37 В31 Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход [Текст] : Метод. пособие / А. А. Вербицкий. - М. : Высшая школа, 1991. - 207 с. : ил. - ISBN 5-06-002079-7 :
Рубрики: Образование Аннотация: Описаны психолого-педагогические основы и технология выбора форм и методов активного обучения контекстного типа с ориентацией на модель специалиста. Рассказано о способах разработки и методике применения форм и методов активного обучения. Для преподавателей вузов. Абонемент Свободных экз. нет |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОС/2007/12 Журнал 2007г. N 12 . - 114.69, р. Белоконь, А. В. Выбор образовательной траектории: путеводитель по специальности / А. В. Белоконь, Б. М. Владимирский, В. Н. Кирой. - С.4-8 Копцева, Н. П. Теория и практика инновационной образовательной программы по эстетическому циклу дисциплин в Сибирском федеральном университете / Н. П. Копцева. - С.9-13 Чтить традиции и смотреть в будущее. - С.14-17 Кл.слова: ассоциация технических университетов Чуань-шэнь, Л. Источник энергии современных вузов: качество, самобытность, инновации / Л. Чуань-шэнь, С. Су. - С.18-21 Задорожный, В. Н. Позиционирование выпускников специальности "Прикладная информатика" на рынке труда и особенности их профессиональной подготовки / В. Н. Задорожный, В. В. Бабенко. - С.22-26 Вербицкий, А. А. Иноязычные компетенции как компонент общей профессиональной компетенции инженера: проблемы формирования / А. А. Вербицкий, В. Ф. Тенищева. - С.27-31 Сергеев, А. Н. Основа формирования у будущих учителей предметных компетенций - овладение системой технологических понятий / А. Н. Сергеев. - С.32-34 Галимов, Г. Я. К проблеме целостного педагогического процесса / Г. Я. Галимов, Л. Н. Рютина. - С.37-39 Акимова, М. К. Тренинг и развитие коммуникативной компетентности педагога / М. К. Акимова, О. А. Галстян. - С.40-44 Матухно, Е. В. Гуманистически ориентированное взаимодействие между преподавателями и студентами как условие становления личности / Е. В. Матухно. - С.44-45 Маричев, И. В. Система адаптации студентов морских вузов в условиях взаимодействия "вуз-предприятие" / И. В. Маричев, Ф. Ф. Ушакова. - С.45-47 Макашина, И. И. Полипрофильно-коммуникативный подход в подготовке менеджеров морского торгового флота / И. И. Макашина, Ф. Ф. Ушакова. - С.47-49 Амиргамзаева, Д. Н. Управление педагогическим конфликтом как средство достижения согласия его участников / Д. Н. Амиргамзаева. - С.49-51 Кузнецова, И. В. Информационные технологии в профессиональной подготовке специалиста / И. В. Кузнецова. - С.51-55 Крылова, С. А. Основы технологии обучения профессионально-ориентированному рефлексивному чтению студентов исторических специальностей педагогического вуза / С. А. Крылова. - С.55-57 Омарова, Н. Я. Дидактические затруднения учителей в постановке педагогических целей / Н. Я. Омарова. - С.57-59 Сурикова, Я. А. Взаимосвязь ценностных ориентаций и значимых событий в построении субъективной картины жизненного пути личности / Я. А. Сурикова. - С.62-66 Тиводар, А. Р. Личность в брачном партнерстве: поиск идентичности / А. Р. Тиводар. - С.67-75 Черкашин, И. А. Развитие духовно-нравственных качеств юношей с девиантным поведением в спортивном клубе / И. А. Черкашин. - С.76-78 Бургер, И. П. Университетская библиотека: новые задачи - новый облик / И. П. Бургер. - С.79-81 Сухарев, Н. А. Концепция учебника истории для студентов вузов / Н. А. Сухарев. - С.82-84 Белова, Н. Г. Комплексный подход к развитию умений учебного труда - основы познавательной компетентности у студентов колледжа / Н. Г. Белова. - С.85-87 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОС/2008/4 Журнал 2008г. N 4 . - 137.48, р. Чеботарев, Г. Н. Решение экологических проблем требует инноваций / Г. Н. Чеботарев. - С.2-5 Филиппов, В. М. Межкультурный диалог в студенческом кампусе / В. М. Филиппов. - С.6-9 Монастырская, Т. реализация идей Болонского процесса в Германии: дискуссии и реальность / Т. Монастырская. - С.10-13 Мирошникова, О. Х. Проблема языковых стандартов в высшем образовании: европейский языковой портфель в российском вузе / О. Х. Мирошникова. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст. Новикова, О. М. Прагматическая компетенция как основа профессиональной иноязычной речи специалистов медицинского профиля / О. М. Новикова. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст. Калугина, Н. А. Психолого-педагогические особенности формирования личностных компетентностей учителей-музыкантов в вузах культуры и искусств / Н. А. Калугина. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст. Разумова, Е. Д. Формирование основ корпоративной культуры у студентов экономических специальностей в процессе обучения в вузе / Е. Д. Разумова. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст. Зайниев, Р. М. Преемственность математического образования в техническом вузе / Р. М. Зайниев ; 28-30. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст. Бондаренко, Е. В. Здоровая жизнедеятельность как условие профессионального становления будущего психолога / Е. В. Бондаренко. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст. Тиводар, А. Р. Переходный период общества и изменения события личности в брачной диаде / А. Р. Тиводар. - С.36-43. - Библиогр. в конце ст. Киселев, А. Ф. Выбор? / А. Ф. Киселев. - С.44-49 Кл.слова: антропологический кризис, православные концепции, патриотизм Ольшанский, Л. И. Место гуманитарных и социально-экономических дисциплин в государственном стандарте высшего образования третьего поколения / Л. И. Ольшанский. - С.50-53 Вербицкий, А. А. как подготовить диссертацию к защите : краткий самоучитель для психологов и педагогов / А. А. Вербицкий. - С.54-59 Берднова, Е. В. Адаптация дидактики к новым условиям профессионального образования / Е. В. Берднова. - С.61. - Библиогр. в конце ст. Пронюшкина, Т. Г. Региональные особенности высшего профессионального образования / Т. Г. Пронюшкина. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст. Филонова, Л. Н. Проблема самоопределения будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки / Л. Н. Филонова. - С.64-66 Адольф, В. А. Профессиональная подготовка будущего учителя / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова. - С.66-70. - Библиогр. в конце ст. Решетникова, М. И. Педагогические условия формирования профессионального самоопределения учащихся / М. И. Решетникова. - С.71-73. - Библиогр. в конце ст. Новиков, А. В. Моделирование профессиональной деятельности преподавателей в юридически вузе / А. В. Новиков. - С.73-76 Петрусевич, А. А. Трансформация ценностно-смысловых ориентиров студентов в процессе профессиональной подготовки / А. А. Петрусевич. - С.76-78. - Библиогр. в конце ст. Шангина, Е. Н. Формирование системы представлений о начертательной геометрии / Е. Н. Шангина. - С.78-80 Кумашева, Р. М. Место и роль учебной деятельности в системе "Человек - мир" / Р. М. Кумашева. - С.80-82 Рогаткина, Р. В. Критерии и показатели эффективности интегрированного подхода в обучении учащихся материальным и информационным технологиям / Р. В. Рогаткина. - С.82-84. - Библиогр. в конце ст. Колотуша, Е. Э. Профессиональная направленность курсантов-погрничников в процессе обучения иностранному языку / Е. Э. Колотуша. - С.84-87. - Библиогр. в конце ст. Коренева, А. В. Речевая подготовка студентов-первокурсников: результаты диагностики / А. В. Коренева ; 88-89 Димова, А. Л. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно-ориентированной траектории обучения / А. Л. Димова. - С.90-92. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1) Свободных экз. нет Экз.1 (Чит. зал) занят Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОС/2008/8 Журнал 2008г. N 8 . - 148.85, р. Медведев, Д. А. России нужна программа развития сети научно-образовательных центров / Д. А. Медведев. - С.2-3 Фурсенко, А. А. Нашему университетскому образованию должен быть возвращен изначальный смысл - неразрывная связь профессиональной подготовки с конкурентоспособными исследованиями / А. А. Фурсенко. - С.4-5 Мацуура, Коитиро. Глобализация и ключевые проблемы высшего образования / Коитиро Мацуура. - С.6-8 Карапетянц, И. В. К вопросу о создании федеральных университетов / И. В. Карапетянц. - С.10-14 Мамаев, В. В. Система менеджмента качества профессионального образования для факультета вуза / В. В. Мамаев. - С.16-20 Симанков, В. С. Трансферная технология обучения (из опыта Университетского комплекса Кубанского государственного технологического университета) / В. С. Симанков, Г. В. Тельнов. - С.21-23 Киселев, А. Ф. Н. В. Гоголь: Увидеть Россию заново / А. Ф. Киселев. - С.24-27 Вербицкий, А. А. Кросс-культурный контекст образования и становление новой педагогической парадигмы / А. А. Вербицкий. - С.28-31 Стоюхина, Н. Ю. Дифференциация психологического знания в высших учебных заведениях России начала XX века / Н. Ю. Стоюхина. - С.32-35 Кл.слова: история, психология личности Костенко, С. С. К вопросу о внутриличностных факторах саморазвития студентом компетенции жизнеутверждающей адаптации / С. С. Костенко. - С.36-38 Есина, Е. А. Психолого-педагогические условия патриотического воспитания студенческой молодежи / Е. А. Есина. - С.39-41 Горбунова, Г. А. Влияние учебно-творческих натурных постановок на развитие изобразительных способностей студентов художественных факультетов / Г. А. Горбунова. - С.42-45 Весна, Е. Б. Исследование структурных и содержательных компонентов картины мира лиц, переживших землетрясение / Е. Б. Весна, А. А. Кулик. - С.46-52 Кл.слова: Шагреневая кожа вузовского имущества Мыслители из Superjob, или Сколько вузов нужно России?. - С.15 Пеняева, С. А. Дидактические условия формирования рефлексивных стратегий познавательной деятельности студентов / С. А. Пеняева. - С.57 Кекеева, З. О. Организация воспитательной деятельности будущего педагога в пространстве образования университета / З. О. Кекеева. - С.58-60 Акутина, С. П. Повышение педагогической компетентности родителей студентов педагогических вузов / С. П. Акутина. - С.61-62 Белова, Н. Г. Школа молодого педагога как форма повышения профессионального мастерства преподавателей колледжа / Н. Г. Белова. - С.63 Винтер, Е. И. Вопросы организационно-стимулирующего сопровождения профессионально-творческой подготовки будущих специалистов / Е. И. Винтер. - С.64-66 Ялмурзина, Г. С. Специфика развития творческого потенциала студентов университета в процессе изучения дисциплин по безопасности жизнедеятельности / Г. С. Ялмурзина. - С.67-68 Сотникова, О. А. Содержательные связи курса алгебры педагогического вуза / О. А. Сотникова. - С.69-71 Новиков, А. В. Деловые игры в составе профессионально-ориентированной технологии обучения кадров в сфере экономической безопасности / А. В. Новиков. - С.72-74 Колотуша, Е. Э. Содержание педагогических условий формирования профессиональной направленности курсантов-пограничников / Е. Э. Колотуша. - С.75-78 Гадзаова, Л. П. Формирование иноязычной культуры студентов как процесс их личностного открытия / Л. П. Гадзаова. - С.79-82 Кочмина, Г. С. Чтение текстов как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов инженерно-технических специальностей / Г. С. Кочмина. - С.83-84 Кареев, В. В. Профессионально-пенитенциарная направленность личности курсантов вуза Федеральной службы исполнения наказаний и педагогические условия ее формирования (на примере Академии права и управления Федеральной службы исполнения наказаний) / В. В. Кареев. - С.85-86 Все экземпляры списаны |
