378 М50 Менеджмент, маркетинг и экономика образования [Текст] : учебное пособие / Под ред. А. П. Егоршина. - Нижний Новгород : НИМБ, 2001. - 618 с. : ил. - Глоссарий: с. 596-605. -Библиогр.: с. 606-616. - ISBN 5-901335-03-1 : 170.00 р. Приложение: Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Нормативно-справочные документы (дискета) Содержание: Система российского образования Менеджмент образования Маркетинг образования Экономика образования
Рубрики: Образование--Система образования--Менеджмент--Маркетинг Аннотация: Учебное пособие посвящено изучению проблем образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского профессионального образования и перспективы ее реформирования в XXI веке, вопросы повышения качества обучения. Изложены теория и практика менеджмента образования (система, стратегия, персонал, методы, эффективность) и даны рекомендации по построению системы управления образовательным учреждением. Предложены научные основы разработки маркетинга образовательного учреждения (исследование рынка образования, маркетинговая среда и коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом). Рассмотрены вопросы экономики образования (основы экономики, ценообразование финансирование, оплата труда налогообложение, бухгалтерский учет). Доп.точки доступа: Егоршин, А. П. \ред.\ Чит. зал Свободных экз. нет |
37.01 О-75 Основы открытого образования [Текст] : монография. Т. 1 / А. А. Андреев, С. Л. Каплан, Г. А. Краснова, С. Л. Лобачев; Отв. ред. В. И. Солдаткин ; Рос. гос. ин-т открытого обрзазования. - М. : НИИЦ РАО, 2002. - 674 с. - Библиогр.: с. 546-593. - ISBN 5-8122-0374-1 : Содержание: Философские основы открытого образования Педагогические основы открытого образования Организационные основы открытого образования
Рубрики: Образование. Обучение--Открытое образование Аннотация: В коллективной монографии представлены результаты междисциплинарных исследований, сформулированы концептуальные основы открытого образования, обобщен зарубежный и отечественный опыт. Определены предпосылки и условия создания информационно-образовательной среды открытого образования Российской Федерации. Подробно с учетом практического опыта рассматриваются принципы создания, функционирования и развития Российского портала открытого образования OPENET.RU, организация деятельности виртуального представительства учебного заведения в составе регионального или специализированного виртуального университета. Доп.точки доступа: Андреев, А. А.; Каплан, С. Л.; Краснова, Г. А.; Лобачев, С. Л.; Солдаткин, В. И. \ред.\ Чит. зал Свободных экз. нет |
37.01 О-75 Основы открытого образования [Текст] : монография. Т. 2 / А. А. Андреев, С. Л. Каплан, Г. А. Краснова и др.; Отв. ред. В. И. Солдаткин. - М. : НИИЦ РАО, 2002. - 680 с. : ил. - Библиогр.: с.473-484. - ISBN 5-8122-0564-7 : Содержание: Методологические основы электронной педагогики Методические основы разработки учебных электронных материалов Концептуальные основы качества и стандартизации сетевого обучения Практика организации сетевого учебного процесса
Рубрики: Образование. Обучение--Открытое образование Аннотация: В работе представлены результаты по проблеме электронной педагогики, учебно-методическим основам открытого образования в информационно-образовательной среде, создания сетевых учебно-методических и информационных комплексов в системе открытого образования. Особое внимание уделено методическим основам разработки электронных учебных изданий, а также концептуальным основам качества и стандартизации открытого образования. Доп.точки доступа: Андреев, А. А.; Каплан, С. Л.; Краснова, Г. А.; Лобачев, С. Л.; Лупанов, К. Ю.; Солдаткин, В. И. \ред.\ Чит. зал Свободных экз. нет |
