658.1
С96


    Смирнов, С. А.
    Стратегическое планирование [Текст] : учебно-практическое пособие / С.А. Смирнов; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : МЭСИ, 1997. - 138 с. - ISBN 5-7764-0030-9 : 45.00 р., 40.00 р.
    Содержание:
Системы планирования. Основы стратегического планирования. Внутренняя и внешняя среда фирмы. Жизненный цикл продукции. Решение тренировочных задач. Итоговый тест. Словарь.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.050.9(2)
Рубрики: Экономика
Аннотация: Рекомендуется Президиумом Научно-методического совета по дистанционному образованию в качестве учебно-практического пособия для системы высшего и среднего образования.

Экземпляры всего: 6
Абонемент (6)
Свободны: Абонемент (6)

657
С943


    Смирнов, С. А.
    Бухгалтерский учет [Текст] : учебно-практическое пособие / С.А. Смирнов; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М. : МЭСИ, 1998. - ISBN 5-7764-0123-1 : 70.00 р.
    Содержание:
Учет продукции и продаж. Учет долгосрочных инвестиций. Учет производственных запасов. Учет труда и заработной платы. Учет издержек производства. Общие принципы калькулирования себестоимости продукции. Учет ценных бумаг. Учет арендных операций. Учет собственного капитала. Учет внешнеэкономических операций. Учет политики организации. Отчетность. Решение тренировочных задач. Тест. Словарь.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.052.9(2)
Рубрики: Бухгалтерский учет
Аннотация: Рекомендуется Президиумом Научно-методического совета по дистанционному образованию в качестве учебно-практического пособия для системы высшего и среднего образования.

Экземпляры всего: 1
Абонемент (1)
Свободны: Абонемент (1)

657.6
С672


    Смирнов, С. А.
    Аудит [Текст] : учебно-практическое пособие / С.А. Смирнов, И.В.Косорукова; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М. : МЭСИ, 1998. - ISBN 5-7764-0017-5 : 40.00 р.
    Содержание:
Организация. Технология и порядок аудита. Аудит основных средств. и нематериальных активов. Аудит оборотных средств. Классификация оборотных средств. Аудит финансовых капитальных вложений. Аудит достоверности исчисления налогооблагаемой базы и отражение расчетов с бюджетом. Решение тренировочных задач. Итоговый тест. Словарь.
ГРНТИ
УДК
ББК 66,2(2)26
Рубрики: Аудит
Аннотация: Рекомендуется Президиумом Научно-методического совета по дистанционному образованию в качестве учебно-практического пособия для системы высшего и среднего образования.


Доп.точки доступа:
Косорукова, И.В.
Экземпляры всего: 2
Абонемент (2)
Свободны: Абонемент (2)

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиК/1999/4
   Журнал

Деньги и кредит [Текст] : ежемесячный теоретический научно-практический журнал. - М. : Финансы и статистика, 1927 - . - ISSN 0130-3090. - Выходит ежемесячно
1999 г. № 4
Содержание:
Приветствия IХ съезду АРБ Президента РФ, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания РФ.
Выступление Председателя Правительства РФ Е.М. Примакова.
Егоров, С. Е. О состоянии банковской системы и путях ее укрепления. / С. Е. Егоров
Смирнов, С. А. Будущее банковской системы - в ее взаимодействии с реальным сектором. / С. А. Смирнов
Симановский, А. Ю. К вопросу о целях денежной и кредитной политики. / А. Ю. Симановский
Сагитдинов, М. Ш. Методические подходы к планированию развития территориальных учреждений Банка России. / М. Ш. Сагитдинов, Р. Х. Марданов
Пессель, М. А. Заем, кредит, ссуда. / М. А. Пессель
Ямпольский, М. М. О трактовках кредита. / М. М. Ямпольский
Замуруев, А. С. Кредит и ссуда: терминологический анализ, классификация и определение формы. / А. С. Замуруев
Канаматов, К. М. Страхование банковских депозитов и АРКО. / К. М. Канаматов
Синюков, В. Д. О возможных путях развития региональной банковской системы. / В. Д. Синюков
Горбанев, М. М. Было ли неизбежным резкое снижение курса рубля? / М. М. Горбанев
Поездник, А. И. Некоторые вопросы организации внутреннего контроля в коммерческом банке. / А. И. Поездник
Тюрина, А. В. О роли банков развития. / А. В. Тюрина
Шустров, А. А. Реформа обязательных резервных требований в США и ее последствия. / А. А. Шустров
Тучинский, Л. С. О роли Бундесбанка в экономике и финансовой системе ФРГ. / Л. С. Тучинский
Иванченко, О. Г. Проблемы развития банковской системы в регионе. / О. Г. Иванченко
Баланс и отчет о прибылях и убытках коммерческого банка "Западный".
Все экземпляры списаны

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2002/9
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2002г. N 9
Содержание:
Киселев, А. Ф. У истоков / А. Ф. Киселев. - С.4-5
Кл.слова: история образования, министрество образования
Глухов, А. Г. На благо просвещения народа / А. Г. Глухов. - С.6-13
Кл.слова: история образования, Александр I, министерство просвещения
Гребнев, Л. С. Использование зачетных единиц в высшем образовании / Л. С. Гребнев, Н. М. Розина, С. А. Смирнов. - С.14-17
Бордовская, Н. В. Оценка качества высшего образования: идея уровневого подхода / Н. В. Бордовская. - С.18-20
Кл.слова: мониторинг, модернизация
Васильев, В. Н. Северо-Европейский открытый университет / В. Н. Васильев, Н. Р. Тойвонен. - С.29-35
Кл.слова: консорциум
Клехо, Ю. Я. По ту сторону модерна / Ю. Я. Клехо, Н. П. Николаев. - С.36-38
Кл.слова: Бауман З., постмодерн
Гнездилова, Ю. Б. Scientific American возвращается в Россию / Ю. Б. Гнездилова. - С.39-40
Кл.слова: научный журнал, периодика, США
Все экземпляры списаны

53
С50


    Смирнов, С. А.
    Сборник задач по физике [Текст] / С. А. Смирнов, Г. Ю. Граковский, И. Е. Глушаков ; ред. С. А. Смирнов. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2004. - 174 с. : ил. - (Профессиональное образование). - Предм. указ.: с. 546-549. - ISBN 5-8199-0115-0 (Форум). - ISBN 5-16-001835-2 (Инфра-М) : 43.00 р.
    Содержание:
Основы механики
Молекулярная физика и термодинамика
Основы электродинамики
Колебания и волны
Квантовая физика
ГРНТИ
УДК
ББК 22.3я73
Рубрики: Физика
Аннотация: Сборник задач составлен в соответствии с примерной программой по физике для технических и строительных специальностей средних профессиональных учебных заведений. В сборник включены количественные и качественные задачи, а также задачи на построение и анализ графиков. К задачам даны ответы, указания или решения.

Держатели документа:
Техникум : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Граковский, Г. Ю.; Глушаков, И. Е.; Смирнов, С. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (2)
Свободны: Чит. зал (2)