> Шифр: ВОС/2008/11 Журнал 2008г. N 11 . - 148.85, р. Дятченко, Л. Я. Системные эффекты реализации Национального проекта "Образование" в Белгородском государственном университете / Л. Я. Дятченко. - С.2-6 Колобов, Ю. Р. Реализация кластерной системы непрерывного междисциплинарного профессионального образования в области разработки и освоения наноструктурных материалов и нанотехнологий промышленного и медицинского назначения / Ю. Р. Колобов, С. Ю. Боруха. - С.7-11 Маматов, А. В. Инновационные социальные технологии профессионального развития человеческого потенциала / А. В. Маматов, Н. С. Говоруха. - С.12-17 Давыденко, Т. М. Система стимулирования научно-исследовательской работы студентов и молодых исследователей / Т. М. Давыденко, М. В. Беняш. - С.18-21 Беленко, В. А. Реализация системы непрерывной подготовки кадров региона на основе использования дистанционного обучения / В. А. Беленко, А. Н. Немцев. - С.22-27 Монастырева, В. А. Библиотека университета в условиях реализации инновационной образовательной программы / В. А. Монастырева. - С.28-31 Мешкова, Т. А. Анализ перспективных направлений взаимодействия вузов с регионами : (на примере опыта федеральных университетов в России) / Т. А. Мешкова, О. В. Перфильева. - С.32-40 Федорова, Е. А. Конкурентоспособность вузов / Е. А. Федорова. - С.42-43 Шангина, Е. И. Педагогическое проектирование содержания подготовки инженерных кадров / Е. И. Шангина. - С.44-47 Бухтеева, Е. Е. Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза / Е. Е. Бухтеева, Г. И. Давыдова, О. И. Кравец. - С.48-50 Вербицкий, А. А. Реформирование образования в России и Болонский процесс / А. А. Вербицкий. - С.51-55 Пегин, Н. А. Местное самоуправление в губернских городах Дальнего Востока России / Н. А. Пегин. - С.56-60 Батыршина, А. Р. Психология волевых актов / А. Р. Батыршина. - С.61-65 Кл.слова: Вильгельм Вундт Андрюшина, Т. В. Развитие творческой активности студентов в техническом вузе / Т. В. Андрюшина, Е. В. Андреева. - С.69-72 Филимонюк, Л. А. Готовность будущего педагога к проектно-исследовательской деятельности / Л. А. Филимонюк. - С.73-74 Струкова, С. В. Обеспечение качества подготовки по физике студентов технических специальностей в инновационном высшем учебном заведении / С. В. Струкова. - С.75-78 Синичкина, Н. Е. Педагогическая практика будущих учителей русского языка и литературы через призму инновационной деятельности / Н. Е. Синичкина. - С.78-81 Хрусталькова, Н. А. Концептуальные основы формирования педагогической компетентности родителей в профессионально-замещающей семье / Н. А. Хрусталькова. - С.82-84 Исачкин, О. А. К вопросу о содержании и методах подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства на технологическом практикуме / О. А. Исачкин. - С.85-87 Насс, О. В. Содержание компьютерных средств обучения : (на примере дистанционной формы организации образовательного процесса) / О. В. Насс. - С.87-89 Ильчинская, Е. П. Формирование профессиональной направленности будущих социальных работников в процессе изучения иностранного языка / Е. П. Ильчинская. - С.90-91 Фимина, М. А. Развитие иноязычного делового общения в контексте речевых образовательных ситуаций / М. А. Фимина. - С.92-93 Булатова, Д. В. Об опыте иноязычной подготовки студентов в техническом вузе / Д. В. Булатова, Ю. В. Польский. - С.94-95 Капитанова, О. В. Использование новых информационных технологий как условие подготовки курсантов к иноязычной коммуникации / О. В. Капитанова. - С.96-97 Димова, А. Л. Концепция построения индивидуальной траектории обучения студентов физической культуре в вузах с дистанционным обучением / А. Л. Димова ; 98-100 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОвР/2011/3 Журнал 2011г. № 3 . - 172.63, р. Захаревич, В. Г. Собственные образовательные стандарты в контексте международных требований / В. Г. Захаревич [и др.]