374 Н53 Непрерывное образование в сфере культуры: реалии и перспективы [Текст] : материалы научно-практической конференции, посвященной 45-летию Ярославского училища культуры. 7 апреля 2006г., Ярославль / ред. : Т. А. Артёменкова. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - 86 с. - ISBN 5-93002-136-8 : Б. ц. Содержание: Артеменкова, Т. А. Университетский комплекс как инновационная модель организации непрерывного образования в сфере культуры / А. Т. Артеменкова. - С .6-9 Абросимова, Н. В. Среднее профессиональное образование и библиотечная практика / Н. В. Абросимова. - С .10-11 Алферова, Т. В. Проблема ранней профессионализации в сфере культуры: дошкольные образовательные учреждения, школы, училища / Т. В. Алферова. - С .12-16 Ахметдинова, С. Ю. Путь к успеху - через непрерывное образование / С. Ю. Ахметдинова. - С .17-20 Бобкова, В. А. Второе образование в сфере культуры - это бизнес-образование. Спрос и предложение в России и за рубежом / В. А. Бобкова. - С .21-22 Богатова, И. А. Проблемы и перспективы работы заочного отделения ярославского училища культура по выстаиванию системы непрерывного образования / И. А. Богатова Гончарова, Н. П. Дополнительное профессиональное образование в структуре среднего специального учебного заведения: особенности и преимущества / Н. П. Гончарова. - С .27-28 Густяков, Ю. А. 45 лет Ярославскому училищу культуры-реалии и перспективы / Ю. А. Густяков Евдокимова, Т. В. Опыт практической работы по выстаиванию системы непрерывного образования в области постановки театрализованных представлений / Т. В. Евдокимова Киреева, Е. В. Некоторые аспекты взаимодействия учреждений дополнительного образования и училища культуры в системе "школа - училище - вуз" / Е. В. Киреева Коробулина, Е. А. К вопросу об адаптации выпускников училищ и колледжей культуры в вузах культуры и искусств / Е. А. Коробулина Лукьянова, О. В. Деятельность учебно-методического и информационного центра по повышению квалификации работников культуры и искусства ярославской области / О. В. Лукьянова Лукьянова, Т. В. Инновационная деятельность как необходимый фактор организации непрерывного библиотечного образования в ЯУК / Т. В. Лукьянова Мельниченко, Н. П. К вопросу о перспективе развития непрерывного образования специалистов социально-культурной сферы в ярославском регионе / Н. П. Мельниченко Некрасова, М. М. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста как основа развития творческой личности / М. М. Некрасова Пупырин, М. Н. Проблемы интеграции и развития партнерских отношений при подготовке специалистов в области постановки театрализованных представлений / М. Н. Пупырин Смирнова, Т. О. Исследовательская работа студентов библиотечного отделения при написании курсовых и дипломных работ / Т. О. Смирнова Соколова, Ю. В. Информационно-библиотечный центр - ведущее звено в организации обучения с использованием технологий E-LEARNING / Ю. В. Соколова Соловьева, С. А. Преподавание дисциплин информационного цикла: педагогический опыт / С. А. Соловьева Тарасова, Е. В. Проблема ранней профессионализации в сфере культуры: детская школа искусств / Е. В. Тарасова Харчев, А. А. Повышение квалификации сотрудников библиотеки-филиала ЦБС: из опыта работы Ржевской библиотеки ЦБС Красногвардейского района Санкт-Петербурга / А. А. Харчев Щеголева, Е. В. Проблемы профессиональной и социальной адаптации выпускников училища культуры / Е. В. Щеголева
Рубрики: Непрерывное образование--Культура Аннотация: Конференция "Непрерывное образование в сфере культуры: реалии и перспективы" посвящена 45-летию Ярославского училища культуры. Возможной она стала только благодаря тесному творческому и профессиональному сотрудничеству училища с Институтом культуры и социальных отношений МУБиНТ. Тематика конференции определена с учетом вектора развития образования сферы культуры в Ярославской области. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Артёменкова, Т. А. \ред.\ Чит. зал Свободных экз. нет |
