17 Э68 Энциклопедия этикета [Текст] : научно-популярная литература / Сост. О. И. Максименко, Худ. В. И. Сидоренко. - М. : Астрель ; М. : АСТ, 2001. - 512 с. : рис. - Библиогр.: с. 506. - ISBN 5-271-00144-X (ООО "Издательство Астрель"). - ISBN 5-17-010503-7 (ООО "Издательство АСТ") : 92.00 р. Содержание: Правила общения Речевой этикет Правила поведения Гостевой этикет Застольный этикет Ваш дом Имидж современного человека Деловой этикет Религия и этикет Обряды в нашей жизни Этикет в компьютерных сетях
Рубрики: Психология Этика Аннотация: В книге собраны основные правила этикета, рассматриваются все виды этикета: речевой, деловой, воинский, дипломатический, религиозный, обрядовый, а также правила этикета, касающиеся работы в компьютерных сетях. Доп.точки доступа: Максименко, О. И. \сост.\; Сидоренко, В. И. \худ.\ Экземпляры всего: 1 Абонемент, Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
17 Д29 Деловое общение. Деловой этикет [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Сост. И. Н. Кузнецов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 431 с. - Библиогр.: с. 426-430. - ISBN 5-238-00654-3 : 94.90 р., 123.45 р. Содержание: Имидж современного человека Этикет делового общения Служебный этикет Дипломатический этикет Национальный этикет Банкеты и приемы Корпоративный этикет и культура общения
Рубрики: Деловой этикет Аннотация: На основе обобщения отечественных и иностранных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня делового общения. Анализируются основные знания и рекомендации, без знания и выполнения которых невозможно поддерживать репутацию делового человека. особое внимание уделяется рассмотрению проблем служебного, дипломатического и национального этикета. В приложении представлены трафареты речей деловых людей, варианты составления деловых писем и обращений. Доп.точки доступа: Кузнецов, И. Н. \сост.\ Экземпляры всего: 13 Абонемент (12), Чит. зал (1) Свободны: Абонемент (10), Чит. зал (1) |
17 Э68 Энциклопедия этикета [Электронный ресурс] : научно-популярная литература / Сост. О. И. Максименко, Худ. В. И. Сидоренко. - Электрон. текстовые дан. ( 12,6 Mb). - М. : Астрель ; М. : АСТ, 2001. - ; pdf. - ISBN 5-271-00144-X (ООО "Издательство Астрель"). - ISBN 5-17-010503-7 (ООО "Издательство АСТ") : Б. ц. Содержание: Правила общения Речевой этикет Правила поведения Гостевой этикет Застольный этикет Ваш дом Имидж современного человека Деловой этикет Религия и этикет Обряды в нашей жизни Этикет в компьютерных сетях
Рубрики: Психология Этика Аннотация: В книге собраны основные правила этикета, рассматриваются все виды этикета: речевой, деловой, воинский, дипломатический, религиозный, обрядовый, а также правила этикета, касающиеся работы в компьютерных сетях. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Etiket.pdf Доп.точки доступа: Максименко, О. И. \сост.\; Сидоренко, В. И. \худ.\ Свободных экз. нет |
17 К89 Кузин, Ф. А. Культура делового общения [Электронный ресурс] : практическое пособие / Ф. А. Кузин. - 6-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. (1,87 Mb). - М. : Ось-89, 2002. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Рубрики: Деловое общение Аннотация: В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы (деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними). Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики. Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Kyzin.pdf Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
81.256 К 61 Колтунова, М. В. Язык и деловое общение (Нормы, риторика, этикет) [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / М. В. Колтунова. - Электрон. текстовые дан. (1, 64 Мб). - М. : Экономика, 2000. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - ISBN 5-282-02006-8 : Б. ц. Содержание: Официально-деловой стиль - язык документов Языковые нормы в официально-деловом стиле речи Стилевой статус и основные черты устной деловой речи Деловая риторика. коммуникативный аспект делового общения Речевой этикет в деловом общении Деловые игры Краткий словарь делового человека
Рубрики: Деловой этикет Языкознание Аннотация: Предлагаемое учебное пособие посвящено культуре речи делового общения, различным ее аспектам. В нем всесторонне рассматриваются особенности деловой устной и письменной речи, даны образцы практически всех жанров делового общения, рекомендации, контрольные вопросы и дидактический материал. Большое внимание уделяется особенностям устного и письменного делового общения, правилам перевода языковой информации с одного типа речи на другой. Данное пособие написано на основе научного исследования речи менеджеров, муниципальных служащих и в результате многолетнего чтения культурно-речевых курсов в экономических вузах. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Koltunova_yaz_i_del_obshen.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
316.6 А 58 Альтшулер, Игорь. 4 закона переговоров [Звукозапись] : аудиосеминар / И. Альтшулер. - М. : Аудио-Консалт, 2009. - 1 эл. опт. диск (CD-DA), (2 час.14 мин.). - Загл. с контейнера. - Б. ц.
Рубрики: Психология--Социальная психология Аннотация: Как подготовиться к переговорам - информационно, психологически и тактически? Какие стадии выделяются в переговорном процессе? Что скрывается за четырьмя словами - люди, интересы, варианты, критерии? Как выбрать свой подход и свой переговорный стиль? Легко ли научиться слушать? Нужно ли бояться возражений? Как освоить искусство управления вопросами? Конфликты и манипуляции - это угроза или возможность? Зачем нужны записи на переговорах и туз в рукаве? В каких случаях следует привлекать посредников или модераторов? Как использовать эмоциональный багаж - свой и оппонента?На эти и многие другие вопросы отвечает известный бизнес-консультант Игорь Альтшулер в краткой версии своего семинара 4 закона переговоров. Держатели документа: МУБиНТ Экземпляры всего: 1 Б-ка ректора (1) Свободны: Б-ка ректора (1) |