65.0 К12 Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. - М. : Новое знание, 2000. - 216 с. - (Экономическое образование). - ISBN 985-6516-22-6 :
Рубрики: Гостиничное хозяйство Предприятия общественного питания Менеджмент Аннотация: Рассмотрена эволюция предприятий гостеприимства, раскрыты элементы гостиничного продукта, выявлены характеристики и особенности гостиниц и ресторанов как объекта управления. Приведена классификация гостиниц и ресторанов, описаны концепции гостиничного и ресторанного обслуживания. Особое внимание уделено вопросам управления процессами обслуживания на предприятиях питания, качеству и культуре обслуживания. Представлены вопросы управления персоналом гостиниц и ресторанов, а также технология принятия и реализации управленческих решений. Держатели документа: ИПК Конверсия : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Бондаренко, Г. А. Чит. зал Свободных экз. нет |
379.85 К12 Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма [Текст] : Учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. - 2-е изд., перераб. - Минск : Новое знание, 2001. - 432 с. - ISBN 985-6516-34-X : 110.00 р. Содержание: Туризм как объект управления. Система и структура управления туризмом. Функции и принципы менеджмента туризма. Методы менеджмента. Стиль руководства туристической фирмой. Личность, власть и авторитет менеджера. Управленческие решения. Управление персоналом туристической фирмы. Управление процессами труда в туризме. Искусство общения. Организация проведения деловых совещаний и переговоров. Управление конфликтами и стрессами. Эффективность менеджмента в туризме.
Рубрики: Туризм Аннотация: Рассмотрена эволюция менеджмента предприятий туризма, выявлены особенности туризма как объекта управления. Представлены система и структура управления туризмом. Раскрыты функции, принципы и методы туристического менеджмента. Рассмотрены требования к личности менеджера турфирмы и дана характеристика стилей руководства. Особое внимание акцентируется на таких важнейших аспектах в деятельности менеджера, как искусство общения и технология проведения деловых совещаний и переговоров, умение управлять конфликтами и преодолевать стрессы. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Абонемент (1) Свободны: Абонемент (1) |
379.85 К12 Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма [Текст] : Учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. - 6-е изд., стереотип. - Минск : Новое знание, 2006. - 408 с. - ISBN 985-475-210-0 : Содержание: Туризм как объект управления Система и структура управления туризмом Функции и принципы менеджмента туризма Методы менеджмента Стиль руководства туристической фирмой Личность, власть и авторитет менеджера Управленческие решения Управление персоналом туристической фирмы Управление процессами труда в туризме Искусство общения организация проведения деловых совещаний и переговоров Управление конфликтами и стрессами Эффективность менеджмента в туризме
Рубрики: Туризм--менеджмент Аннотация: Рассмотрены особенности туризма как объекта управления. Представлены система и структура управления туризмом. Раскрыты функции, принципы и методы туристского менеджмента. Рассмотрены требования к личности менеджера турфирмы и дана характеристика стилей руководства. Адресован студентам и аспирантам, изучающим теорию и практику управления туристской индустрией, руководителям туристских фирм и слушателям ИПК Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Абонемент, Чит. зал Свободных экз. нет |