374 Н53 Непрерывное образование в сфере культуры: реалии и перспективы [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции, посвященной 45-летию Ярославского училища культуры. 7 апреля 2006г., Ярославль / ред. : Т. А. Артёменкова. - Электрон. текстовые дан. (600 Kb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Артёменкова, Т. А. Университетский комплекс как инновационная модель организации непрерывного образования в сфере культуры / Т. А. Артёменкова. - С .6-9 Абросимова, Н. В. Среднее профессиональное образование и библиотечная практика / Н. В. Абросимова. - С .10-11 Алферова, Т. В. Проблема ранней профессионализации в сфере культуры: дошкольные образовательные учреждения, школы, училища / Т. В. Алферова. - С .12-16 Ахметдинова, С. Ю. Путь к успеху - через непрерывное образование / С. Ю. Ахметдинова. - С .17-20 Бобкова, В. А. Второе образование в сфере культуры - это бизнес-образование. Спрос и предложение в России и за рубежом / В. А. Бобкова. - С .21-22 Богатова, И. А. Проблемы и перспективы работы заочного отделения ярославского училища культуры по выстраиванию системы непрерывного образования / И. А. Богатова Гончарова, Н. П. Дополнительное профессиональное образование в структуре среднего специального учебного заведения: особенности и преимущества / Н. П. Гончарова. - С .27-28 Густяков, Ю. А. 45 лет Ярославскому училищу культуры-реалии и перспективы / Ю. А. Густяков Евдокимова, Т. В. Опыт практической работы по выстраиванию системы непрерывного образования в области постановки театрализованных представлений / Т. В. Евдокимова Киреева, Е. В. Некоторые аспекты взаимодействия учреждений дополнительного образования и училища культуры в системе "школа - училище - вуз" / Е. В. Киреева Коробулина, Е. А. К вопросу об адаптации выпускников училищ и колледжей культуры в вузах культуры и искусств / Е. А. Коробулина Лукьянова, О. В. Деятельность учебно-методического и информационного центра по повышению квалификации работников культуры и искусства ярославской области / О. В. Лукьянова Лукьянова, Т. В. Инновационная деятельность как необходимый фактор организации непрерывного библиотечного образования в ЯУК / Т. В. Лукьянова Мельниченко, Н. П. К вопросу о перспективе развития непрерывного образования специалистов социально-культурной сферы в ярославском регионе / Н. П. Мельниченко Некрасова, М. М. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста как основа развития творческой личности / М. М. Некрасова Пупырин, М. Н. Проблемы интеграции и развития партнерских отношений при подготовке специалистов в области постановки театрализованных представлений / М. Н. Пупырин Смирнова, Т. О. Исследовательская работа студентов библиотечного отделения при написании курсовых и дипломных работ / Т. О. Смирнова Соколова, Ю. В. Информационно-библиотечный центр - ведущее звено в организации обучения с использованием технологий E-LEARNING / Ю. В. Соколова Соловьева, С. А. Преподавание дисциплин информационного цикла: педагогический опыт / С. А. Соловьева Тарасова, Е. В. Проблема ранней профессионализации в сфере культуры: детская школа искусств / Е. В. Тарасова Харчев, А. А. Повышение квалификации сотрудников библиотеки-филиала ЦБС: из опыта работы Ржевской библиотеки ЦБС Красногвардейского района Санкт-Петербурга / А. А. Харчев Щеголева, Е. В. Проблемы профессиональной и социальной адаптации выпускников училища культуры / Е. В. Щеголева
Рубрики: Непрерывное образование--Культура Аннотация: Конференция "Непрерывное образование в сфере культуры: реалии и перспективы" посвящена 45-летию Ярославского училища культуры. Возможной она стала только благодаря тесному творческому и профессиональному сотрудничеству училища с Институтом культуры и социальных отношений МУБиНТ. Тематика конференции определена с учетом вектора развития образования сферы культуры в Ярославской области. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/bid/neprer_obraz_v_sfer_cylt.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Артёменкова, Т. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
> Шифр: АО (Журнал) Рубрики: Образование -- Аккредитация Все комплекты издания списаны |
378.2 Б 48 Береговая, И. Л. Развитие коммуникативной культуры студентов в системе дополнительного образования [Текст] / И. Л. Береговая, И. А. Валеева> // Молодая наука - 2009 : сборник материалов научной конференции студентов и аспирантов Академии МУБиНТ / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2009. - С. 73-75. - Содержание: Понятие и сущность коммуникативной культуры ; Педагогическое общение как условие развития коммуникативной культуры личности ; Организационно-педагогические условия развития коммуникативной культуры студентов в системе дополнительного образования ; Модель развития коммуникативной культуры студентов ; Принципы, формы, средства и методы повышения коммуникативной культуры студентов-психологов . -
