640.4 Л 65 Лихолетов, В. В. Основы проектирования гостиничных комплексов и предприятий общественного питания [Текст] : учебное пособие / В. В. Лихолетов ; Южно-Уральский государственный университет. - Челябинск : ИЦ ЮУГУ, 2009. - Библиогр. - ISBN 978-5-696-03936-7 : 220.00 р. Содержание: Основные понятия о проектировании и строительстве Системная основа и архитектурно-композиционные принципы проектирования зданий Разнообразие архитектурных решений современных гостиничных комплексов Функциональная структура гостиниц и предприятий общественного питания Основные конструкции гостиничных зданий Инженерное оборудование гостиничных зданий и предприятий общественного питания Обеспечение пожарной безопасности гостиничных комплексов
Рубрики: Гостиницы--Организация производства Аннотация: В пособии с системных позиций даются основные понятия о проектировании и строительстве современных разнообразных объектов размещения и питания туристов - важнейших элементов бурно развивающегося туристического бизнеса. Для облегчения восприятия и систематизации обширного материала при изложении автором сделан акцент на функционально-структурный подход и законы развития технических систем. Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Южно-Уральский государственный университет Экземпляры всего: 2 Чит. зал (1), Абонемент (1) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1) |
640.4 К 55 Кобяк, М. В. Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2011. - 511 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. - ISBN 978-5-9776-0049-1 : 217.99 р. В прил. даны норматив. материалы. Содержание: Качество как социально-экономическая категория и объект управления Стадии развития философии качества Основные этапы развития систем менеджмента качества Качество услуг в гостиничном предприятии Методы оценки качества обслуживания в гостинице Введение системы качества в работу гостиничного предприятия Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
Кл.слова (ненормированные): стандарты обслуживания -- средства размещения -- оценка -- сертификация -- служба управления -- международные стандарты -- категорийность гостиниц -- качество услуг -- защита прав -- права потребителей -- общественное питание -- бизнес-процессы -- должностные обязанности -- гостиничное дело -- гостиничное хозяйство -- квалификационные требования Аннотация: В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий. Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80 Доп.точки доступа: Скобкин, Сергей Сергеевич Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
379.85 Г 72 Гостиничные комплексы. Организация и функционирование [Текст] : учеб. пособие / В. А. Романов [и др.]. - 2-е изд. - Ростов н/Д : МарТ : Феникс, 2010. - 221 с. - (Туризм и сервис). - Библиогр.: с. 166-167. - ISBN 978-5-241-01007-0 (ИЦ "МарТ") (в пер.). - ISBN 978-5-222-16577-5 (Феникс) : 104.33 р. Содержание: Создание, функционирование и прекращение деятельности гостиничных комплексов Организация обслуживающего процесса в гостинице Экономико-учётный механизм управления гостиничными комплексами
Рубрики: Гостиницы--Организация производства Кл.слова (ненормированные): гостиничная индустрия -- гостиничное хозяйство -- гостиничные предприятия -- классификация гостиниц -- гостиничные комплексы -- управление гостиничным комплексом -- гостиничный менеджмент -- сайт гостиницы -- гостиничный сервис -- обслуживание гостей -- технология обслуживания гостей -- экономика гостиничного хозяйства -- бухгалтерский учет в гостинице Аннотация: В последние годы в России сфера услуг динамично развивается по всем направлениям, в особенности в плане человеческого сервиса, то есть по обслуживанию населения услугами личного потребления. Бум развития характерен и для отрасли туристско-гостиничных услуг. Создание современной индустрии туризма невозможно без развитой инфраструктуры по обслуживанию туристов. Важное место в ней занимает гостиничное хозяйство. Гостиничным комплексам как хозяйствующим субъектам присущи все законы и принципы рыночной экономики. Свою деятельность они осуществляют в конкурентной среде, стремятся получить максимальную прибыль, изучают спрос на свои услуги и проводят маркетинговые исследования. Представляемые читателю разработки помогут теоретически и практически восполнить знания, необходимые при открытии своего предпринимательского дела, выбрав своим хозяйствующим субъектом гостиничный комплекс. Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Романов, Виктор Алексеевич; Цветкова, Светлана Николаевна; Шевцова, Татьяна Викторовна; Каращенко, Виктория Владимировна Экземпляры всего: 2 Чит. зал (1), Абонемент (1) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1) |
640.4 С 34 Сивчикова, Т. Ю. Индустрия гостеприимства [Текст] : учеб. пособие / Т. Ю. Сивчикова, Н. С. Носова. - М. : "Дашков и К°" ; Саратов : Альтэк, 2013. - 271 с. - Библиогр.: с. 269-271. - ISBN 978-5-394-02036-0 : 180.00 р. Содержание: Введение в индустрию гостеприимства История развития мировой гостиничной индустрии Особенности и правовое обеспечение гостиничной индустрии Индустрия рекреационых систем Индустрия размещения туристов Управление и организация размещения туристов Организация обслуживания в гостиничных комплексах Индустрия питания Профессиональная этика работников гостиниц
Рубрики: Экономика гостиничного хозяйства Аннотация: В учебном пособии рассказывается о принципах развития мировой гостиничной индустрии, о гостиничной индустрии в России, о рекреационных зонах и их использовании, о принципах размещения туристов, о месте службы приема и размещения туристов в структуре гостиницы, о предприятиях питания в гостиницах, о профессиональном этикете работников сервиса и др. Пособие подготовлено в соответствии с программой учебной дисциплины "Индустрия гостеприимства" по специальности "Туризм" среднего профессионального образования. Для студентов, обучающихся по специальности "Туризм", преподавателей, работников сферы туризма, а также всех, кто интересуется индустрией гостеприимства. Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Носова, Н. С. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
640.4 К 55 Кобяк, М. В. Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2012. - 512 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. - ISBN 978-5-9776-0049-1. - ISBN 978-5-16-005469-8 : 217.99 р. В прил. даны норматив. материалы. Содержание: Качество как социально-экономическая категория и объект управления Стадии развития философии качества Основные этапы развития систем менеджмента качества Качество услуг в гостиничном предприятии Методы оценки качества обслуживания в гостинице Введение системы качества в работу гостиничного предприятия Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
Рубрики: Индустрия гостеприимства--управление качеством Кл.слова (ненормированные): стандарты обслуживания -- средства размещения -- оценка -- сертификация -- служба управления -- международные стандарты -- категорийность гостиниц -- качество услуг -- защита прав -- права потребителей -- общественное питание -- бизнес-процессы -- должностные обязанности -- гостиничное дело -- гостиничное хозяйство -- квалификационные требования Аннотация: В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий. Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80 Доп.точки доступа: Скобкин, Сергей Сергеевич Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |