640.4
Л 65


    Лихолетов, В. В.
    Основы проектирования гостиничных комплексов и предприятий общественного питания [Текст] : учебное пособие / В. В. Лихолетов ; Южно-Уральский государственный университет. - Челябинск : ИЦ ЮУГУ, 2009. - Библиогр. - ISBN 978-5-696-03936-7 : 220.00 р.
    Содержание:
Основные понятия о проектировании и строительстве
Системная основа и архитектурно-композиционные принципы проектирования зданий
Разнообразие архитектурных решений современных гостиничных комплексов
Функциональная структура гостиниц и предприятий общественного питания
Основные конструкции гостиничных зданий
Инженерное оборудование гостиничных зданий и предприятий общественного питания
Обеспечение пожарной безопасности гостиничных комплексов
ГРНТИ
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Гостиницы--Организация производства
Аннотация: В пособии с системных позиций даются основные понятия о проектировании и строительстве современных разнообразных объектов размещения и питания туристов - важнейших элементов бурно развивающегося туристического бизнеса. Для облегчения восприятия и систематизации обширного материала при изложении автором сделан акцент на функционально-структурный подход и законы развития технических систем.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный университет
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1)

640.4
К 55


    Кобяк, М. В.
    Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2011. - 511 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. - ISBN 978-5-9776-0049-1 : 217.99 р.
В прил. даны норматив. материалы.
    Содержание:
Качество как социально-экономическая категория и объект управления
Стадии развития философии качества
Основные этапы развития систем менеджмента качества
Качество услуг в гостиничном предприятии
Методы оценки качества обслуживания в гостинице
Введение системы качества в работу гостиничного предприятия
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Индустрия гостеприимства--управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
стандарты обслуживания -- средства размещения -- оценка -- сертификация -- служба управления -- международные стандарты -- категорийность гостиниц -- качество услуг -- защита прав -- права потребителей -- общественное питание -- бизнес-процессы -- должностные обязанности -- гостиничное дело -- гостиничное хозяйство -- квалификационные требования
Аннотация: В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80

Доп.точки доступа:
Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

379.85
Г 72


   
    Гостиничные комплексы. Организация и функционирование [Текст] : учеб. пособие / В. А. Романов [и др.]. - 2-е изд. - Ростов н/Д : МарТ : Феникс, 2010. - 221 с. - (Туризм и сервис). - Библиогр.: с. 166-167. - ISBN 978-5-241-01007-0 (ИЦ "МарТ") (в пер.). - ISBN 978-5-222-16577-5 (Феникс) : 104.33 р.
    Содержание:
Создание, функционирование и прекращение деятельности гостиничных комплексов
Организация обслуживающего процесса в гостинице
Экономико-учётный механизм управления гостиничными комплексами
ГРНТИ
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Гостиницы--Организация производства
Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- гостиничное хозяйство -- гостиничные предприятия -- классификация гостиниц -- гостиничные комплексы -- управление гостиничным комплексом -- гостиничный менеджмент -- сайт гостиницы -- гостиничный сервис -- обслуживание гостей -- технология обслуживания гостей -- экономика гостиничного хозяйства -- бухгалтерский учет в гостинице
Аннотация: В последние годы в России сфера услуг динамично развивается по всем направлениям, в особенности в плане человеческого сервиса, то есть по обслуживанию населения услугами личного потребления. Бум развития характерен и для отрасли туристско-гостиничных услуг. Создание современной индустрии туризма невозможно без развитой инфраструктуры по обслуживанию туристов. Важное место в ней занимает гостиничное хозяйство. Гостиничным комплексам как хозяйствующим субъектам присущи все законы и принципы рыночной экономики. Свою деятельность они осуществляют в конкурентной среде, стремятся получить максимальную прибыль, изучают спрос на свои услуги и проводят маркетинговые исследования. Представляемые читателю разработки помогут теоретически и практически восполнить знания, необходимые при открытии своего предпринимательского дела, выбрав своим хозяйствующим субъектом гостиничный комплекс.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Романов, Виктор Алексеевич; Цветкова, Светлана Николаевна; Шевцова, Татьяна Викторовна; Каращенко, Виктория Владимировна
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1)

640.4
С 34


    Сивчикова, Т. Ю.
    Индустрия гостеприимства [Текст] : учеб. пособие / Т. Ю. Сивчикова, Н. С. Носова. - М. : "Дашков и К°" ; Саратов : Альтэк, 2013. - 271 с. - Библиогр.: с. 269-271. - ISBN 978-5-394-02036-0 : 180.00 р.
    Содержание:
Введение в индустрию гостеприимства
История развития мировой гостиничной индустрии
Особенности и правовое обеспечение гостиничной индустрии
Индустрия рекреационых систем
Индустрия размещения туристов
Управление и организация размещения туристов
Организация обслуживания в гостиничных комплексах
Индустрия питания
Профессиональная этика работников гостиниц
ГРНТИ
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика гостиничного хозяйства
Аннотация: В учебном пособии рассказывается о принципах развития мировой гостиничной индустрии, о гостиничной индустрии в России, о рекреационных зонах и их использовании, о принципах размещения туристов, о месте службы приема и размещения туристов в структуре гостиницы, о предприятиях питания в гостиницах, о профессиональном этикете работников сервиса и др. Пособие подготовлено в соответствии с программой учебной дисциплины "Индустрия гостеприимства" по специальности "Туризм" среднего профессионального образования. Для студентов, обучающихся по специальности "Туризм", преподавателей, работников сферы туризма, а также всех, кто интересуется индустрией гостеприимства.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Носова, Н. С.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

640.4
К 55


    Кобяк, М. В.
    Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2012. - 512 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. - ISBN 978-5-9776-0049-1. - ISBN 978-5-16-005469-8 : 217.99 р.
В прил. даны норматив. материалы.
    Содержание:
Качество как социально-экономическая категория и объект управления
Стадии развития философии качества
Основные этапы развития систем менеджмента качества
Качество услуг в гостиничном предприятии
Методы оценки качества обслуживания в гостинице
Введение системы качества в работу гостиничного предприятия
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
ГРНТИ
УДК
ББК 65.4 + 823.2
Рубрики: Индустрия гостеприимства--управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
стандарты обслуживания -- средства размещения -- оценка -- сертификация -- служба управления -- международные стандарты -- категорийность гостиниц -- качество услуг -- защита прав -- права потребителей -- общественное питание -- бизнес-процессы -- должностные обязанности -- гостиничное дело -- гостиничное хозяйство -- квалификационные требования
Аннотация: В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80

Доп.точки доступа:
Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)