659 У98 Уэллс, Уильям. Реклама: принципы и практика [Текст] : переводное издание / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - 2-е изд., испр. - СПб. : Питер, 2001. - 736 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-8046-0153-9 : 150.00 р., 135.00 р. Содержание: Основы рекламы и ее среда Основа, планирование и стратегия рекламы Средства распространения рекламной информации Создание рекламы Рекламные воздействия Другие виды рекламы
Рубрики: Рекламное дело Аннотация: Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, оно может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламе. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Бернет, Джон; Мориарти, Сандра Экземпляры всего: 2 Абонемент (1), Чит. зал (1) Свободны: Абонемент (1), Чит. зал (1) |