
Аннотация: Издание содержит описание учебно-методического комплекса на разных уровнях электронизации учебного процесса: "электронной поддержки", "кейсовом" и "сетевом" - с указанием структуры электронного учебника. Практические рекомендации по разработке УМК базируются на теории педагогической технологии и обобщают опыт Управления учебно-методического обеспечения МУБиНТ. Предназначено для преподавателей и методистов высших учебных заведений. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Сапегин, К. В. , Чит. зал, Абонемент Свободных экз. нет |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: БУ/2006/2 Журнал 2006г. N 2 . - 342.89, р. Оралова, Е. С. Роль кредитных организаций в российской системе противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма. Оздоровление системы, или борьба за выживание / Е. С. Оралова. - С.2-7 Ширинская, Е. Б. Банковская система глазами аналитика / Е. Б. Ширинская. - С.8-9 Стеля, В. В. Кредитное страхование: современная стратегия банковского кредитного риск-менеджмента / В. В. Стеля. - С.10-16 Юдин, В. В. Перспективы дистанционного банковского обслуживания физических лиц / В. В. Юдин. - С.17-18 Арцыбашева, А. А. Особенности процесса кредитования малых предприятий / А. А. Арцыбашева. - С.25-32 Пашковский, В. С. Рецензия на учебник "Банковское дело" под редакцией проф. Лаврушина О. И. / В. С. Пашковский. - С.32-36 Киш, С. Центральные банки / С. Киш, В. Элькин. - С.37-40 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Социс/2006/5 Журнал 2006г. N 5 . - 391.83, р. Заславская, Т. И. Авангард российского делового сообщества: гендерный аспект (статья вторая) / Т. И. Заславская. - С.3-14 Кудринская, Л. А. Добровольческий труд: сущность, функции, специфика / Л. А. Кудринская. - С.15-22 Мазлиш, Б. Глобальное и локальное: понятия и проблемы / Б. Мазлиш. - С.23-31 Каримова, А. Б. Регионы в современном мире / А. Б. Каримова. - С.32-41 Риск в образовании молодежи ("круглый стол"). - С.42-50 Зиятдинова, Ф. Г. Российская образовательная политика в свете зарубежного опыта / Ф. Г. Зиятдинова. - С.51-58 Карнаухов, С. Г. Аграрная реформа в одном селе / С. Г. Карнаухов, Н. А. Черемных. - С.59-65 Галин, Р. А. Личное подсобное хозяйство в Республике Башкорстан / Р. А. Галин, С. А. Ларцева. - С.66-71 Алексунин, В. А. Социальные аспекты платных медицинских услуг / В. А. Алексунин, С. А. Митьков. - С.72-74 Отношение медицинских сестер к инфицированным ВИЧ и больным СПИДом. - С.75-77 Ивахненко, Г. А. Здоровье московских студентов: анализ самосохранительного поведения / Г. А. Ивахненко. - С.78-81 Алихаджиева, И. С. Общественное мнение о проституции и мерах по ее предупреждению (региональное исследование) / И. С. Алихаджиева. - С.82-85 Фетисова, Е. Н. Особенности теневых экономических практик мигранток в ночных клубах СВА / Е. Н. Фетисова, Г. И. Козлова. - С.86-92 Вавилов, С. В. Психологическое пространство управленческих решений / С. В. Вавилов. - С.93-102 Шипилов, А. В. "Свои", "чужие" и другие. От античности до современности / А. В. Шипилов. - С.103-112 Парахонская, Г. А. Из опыта преподавания курса "Контент-анализ текстов" / Г. А. Парахонская. - С.113-116 Ярская-Смирнова, Е. Р. Гендер и этичность в учебниках по социальной работе и социальной политике / Е. Р. Ярская-Смирнова, П. В. Романов. - С.117-126 Берендеева, А. Б. Предмет исследования - благополучие населения / А. Б. Берендеева. - С.127-133 Козлова, Т. З. Мониторинг удовлетворенности пенсионеров материальным положением в 2000-е годы / Т. З. Козлова. - С.134-136 Юдин, В. В. Религиозность молодежи (по материалам исследований в Могилевской области) / В. В. Юдин. - С.137-139 Луобикене, И. Мотивы обучения взрослых / И. Луобикене, Э. Буткявичене. - С.140-143 Рязанцев, И. П. Вторая Всероссийская научная конференция "Сорокинские чтения" / И. П. Рязанцев. - С.144 Гудков, Л. Д. Левада-Центр: итоги 2005 г. / Л. Д. Гудков. - С.145-146 Романовский, Н. В. Ревизия ревизионизма (О книге Т.И. Ойзермана "Оправдание ревизионизма") / Н. В. Романовский. - С.147-151 Все экземпляры списаны |