. - С.3-13 Другие авторы: Сухинов А. И., Вишняков Ю. М., Чернухин Ю. В. Нечаев, В. Д. О концепции современного гуманитарного образования / В. Д. Нечаев, А. А. Вербицкий. - С.14-22 Рубин, Ю. Б. Рынок образовательных услуг: от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям (часть I) / Ю. Б. Рубин. - С.23-38 Роботова, А. С. Языковая образованность в эпоху постмодерна / А. С. Роботова. - С.39-51 Университет, сближающий народы : (Интервью с ректором НГЛУ Б. А. Жигалевым). - С.52-57 Жигалев, Б. А. Сущность оценочной экспертизы в области качества профессионального образования в вузе / Б. А. Жигалев. - С.58-62 Поршнева, Е. Р. Подготовка профессиональных переводчиков в свете нового государственного стандарта / Е. Р. Поршнева, И. Ю. Зиновьева. - С.63-68 Гриценко, Е. С. Язык и глобализация в контексте лингвистического образования (конструктивистский подход) / Е. С. Гриценко, А. В. Кирилина. - С.69-74 Дмитриева, Е. Н. Парадигма смыслообразующей педагогической подготовки учителя / Е. Н. Дмитриева. - С.75-79 Александров, К. В. Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ? / К. В. Александров. - С.80-85 Савруцкая, Е. П. Межпредметные связи в свете компетентностного подхода? / Е. П. Савруцкая. - С.86-90 Шиманская, О. К. Студенческий научно-дискуссионный политический клуб / О. К. Шиманская, Б. А. Ночвина. - С.91-95 О готовности вузов к "переходу" : (круглый стол в редакции). - С.96-120 Рудецкий, О. А. Образовательный потенциал музея (в аспекте этнической культуры) / О. А. Рудецкий. - С.121-124 Анфимова, Е. Б. Формирование профессионально-творческой позиции как задача образования / Е. Б. Анфимова. - С.125-127 Семенова, Ю. И. Доступность и привлекательность получения высшего образования: опыт Финляндии / Ю. И. Семенова. - С.133-136 Кочеткова, Т. О. Университеты Германии: от реформы Гумбольдта до Болонского процесса / Т. О. Кочеткова, М. В. Носков, В. А. Шершнева. - С.137-142 Дружилов, С. А. О подготовке бакалавров электротехнического профиля / С. А. Дружилов. - С.143-146 Суслова, Т. И. Возможности реализации идеи "тройной спирали" / Т. И. Суслова. - С.147-148 Донских, О. А. Кого и куда ведут СМИ в эпоху псевдолиберализма? / О. А. Донских, Л. Л. Штуден. - С.152-153 Селиванов, А. И. О парадигмальных основаниях научно-технической политики / А. И. Селиванов. - С.154-159 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОС/2011/3 Журнал 2011г. N 3 . - 250.00, р. Лисов, В. И. Об уране и геологическом образовании / В. И. Лисов. - С.2-8 Кл.слова: высшее образование, развитие Российского государственного геологоразведочного университета, урановый рынок, приоритеты модернизации Бочкарева, С. М. Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе / С. М. Бочкарева. - С.9-11 Сергеева, В. В. Проблемы и пути повышения качества подготовки учительских кадров в педагогических вузах Казахстана / В. В. Сергеева. - С.12-16 Ефремова, Н. Ф. Проблемы формирования фондов оценочных средств вузов / Н. Ф. Ефремова. - С.17-21 Ульянова, И. В. Тестирование как современное средство повышения качества высшего образования / И. В. Ульянова. - С.22-25 Кл.слова: качество высшего образования, оценка результатов обучения, элементарная математика К 70-летию А.А. Вербицкого. - С.26-27 Козбаненко, В. А. Подготовка менеджеров сегодня и в будущем / В. А. Козбаненко. - С.28-31 Юрьева, Т. В. Профессиональные компетенции менеджеров в области антикризисного управления / Т. В. Юрьева. - С.32-33 Кл.слова: кризис, кризис-менеджмент, риск Вербицкий, А. А. Формирование инвариантов компетентности студента: ситуационно-контекстный подход / А. А. Вербицкий, М. Д. Ильязова. - С.34-38 Кл.слова: теория контекстного обучения Кузьмина, О. В. Время в структуре компетентностей личности / О. В. Кузьмина, Е. Е. Виноградова. - С.39-44 Мустафин, А. Ф. Профессиональная компетентность техника машиностроительного профиля / А. Ф. Мустафин, С. К. Савицкий. - С.45-47 Кл.слова: формирование качества Плотникова, Е. Г. Концептуальные положения процесса обучения математике в вузе / Е. Г. Плотникова. - С.48-51 Кл.