Рубрики: Образование--дополнительное образование Образование--коммуникативная культура Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы формирования коммуникативной культуры студентов в системе дополнительного образования, представлены организационно-педагогические условия и модель развития коммуникативной культуры, выделены принципы, формы, средства и методы повышения коммуникативной культуры студентов-психологов. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Валеева, И. А. Чит. зал Свободных экз. нет |
74.04 (З) Яр. П 75 Призвание учить. Качественное образование в Ярославской области [Текст]. - Ярославль : Верхняя Волга, 2010. - 272 с. : цв.ил. - ISBN 978-5-904085-06-3 : Б. ц.
Рубрики: Образование--Ярославская область Аннотация: Книга рассказывает об образовательных учреждениях Ярославской области, включающих дошкольное, общее, дополнительное, начальное, среднее и высшее профессиональное образование. Основу книги составляют рассказы о школах и учителях-победителях конкурсов, проводимых в рамках федеральных и региональных образовательных проектов. Издание является продолжением серии книг, выпущенных издательством к 1000-летию Ярославля ("Бизнес-элита Ярославля", "Ярославия: люди и дела" и др.). Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 3 Абонемент (1), Чит. зал (2) Свободны: Абонемент (1), Чит. зал (2) |
37.014.6 В 26 Вейцман, В. М. Направления дальнейшего развития и совершенствования КИС УЗ МУБиНТ [Электронный ресурс] / В. М. Вейцман. - Электрон. текстовые дан. (245 Кб)> // Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.) / Международный университет бизнеса и новых технологий. Вологодский филиал. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - С. 26-27 . - ISBN 5-93002-160-0
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Veicman_Napravleniya_dalneishego_razvitiya.pdf Держатели документа: МУБиНТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
37.091 И 83 Иродов, М. И. Организация учебного процесса в МУБиНТ: переход к открытому образованию [Электронный ресурс] / М. И. Иродов, В. Н. Степанов. - Электрон. текстовые дан. (205 Кб)> // Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.) / Международный университет бизнеса и новых технологий. Вологодский филиал. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - С. 41-45 . - ISBN 5-93002-160-0
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Irodov_Org_uchebnogo_processa.pdf Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Степанов, В. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
37.014.5 П 27 Перфильев, А. Б. Актуальные задачи развития ВУЗов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) третьего поколения [Электронный ресурс] / А. Б. Перфильев. - Электрон. текстовые дан. (576 КБ)> // Инновации. Бизнес. Образование - 2010 : сборник материалов международного форума (Ярославль, 2-3 ноября 2010) / Правительство Ярославской области ; Мэрия г. Ярославля ; Совет ректоров вузов Ярославской области ; . - Ярославль : РИО Академии МУБиНТ, 2010. - С. 187-190 . - ISBN 978-5-93002-217-9
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Perfiliev_aktualn_zad_razvit_vuz.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 |
37.014 Ю 16 Юдин, В. В. Образование, отвечающее современным запросам производства и общества [Электронный ресурс] / В. В. Юдин. - Электрон. текстовые дан. (878 Кб)> // Библиотеки в обществе, построенном на знаниях : сборник материалов 2-й международной конференции "Библиотеки и образование" (24-27 апреля 2006 г., Вологда) / Международный университет бизнеса и новых технологий ; Международная ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий (Ассоциация ЭБНИТ). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - С. 165-170 . - ISBN 5-93002-141-4
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Yudin_obrazovan_otv_sovrem_zapros.pdf Держатели документа: МУБиНТ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Абонемент (1), Чит. зал (1) Свободны: Абонемент (1), Чит. зал (1) |
37.09 Б 86 Бочарова, Н. Б. Подходы к созданию модели выпускника в условиях адаптивного ВУЗа (на примере специальности "Перевод и переводоведение") [Электронный ресурс] / Н. Б. Бочарова, ред. В. Н. Степановред. , Л. В. Кабанова. - Электрон. текстовые дан. (173 Кб)> // Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.) / Международный университет бизнеса и новых технологий. Вологодский филиал. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - С. 19-21 . - ISBN 5-93002-160-0
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Bocharova_Podxod_k_sozdaniy_modeli_vipusknika.pdf Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Степанов, В.Н.; Кабанова, Л.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
37.091.214 М 42 Медведев, А. В. Требования работодателей к компетентности выпускников вузов по специальности «Бухгалтерский учет и аудит» [Электронный ресурс] / А. В. Медведев. - Электрон. текстовые дан. (178 Кб)> // Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.) / Международный университет бизнеса и новых технологий. Вологодский филиал. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - С. 66-68 . - ISBN 5-93002-160-0
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Medvedev_Trebovania_rabotodatelei.pdf Держатели документа: МУБиНТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
37.013 Ю 16 Юдин, В. В. Компетентностный подход с точки зрения педагогической технологии и требования к руководящим кадрам учебных заведений [Электронный ресурс] / В. В. Юдин. - Электрон. текстовые дан. (204 Кб)> // Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.) / Международный университет бизнеса и новых технологий. Вологодский филиал. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - С. 95-100 . - ISBN 5-93002-160-0
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Ydin_Kompetent_podxod.pdf Держатели документа: МУБиНТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
37.013 Ю 16 Юдин, В. В. Образовательный результат: от компетенций до личности [Электронный ресурс] / В. В. Юдин. - Электрон. текстовые дан. (342 Кб)> // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. - 2008. - С. 13-23
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Yudin_obrazovat_rezultat.pdf Держатели документа: МУБиНТ |
37.013 Ю 16 Юдин, В. В. Педагогические основы e-Learning [Электронный ресурс] / В. В. Юдин. - Электрон. текстовые дан. (334 Кб)> // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 65-69
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Yudin_ped_osnov_e_learning.pdf Держатели документа: МУБиНТ |
37 Ю 16 Юдин, В. В. Технологическое проектирование педагогического процесса [монография] / В.В. Юдин. - М. : Университетская книга, 2008. - 302 с. - Библиогр.: с. 252-273. - ISBN 978-5-9792-0010-1 : Б. ц. Содержание: Введение Глава 1. Особенности компонентов педагогического процесса в аспекте технологического подхода Глава 2. Теория общепедагогических технологий Глава 3. Проектирование педагогического процесса Глава 4. Использование теории общепедагогических технологий в профессиональном образовании Выводы Заключение Библиография Глоссарий Приложения
Аннотация: Монография посвящена проблемам использования технологического подхода в образовании. Рассматриваются основные теоретические положения педагогической технологии, позволяющие проектировать образовательный процесс с гарантией результата. Оригинальная концепция педагогической технологии положена в основу общепедагогических технологий, описывающих ключевые стороны педагогических процессов различных типов. Изложен опыт использования вариативно-технологического подхода к организации начального профессионального образования, системы повышения квалификации и переподготовки работников образования, реализации открытого образования с широким использованием ИКТ. Книга адресована специалистам в сфере педагогических технологий, организаторам образования, методистам и широкому кругу педагогов. Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Чит. зал Свободных экз. нет |