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2006/10
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2006г. № 10 . - 129.36, р.
Содержание:
Абдуллаев, С. Г. Методы повышения эффективности внедрения информационных систем / С. Г. Абдуллаев. - С.5-6
Бьюбайен, Э. К. Проблемы при операциях межбиблиотечного займа многотомных периодических изданий: базовые данные и тенденции в работе консорциума Комитета по делам межинститутского сотрудничества / Э. К. Бьюбайен, С. М. Уорд. - С.6-9
Вайнфорд-Сысоева, М. Е. On-line технологии в подготовке будущего учителя / М. Е. Вайнфорд-Сысоева. - С.10-11
Власова, И. М. Самостоятельная работа студентов колледжа в условиях дистанционного обучения / И. М. Власова. - С.11-13
Ву, Дж. Интегративная модель для прогнозирования непрерывности использования электронных обучающих систем: аспекты преподавания / Дж. Ву, Р. Д. Цай, Ч. К. Чен. - С.14-15
Дагрен, М. А. Делая видимым невидимое. Об участии и коммуникации в глобальной программе магистратуры на базе Интернета / М. А. Дагрен, Ш. Ларсон, Ш. Уолтерз. - С.16-18
Иванченко, Д. А. Генезис дистанционного обучения в России: современный взгляд / Д. А. Иванченко. - С.19-20
Исаев, Ю. В. Университетская интегрированная информационная система МОТОР / Ю. В. Исаев. - С.21-22
Карпенко, О. М. Новые возможности телекоммуникаций в образовании / О. М. Карпенко. - С.23-25
Кеннеди, М. Р. Реформирование отделов хранения: влияние введения цифровых технологий на рабочую нагрузку и кадровые изменения / М. Р. Кеннеди. - С.26-29
Ки, Ванг. Обеспечение качества - наилучшая практика оценки электронных программ обучения / Ванг Ки. - С.30-31
Клег, С. Введение файлов регистрации успеваемости в высшем образовании: рефлексия как национальная политика / С. Клег, С. Бредли. - С.32-34
Комарова, И. Дистанционное обучение. Мировой опыт / И. Комарова. - С.35-36
Лайвен, М. Высшее образование на глобальном рынке: на примере использования британских учебных программ в Израиле / М. Лайвен, Г. Мартин. - С.37-39
Легостаев, И. И. Об основных закономерностях обучения в дистанционном образовании / И. И. Легостаев, В. И. Овсянников. - С.40-41
Луконен, Т. Понимание динамики компьютерных сетей обеспечения высокого качества научных исследований / Т. Луконен, М. Неведа, Р. Барре. - С.42-43
Людвиг, Дж. П. Использование данных о цитируемости периодических изданий в середине их существования для корректировки ранее полученных статистических измерений / Дж. П. Людвиг, Э. Д. Соммиз. - С.44-45
Маргинсон, С. Динамика национальной и глобальной конкуренции в высшем образовании / С. Маргинсон. - С.46-48
Пауел, Р. Д. Аксиоматическая ловушка: развенчивание мифов о дистанционном обучении / Р. Д. Пауел, К. Кин. - С.49-50
Смирнов, С. А. Новое электронное средство дистанционного обучения физике / С. А. Смирнов. - С.51-53
Стивенс, Н. Д. Полностью электронная академическая библиотека / Н. Д. Стивенс. - С.54-55
Уивер, Д. Проблемы повышения уровня профессиональной квалификации кадров для обеспечения высокого качества преподавания в программах дистанционного обучения на базе Интернета / Д. Уивер. - С.56-58
Хайд, Ж. Анализ связи: подход с позиций информационной науки / Ж. Хайд. - С.59-60
Чепмен, К. Параметры базы данных научных исследований по учебной дисциплине "системы информационного менеджмента" / К. Чепмен, П. Братерс. - С.61-63
Чефранова, А. О. Теоретические аспекты дистанционного обучения / А. О. Чефранова. - С.64-65
Шварц, Ч. А. Повторная оценка перспектив движения за открытый доступ / Ч. А. Шварц. - С.66-69
Все экземпляры списаны

347.77
О-93


   
    Оценка интеллектуальной собственности [Текст] : учебное пособие / ред. С. А. Смирнов. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 351 с. - ISBN 5-279-02544-5 :
    Содержание:
Система интеллектуальной собственности, нормативно-правовая база условий создания и использования интеллектуальной собственности
Теоретические основы оценки стоимостных показателей объектов интеллектуальной собственности и нормативно-правовая база расчета стоимости объектов интеллектуальной собственности
Методология определения стоимостных показателей объектов интеллектуальной собственности
Определение стоимостных показателей объектов интеллектуальной собственности
Повышение эффективности обоснования стоимостных показателей объектов интеллектуальной собственности на основе использования новых информационных технологий
Достоверность оценки стоимостных показателей интеллектуальной собственности
ГРНТИ
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Интеллектуальная собственность--оценка
Аннотация: Учебное пособие может быть использовано для получения первичных знаний об основах определения стоимостных показателей интеллектуальной собственности, их составе и взаимосвязях, а также о проблемах, с которыми может столкнуться специалист в этой области. Эту книгу можно назвать энциклопедией оценки стоимости интеллектуальной собственности.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Смирнов, С. А. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет

378
С 56


   
    Современный университет: образование на принципах Болонских соглашений [Текст] : сборник материалов Третьей Международной научно-практический конференции "Европейский и российский опыт в свете Болонских соглашений" / Международный университет бизнеса и новых технологий. Российский университет дружбы народов. Московский государственный университет экономики. статистики и информатики. Университет г. Билефельда (Германия) ; ред. В. В. Юдин. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. - 139 с. - ISBN 5-93002-173-2 : 108.26 р.
    Содержание:
Ефремов, А. П. Проблемы продвижения Болонского процесса в вузах РФ в 2007 году и РУДН как головной вуз по внедрению системы кредитов / А. П. Ефремов. - С .8-13
Зимм, Ханс-Юрген. Университеты в переломный период. Новые рамочные условия для дальнейшего развития университетов в земле Северный Рейн-Вестфалия / Ханс-Юрген Зимм. - С .14-21
Грин, Энтони. Система оценки образовательного результата в высшем образовании Великобритании / Энтони Грин. - С .21-24
Бухмин, В. С. Инновационная деятельность Казанского государственного университете в рамках положений Болонского соглашения / В. С. Бухмин, Е. Я. Балашова, Л. А. Габдрахманова. - С .24-28
Арефьева, Н. Т. Эволюционный процесс развития системного управления образованием / Н. Т. Арефьева. - С .28-30
Иродов, М. И. Система менеджмента качества как инструмент обеспечения качества E-learning / М. И. Иродов. - С .31-33
Малин, А. С. Модульная система планирования и организации учебного процесса в инновационном вузе / А. С. Малин. - С .33-39
Письменский, Г. И. Управленческие решения по повышению качества учебного процесса в СГА: их принятие и раелизация / Г. И. Письменский. - С .40-43
Поройко, М. С. О проблемах перехода к двухуровневой системе образования в сфере юриспруденции / М. С. Поройко. - С .43-47
Розова, Т. Н. Реализация основных принципов Болонской декларации в процессе подготовки высококвалифицированных кадров в системе высшего профессионального образования / Т. Н. Розова, Е. В. Хохлова, О. Н. Федиско. - С .47-50
Рольф, Петер. Болонский процесс в действии: опыт вузов Германии / Петер Рольф. - С .50-53
Шван, Штефан. Болонский процесс: общие проблемы и отличия в реализации болонских соглашений в России и Германии / Штефан Шван. - С .54-57
Юдин, В. В. Педагогические технологии открытого образования / В. В. Юдин. - С .57-61
Андросюк, Е. Р. Опыт подготовки бакалавров и магистров в ВолгГТУ / Е. Р. Андросюк [и др.] . - С .62-65
Другие авторы: Гоник И. Л., Попов Ю. В., Подлеснов В. Н., Кучеров В. Г., Садовников В. И.
Афанасьева, Р. А. Проблемы введения двухуровневой подготовки специальных педагогов и психологов в контексте обеспечения качества образования как основы качества жизни / Р. А. Афанасьева, З. А. Дулатова. - С .65-67
Беляева, Н. Ю. Пять практических шагов к обеспечению студенческой мобильности (Опыт обучения немецких студентов в России на примере магистерской программы ГУ-ВШЭ "Политический анализ и публичная политика") / Н. Ю. Беляева. - С .67-72
Вейцман, В. М. Новое в КИС УЗ: поддержка кредитно-модульной системы обучения / В. М. Вейцман. - С .73-75
Видревич, М. Б. Опыт разработки и реализации совместных с Великобританией программ двойных дипломов как основа перехода к Болонской системе / М. Б. Видревич, И. В. Первухина, Е. В. Курилова. - С .75-77
Гайнутдинова, Л. И. Особенности формирования учебных планов по специальности с учетом требований потребителей / Л. И. Гайнутдинова, Е. Ф. Трофимов, В. А. Голкина. - С .77-80
Горохова, Ю. А. Реализация концепции использования информационно-образовательной системы MOODLE / Ю. А. Горохова. - С .80-83
Гортышов, Ю. Ф. Адаптация бессессионной балльно-рейтинговой системы для инженерных специальностей / Ю. Ф. Гортышов [и др.] . - С .83-86
Другие авторы: Насыров И. К., Крюков В. Г., Березовский А. Б.
Гурбаева, Л. Ф. Система зачетных единиц: проблемы внедрения / Л. Ф. Гурбаева. - С .86-87
Жохова, Е. Ю. Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний студентов как элемент образования, основанного на принципе открытости / Е. Ю. Жохова, П. А. Корнилов. - С .87-88
Карпов, Е. Б. Концепция построения учебного процесса в ТИЭИ в соответствии с принципами Болонских соглашений / Е. Б. Карпов, Л. А. Булатов, Н. А. Ртищева. - С .89-91
Косогова, А. С. Особенности развития методологической культуры магистрантов / А. С. Косогова, З. А. Дулатова. - С .92-95
Мартыненко, О. О. Контроль формирования компетенций как важнейшее условие реализации гибких траекторий обучения / О. О. Мартыненко, О. В. Кононова, Е. В. Садон. - С .96-100
Мартынова, И. В. Разработка и использование структурно-логических схем в открытом образовании / И. В. Мартынова. - С .100-101
Светцов, В. И. Рейтинговая система оценки учебных достижений студентов и инновационные технологии в учебном процессе ИГХТУ / В. И. Светцов, О. И. Койфман, С. А. Смирнов. - С .102-105
Смирнов, С. А. Применение системы дистанционного обучения Moodle для оптимизации самостоятельной работы студентов / С. А. Смирнов, В. И. Светцов. - С .105-107
Шустрова, И. Ю. Использование профессиональных интернет-ресурсов в преподавании гуманитарных дисциплин / И. Ю. Шустрова, О. А. Кострикина. - С .107-114
Шугалеева, А. С. Международные проекты в области высшего образования "Bridge" и " Quest" / А. С. Шугалеева. - С .120-122
Беляева, Н. Ю. Летняя школа ГУ ВШЭ "Практика на Балтике" как эффективный инструмент освоения практик Болонского процесса / Н. Ю. Беляева. - С .123-127
Библиография по проблемам модернизации высшего образования в свете Болонских соглашений . - С .128-139
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Высшее образование--Болонский процесс

