657.1 А64 Антонов, С. В. Программа прохождения производственной практики по курсу: "Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету (сквозная задача по финансовому и управленческому учету) с использованием программы "1С: Бухгалтерия" [Электронный ресурс] / С. В. Антонов, Е. Б. Комарова ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - 555 Kb. - Б. ц.
Рубрики: Бухгалтерский учет Аннотация: Предназначена для организации и проведения аудиторных занятий по бухгалтерскому учету с использованием оправдательных документов для приобретения и отработки профессиональных навыков учетной работы студентами экономических вузов. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/bu/prakt_bu_prog.pdf Доп.точки доступа: Комарова, Е. Б. Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
657.1 А64 Антонов, С. В. Программа прохождения производственной практики по курсу: "Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету (сквозная задача по финансовому и управленческому учету) с использованием программы "1С: Бухгалтерия" [Текст] : производственно-практическое издание / С.В. Антонов, Е.Б. Комарова ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - 17 с. - 13.56 р., 13.56 р.
Рубрики: Бухгалтерский учет Аннотация: Программа прохождения производственной практики по курсу "Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету" предназначена для организации и проведения аудиторных занятий по бухгалтерскому учету с использованием первичных оправдательных документов для приобретения и обработки профессиональных навыков учетной работы студентами экономических вузов. Доп.точки доступа: Комарова, Е.Б. Экземпляры всего: 7 Чит. зал (2), Абонемент (5) Свободны: Чит. зал (2), Абонемент (5) |
657.1.011.56 К 63 Комарова, Е. Б. Информационные технологии в бухгалтерском учете [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Международная академия бизнеса и новых технологий ; сост. Е. Б. Комарова. - Электрон. текстовые дан. (47739,8 Кб). - Ярославль : МУБиНТ, 2010. - Систем. требования: Операционные системы Windows XP SP2, Windows 7, Android ; Dial-up доступ на скорости 128 кб/сек и выше ; MS Office 2007 ; MS Internet Explorer 8.0 и выше ; Google Chrome; Opera ; Mozilla Firefox ; Adobe Flash Player v 11.0 и выше ; Adobe Acrobat Reader v 8.0 и выше. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Понятие "информационные системы" Бухгалтерские информационные системы Классификация программных продуктов по автоматизации бухучета Понятие "информационные технологии" Основные компьютерные технологии Эволюция информационных технологий
Рубрики: Бухгалтерский учет Информационные технологии Перейти: http://connect.mubint.ru/p95919083/ Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Международная академия бизнеса и новых технологий Экземпляры всего: 1 Adobe Connect Pro (1) Свободны: Adobe Connect Pro (1) |
004 К 63 Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [Электронный ресурс] : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.). - Электрон. текстовые дан. (1,39 Mb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Антонов, С. В. Определение качественных критериев профессиональной подготовки бухгалтера-менеджера / С. В. Антонов. - С .8-9 Бараева, Ю. В. Формирование интеллектуального потенциала в условиях новой экономики / Ю. В. Бараева. - С .9-14 Барцев, А. В. О компетенциях выпускника заочного обучения по специальности "Земельный кадастр" / А. В. Барцев. - С .14-17 Беспалова, И. С. Организация самостоятельной работы c использованием информационно-коммуникационных технологий / И. С. Беспалова. - С .17-19 Бочарова, И. Н. Подходы к созданию модели выпускника в условиях адаптивного вуза / И. Н. Бочарова. - С .19-21 Брагина, З. В. Информационные технологии и управленческие команды / З. В. Брагина. - С .21-26 Вейцман, В. М. Направления дальнейшего развития и совершенствования КИС УЗ МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .26-27 Волков, Н. П. Методика использования банковских сайтов в учебном процессе / Н. П. Волков. - С .27-29 Горохова, Ю. А. Методика создания дистанционного курса в системе управления дистанционным обучением moodle / Ю. А. Горохова. - С .29-33 Гузакова, О. Л. Особенности процессного подхода в системе менеджмента качества образования / О. Л. Гузакова. - С .33-35 Дидковская, Н. А. Имиджмейкинг вуза / Н. А. Дидковская, Л. А. Якушева. - С .35-37 Дрянных, Н. В. Опыт создания и использования в учебном процессе сайта дисциплины "Философия" / Н. В. Дрянных. - С .37-39 Егорова, Е. Ю. Интернет-форум в учебном процессе вуза / Е. Ю. Егорова. - С .39-41 Иродов, М. И. Организация учебного процесса в МУБиНТ: переход к открытому образованию / М. И. Иродов, В. Н. Степанов. - С .4145 Кабанова, Л. В. Электронный учебник как открытая структура в образовательном процессе вуза / Л. В. Кабанова. - С .45-49 Карташева, О. В. Форум как средство активизации познавательной деятельности при смешанном обучении / О. В. Карташева. - С .50-51 Касперович, В. Н. Место и роль информационных технологий обучения в повышении квалификации преподавателей / В. Н. Касперович. - С .52-53 Киселев, А. А. Подготовленность к управлению персоналом как профессиональная