378.147 Ю16 Юдин, В. В. Руководство по разработке учебно-методических комплексов с использованием современных компьютерных средств [Электронный ресурс] / В. В. Юдин, К. В. Сапегин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Электрон. текстовые дан. (352 Kb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Аннотация: Издание содержит описание учебно-методического комплекса на разных уровнях электронизации учебного процесса: "электронной поддержки", "кейсовом" и "сетевом" - с указанием структуры электронного учебника. Практические рекомендации по разработке УМК базируются на теории педагогической технологии и обобщают опыт Управления учебно-методического обеспечения МУБиНТ. Предназначено для преподавателей и методистов высших учебных заведений. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/\mubint/human/Yudin_ruk.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Сапегин, К. В. Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
372.8 С56 Современные информационные технологии организации самостоятельной работы студентов в системе заочного, вечернего обучения и экстерната [Текст] : материалы первой внутривузовской учебно-методической конференции / Международный университет бизнеса и новых технологий ; ред. : Л. В. Кабанова. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - 67 с. - ISBN 93002-143-0 : Б. ц. Содержание: Материалы пленарного заседания Артёменкова, Т. А. Концептуальные основы e-learning / Т. А. Артёменкова Иродов, М. И. Педагогический тест как средство получения достоверный информации / М. И. Иродов Юдин, В. В. Учебно-методический комплекс для e-learning / В. В. Юдин Материалы секционных заседаний Беспалова, И. С. Опыт организации самостоятельной работы студентов на очном отделении мубИнт / И. С. Беспалова Булатова, В. В. Информационные технологии в организации самостоятельной работы слушателей формы обучения экстернат / В. В. Булатова Всеволодова, А. В. Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «операционные системы, среды и оболочки» специальности «прикладная информатика (в экономике)» / А. В. Всеволодова Гаврилов, А. В. Опыт организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «социология» / А. В. Гаврилов Гайнутдинова, Л. И. Подходы к формированию тестовых заданий по дисциплинам направления «бакалавр менеджмента» / Л. И. Гайнутдинова, Е. Ф. Трофимов Грибанова, Л. А. Организация самостоятельной работы студентов / Л. А. Грибанова Данданова, С. В. Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке руководителей общеобразовательных школ в Англии / С. В. Данданова Кабанова, Л. В. Основные направления внедрения новых информационных технологий в учебном процессе заочного и вечернего отделения / Л. В. Кабанова Лайтман, В. И. Специфика форума в системе организации самостоятельной работы студентов-юристов / В. И. Лайтман, М. С. Поройко Лазурин, Е. А. Преимущества использования электронных учебников в системе высшего экономического образования и требования к ним / Е. А. Лазурин Мошкова, Е. В. Использование метода «case-study» при организации самостоятельной работы студентов по экономическим дисциплинам / Е. В. Мошкова Неклюдов, В. А. Экстернат: настоящее и будущее / В. А. Неклюдов Плетнева, Г. В. Балльно-рейтинговая система / Г. В. Плетнева Никитина, Т. П. Опыт использования дистанционных технологий в курсе «информационные и телекоммуникационные системы» / Т. П. Никитина Рожкова, Л. Г. ИОС "Прометей" - средство организации учебного процесса / Л. Г. Рожкова Разумова, А. Б. Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин естественнонаучного профиля / А. Б. Разумова Свистунова, Е. Ю. Тестирование в организации контроля качества знаний студентов региональных структур / Е. Ю. Свистунова Соколова, Ю. В. Библиотека и самостоятельная работа студента / Ю. В. Соколова Степанов, В. Н. Императивы коммуникативного поведения в эпоху массовой коммуникации и информационных технологий / В. Н. Степанов Чернышева, Ю. В. Самостоятельная работа студентов: собственный опыт обучения в МУБиНТ / Ю. В. Чернышева Резолюция первой внутривузовской научно-методической конференции
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Информационные технологии Аннотация: Сборник содержит выступления руководителей и профессорско-преподавательского состава Международного университета бизнеса и новых технологий на первой внутривузовской учебно-методической конференции, посвященной проблемам использования современных информационных технологий при организации самостоятельной работы студентов в системе заочного, вечернего обучения и экстерната. Материалы издания носят как теоретический, так и практический характер. Опыт, наработанный преподавателями МУБиНТ в этой области, может быть интересен и другим педагогам высшей школы. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Кабанова, Л. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Социс/2006/10 Журнал 2006г. N 10 . - 392.00, р. Анурин, В. Ф. Контуры провинциального среднего класса России / В. Ф. Анурин. - С.3-15 Шкаратан, О. И. Социально-экономическое положение профессионалов и менеджеров / О. И. Шкаратан, С. А. Инясевский. - С.16-27 Кл.слова: средний класс Чагин, К. Г. Опыт реализации адресной социальной помощи в сельской местности / К. Г. Чагин. - С.28-32 Мчедлов, М. П. Религиозная идентичность. О новых проблемах в межцивилизационных контактах / М. П. Мчедлов. - С.33-40 Авксентьев, В. А. Конфессиональная идентичность в конфликтном регионе / В. А. Авксентьев, И. О. Бабкин, А. Ю. Хоц. - С.41-47 Юдин, В. В. Религиозное поведение и верования православной молодежи Могилевщины / В. В. Юдин. - С.48-49 Беляев, В. А. Факторы и особенности интеграционной направленности менталитета жителей Татарстана / В. А. Беляев. - С.50-56 Аарелайд-Тарт, А. Дискурс культурной травмы в русскоязычной среде Эстонии / А. Аарелайд-Тарт, А. Хачатурян. - С.57-64 Апине, И. Изменения идентичности русских в современной Латвии / И. Апине. - С.65-70 Зубок, Ю. А. О формировании правовой культуры молодежи в России и Беларуси / Ю. А. Зубок, В. И. Чупров. - С.71-77 Ядова, М. А. Поведенческие установки постсоветского поколения / М. А. Ядова. - С.78-87 Скутнева, С. В. Стратегии жизненного самоопределения молодежи в трудовой сфере / С. В. Скутнева. - С.88-94 Шариков, А. В. Парадигмальные трансформации отечественного телевидения / А. В. Шариков. - С.95-103 Халий, И. А. СМИ и гражданское общество: взгляд из региона / И. А. Халий. - С.104-108 Веэрманн, Р. Гендерная сегрегация на рынке труда стран Балтии в период социальной трансформации / Р. Веэрманн. - С.109-115 Панкратова, Н. В. Социальный и биологический аспекты родительства / Н. В. Панкратова. - С.116-123 Григорьев, С. И. Упоминания высочайших особ как символический капитал / С. И. Григорьев. - С.124-131 Кл.слова: титул, император, власть Посадский, А. В. Крестьянское добровольчество в Красную Армию 1918 года (опыт регионального анализа) / А. В. Посадский. - С.132-137 Вторая мировая война: что помнят о ней?. - С.138 Дубинина, Э. В. О специфике социальной защиты студенчества / Э. В. Дубинина. - С.139-142 Кл.слова: студент, молодежь Кобзева, Н. А. Особенности религиозности студентов (на примере православия) / Н. А. Кобзева. - С.143-146 Крухмалев, А. Е. Проблемы государственных политик на обсуждении в РАН / А. Е. Крухмалев. - С.147 Пронина, Е. И. Образование в условиях модернизации / Е. И. Пронина. - С.149 Все экземпляры списаны |
37.013 Ю 16 Юдин, В. В. Общепедагогические технологии [Текст] : монография / В. В. Юдин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - 178 с. + 1 табл. - Библиогр. в конце глав. - Глоссарий: с. 161-166. - ISBN 5-93002-151-1 : 146.62 р. Содержание: Теория педагогической технологии Понятие педагогической технологии Элементы содержания образования и уровни их усвоения Познавательная деятельность учащихся и деятельность педагога Типы педагогических процессов Реализация различных уровней образовательного процесса Краткое изложение теории педагогической технологии. Технологическое описание типов педагогических процессов Преемственность педагогического процесса Продуктивный (творческий) тип педагогического процесса Субъектно-ориентированный тип образования