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Юдин, В. В. \ред.\; Подлеснов В. Н., Кучеров В. Г., Садовников В. И.; Березовский, А. Б.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал, Абонемент (1)
Свободны: Абонемент (1)

378
С 56


   
    Современный университет: образование на принципах Болонских соглашений [Электронный ресурс] : сборник материалов Третьей Международной научно-практический конференции "Европейский и российский опыт в свете Болонских соглашений" / Международный университет бизнеса и новых технологий. Российский университет дружбы народов. Московский государственный университет экономики. статистики и информатики. Университет г. Билефельда (Германия) ; ред. В. В. Юдин. - Электрон. текстовые дан. (2,52 Мб). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, [2008]. - 139 с. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
    Содержание:
Ефремов, А. П. Проблемы продвижения Болонского процесса в вузах РФ в 2007 году и РУДН как головной вуз по внедрению системы кредитов / А. П. Ефремов. - С .8-13
Зимм, Ханс-Юрген. Университеты в переломный период. Новые рамочные условия для дальнейшего развития университетов в земле Северный Рейн-Вестфалия / Ханс-Юрген Зимм. - С .14-21
Грин, Энтони. Система оценки образовательного результата в высшем образовании Великобритании / Энтони Грин. - С .21-24
Бухмин, В. С. Инновационная деятельность Казанского государственного университете в рамках положений Болонского соглашения / В. С. Бухмин, Е. Я. Балашова, Л. А. Габдрахманова. - С .24-28
Арефьева, Н. Т. Эволюционный процесс развития системного управления образованием / Н. Т. Арефьева. - С .28-30
Иродов, М. И. Система менеджмента качества как инструмент обеспечения качества E-learning / М. И. Иродов. - С .31-33
Малин, А. С. Модульная система планирования и организации учебного процесса в инновационном вузе / А. С. Малин. - С .33-39
Письменский, Г. И. Управленческие решения по повышению качества учебного процесса в СГА: их принятие и раелизация / Г. И. Письменский. - С .40-43
Поройко, М. С. О проблемах перехода к двухуровневой системе образования в сфере юриспруденции / М. С. Поройко. - С .43-47
Розова, Т. Н. Реализация основных принципов Болонской декларации в процессе подготовки высококвалифицированных кадров в системе высшего профессионального образования / Т. Н. Розова, Е. В. Хохлова, О. Н. Федиско. - С .47-50
Рольф, Петер. Болонский процесс в действии: опыт вузов Германии / Петер Рольф. - С .50-53
Шван, Штефан. Болонский процесс: общие проблемы и отличия в реализации болонских соглашений в России и Германии / Штефан Шван. - С .54-57
Юдин, В. В. Педагогические технологии открытого образования / В. В. Юдин. - С .57-61
Андросюк, Е. Р. Опыт подготовки бакалавров и магистров в ВолгГТУ / Е. Р. Андросюк [и др.] . - С .62-65
Другие авторы: Гоник И. Л., Попов Ю. В., Подлеснов В. Н., Кучеров В. Г., Садовников В. И.