компетенция выпускника вуза в современных условиях / А. А. Киселев. - С .53-57 Комарова, Е. Б. Информационные технологии в российском образовании / Е. Б. Комарова. - С .58-59 Ларина, Г. Ю. Информационно-коммуникационные технологии и их роль в процессе подготовки специалиста / Г. Ю. Ларина. - С .60-63 Мартынова, И. В. Поддержка организации учебного процесса элементами е-УМК (на примере дисциплины «Бухгалтерский управленческий учет») / И. В. Мартынова. - С .63-66 Медведев, А. В. Требования работодателей к компетентности выпускников вузов по специальности «Бухгалтерский учет и аудит» / А. В. Медведев. - С .66-68 Мельникова, Л. Ф. Система обучающих УМК / Л. Ф. Мельникова. - С .69-70 Палачев, А. В. Совершенствование военно-профессиональных навыков курсантов при организации самостоятельной работы с использованием обучающих компьютерных программ / А. В. Палачев. - С .70-73 Платонов, А. Д. Особенности применения информационных и коммуникационных технологий в дистанционном образовании / А. Д. Платонов, И. А. Плотникова. - С .73-75 Потапова, С. Ю. Формирование межкультурной компетенции в процессе подготовки специалиста / С. Ю. Потапова. - С .76-78 Разумов, С. В. Менеджмент знаний в вузе / С. В. Разумов. - С .78-80 Рицкова, Т. И. Межпредметные связи в рамках реализации проекта «E-learning-06» (методические приемы электронного обучения на очном отделении) / Т. И. Рицкова. - С .80-82 Рогаева, А. В. О совершенствовании подготовки выпускников вуза по экономическим специальностям / А. В. Рогаева, Л. С. Усов. - С .82-87 Степанов, В. Н. Использование интерактивных программно-технических средств в преподавании гуманитарных дисциплин / В. Н. Степанов. - С .87-89 Тихомирова, Е. В. Роль экономического образования в возрождении российского предпринимательства / Е. В. Тихомирова. - С .89-91 Усов, Л. С. информационные сервисы для студентов вологодского филиала МУБиНТ / Л. С. Усов, Г. Г. Рапаков. - С .91-93 Червякова, Т. К. Переход от часов к зачетным единицам в рамках болонского процесса / Т. К. Червякова. - С .94-95 Юдин, В. В. Компетентностный подход с точки зрения педагогической технологии и требования к руководящим кадрам учебных заведений / В. В. Юдин. - С .95-100 Якимов, В. Г. Проблемы профессиональной адаптации выпускников вузов в современных условиях / В. Г. Якимов. - С .100-104
Рубрики: Образовательный процесс--Информационно-коммуникационные технологи Аннотация: Сборник содержит материалы межрегиональной научно-практической конференции, собравшей представителей профессорско-преподавательского состава тех ярославских и вологодских вузов, в которых широко используются современные технологии в образовательном процессе и управлении. В публикациях сборника обобщается опыт по внедрению информационно-коммуникационных технологий, содержатся рекомендации по научно-методическому обеспечению электронного обучения. Актуальные темы сборника – практикоориентированное обучение в вузе и компетенции выпускника высшей школы. Материалы издания носят и теоретический, и практический характер. Опыт, представленный в сборнике, может быть интересен как профессорско-преподавательскому составу и руководителям высшей школы, так и педагогам школ, средних специальных учебных заведений.?? Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Kompleksnoe_isp_tehnolog_obrazov_processe.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
371.3 О-62 Опыт преподавателей по использованию портальных технологий (сайты преподавателей) в учебном процессе Академии МУБиНТ [Электронный ресурс] : материалы внутривузовских Интернет-семинаров / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) ; сост. Т. И. Рицкова. - Электрон. текстовые дан. ( 946 Кб). - Ярославль : [б. и.], 2009. - Б. ц. Содержание: Рицкова, Т. И. Портал студентов и сайты преподавателей / Т. И. Рицкова Материалы интернет-семинара "Специфика поддержки дисциплин на сайте преподавателя для студентов разных специальностей" Воробьева, Н. Н. Опыт использования сайта для студентов-лингвистов, проблема организации СРС для специальностей, требующих живого разговора / Н. Н. Воробьева Высоких, Я. В. Опыт работы с сайтом преподавателя для студентов лингвистической специальности. Дополнительный инструментарий сайта, не входящий в шаблон, но эффективный для организации СРС / Я. В. Высоких Гайнутдинова, Л. И. Из опыта использования сайта преподавателя / Л. И. Гайнутдинова Горохова, Ю. А. Опыт преподавателей Вологодского филиала - Электронный учебный курс в Единой информационной образовательной среде ВФ / Ю. А. Горохова Кабанова, Л. В. Опыт использования сайта преподавателя в изучении дисциплин гуманитарного цикла / Л. В. Кабанова Казанкова, Е. Р. Опыт использования сайта для студентов лингвистических специальностей / Е. Р. Казанкова Комарова, Е. Б. Представление опыта работы на сайте. Использование встроенного шаблона БРС для ведения рейтинга студентов на сайте / Е. Б. Комарова Медведев, А. В. Особенности взаимодействия со студентами на сайте при изучении дисциплины / А. В. Медведев Перфильев, А. Б. Опыт использования сайта в учебном процессе для студентов экономических специальностей (очной и заочной форм обучения) / А. Б. Перфильев Разумова, А. Б. Использование портальных технологий в организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин естественнонаучного цикла / А. Б. Разумова Сокольникова, Л. А. Опыт использования портальных технологий при работе со студентами очной формы / Л. А. Сокольникова Степанов, В. Н. Опыт использования сайта для студентов специальности "Связи с общественностью" / В. Н. Степанов Тарасова, А. Ю. Опыт использования веб-технологий для студентов очной и заочной форм обучения экономических специальностей / А. Ю. Тарасова Тихомирова, Е. В. Специфика поддержки дисциплин на сайте / Е. В. Тихомирова Шваркунова, Ю. А. Опыт использования сайта в учебном процессе, для студентов лингвистов и студентов всех специальностей и форм обучения по английскому языку / Ю. А. Шваркунова Юдин, В. В. Опыт организации СРС на сайте / В. В. Юдин Краткое резюме веб-дискуссии в ходе работы интернет-семинара «Специфика поддержки дисциплин на сайте преподавателя для студентов разных специальностей» Материалы интернет-семинара «Реализация совместных проектов на сайтах ППС. Психолого-педагогический аспект использования веб-технологий в учебном процессе.» Ботерашвили, Г. В. Вспомогательные материалы на сайте в помощь студентам при выполнении проектов / Г. В. Ботерашвили Волков, Н. П. Использование сайта в учебном процессе / Н. П. Волков Воробьева, Н. Н. Использование инструментария сайта для организации работы над экзаменационными проектами / Н. Н. Воробьева Горохова, Ю. А. Использования форумов в преподавании дисциплин / Ю. А. Горохова Ковырялова, Т. Н. Использование возможностей сайта преподавателя для поддержки дисциплины "Основы информатики" / Т. Н. Ковырялова Кудрявцева, Т. Н. Веб-инструменты для организации интерактивного взаимодействия в процессе обучения / Т. Н. Кудрявцева Мартынова, И. В. Блог преподавателей кафедры «БУиА» / И. В. Мартынова, А. Б. Перфильев, А. Ю. Тарасова Вейцман, В. М. Электронная доска почета (использование блог-технологий) / В. М. Вейцман, Т. П. Никитина, Т. И. Рицкова Омелин, М. В. Совместный проект по созданию вики-библиотек с участием студентов головного вуза и филиала / М. В. Омелин, В. Н. Степанов Гайнутдинова, Л. И. Поддержка научных внутривузовских студенческих мероприятий на Портале студентов / Л. И. Гайнутдинова, А. Б. Разумова Юдин, В. В. Некоторые аспекты обучения в веб-технологиях (e-learning) / В. В. Юдин Краткое резюме веб-дискуссии в ходе работы интернет-семинара «Реализация совместных проектов на базе веб-технологий» Рицкова, Т. И. Основные итоги интернет-семинаров / Т. И. Рицкова
Рубрики: Педагогика--методика--компьютерные технологии Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Ispolz_portal_tehnolog_v_uch_proc_Mubint.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Рицкова, Т. И. \сост.\ Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
004 К 63 Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [Текст] : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - 104 с. - ISBN 5-93002-160-0 : Б. ц. Содержание: Антонов, С. В. Определение качественных критериев профессиональной подготовки бухгалтера-менеджера / С. В. Антонов. - С .8-9 Бараева, Ю. В. Формирование интеллектуального потенциала в условиях новой экономики / Ю. В. Бараева. - С .9-14 Барцев, А. В. О компетенциях выпускника заочного обучения по специальности "Земельный кадастр" / А. В. Барцев. - С .14-17 Беспалова, И. С. Организация самостоятельной работы c использованием информационно-коммуникационных технологий / И. С. Беспалова. - С .17-19 Бочарова, И. Н. Подходы к созданию модели выпускника в условиях адаптивного вуза / И. Н. Бочарова. - С .19-21 Брагина, З. В. Информационные технологии и управленческие команды / З. В. Брагина. - С .21-26 Вейцман, В. М. Направления дальнейшего развития и совершенствования КИС УЗ МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .26-27 Волков, Н. П. Методика использования банковских сайтов в учебном процессе / Н. П. Волков. - С .27-29 Горохова, Ю. А. Методика создания дистанционного курса в системе управления дистанционным обучением moodle / Ю. А. Горохова. - С .29-33 Гузакова, О. Л. Особенности процессного подхода в системе менеджмента качества образования / О. Л. Гузакова. - С .33-35 Дидковская, Н. А. Имиджмейкинг вуза / Н. А. Дидковская, Л. А. Якушева. - С .35-37 Дрянных, Н. В. Опыт создания и использования в учебном процессе сайта дисциплины "Философия" / Н. В. Дрянных. - С .37-39 Егорова, Е. Ю. Интернет-форум в учебном процессе вуза / Е. Ю. Егорова. - С .39-41 Иродов, М. И. Организация учебного процесса в МУБиНТ: переход к открытому образованию / М. И. Иродов, В. Н. Степанов. - С .4145 Кабанова, Л. В. Электронный учебник как открытая структура в образовательном процессе вуза / Л. В. Кабанова. - С .45-49 Карташева, О. В. Форум как средство активизации познавательной деятельности при смешанном обучении / О. В. Карташева. - С .50-51 Касперович, В. Н. Место и роль информационных технологий обучения в повышении квалификации преподавателей / В. Н. Касперович. - С .52-53 Киселев, А. А. Подготовленность к управлению персоналом как профессиональная компетенция выпускника вуза в современных условиях / А. А. Киселев. - С .53-57 Комарова, Е. Б. Информационные технологии