слова: цель, принципы, задачи Зайниев, Р. М. Довузовская математическая подготовка в профильных классах инженерно-технического направления / Р. М. Зайниев. - С.52-54 Кл.слова: сотрудничество вузов и школ Верниковская, Т. В. Изучение графики польского языка / Т. В. Верниковская. - С.55-57 Илькевич, Б. В. Художественно-промышленное образование в Гжели / Б. В. Илькевич, Е. П. Суходолова. - С.58-61 Бекоева, Д. Д. Современные социально-психологические концепции управления знаниями в многонациональных организациях / Д. Д. Бекоева, Е. Ю. Горохова. - С.62-66 Кл.слова: человеческий ресурс Борзова, Т. В. Особенности становления психологии понимания в обучении студентов вуза / Т. В. Борзова. - С.67-70 Психолого-педагогический форум : Участники форума. - С.71-72 Корнилова, А. Г. Парадигмальные основы развития образования / А. Г. Корнилова, Д. А. Данилов. - С.73-75 Кл.слова: постиндустриальная эпоха, гуманизация, самостоятельность личности Колдаев, В. Д. Принципы образовательной концепции на основе использования технологии обучения / В. Д. Колдаев, Е. Л. Федотова. - С.76-79 Спиридонова, Г. И. Реализация технологии научного исследования студентов в контексте личностно-развивающего профессионального образования / Г. И. Спиридонова, Д. К. Охлопкова. - С.79-82 Кл.слова: деятельность Емельянова, Н. В. Проектная деятельность студентов в учебном процессе / Н. В. Емельянова. - С.82-84 Мусаелян, А. Г. Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы / А. Г. Мусаелян. - С.84-87 Кл.слова: компетентностный подход, качество математической подготовки Тиманова, Р. В. Организация элективного курса на базе сетевой модели дистанционного обучения в языковом вузе / Р. В. Тиманова. - С.87-89 Кл.слова: открытое образование, сетевое обучение, дистанционная платформа Хайрутдинова, Р. Р. О формировании профессиональных умений юриста / Р. Р. Хайрутдинова. - С.89-93 Кл.слова: деловая игра, профессиональная компетентность Свинцова, Л. Д. Новый лабораторный практикум по химии для студентов младших курсов / Л. Д. Свинцова, Н. Ф. Стась. - С.93-96 Кл.слова: научное исследование, растворы, мотивация Атабекова, А. А. Развитие толерантности в условиях информатизации поликультурного образования: потенциал иностранного языка / А. А. Атабекова, Н. М. Беленкова, Н. Н. Удина. - С.96-99 Кл.слова: концепция, преподавание иностранных языков События. - С.99-100 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОвР/2011/6 Журнал 2011г. № 6 . - 172.63, р. Ендовицкий, Д. А. Компетенции и востребованность выпускника: кто нужен работодателю? / Д. А. Ендовицкий, В. Т. ТИтов. - С.3-9 Кл.слова: деловая активность, инвестиционный климат, факторы развития Ким, И. Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС / И. Н. Ким. - С.9-15 Кл.слова: компетентность, профессионализм, повышение квалификации Ковалев, И. В. Инновационная деятельность вуза в области космических средств и технологий / И. В. Ковалев, Ю. Ю. Логинов. - С.16-21 Кл.слова: развитие, аэрокосмический университет, технологии Шехонин, А. А. Балльно - рейтинговая система оценивания результатов обучения / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков. - С.22-30 Кл.слова: управление образовательным процессом, схемы, технологии Чучалин, А. И. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации / А. И. Чучалин, А. А. Криушова. - С.30-42 Кл.слова: компетентностный подход, качество образования, мировые тенденции развития МГГУ им. М.А. Шолохова: история и современность. - С.43-49 Нечаев, В. Д. Стратегия Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова как фактор развития / В. Д. Нечаев, А. А. Глазков. - С.50-54 Кл.слова: цели вуза, инструмент управления, развитие Замолодских, Е. Г. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно - компетентностного подхода / Е. Г. Замолодских, Е. Е. Дурнева. - С.55-59 Кл.слова: основная образовательная программа, учебный план, банк контрольных и учебных заданий Монахов, В. М. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами / В. М. Монахов. - С.59-65 Кл.слова: методология моделирования, оптимизация объектов и процессов, концептуальная основа мониторинга Вербицкий, А. А. Основная образовательная программа в контекстно - компетентностном формате / А. А. Вербицкий, А. С. Курылев, М. Д. Ильязова. - С.66-71 Кл.слова: инвариантная структура, экспертиза, проблемы формирования Ануфриев, А. Ф. Подготовка психолога - диагноста на научной основе / А. Ф. Ануфриев. - С.72-76 Кл.слова: психометрический подход, каузальный подход, концепция подготовки Дождиков, А. В. Проектный подход в научной политике университета / А. В. Дождиков. - С.76-80 Кл.слова: модернизация образования, баланс традиций и инноваций , ведомственные программы Калякин, А. С. Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков / А. С. Калякин. - С.80-84 Кл.слова: компетентностная модель выпускника, бакалавриат, магистратура Рапацкая, Л. А. Музыкальное образование в университете: традиции и инновации / Л. А. Рапацкая. - С.84-90 Кл.слова: процессы, опыт факультета культуры, подготовка Максименкова, М. В. Подготовка кадрового резерва молодежной политики (опыт работы) / М. В. Максименкова. - С.90-93 Кл.слова: переподготовка, основные задачи, направления и результаты Месхи, Б. Ч. Компетенции безопасности жизнедеятельности: стандарты и действительность / Б. Ч. Месхи. - С.94-98 Кл.слова: высшее образование, требования , ориентации специалиста Шарф, И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели / И. В. Шарф. - С.98-103 Кл.слова: научно - исследовательская деятельность, образовательные технологии, высшее профессиональное образование Васильева, В. Д. Социокультурная среда вуза - условие формирования профессиональной культуры специалиста / В. Д. Васильева, Р. М. Петрунева. - С.113-117 Кл.слова: проблема формирования, специалист - инженер, личность Дружилов, С. А. Проблемы моббинга на кафедре вуза / С. А. Дружилов. - С.118-122 Кл.слова: психологический террор, боссинг, деструктивная форма адаптации Трубникова, Е. И. Трансакционные издержки деятельности работника высшей школы / Е. И. Трубникова. - С.123-129 Кл.слова: обмен дарами, теория игр, экстерналии Федоськина, Л. А. О методике процесса исследования удовлетворенности преподавателей вуза / Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова. - С.129-134 Кл.слова: персонал университета, мониторинг, университет Ивахненко, Г. А. Поведенческие риски современных студентов / Г. А. Ивахненко. - С.134-139 Кл.слова: здоровье, алкоголь, наркотики Родионова, М. Е. Корпоративное поведение в представлениях бизнес - сообщества / М. Е. Родионова. - С.140-143 Кл.слова: кодекс, деловая этика, тренинги Коваленко, О. О. Информатизация вузовской библиотеки как образовательная технология / О. О. Коваленко. - С.143-147 Кл.слова: ресурсы, абонемент, технологии Жарова, Е. Ю. История биологической науки в отражении университетских уставов / Е. Ю. Жарова. - С.148-153 Кл.слова: натуральная история, дифференциация, кафедры профиля Казакова, И. А. Система оценивания знаний в историческом аспекте / И. А. Казакова. - С.153-157 Кл.слова: бальная система, разряд, качество обучения Телешев, В. А. Эффективность применения системного подхода в преподавании физики / В. А. Телешев, Ф. А. Бляхман. - С.158-160 Кл.слова: качество образования, балльно - рейтинговая система, внедрение Чопова, Н. В. О качестве преподавания графических дисциплин в техническом вузе / Н. В. Чопова. - С.160-163 Кл.слова: процесс обучения, качество, эффективность Вербицкая, И. Н. Презентация делает лекцию по математике эффектнее / И. Н. Вербицкая, Л. А. Жарикова. - С.163-166 Кл.слова: преподавание, фрагменты учебного материала, динамические слайды Все экземпляры списаны |