Афанасьева, Р. А. Проблемы введения двухуровневой подготовки специальных педагогов и психологов в контексте обеспечения качества образования как основы качества жизни / Р. А. Афанасьева, З. А. Дулатова. - С .65-67
Беляева, Н. Ю. Пять практических шагов к обеспечению студенческой мобильности (Опыт обучения немецких студентов в России на примере магистерской программы ГУ-ВШЭ "Политический анализ и публичная политика") / Н. Ю. Беляева. - С .67-72
Вейцман, В. М. Новое в КИС УЗ: поддержка кредитно-модульной системы обучения / В. М. Вейцман. - С .73-75
Видревич, М. Б. Опыт разработки и реализации совместных с Великобританией программ двойных дипломов как основа перехода к Болонской системе / М. Б. Видревич, И. В. Первухина, Е. В. Курилова. - С .75-77
Гайнутдинова, Л. И. Особенности формирования учебных планов по специальности с учетом требований потребителей / Л. И. Гайнутдинова, Е. Ф. Трофимов, В. А. Голкина. - С .77-80
Горохова, Ю. А. Реализация концепции использования информационно-образовательной системы MOODLE / Ю. А. Горохова. - С .80-83
Гортышов, Ю. Ф. Адаптация бессессионной балльно-рейтинговой системы для инженерных специальностей / Ю. Ф. Гортышов [и др.] . - С .83-86
Другие авторы: Насыров И. К., Крюков В. Г., Березовский А. Б.
Гурбаева, Л. Ф. Система зачетных единиц: проблемы внедрения / Л. Ф. Гурбаева. - С .86-87
Жохова, Е. Ю. Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний студентов как элемент образования, основанного на принципе открытости / Е. Ю. Жохова, П. А. Корнилов. - С .87-88
Карпов, Е. Б. Концепция построения учебного процесса в ТИЭИ в соответствии с принципами Болонских соглашений / Е. Б. Карпов, Л. А. Булатов, Н. А. Ртищева. - С .89-91
Косогова, А. С. Особенности развития методологической культуры магистрантов / А. С. Косогова, З. А. Дулатова. - С .92-95
Мартыненко, О. О. Контроль формирования компетенций как важнейшее условие реализации гибких траекторий обучения / О. О. Мартыненко, О. В. Кононова, Е. В. Садон. - С .96-100
Мартынова, И. В. Разработка и использование структурно-логических схем в открытом образовании / И. В. Мартынова. - С .100-101
Светцов, В. И. Рейтинговая система оценки учебных достижений студентов и инновационные технологии в учебном процессе ИГХТУ / В. И. Светцов, О. И. Койфман, С. А. Смирнов. - С .102-105
Смирнов, С. А. Применение системы дистанционного обучения Moodle для оптимизации самостоятельной работы студентов / С. А. Смирнов, В. И. Светцов. - С .105-107
Шустрова, И. Ю. Использование профессиональных интернет-ресурсов в преподавании гуманитарных дисциплин / И. Ю. Шустрова, О. А. Кострикина. - С .107-114
Шугалеева, А. С. Международные проекты в области высшего образования "Bridge" и " Quest" / А. С. Шугалеева. - С .120-122
Беляева, Н. Ю. Летняя школа ГУ ВШЭ "Практика на Балтике" как эффективный инструмент освоения практик Болонского процесса / Н. Ю. Беляева. - С .123-127
Библиография по проблемам модернизации высшего образования в свете Болонских соглашений . - С .128-139
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Высшее образование--Болонский процесс