в российском образовании / Е. Б. Комарова. - С .58-59 Ларина, Г. Ю. Информационно-коммуникационные технологии и их роль в процессе подготовки специалиста / Г. Ю. Ларина. - С .60-63 Мартынова, И. В. Поддержка организации учебного процесса элементами е-УМК (на примере дисциплины «Бухгалтерский управленческий учет») / И. В. Мартынова. - С .63-66 Медведев, А. В. Требования работодателей к компетентности выпускников вузов по специальности «Бухгалтерский учет и аудит» / А. В. Медведев. - С .66-68 Мельникова, Л. Ф. Система обучающих УМК / Л. Ф. Мельникова. - С .69-70 Палачев, А. В. Совершенствование военно-профессиональных навыков курсантов при организации самостоятельной работы с использованием обучающих компьютерных программ / А. В. Палачев. - С .70-73 Платонов, А. Д. Особенности применения информационных и коммуникационных технологий в дистанционном образовании / А. Д. Платонов, И. А. Плотникова. - С .73-75 Потапова, С. Ю. Формирование межкультурной компетенции в процессе подготовки специалиста / С. Ю. Потапова. - С .76-78 Разумов, С. В. Менеджмент знаний в вузе / С. В. Разумов. - С .78-80 Рицкова, Т. И. Межпредметные связи в рамках реализации проекта «E-learning-06» (методические приемы электронного обучения на очном отделении) / Т. И. Рицкова. - С .80-82 Рогаева, А. В. О совершенствовании подготовки выпускников вуза по экономическим специальностям / А. В. Рогаева, Л. С. Усов. - С .82-87 Степанов, В. Н. Использование интерактивных программно-технических средств в преподавании гуманитарных дисциплин / В. Н. Степанов. - С .87-89 Тихомирова, Е. В. Роль экономического образования в возрождении российского предпринимательства / Е. В. Тихомирова. - С .89-91 Усов, Л. С. информационные сервисы для студентов вологодского филиала МУБиНТ / Л. С. Усов, Г. Г. Рапаков. - С .91-93 Червякова, Т. К. Переход от часов к зачетным единицам в рамках болонского процесса / Т. К. Червякова. - С .94-95 Юдин, В. В. Компетентностный подход с точки зрения педагогической технологии и требования к руководящим кадрам учебных заведений / В. В. Юдин. - С .95-100 Якимов, В. Г. Проблемы профессиональной адаптации выпускников вузов в современных условиях / В. Г. Якимов. - С .100-104
Рубрики: Образовательный процесс--Информационно-коммуникационные технологи Аннотация: Сборник содержит материалы межрегиональной научно-практической конференции, собравшей представителей профессорско-преподавательского состава тех ярославских и вологодских вузов, в которых широко используются современные технологии в образовательном процессе и управлении. В публикациях сборника обобщается опыт по внедрению информационно-коммуникационных технологий, содержатся рекомендации по научно-методическому обеспечению электронного обучения. Актуальные темы сборника – практикоориентированное обучение в вузе и компетенции выпускника высшей школы. Материалы издания носят и теоретический, и практический характер. Опыт, представленный в сборнике, может быть интересен как профессорско-преподавательскому составу и руководителям высшей школы, так и педагогам школ, средних специальных учебных заведений.?? Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
336.221 К63 Комарова, Е. Б. Информационные технологии в налогообложении [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Б. Комарова ; Международная академия бизнеса и новых технологий !oizd.pft: FILE NOT FOUND! . - Электрон. текстовые дан. (548 Кб). - Ярославль : МУБиНТ, 2007. - Библиогр. - Глоссарий . - Б. ц. Содержание: Понятие информации Экономическая информационная система Автоматизированные информационные системы налоговых служб Понятие АРМ в налоговой системе Классификация программных продуктов по автоматизации бухгалтерского и налогового учета
Рубрики: Налогообложение Информационные технологии Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/bu/Komarova_IT-v_nalog_up.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 , Сервер электронной библиотеки Свободных экз. нет |
657 К63 Комарова, Е. Б. Лабораторный практикум «Сквозная задача по бухгалтерскому учету» [Электронный ресурс] / Е. Б. Комарова ; Международная академия бизнеса и новых технологий. - Электрон. текстовые дан. (1,63 Мб). - Ярославль : МУБиНТ, 2008. - Библиогр. - Б. ц. Содержание: Технологии ведения учета Ввод исходных данных Регистрация хозяйственных операций Практика учета Анализ хозяйственной деятельности Организационные аспекты Входящие остатки
Рубрики: Бухгалтерский учет Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/bu/Komarova_Lab_buch_uchet_up.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 , Сервер электронной библиотеки Свободных экз. нет |
657.1.011.56 А 22 Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета [Электронный ресурс] : учебно-методический модуль / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) ; сост. Е. Б. Комарова. - Электрон. дан. (15355,8 Кб). - Ярославль : МУБиНТ, 2012. - Систем. требования: Операционные системы Windows XP SP2, Windows 7, Android ; Dial-up доступ на скорости 128 кб/сек и выше ; MS Office 2007 ; MS Internet Explorer 8.0 и выше ; Google Chrome; Opera ; Mozilla Firefox ; Adobe Flash Player v 11.0 и выше ; Adobe Acrobat Reader v 8. - Б. ц.
