339.138 Ч-20 Чармэссон, Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы [Текст] : методические рекомендации / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 1999. - 224 с. - ISBN 5-314-00086-5 : Содержание: Роль коммерческих названий. Названия, которых следует избегать. Юридические факторы. Сбор фактического материала. Послание. Строительный материал. Графика, дизайн и логотип. Поиск аналогов. Выбор победителя. Приобретение и регистрация названия. Правовая защита товарных знаков в России.
Рубрики: Торговая деятельность Аннотация: Впрос "как нам это назвать?" мучает всех, кому пиходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге найдется та наживка, которая привлечет людей и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен. Чит. зал Свободных экз. нет |
339.138 П76 Прингл, Х. Энергия торговой марки [Текст] : переводное издание / Х. Прингл; Пер. с англ. под ред. И.В. Крылова. - СПб. : Питер, 2001. - 288 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00169-6 : Содержание: Маркетинг событий Третья волна в брендинге Основы маркетинга событий Создание кампании МС. Как это делается Прошлое и будущее МС
Рубрики: Маркетинг Аннотация: В книге дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсора. Для специалистов в области рекламы и маркетинга, менеджеров. Доп.точки доступа: Томпсон, М. Чит. зал Свободных экз. нет |