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/sbornik_po_bolon_konfer_2008_maket.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Юдин, В. В. \ред.\; Подлеснов В. Н., Кучеров В. Г., Садовников В. И.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)

Шифр: ВОвР/2009/10
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2009г. № 10 . - 154.58, р.
Содержание:
Сенашенко, В. С. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. С. Сенашенко, Н. А. Вострикова, В. А. Кузнецова. - С.3-10
Кл.слова: образовательные программы
Наводнов, В. Г. Новое в методологии проектирования языковых текстов / В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян. - С.11-14
Кл.слова: компетентностный подход, оценка качества, тест-проектирование
Галеев, И. Х. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Х. Галеев. - С.15-23
Вайндорф-Сысоева, М. Е. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Е. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28
Калмыков, А. А. E-learning как инструмент медиаобразования / А. А. Калмыков. - С.29-31
Кл.слова: медиакультура, информационная культура, дистанционное образование
Соловов, А. В. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. В. Соловов. - С.32-36
Кл.слова: электронное обучение, виртуальные учебные среды, системы управления обучением
Димова, А. Л. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Л. Димова. - С.37-39
Экономический университет в Западной Сибири : (Интервью с ректором Ю.В. Гусевым). - С.40-48
Бобров, Л. К. В контексте интернационализации образования / Л. К. Бобров. - С.49-55
Донских, О. А. О формировании гражданского сознания / О. А. Донских, Г. А. Антипов. - С.56-61
Смирнов, С. А. Вызовы и ответы : (В статье рассматриваются шесть вызовов образовательной системе) / С. А. Смирнов. - С.62-66
Кл.слова: модель университета, инновационный пояс
Штуден, Л. Л. Гуманитарная сверхзадача религиоведения / Л. Л. Штуден. - С.66-71
Волкова, Л. Г. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Г. Волкова. - С.72-78
Кл.слова: качество образования, профориентация
Мелик-Гайказян, И. В. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. В. Мелик-Гайказян. - С.81-91
Жукова, Е. А. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. А. Жукова. - С.92-95
Кл.слова: высокие технологии
Мелик-Гайказян, М. В. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. В. Мелик-Гайказян. - С.96-99
Кл.слова: информационный процесс, цели управления
Роготнева, Е. Н. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Н. Роготнева. - С.100-104
Кл.слова: цели образования
Матвеева, О. Ю. Границы управления знаниями / О. Ю. Матвеева. - С.104-107
Мещерякова, Т. В. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. В. Мещерякова. - С.108-111
Горбулева, М. С. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. С. Горбулева. - С.112-115
Байденко, В. И. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ : (статья третья) / В. И. Байденко. - С.116-126
Семенова, Ю. И. Профессиональная педагогическая подготовка учителей во Франции / Ю. И. Семенова. - С.126-132
Павлов, А. В. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет / А. В. Павлов, Н. Т. Ерегина. - С.133-138
Казанин, О. И. Форпост горного образования и науки за полярным кругом / О. И. Казанин. - С.138-143
Чижикова, Е. С. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. С. Чижикова. - С.144-147
Замараева, Е. И. Н.С. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. И. Замараева. - С.148-151
Дячкин, О. Д. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов. - С.152-154
Андрюшина, Т. В. Учебная компьютерная презентация / Т. В. Андрюшина, О. Ф. Пиралова. - С.154-156
Кл.слова: интерактивное обучение, информационные технологии, мультимедийность
Дагаева, Е. А. Внутренние Public Relations вуза / Е. А. Дагаева. - С.157-158
Кл.слова: PR-служба вуза
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)


Шифр: ВОвР/2010/4
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2010г. № 4 . - 165.23, р.
Содержание:
Чупрунов, Е. В. Инновационный университет и новая школа: направления взаимодействия / Е. В. Чупрунов, А. О. Грудзинский, В. А. Малинин. - С.3-7
Тихомирова, Н. В. Управление современным распределенным университетом: концепция, инструменты, методы / Н. В. Тихомирова. - С.8-16
Кл.слова: дистанционное образование, информационная среда, клиентоориентированность
Владимирский, Б. М. Гибкие образовательные технологии: мифы и реальность / Б. М. Владимирский. - С.17-21
Кл.слова: высшее образование, мотивированность
Севостьянов, Д. А. Инверсии учебных целей в образовании / Д. А. Севостьянов, Е. Ю. Чернова. - С.22-27
Кл.слова: гуманизация образования, иерархия
Сазонова, З. С. Подготовка менеджеров высоких технологий: студентоцентрированный подход / З. С. Сазонова, Н. Ю. Сидякина, В. В. Ищенко. - С.27-35
Кл.слова: компетенции
Чучалин, А. И. Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ / А. И. Чучалин, А. А. Криушова, В. С. Кулюкина. - С.36-43
Ефремова, Н. Ф. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников / Н. Ф. Ефремова. - С.43-48
Пшеничникова, Т. Д. Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих / Т. Д. Пшеничникова, Л. Г. Смышляева, Т. М. Минеева. - С.49-53
Романова, Г. М. Развитие научной и инновационной деятельности университета / Г. М. Романова [и др.]. - С.60-67
Другие авторы: Пестерева Н. М., Нетребко А. В., Адамян А. А.
Апухтин, А. В. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства / А. В. Апухтин, Г. Д. Нубарян. - С.67-74
Аврах, Ю. И. Практико-ориентированное обучение в контексте Олимпиады-2014 / Ю. И. Аврах. - С.74-81
Ашкинадзе, И. И. Заочное обучение и подготовка кадров для туриндустрии / И. И. Ашкинадзе, В. И. Протуренко, И. И. Украинцева. - С.81-86
Кл.слова: туристический бизнес
Барсукова, Н. И. Научная школа дизайна / Н. И. Барсукова. - С.87-92
Мазниченко, М. А. Экологическая подготовка учителей в олимпийском курорте / М. А. Мазниченко. - С.93-97
Смирнов, С. А. Педагогическая антропология / С. А. Смирнов. - С.102-108
Петров, М. К. Человеческая размерность и мир предметной деятельности / М. К. Петров. - С.108-118
Солопова, Н. Х. О музыкальном образовательном компоненте на дошкольном факультете / Н. Х. Солопова. - С.119-122
Со, М. Ч. Модификация интонации вопроса в русской речи корейцев / М. Ч. Со. - С.122-124
Базанчук, Г. А. Музей в системе военно-патриотического воспитания студентов (к 65-летию Великой Победы) / Г. А. Базанчук, В. Г. Полежай. - С.125-129
Кононова, С. В. Развитие разрядов наук в университетах Российской империи / С. В. Кононова, А. Н. Якушев. - С.130-135
Сухова, Н. Ю. "Положение о производстве в ученые степени" в российской духовной школе / Н. Ю. Сухова. - С.135-142
Чернилевский, Д. В. О модернизации образования на основе духовно-нравственных ценностей / Д. В. Чернилевский, Т. И. Петракова. - С.143-147
Коломиец, В. В. Иноязычные выражения в курсе подготовки врача / В. В. Коломиец, Ю. И. Лебедев, С. Н. Новикова. - С.148-151
Юрьев, В. М. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры / В. М. Юрьев, И. В. Грошев. - С.151-153
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)