Рубрики: Бухгалтерский учет--Управленческий учет--Автоматизация Перейти: http://connect.mubint.ru/p40532461/ Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Комарова, Е. Б. \сост.\; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) Экземпляры всего: 1 Adobe Connect Pro (1) Свободны: Adobe Connect Pro (1) |
657.1.011.56 И 74 Информационные технологии в бухгалтерском учете [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) ; сост. Е. Б. Комарова. - Электрон. текстовые дан. (10626,1 Кб). - Ярославль : МУБиНТ, 2012. - Систем. требования: Операционные системы Windows XP SP2, Windows 7, Android ; Dial-up доступ на скорости 128 кб/сек и выше ; MS Office 2007 ; MS Internet Explorer 8.0 и выше ; Google Chrome; Opera ; Mozilla Firefox ; Adobe Flash Player v 11.0 и выше ; Adobe Acrobat Reader v 8.0 и выше. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Рубрики: Бухгалтерский учет Информационные технологии Перейти: http://connect.mubint.ru/p63194727/ Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Комарова, Е. Б. \сост.\; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) Экземпляры всего: 1 Adobe Connect Pro (1) Свободны: Adobe Connect Pro (1) |
657.1 К 63 Комарова, Е. Б. Программа прохождения лабораторного практикума по бухгалтерскому учету (сквозной задачи по финансовому и управленческому учету) с использованием программы "1С: Бухгалтерия" [Текст] / Е. Б. Комарова. - Ярославль : МУБиНТ, 2013. - 17 с. - 37.74 р.
Рубрики: Бухгалтерский учет Аннотация: Программа прохождения производственной практики по курсу "Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету" предназначена для организации и проведения аудиторных занятий по бухгалтерскому учету с использованием первичных оправдательных документов для приобретения и обработки профессиональных навыков учетной работы студентами экономических вузов. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
657.1 К 63 Комарова, Е. Б. Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета [Электронный ресурс] : методические указания по изучению дисциплины/модуля / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) ; Е. Б. Комарова. - Электрон. текстовые дан. (772 Кб). - Ярославль : МУБиНТ, 2015. - 20 с., 0,86 л. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - б/ц
Рубрики: Бухгалтерский учет--Управленческий учет Аннотация: Методические рекомендации содержат аннотацию к дисциплине «Автоматизация бухгалтерского и управленческого учёта», пояснительную записку, общие методические указания, содержание дисциплины, а также вопросы для самоконтроля и зачёта, задания на практику и список литературы. Пособие адресовано студентам направлений «Прикладная информатика» и «Экономика». Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/bu/Komarova_avtomatiz_buh_uchet_mu.pdf Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
657.1 К 63 Комарова, Е. Б. Основы работы в «1С: Предприятие» [Электронный ресурс] : методические указания по изучению дисциплины/модуля / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) ; Е. Б. Комарова. - Электрон. текстовые дан. (899 Кб). - Ярославль : МУБиНТ, 2015. - 20 с., 0,9 л. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - б/ц
Рубрики: Бухгалтерский учет--1С Предприятие Аннотация: Методические рекомендации содержат аннотацию к дисциплине «Основы работы в “1С: Предприятие”», пояснительную записку, общие методические указания, содержание дисциплины, а также вопросы для самоконтроля и зачёта, задания на практику и список литературы. Пособие адресовано студентам экономических специальностей. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/bu/Komarova_1C_predpriyatie.pdf Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
657.1 К 63 Комарова, Е. Б. Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету (сквозная задача по финансовому и управленческому учету) [Электронный ресурс] : методические указания по изучению дисциплины/модуля / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) ; Е. Б. Комарова. - Электрон. текстовые дан. (823 Кб). - Ярославль : МУБиНТ, 2015. - 24 с., 0,9 л. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - б/ц
Рубрики: Бухгалтерский учет Аннотация: Методические рекомендации содержат аннотацию к дисциплине «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учёту (сквозная задача по финансовому и управленческому учёту)», пояснительную записку, общие методические указания, содержание дисциплины, а также вопросы для самоконтроля и зачёта, задания на практику и список литературы. Пособие адресовано студентам экономических специальностей. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/bu/Komarova_laborator_praktikum.pdf Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
657.1 К 63 Комарова, Е. Б. Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета [Текст] : методические указания по изучению дисциплины/модуля / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) ; Е. Б. Комарова. - Ярославль : МУБиНТ, [2015]. - 20 с., 0,86 л. - Библиогр. - 120.39 р., 178.02 р.
Рубрики: Бухгалтерский учет--Управленческий учет Аннотация: Методические рекомендации содержат аннотацию к дисциплине «Автоматизация бухгалтерского и управленческого учёта», пояснительную записку, общие методические указания, содержание дисциплины, а также вопросы для самоконтроля и зачёта, задания на практику и список литературы. Пособие адресовано студентам направлений «Прикладная информатика» и «Экономика». Экземпляры всего: 2 Чит. зал (1), Абонемент (1) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1) |
657.1 К 63 Комарова, Е. Б. Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету (сквозная задача по финансовому и управленческому учету) [Текст] : методические указания по изучению дисциплины/модуля / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) ; Е. Б. Комарова. - Ярославль : МУБиНТ, [2015]. - 24 с., 0,9 л. - Библиогр. - 157.71 р., 157.71 р.
Рубрики: Бухгалтерский учет Аннотация: Методические рекомендации содержат аннотацию к дисциплине «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учёту (сквозная задача по финансовому и управленческому учёту)», пояснительную записку, общие методические указания, содержание дисциплины, а также вопросы для самоконтроля и зачёта, задания на практику и список литературы. Пособие адресовано студентам экономических специальностей. Экземпляры всего: 2 Чит. зал (1), Абонемент (1) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1) |
657.1 К 63 Комарова, Е. Б. Основы работы в «1С: Предприятие» [Текст] : методические указания по изучению дисциплины/модуля / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) ; Е. Б. Комарова. - Ярославль : МУБиНТ, [2015]. - 20 с., 0,9 л. - Библиогр. - 155.71 р., 155.71 р.