Рубрики: Педагогика--Технологии Аннотация: Монография посвящена проблемам использования технологического подхода в образовании. В первой части рассматриваются теоретические положения педагогической технологии, позволяющие реализовать особый подход к проектированию педагогического процесса с гарантией результата. Во второй главе монографии дано описание действий педагога по проектированию образовательного процесса и конкретизированы технологии определенных типов педагогического процесса с примерами преимущественно из сферы профессионального образования. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
02 И 74 Информационные ресурсы и сервисы открытого образования [Электронный ресурс] : сборник материалов Третьей международной научно-практической конференции «Библиотеки и образование» (Кострома, 24–27 апреля 2007 г.). - Электрон. текстовые дан. (2,03 Mb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Анохин, А. А. Система образования Костромской области и социальные вызовы / А. А. Анохин. - С .10-16 Асадулина, И. Г. Образование как ресурс развития социально-экономической системы региона на пути к постиндустриальному обществу / И. Г. Асадулина. - С .16-20 Башкирева, Т. Ю. Информационные технологии в управлении документными фондами библиотек опыт проведения региональных курсов / Т. Ю. Башкирева, Т. П. Рощупкина. - С .20-23 Бекетова, Н. Е. Информационная культура участников образовательного процесса / Н. Е. Бекетова. - С .23-25 Беркутова, Л. С. Новые информационные технологии в системе повышения квалификации специалистов со средним специальным образованием / Л. С. Беркутова. - С .25-26 Брагина, З. В. Запросы рынка труда к качеству образовательных услуг / З. В. Брагина. - С .26-32 Булякова, И. А. Информационное обучение непрофильных направлений и специальностей на первом курсе в университете «Дубна» / И. А. Булякова. - С .32-35 Воеводина, Т. Л. Шуботская поселенческая библиотека вохомского муниципального района – победитель конкурса на лучшее учреждение культуры села в номинации "Библиотека - 2005" / Т. Л. Воеводина. - С .35-38 Гендина, Н. И. Комплекс учебных программ курса «Основы информационной культуры личности» для учащихся 1–11-х классов общеобразовательной школы как основа обеспечения целостности и системности информационной подготовки / Н. И. Гендина. - С .39-41 Гендина, Н. И. Профиль подготовки специалистов как важнейший фактор моделирования программы курса «Основы информационной культуры личности» в вузе / Н. И. Гендина. - С .42-45 Гендина, Н. И. Контент образовательных сайтов: проблемы структурирования в целях обеспечения доступа пользователей / Н. И. Гендина, Л. Н. Рябцева. - С .45-48 Гильфанова, И. А. Формирование информационных краеведческих ресурсов и реализация проекта «Весь урал» / И. А. Гильфанова. - С .48-51 Головань, Е. В. Комплектование и чтение: системная взаимосвязь в информационно-образовательном процессе работы библиотеки / Е. В. Головань. - С .51-54 Гудков, П. Г. Решения на платформе «1с: предприятие» для автоматизации библиотек образовательных учреждений / П. Г. Гудков, М. В. Зайцева, И. В. Кузора. - С .55-59 Данченок, Л. А. Подходы к формированию системы менеджмента качества в вузе: опыт института менеджмента МЭСИ / Л. А. Данченок, Е. П. Москаленко. - С .59-61 Демьянова, М. Ю. Информационно-библиотечный центр негосударственного вуза как культурообразующий фактор системы образования / М. Ю. Демьянова. - С .61-66 Ефремов, А. С. Информационно-библиотечное обеспечение процессов образования, науки и инноваций / А. С. Ефремов, Е. Б. Плаксин. - С .66-67 Захарчук, Т. В. Издание литературы для подготовки и повышения квалификации кадров в библиотечно-информационной сфере / Т. В. Захарчук. - С .68-72 Зуева, Е. М. Информационно-библиотечное обеспечение образовательных учреждений на муниципальном уровне / Е. М. Зуева. - С .72-77 Зыкова, Г. В. Роль сельской библиотеки в сохранении культурного потенциала Костромской области / Г. В. Зыкова. - С .77-80 Иванов, В. С. Роль предпринимательского университета в развитии региона / В. С. Иванов, М. И. Иродов. - С .80-84 Иванова, А. Ю. Особенности организации библиотечного обслуживания учебного процесса в высшей школе народных искусств (институте) / А. Ю. Иванова. - С .84-87 Иванцов, Д. С. Просветительская роль библиотек Rостромского края в конце XIX – первой четверти XX века / Д. С. Иванцов, Е. А. Чугунов. - С .89-91 Кабанова, Л. В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе МУБиНТ / Л. В. Кабанова. - С .91-92 Казакова, Т. В. Медиатека как одно из условий развития учебного заведения / Т. В. Казакова. - С .93-95 Кудрина, Е. Л. Социальное партнерство университета с библиотеками региона как условие повышения качества подготовки специалистов библиотечно-информационного профиля / Е. Л. Кудрина. - С .96-100 Кудрина, Е. Л. Технологический подход как основа формирования профессиональных компетенций выпускника высшей библиотечно-информационной школы / Е. Л. Кудрина, И. С. Пилко. - С .100-103 Кудряшова, Г. Ю. Трансформация повседневности библиотеки в условиях модернизации образования / Г. Ю. Кудряшова. - С .104-107 Кузнецова, Т. Я. Непрерывное профессиональное библиотечное образование: новые модели и новые формы сотрудничества / Т. Я. Кузнецова. - С .107-111 Кулешова, Т. В. Интернет-технология для управления всеми аспектами подписки на зарубежные издания / Т. В. Кулешова, О. В. Тимофеева. - С .111-114 Кулешова, Т. В. Оптимизация процессов зарубежного комплектования по стоимости, времени и тематическому охвату / Т. В. Кулешова, О. В. Тимофеева. - С .114-117 Куракова, Е. В. Информационные услуги и электронные сервисы библиотеки вуза / Е. В. Куракова. - С .117-121 Кушеев, С. С. Новые возможности электронного каталога / С. С. Кушеев. - С .121-122 Лапшина, В. В. Роль и место школьной библиотеки в информационно-образовательной среде школы / В. В. Лапшина. - С .122-123 Левова, Л. В. Новые информационные технологии в библиотечной деятельности вуза на базе АИБС "МАРК-SQl" / Л. В. Левова, С. В. Ефремов. - С .124-127 Левова, Л. В. АИБС "МАРК-SQL" – версия для школьных библиотек»: первые итоги внедрения / Л. В. Левова, И. Б. Кузина. - С .127-132 Левченко, О. В. Библиография как средство повышения информационной культуры в университетских библиотеках / О. В. Левченко. - С .132-137 Макарова, М. В. Эффективное взаимодействие власти, бизнеса и общества, построенного на знаниях / М. В. Макарова. - С .137-140 Максимова, Е. К. Год русского языка: проект КОУНБ им. Н.К. Крупской «Литературная карта Костромской области» как одна из составляющих становления единого культурного пространства региона / Е. К. Максимова. - С .140-143 Мартынович, Е. А. Деятельность библиотеки в идеологическом сопровождении учебно-воспитательного процесса / Е. А. Мартынович. - С .143-145 Нохрина, В. А. Доступ к научным зарубежным информационным ресурсам по АПК / В. А. Нохрина. - С .145-148 Овчинникова, Т. Н. Систематическая картотека статей туристского вуза / Т. Н. Овчинникова. - С .148-152 Панкова, Е. В. Электронный учебник: преимущества и проблемы использования в учебном процессе / Е. В. Панкова. - С .153-155 Потапова, С. Ю. Межкультурная компетентность как неотъемлемая составляющая подготовки специалиста / С. Ю. Потапова. - С .156-158 Размарилова, Н. И. Система менеджмента качества в библиотеке:внедрять или не внедрять? / Н. И. Размарилова. - С .159-166 Решетова, Л. Н. Библиотека в воспитательном аспекте образования (опыт работы научной библиотеки Оренбургской государственной медицинской академии) / Л. Н. Решетова. - С .166-170 Рицкова, Т. И. Технологии порталов в учебной деятельности (из опыта преподавателя) / Т. И. Рицкова. - С .170-171 Ростокин, Б. И. Электронные библиотеки и учебный процесс / Б. И. Ростокин. - С .171-175 Самедова, О. В. Формирование информационной культуры будущего специалиста / О. В. Самедова. - С .176-179 Свергунова, Н. М. Библиотека в образовательном пространстве вуза / Н. М. Свергунова. - С .179-183 Смирнова, Н. А. Взгляд из прошлого в будущее: от редкой книги к сайту / Н. А. Смирнова. - С .183-186 Соколова, Ю. В. Роль информационно-библиотечной службы в элеткронном обучении / Ю. В. Соколова, Я. Л. Шрайберг. - С .186-189 Сукиасян, Э. Р. Классификационные системы в структуре информационной культуры личности / Э. Р. Сукиасян. - С .190-193 Сукиасян, Э. Р. Библиотечно-библиографическая классификация как источник для разработки специальных и локальных классификационных систем / Э. Р. Сукиасян. - С .193-196 Токарева, Н. А. Развитие информационной культуры на основе формирования базовых и специальных информационных компетенций студентов в университете «Дубна» / Н. А. Токарева, О. И. Мельникова. - С .196-200 Цыпылова, Е. М. Опыт создания модельной сельской библиотеки / Е. М. Цыпылова. - С .200-201 Чочишвили, Е. Е. Роль и место медиатеки в едином информационном образовательном пространстве школы / Е. Е. Чочишвили. - С .201-204 Шардакова, М. В. Применение информационных технологий в проведении лекций по библиографии в пермгту / М. В. Шардакова. - С .204-207 Шатоха, В. И. Тренинги для женщин на базе библиотеки с целью эффективной обработки инженерной информации / В. И. Шатоха [и др.] . - С .207-209 Другие авторы: Литвиненко Е. И., Садовский А. В., Шубина М. А. Ширяева, М. И. Библиотека и школа – пути взаимодействия / М. И. Ширяева. - С .210-213 Щербинина, Г. С. Пути формирования информационных компетенций выпускника вуза / Г. С. Щербинина. - С .213-216 Юдин, В. В. Открытое образование, e-learning и информационная поддержка образования / В. В. Юдин. - С .216-218
Рубрики: Открытое образование--Информационные ресурсы Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/bid/inform_resursi_obr.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Шубина, М. А. Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
004 К 63 Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [Электронный ресурс] : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.). - Электрон. текстовые дан. (1,39 Mb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Антонов, С. В. Определение качественных критериев профессиональной подготовки бухгалтера-менеджера / С. В. Антонов. - С .8-9 Бараева, Ю. В. Формирование интеллектуального потенциала в условиях новой экономики / Ю. В. Бараева. - С .9-14 Барцев, А. В. О компетенциях выпускника заочного обучения по специальности "Земельный кадастр" / А. В. Барцев. - С .14-17 Беспалова, И. С. Организация самостоятельной работы c использованием информационно-коммуникационных технологий / И. С. Беспалова. - С .17-19 Бочарова, И. Н. Подходы к созданию модели выпускника в условиях адаптивного вуза / И. Н. Бочарова. - С .19-21 Брагина, З. В. Информационные технологии и управленческие команды / З. В. Брагина. - С .21-26 Вейцман, В. М. Направления дальнейшего развития и совершенствования КИС УЗ МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .26-27 Волков, Н. П. Методика использования банковских сайтов в учебном процессе / Н. П. Волков. - С .27-29 Горохова, Ю. А. Методика создания дистанционного курса в системе управления дистанционным обучением moodle / Ю. А. Горохова. - С .29-33 Гузакова, О. Л. Особенности процессного подхода в системе менеджмента качества образования / О. Л. Гузакова. - С .33-35 Дидковская, Н. А. Имиджмейкинг вуза / Н. А. Дидковская, Л. А. Якушева. - С .35-37 Дрянных, Н. В. Опыт создания и использования в учебном процессе сайта дисциплины "Философия" / Н. В. Дрянных. - С .37-39 Егорова, Е. Ю. Интернет-форум в учебном процессе вуза / Е. Ю. Егорова. - С .39-41 Иродов, М. И. Организация учебного процесса в МУБиНТ: переход к открытому образованию / М. И. Иродов, В. Н. Степанов. - С .4145 Кабанова, Л. В. Электронный учебник как открытая структура в образовательном процессе вуза / Л. В. Кабанова. - С .45-49 Карташева, О. В. Форум как средство активизации познавательной деятельности при смешанном обучении / О. В. Карташева. - С .50-51 Касперович, В. Н. Место и роль информационных технологий обучения в повышении квалификации преподавателей / В. Н. Касперович. - С .52-53 Киселев, А. А. Подготовленность к управлению персоналом как профессиональная компетенция выпускника вуза в современных условиях / А. А. Киселев. - С .53-57 Комарова, Е. Б. Информационные технологии в российском образовании / Е. Б. Комарова. - С .58-59 Ларина, Г. Ю. Информационно-коммуникационные технологии и их роль в процессе подготовки специалиста / Г. Ю. Ларина. - С .60-63 Мартынова, И. В. Поддержка организации учебного процесса элементами е-УМК (на примере дисциплины «Бухгалтерский управленческий учет») / И. В. Мартынова. - С .63-66 Медведев, А. В. Требования работодателей к компетентности выпускников вузов по специальности «Бухгалтерский учет и аудит» / А. В. Медведев. - С .66-68 Мельникова, Л. Ф. Система обучающих УМК / Л. Ф. Мельникова. - С .69-70 Палачев, А. В. Совершенствование военно-профессиональных навыков курсантов при организации самостоятельной работы с использованием обучающих компьютерных программ / А. В. Палачев. - С .70-73 Платонов, А. Д. Особенности применения информационных и коммуникационных технологий в дистанционном образовании / А. Д. Платонов, И. А. Плотникова. - С .73-75 Потапова, С. Ю. Формирование межкультурной компетенции в процессе подготовки специалиста / С. Ю. Потапова. - С .76-78 Разумов, С. В. Менеджмент знаний в вузе / С. В. Разумов. - С .78-80 Рицкова, Т. И. Межпредметные связи в рамках реализации проекта «E-learning-06» (методические приемы электронного обучения на очном отделении) / Т. И. Рицкова. - С .80-82 Рогаева, А. В. О совершенствовании подготовки выпускников вуза по экономическим специальностям / А. В. Рогаева, Л. С. Усов. - С .82-87 Степанов, В. Н. Использование интерактивных программно-технических средств в преподавании гуманитарных дисциплин / В. Н. Степанов. - С .87-89 Тихомирова, Е. В. Роль экономического образования в возрождении российского предпринимательства / Е. В. Тихомирова. - С .89-91 Усов, Л. С. информационные сервисы для студентов вологодского филиала МУБиНТ / Л. С. Усов, Г. Г. Рапаков. - С .91-93 Червякова, Т. К. Переход от часов к зачетным единицам в рамках болонского процесса / Т. К. Червякова. - С .94-95 Юдин, В. В. Компетентностный подход с точки зрения педагогической технологии и требования к руководящим кадрам учебных заведений / В. В. Юдин. - С .95-100 Якимов, В. Г. Проблемы профессиональной адаптации выпускников вузов в современных условиях / В. Г. Якимов. - С .100-104
Рубрики: Образовательный процесс--Информационно-коммуникационные технологи Аннотация: Сборник содержит материалы межрегиональной научно-практической конференции, собравшей представителей профессорско-преподавательского состава тех ярославских и вологодских вузов, в которых широко используются современные технологии в образовательном процессе и управлении. В публикациях сборника обобщается опыт по внедрению информационно-коммуникационных технологий, содержатся рекомендации по научно-методическому обеспечению электронного обучения. Актуальные темы сборника – практикоориентированное обучение в вузе и компетенции выпускника высшей школы. Материалы издания носят и теоретический, и практический характер. Опыт, представленный в сборнике, может быть интересен как профессорско-преподавательскому составу и руководителям высшей школы, так и педагогам школ, средних специальных учебных заведений.?? Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Kompleksnoe_isp_tehnolog_obrazov_processe.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |