159.9
Г83


    Григорович, Л. А.
    Педагогика и психология [Текст] : учебное пособие / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. - М. : Гардарики, 2001. - 480 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8297-0096-4 :
ГРНТИ
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дидактика -- семья -- мотивация -- рефлекс -- память -- мышление -- внимание -- эмоции -- личность
Аннотация: В содержании учебного пособия отражено современное состояние педагогики и психологии, в частности подходы и концепции, наиболее распространенные как в отечественной, так и в зарубежной науке. Структура и содержание учебного пособия соответствует государственному образовательному стандарту по дисциплине "Педагогика и психология". Книгу дополняют практические задания и глоссарий. Высокая культура и одновременно простота изложения материала помогают оптимальному его усвоению


Доп.точки доступа:
Марцинковская, Т.Д. Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет

37.015.3
С50


    Смирнов, С. Д.
    Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности [Текст] : учебное пособие для студ. высших пед. учеб. заведений / С. Д. Смирнов. - М. : Академия, 2003. - 303 с. - Библиогр.: с. 289-299. - ISBN 5-7695-0793-4 :
    Содержание:
Краткая история и современное состояние высшего образования в России
Психология деятельности и проблемы обучения и высшей школе
Психология личности проблемы воспитания и высшей школе
Развитие творческого мышления студентов в процессе обучения
Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе
Психолингвистика в высшей школе
Анализ профессиональной деятельности преподавателя вуза и проблема педагогического мастерства
ГРНТИ
УДК
ББК 88.4я73
Рубрики: Психология--Высшая школа
Аннотация: В книге освещены основные разделы курса "Педагогика и психология высшего образования", который читается во многих вузах. Дается краткий очерк истории и современного состояния высшей школы в России, анализируются тенденции развития высшего образования за рубежом. В систематической форме излагаются психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе. Наиболее развернуто представлены такие разделы, как психология деятельности, психология личности, психодиагностика в высшей школе, развитие творческого мышления в обучении, активные методы обучения, технические средства обучения, специфика профессиональной деятельности преподавателя вуза. Учебное пособие может быть интересно и полезно также аспирантам, преподавателям высших учебных заведений, слушателям факультетов повышения квалификации, педагогам.
Чит. зал
Свободных экз. нет

159.9
Г 83


    Григорович, Л. А.
    Педагогика и психология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. - Электрон. текстовые дан. (2,99 Мб). - М. : Гардарики, 2003. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. в конце глав. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дидактика -- семья -- мотивация -- рефлекс -- память -- мышление -- внимание -- эмоции -- личность
Аннотация: Отражается современное состояние педагогики и психологии, в частности подходы и концепции, наиболее распространенные как в отечественной, так и в зарубежной науке. Структура и содержание учебного пособия соответствуют государственном)' образовательному стандарту высшего профессионального образования второго поколения по дисциплине «Педагогика и психология». Книгу дополняют практические задания и глоссарий. Высокая культура и одновременно простота изложения материала помогают оптимальному его усвоению. Для студентов высших учебных заведений, педагогов и психологов.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Grigorovich_pedagogika_psishol.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Марцинковская, Т.Д.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)

159.9
Н 60


    Нижегородцева, Н. В.
    Проблемы системогенеза учебной деятельности [Текст] : монография / Н. В. Нижегородцева, Е. В. Карпова, Н. П. Ансимова ; Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. - Ярославль : Издательство ГОУ ВПО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского", 2009. - 419 с. - Библиогр. - ISBN 978-5-87555-540-9 :
    Содержание:
История и основные этапы развития психологической теории учебной деятельности
Методология системогенетического исследования деятельности
Генезис психологической структуры учебной деятельности на разных уровнях образования
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология--Педагогика
Аннотация: В монографии представлены результаты многолетних исследований различных аспектов психологии учебной деятельности, выполненных на методологической основе системогенетического подхода. Монография отражает основные проблемы современных исследований психологии учебной деятельности.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Карпова, Е. В.; Ансимова, Н. П.; Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского Чит. зал
Свободных экз. нет

159.9
М 22


    Мамылина, Н. В.
    Психофизиологические особенности реакции организма человека на эмоциональное напряжение во время экзамена [Текст] : монография / Н. В. Мамылина, С. В. Буцык, Ю. Г. Камскова ; Челябинская государственная академия культуры и искусств. - Челябинск : Челяб. гос. акад. культуры и искусств, 2010. - 207 с. : ил. - Библиогр.: с. 198-207. - ISBN 978-5-94839-233-2 :
    Содержание:
Роль личностных особенностей
Общее представление об экзаменационной тревожности и регуляции стресса
Психофизиологические исследования влияния эмоционального напряжения во время экзаменов на работоспособность студентов
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экзамены--Психологическое воздействие--Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
экзамены в вузе -- эмоциональное напряжение во время экзаменов -- психологическое воздействие экзаменов -- экзаменационная тревожность -- стресс во время экзаменов -- регуляция стрессов
Аннотация: В монографии рассмотрены особенности реакции организма человека на эмоциональное напряжение, вызванное экзаменационной сессией. Уделяется внимание роли личностных особенностей и врожденных способностей студентов в подготовке и сдаче экзамена.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Буцык, С. В.; Камскова, Ю. Г.; Челябинская государственная академия культуры и искусств Чит. зал
Свободных экз. нет