Рубрики: Бухгалтерский учет--1С Предприятие Аннотация: Методические рекомендации содержат аннотацию к дисциплине «Основы работы в “1С: Предприятие”», пояснительную записку, общие методические указания, содержание дисциплины, а также вопросы для самоконтроля и зачёта, задания на практику и список литературы. Пособие адресовано студентам экономических специальностей. Экземпляры всего: 2 Чит. зал (1), Абонемент (1) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1) |
001 И 73 Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона [Электронный ресурс] : сборник материалов международной научно-практической конференции Академии МУБиНТ. Ч. 1 / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. текстовые дан. (4,28 МБ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - 260 с. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц. Содержание: Бартенев, В. А. Социализирующая функция физической культуры и спорта / В. А. Бартенев, Л. В. Кабанова. - С .9-13. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Бикбова, В. В. Типичные ошибки руководителя в работе с персоналом / В. В. Бикбова, Л. И. Гайнутдинова. - С .13-18. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ПЕРСОНАЛ Брагина, З. В. Интеллектуальный капитал образовательной организации / З. В. Брагина, Т. И. Рицкова. - С .18-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ВЫГОДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Бузина, С. В. Развитие интеллектуального и инновационного потенциала / С. В. Бузина. - С .26-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ, ПОНЯТИЙНОЕ ЧТЕНИЕ, РАБОТА С ТЕКСТОМ Воробьева, Н. Н. Повышение квалификации как необходимое условие для развития профессиональных компетенций преподавателей немецкого языка / Н. Н. Воробьева. - С .47-52. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Бурыкин, А. Д. Роль и место научной и инновационной деятельности в развитии образовательных организаций региона / А. Д. Бурыкин, С. А. Гаврилов. - С .52-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ Гаврилов, С. А. Инновационный потенциал и его роль в развитии образовательной организации (на примере высшего примере высшего / С. А. Гаврилов. - С .60-64. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, РЕСУРСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОТЕНЦИАЛА Гайнутдинова, Л. И. Совершенствование практики организации проектно-исследовательской деятельности в старшей школе / Л. И. Гайнутдинова, Е. В. Данилова, О. Г. Левина. - С .64-70. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Гусар, С. А. Специфика и методика организации творческой учебной деятельности в рамках юридической клиники вуза (на примере академии мубИнт) / С. А. Гусар. - С .70-73 Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА, НАВЫКИ ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Дрянных, Н. В. Инновационные технологии как способ обеспечения модернизации образования в образовательной организации высшего образования и повышения его эффективности / Н. В. Дрянных. - С .73-76. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОРТФОЛИО, ФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Иродов, М. И. Самообучающаяся организация как эффективный механизм обеспечения качества высшего образования (на примере Академии МУБиНТ) / М. И. Иродов, Л. В. Кабанова. - С .76-81. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Кабанова, Л. В. Формирование эффективной системы корпоративного обучения персонала образовательной организации (на примере Академии МУБиНТ) / Л. В. Кабанова, Л. И. Гайнутдинова. - С .82-86. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Карнаух, И. С. Воспроизводство научных кадров и их интеллектуального потенциала / И. С. Карнаух, В. В. Чекмарев. - С .87-90 Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ЗНАНИЕВАЯ ПАРАДИГМА Колесов, Р. В. О создании в ярославле платформы открытого образования / Р. В. Колесов. - С .91-93. - Библиогр. в конце ст. Коновалова, О. В. Стратегии совладания со стрессами у предпринимателей / О. В. Коновалова. - С .93-97. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ БИЗНЕС, РЫНОК Корбут, К. Э. Стереотипы в межкультурной коммуникации и коммуникативная компетентность гида–переводчикА / К. Э. Корбут. - С .98-101. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КОММУНИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СТЕРЕОТИП Кулжабаева, Л. С. Семейные ценности и представления молодежи о брачно-семейных отношениях в исследованиях казахстанских авторов / Л. С. Кулжабаева, А. Ш. Танирбергенова. - С .102-119. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, КАЗАХСТАНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ Логвин, Н. В. Проблемы совершенствования региональных систем образования в контексте политики реиндустриализации России / Н. В. Логвин. - С .119-122 Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Разумов, Д. С. Противодействие коррупции и его место в системе подготовки выпускников образовательных организаций высшего образования / Д. С. Разумов. - С .122-128. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Румянцева, И. В. Немецкий язык: современность и перспективы развития / И. В. Румянцева. - С .128-132. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ГЕРМАНСКАЯ СЛУЖБА АКАДЕМИЧЕСКИХ ОБМЕНОВ, ГЕРМАНО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Сафронов, В. И. Ансамбль гостиного двора в Ярославле в контексте комплексных научных исследований 2013–2014 года / В. И. Сафронов. - С .132-141. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЯРОСЛАВЛЬ, КЛАССИЦИЗМ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ Смолина, Я. Г. Управление жадностью / Я. Г. Смолина, Е. Ф. Трофимов. - С .142-146. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: МОРАЛЬ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ Танирбергенова, А. Ш. Сущность самостоятельной работы студентов в условиях кредитной системы обучения / А. Ш. Танирбергенова, К. М. Нагымжанова, К. К. Базарбаева. - С .147-165. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Турдукулов, Ф. З. К вопросу о креативном менеджменте в ВУЗе / Ф. З. Турдукулов. - С .166-174 Кл.слова: ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Чекмарев, В. В. Прогрессивный упадок / В. В. Чекмарев. - С .174-182. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Шатилов, В. В. Первичная профессионализация будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций в рамках студенческих медиапроектов / В. В. Шатилов. - С .182-187. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНЦИИ Брагина, З. В. Формирование «генома» и определение «статуса» промышленного предприятия / З. В. Брагина, Н. В. Белоусова, Л. А. Секованова. - С .188-195. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ Вейцман, В. М. О возможности реализации сервиса «портфолио» студента в информационно-образовательной среде Академии МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .195-198. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПОРТФОЛИО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЯ Всеволодова, А. В. Применение облачных технологий при изучении студентами-бакалаврами дисциплины «Информационные технологии в лингвистике» / А. В. Всеволодова. - С .198-202. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ Карпов, А. Ю. Успехи и проблемы получения гражданами государственных услуг в электронном виде / А. Ю. Карпов. - С .202-207. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Карпова, У. В. Создание учебного электронного контента как способ формирования общекультурных компетенций студентов Академии МУБиНТ / У. В. Карпова. - С .207-210. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МЕДИАЛАБОРАТОРИЯ, СТУДЕНТЫ Карташева, О. В. Методические и технологические особенности использования сайта преподавателя в облаке MS Office 365 при изучении дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» бакалаврами менеджмента / О. В. Карташева. - С .211-219. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Ковырялова, Т. Н. Использование метода экспертного оценивания для формирования профессиональных компетенций / Т. Н. Ковырялова. - С .219-226. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЭКСПЕРТ Козлова, О. Г. Современные образовательные технологии: компьютерно-опосредованное обучение иностранному языку / О. Г. Козлова. - С .226-230. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЗНАНИЕ Комарова, Е. Б. Внедрение облачных технологий в обучение / Е. Б. Комарова, Л. А. Леженина. - С .231-235. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ Леженина, Л. А. Роль информационного капитала в процессе распространения и передачи знаний / Л. А. Леженина. - С .236-241. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО Мошкова, Е. В. Образовательная организация и формирование инновационной экономики в условиях информатизации общества / Е. В. Мошкова. - С .241-245. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА Никитина, Т. Н. Разработка бизнес-приложения на языке С++ в среде VISUAL STUDIO для работы с базой данных / Т. Н. Никитина. - С .245-254. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПРИЛОЖЕНИЙ, СУБД MS ACCESS, ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ С++ В VISUAL STUDIO 2015 Омелин, М. В. Письменность 2.0: компетентностный вызов / М. В. Омелин. - С .254-259. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ
Аннотация: В сборник включены материалы международной научно-практической конференции преподавателей и сотрудников Академии МУБиНТ, а также еще 14 вузов России, Казахстана, Киргизии, Германии «Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона» (Ярославль, 2016 г.). Тематика докладов: экономика и финансы, менеджмент и маркетинг, информационные технологии и др. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/econ/Intellektualnya_potentsial_obraz._org._I_2016.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
001 И 73 Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона [Текст] : сборник материалов международной научно-практической конференции Академии МУБиНТ. Ч. 1 / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - 260 с. - ISBN 978-5-93002-326-8 : 600.00 р. Содержание: Бартенев, В. А. Социализирующая функция физической культуры и спорта / В. А. Бартенев, Л. В. Кабанова. - С .9-13. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Бикбова, В. В. Типичные ошибки руководителя в работе с персоналом / В. В. Бикбова, Л. И. Гайнутдинова. - С .13-18. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ПЕРСОНАЛ Брагина, З. В. Интеллектуальный капитал образовательной организации / З. В. Брагина, Т. И. Рицкова. - С .18-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ВЫГОДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Бузина, С. В. Развитие интеллектуального и инновационного потенциала / С. В. Бузина. - С .26-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ, ПОНЯТИЙНОЕ ЧТЕНИЕ, РАБОТА С ТЕКСТОМ Воробьева, Н. Н. Повышение квалификации как необходимое условие для развития профессиональных компетенций преподавателей немецкого языка / Н. Н. Воробьева. - С .47-52. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Бурыкин, А. Д. Роль и место научной и инновационной деятельности в развитии образовательных организаций региона / А. Д. Бурыкин, С. А. Гаврилов. - С .52-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ Гаврилов, С. А. Инновационный потенциал и его роль в развитии образовательной организации (на примере высшего примере высшего / С. А. Гаврилов. - С .60-64. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, РЕСУРСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОТЕНЦИАЛА Гайнутдинова, Л. И. Совершенствование практики организации проектно-исследовательской деятельности в старшей школе / Л. И. Гайнутдинова, Е. В. Данилова, О. Г. Левина. - С .64-70. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Гусар, С. А. Специфика и методика организации творческой учебной деятельности в рамках юридической клиники вуза (на примере академии мубИнт) / С. А. Гусар. - С .70-73 Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА, НАВЫКИ ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Дрянных, Н. В. Инновационные технологии как способ обеспечения модернизации образования в образовательной организации высшего образования и повышения его эффективности / Н. В. Дрянных. - С .73-76. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОРТФОЛИО, ФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Иродов, М. И. Самообучающаяся организация как эффективный механизм обеспечения качества высшего образования (на примере Академии МУБиНТ) / М. И. Иродов, Л. В. Кабанова. - С .76-81. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Кабанова, Л. В. Формирование эффективной системы корпоративного обучения персонала образовательной организации (на примере Академии МУБиНТ) / Л. В. Кабанова, Л. И. Гайнутдинова. - С .82-86. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Карнаух, И. С. Воспроизводство научных кадров и их интеллектуального потенциала / И. С. Карнаух, В. В. Чекмарев. - С .87-90 Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ЗНАНИЕВАЯ ПАРАДИГМА Колесов, Р. В. О создании в ярославле платформы открытого образования / Р. В. Колесов. - С .91-93. - Библиогр. в конце ст. Коновалова, О. В. Стратегии совладания со стрессами у предпринимателей / О. В. Коновалова. - С .93-97. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ БИЗНЕС, РЫНОК Корбут, К. Э. Стереотипы в межкультурной коммуникации и коммуникативная компетентность гида–переводчикА / К. Э. Корбут. - С .98-101. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КОММУНИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СТЕРЕОТИП Кулжабаева, Л. С. Семейные ценности и представления молодежи о брачно-семейных отношениях в исследованиях казахстанских авторов / Л. С. Кулжабаева, А. Ш. Танирбергенова. - С .102-119. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, КАЗАХСТАНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ Логвин, Н. В. Проблемы совершенствования региональных систем образования в контексте политики реиндустриализации России / Н. В. Логвин. - С .119-122 Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Разумов, Д. С. Противодействие коррупции и его место в системе подготовки выпускников образовательных организаций высшего образования / Д. С. Разумов. - С .122-128. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Румянцева, И. В. Немецкий язык: современность и перспективы развития / И. В. Румянцева. - С .128-132. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ГЕРМАНСКАЯ СЛУЖБА АКАДЕМИЧЕСКИХ ОБМЕНОВ, ГЕРМАНО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Сафронов, В. И. Ансамбль гостиного двора в Ярославле в контексте комплексных научных исследований 2013–2014 года / В. И. Сафронов. - С .132-141. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЯРОСЛАВЛЬ, КЛАССИЦИЗМ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ Смолина, Я. Г. Управление жадностью / Я. Г. Смолина, Е. Ф. Трофимов. - С .142-146. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: МОРАЛЬ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ Танирбергенова, А. Ш. Сущность самостоятельной работы студентов в условиях кредитной системы обучения / А. Ш. Танирбергенова, К. М. Нагымжанова, К. К. Базарбаева. - С .147-165. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Турдукулов, Ф. З. К вопросу о креативном менеджменте в ВУЗе / Ф. З. Турдукулов. - С .166-174 Кл.слова: ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Чекмарев, В. В. Прогрессивный упадок / В. В. Чекмарев. - С .174-182. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Шатилов, В. В. Первичная профессионализация будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций в рамках студенческих медиапроектов / В. В. Шатилов. - С .182-187. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНЦИИ Брагина, З. В. Формирование «генома» и определение «статуса» промышленного предприятия / З. В. Брагина, Н. В. Белоусова, Л. А. Секованова. - С .188-195. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ Вейцман, В. М. О возможности реализации сервиса «портфолио» студента в информационно-образовательной среде Академии МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .195-198. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПОРТФОЛИО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЯ Всеволодова, А. В. Применение облачных технологий при изучении студентами-бакалаврами дисциплины «Информационные технологии в лингвистике» / А. В. Всеволодова. - С .198-202. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ Карпов, А. Ю. Успехи и проблемы получения гражданами государственных услуг в электронном виде / А. Ю. Карпов. - С .202-207. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Карпова, У. В. Создание учебного электронного контента как способ формирования общекультурных компетенций студентов Академии МУБиНТ / У. В. Карпова. - С .207-210. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МЕДИАЛАБОРАТОРИЯ, СТУДЕНТЫ Карташева, О. В. Методические и технологические особенности использования сайта преподавателя в облаке MS Office 365 при изучении дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» бакалаврами менеджмента / О. В. Карташева. - С .211-219. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Ковырялова, Т. Н. Использование метода экспертного оценивания для формирования профессиональных компетенций / Т. Н. Ковырялова. - С .219-226. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЭКСПЕРТ Козлова, О. Г. Современные образовательные технологии: компьютерно-опосредованное обучение иностранному языку / О. Г. Козлова. - С .226-230. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЗНАНИЕ Комарова, Е. Б. Внедрение облачных технологий в обучение / Е. Б. Комарова, Л. А. Леженина. - С .231-235. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ Леженина, Л. А. Роль информационного капитала в процессе распространения и передачи знаний / Л. А. Леженина. - С .236-241. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО Мошкова, Е. В. Образовательная организация и формирование инновационной экономики в условиях информатизации общества / Е. В. Мошкова. - С .241-245. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА Никитина, Т. Н. Разработка бизнес-приложения на языке С++ в среде VISUAL STUDIO для работы с базой данных / Т. Н. Никитина. - С .245-254. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПРИЛОЖЕНИЙ, СУБД MS ACCESS, ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ С++ В VISUAL STUDIO 2015 Омелин, М. В. Письменность 2.0: компетентностный вызов / М. В. Омелин. - С .254-259. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ
Аннотация: В сборник включены материалы международной научно-практической конференции преподавателей и сотрудников Академии МУБиНТ, а также еще 14 вузов России, Казахстана, Киргизии, Германии «Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона» (Ярославль, 2016 г.). Тематика докладов: экономика и финансы, менеджмент и маркетинг, информационные технологии и др. Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |